Взял D70s кит. Что-то фотки вообще не нравятся. Из 500 отснятых только штук 10 не требуют обработки. Приходится снимать только в NEF, чтобы потом тянуть, но это длительный процесс, тк для каждой надо подбирать свои кривые.
Имеет ли смысл его продать, чтобы взять D50? вроде как где-то читал о том, что D50 лучше снимает из-за более совершенного проца, или это только реклама?
Или вообще надо было купить D80?
D50 и D70s - велика ли разница в качестве?
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
D50 и D70s - велика ли разница в качестве?
Re[Arbuz]:
от: Arbuz
Из 500 отснятых только штук 10 не требуют обработки.
Стандартная ситуевина для любой камеры.
от: Arbuz
Приходится снимать только в NEF, чтобы потом тянуть, но это длительный процесс, тк для каждой надо подбирать свои кривые.
Можно и без кривых - контраст, экспокоррекция, ББ, в C1 по 20 секунд на кадр можно уложиться.
Re[Arbuz]:
Для съемки только в джипег надо было брать мыльницу. Идеально - просьюмерку, только их уже не делают, можно только б/у найти.
С Д70 надо снимать только в рав с последующей обработкой, джипег у него ацтоен. Не так уж это много времени занимает. Можно конвертить прямо в ФШ, в тормознутой дуриле NC действительно долго.
И еще, китовое стекло - серое по определению. С банального 50/1,4 снимки получаются поярче. Но это не значит, что надо сразу бежать за новым объективом - научитесь китом работать.
зы. Вы вообще на что рассчитывали? На быстрое получение шыдевров? Это зря
С Д70 надо снимать только в рав с последующей обработкой, джипег у него ацтоен. Не так уж это много времени занимает. Можно конвертить прямо в ФШ, в тормознутой дуриле NC действительно долго.
И еще, китовое стекло - серое по определению. С банального 50/1,4 снимки получаются поярче. Но это не значит, что надо сразу бежать за новым объективом - научитесь китом работать.
зы. Вы вообще на что рассчитывали? На быстрое получение шыдевров? Это зря

Re[Arbuz]:
1.купить голову и руки.
2. настроить яркость дисплея фотокамеры.
3. использовать разные типы экспозамера (не только матричный)
4. вводить экспопоправку и сразу переснимать темные фото.
5. загрузить кривую Sreala
6. установить контрастность, резкость и сатурейшн на максимум.
2. настроить яркость дисплея фотокамеры.
3. использовать разные типы экспозамера (не только матричный)
4. вводить экспопоправку и сразу переснимать темные фото.
5. загрузить кривую Sreala
6. установить контрастность, резкость и сатурейшн на максимум.
Re[Иван Качанов]:
от: Иван Качанов
5. загрузить кривую Sreala
6. установить контрастность, резкость и сатурейшн на максимум.
Офигенные советы.

Re[Arbuz]:
Как общеизвестно, камера д70 имеет минусовую экспозицию и все снимки получаются темноватые и малоконтрастные. Факт этот вводит многих начинающих фотографов в смятение. А зря. Просто надо научится из темненьких и малоконтрастненьких при помощи ФШ делать яркие и контрастные. Это камерный прикол сделан умышленно мудрыми конструкторами. И правильно сделан. Из темненьких и сереньких очень легко получаются яркие и контрастные. А вот из ярких и контрастных(Как в д50) получить качество труднее тк не сохранена информация в тенях.
Я не хочу вступать в споры и навязывать своего мнения, но я на своих Минолтах снимаю на улице с поправкой экспозиции -0,3 в пасмурную погоду и -0,7 в солнечную.
Снимки приводятся в норму несколькими кликами.
Всем успехов.
Я не хочу вступать в споры и навязывать своего мнения, но я на своих Минолтах снимаю на улице с поправкой экспозиции -0,3 в пасмурную погоду и -0,7 в солнечную.
Снимки приводятся в норму несколькими кликами.
Всем успехов.
Re[Viktorych]:
от: Viktorych
Офигенные советы.
а что? я предложил варианты (автору надо фотки без фотошопа)
очевидно автор больше а4 не печатает. среала мне не понравилась но некоторые хвалят, а когда надо семидесятку как мыльницу - например соседям пьянку напечатать так я именно все накручиваю в плюс и 10х15 печатаю. что вам не нравится?
Re[Arbuz]:
Что купить - это зависит от ваших денежных возможностей. А по поводу D50 и D70 могу сказать точно. Потому как в моём кофре лежит и тот и другой. В D70 действительно 99% снимков приходится корректировать по балансу белого и по экспозиции, хотя и снимаю всегда в ручном режиме. А в D50 можно и сразу в джипеги снимать и в лабу нести. Ошибается со вспышкой реже, баланс белого правильнее.
Re[Arbuz]:
Я не Никонист, Я Минолтист, но думаю, что д70 можно настороить под д50 поиграв с коррекцией экспозиции контрастностью и резкостью. Одибилить можно все. Только не всем это надо. Современная фотография без участия ФШ - это утопия. Если снимать серии "ЯСЕРЕГАННАФОНЕКОВРАНАДЕНЬРАЖДЕНЬЕСВЕТКИ" тогда вам цифромыло. Но если Вы человек творческий, изучайте простуйшие функции ФШ. И д50 - эта продвинутая мыльница Вам не нужна. Вам нужно научиться пользоваться д70 - проф. инструментом, дающим возможности.
Re[Arbuz]:
Речь идет , уважаемый. не о Минолте. а о д50 и д70. У меня и в мыслях небыло хвалиться своей камерой. Хотя если Вы подняли эту тему, позволю высказать свое мнение по поводу брендов.
так вот - Никон - это единственная марка, которая не вызывает чувство брезгливости после общения с Минолтой(ныне реинкорнирована в СОНИ). Всем успехов.
так вот - Никон - это единственная марка, которая не вызывает чувство брезгливости после общения с Минолтой(ныне реинкорнирована в СОНИ). Всем успехов.
Re[Олег2]:
вот так и сразу в профи
а ведь d50 по лучше будет
по шумам, дд, да тормазней но картинка лучше , а вы не минолтист вы теперь сониист профьи :)

по шумам, дд, да тормазней но картинка лучше , а вы не минолтист вы теперь сониист профьи :)