Тема закрыта

"Цыплёнок жареный" - клуб фотографов.

Всего 6923 сообщ. | Показаны 6801 - 6820
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Приятных снов
 Гуси by Vadim Dodis, on Flickr

Подробнее

Интересный кадр с местной спецификой.
Признайтесь, делали ли какую нибудь повышающую резкость обработку? Мне кажется есть отдельные места в зоне размытия, выглядящие не совсем естественно.
Возможно, конечно, я возвожу напраслину. Но тогда буду считать, что используемый Вами объектив несколько своеобразен в этой зоне.

Nikon D80


Re[IvAnt]:
А вот сейчас я тоже эти грабли заметил. Значит, вчера слишком устал
Это артефакты наложения топазов на следы от удаления дымки ина софтовое повышения резкости. Убираются более точной дозировкой ползунков. Все варианты использования подобных вещей требуют внимания, с этим вчера было плохо

Я вчера ухитрился забыть бленду. Подтягивал винтики байонета и не собрал комплект сразу. А там на озере по закону подлости вовсю разошлось именно то световое вредное, о чём я Вам говорил. Пришлось интенсивно использовать удаление дымки.

За моими токинами не замечено любви к артефактам. Основная 28-70 склонна только лишь к дисторсии, ну так там у неё хорошая компания

Вобще интересно - казалось бы бронированные навыки уровня рефлексов заметно теряются за пару недель без интенсивных съёмок. Я был неприятно удивлён количеством вчерашних косяков.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt


Подробнее

Ностальгический снимок. "Когда мы были молодыми.."
Re[Vadim Dodis]:
Эксперименты с Д7000.
Накрутил на него "на попробовать" Nikkor-S.C Auto 1:1.4 f=50mm

В погоне за мечтой. Молодость или опыт? :)





Мамочка, мне совсем не страшно... :)


Белые начинают... и оказываются в Крыму... (с) Не помню кто.







Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Так что это не я начал такие сравнения, это к Антону. Еще он про "пунктум" вспоминал.
Потом, после вот этих менторских слов о необходимости с большой буквы всем нам учить теорию, следовало бы ожидать соответствующих дидактических примеров, уровня если не великих мастеров, то хотя бы прилежного ремесленника.
Вместо этого вывалил кучу туристических "простощелков" и "мимопроходилов", нахамил, потом заявил, что вообще ни разу не пейзажист, а мастер стрита.
Я, в общем-то, не осуждаю. Сам ленюсь вставать до зари и таскать штатив, но зачем тогда постить недопейзажи в качестве примеров для подражания?
По поводу резкости - имеющий глаза да увидит, надоело очевидные вещи разжевывать.
Пережженные блики допустимы, но если "блик" превращается в здоровенную плашку, это уже не блик.
Единственное, с чем могу согласиться - с допустимостью провала в тенях, хотя кому как, некоторым это не нравится.
По поводу воздушной перспективы - опять пальцем в небо. Воздушная перспектива работает таким образом, что чем более отдален объект от наблюдателя, тем более выбеленным он должен становиться, на этой же фотке деревья леса на заднем плане вполне себе четенькие, а камушек с кустиком, который намного ближе, почти не читаем. Парадокс, противоречие.
Понятно, что это никакая не перспектива, а засветка от солнца.
В принципе, засветка как художественный прием тоже допустима, но не так грубо и топорно, как на этом кадре.
По поводу же большого размера - да, на этом форуме он не нужен, а в других местах очень даже может пригодиться.

Подробнее


Ну, положим, сравнивать живописцев и фотографов первым вы начали!
----------------------------------------------------------------------------------------------
SergikMak писал(а):
Попытка хорошая... Но неудачная.
Для интереса вот как водопады изображают в живописи:
https://art.mirtesen.ru/blog/43138441943/Vodopadyi-v...
----------------------------------------------------------------------------------------------
И не надо отнекиваться - все ходы записаны!
----------------------------------------------------------------------------------------------
SergikMak писал(а):
Это не я начал сравнивать фотографию с живописью и рассуждать о необходимости изучения основ "построения 3-мерных объектов на плоскости", это вы камушек Антону в огород закинули.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Многозначительно так, НА КОНКУРС!

SergikMak писал(а):
На конкурс:















Re[DMaster]:
НУ ппрямь странно оно как=то, Антон. Вот ты приколы над моими мнениями по всему форуму не таскаешь, хотя со мной не всегда согласен, о цыплёнке вспоминаешь лишь когда ты в него сам приходишь, а не когда ты в драйвовой теме - однако у тебя всё на никоне 7000 вполне так получается. И не только с пейзажами, люди вон тоже похожи на людей

Может, кому-то в Драйве стоит оценить пыль на своём собственном зеркале?

О мануалах Радожива в целом свёл всё к одному - бывают очень удачные стёкла, но если нужна производительность, а не единичные снимки, то стёкла с автофокусировкой намного предпочтительней.

Ну и если критична скорость фокусировки.

В данном случае фотки красивые, это да.
Re[Vadim Dodis]:
[УДАЛЕНО]
Re[Vadim Dodis]:
Обещаное по переднему плану
Вот оцените распределение "акцентирования" в зависимости от загруженности переднего плана

При том прошу учесть, что передний план как бы смысловой - снимок из серии городской архитектуры, скажем так, а не сюжетов

Аналогичной подборки я просто нигде не встречал, хотя такое делается в четыре клика

 Дорога 1 by Vadim Dodis, on Flickr

 DSC_2843_DxO_DxO by Vadim Dodis, on Flickr

 DSC_2842_DxO_DxO by Vadim Dodis, on Flickr

 DSC_2841_DxO by Vadim Dodis, on Flickr
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Ну и к чему эта спина колесом?! Нельзя было поискать более удачного ракурса или попросить жену поменять позу?! Тут уже устали повторять - учитесь видеть кадр и то, что в кадре, а потом уже обработка. Будет кадр, будет и обработка, а вы всё норовите запрячь телегу впереди лошади!

Подробнее



Увы, её восемь лет в элитной музыкалке никто не просил менять позу, и теперь с этим что-то сделать сложно....
Да, оно видно заметно сильней, чем мне обычно кажется
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Обещаное по переднему плану
Вот оцените распределение "акцентирования" в зависимости от загруженности переднего плана

При том прошу учесть, что передний план как бы смысловой - снимок из серии городской архитектуры, скажем так, а не сюжетов

Аналогичной подборки я просто нигде не встречал, хотя такое делается в четыре клика

 Дорога 1 by Vadim Dodis, on Flickr

 DSC_2843_DxO_DxO by Vadim Dodis, on Flickr

 DSC_2842_DxO_DxO by Vadim Dodis, on Flickr

 DSC_2841_DxO by Vadim Dodis, on Flickr

Подробнее


Формальный кадр городского перекрёстка, и по фигу сколько там машинёшек на переднем плане - две, три или целый табунок катится!
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Ну, положим, сравнивать живописцев и фотографов первым вы начали!


Михаил,
Спасибо за поддержку, но, право, не стоило.
Всё настолько очевидно, что просто не стоит потраченных усилий на нажатие клавиш. Там, похоже, что-то очень личное, поэтому, думаю, объективности в оценках не будет никогда. Да и откуда ей, объективности, взяться при активном нежелании воспринять минимальный набор необходимой информации? Для преодоления этого, кмк, необходим неоспоримый авторитет, который лично "разжуёт и в рот положит". Иначе - психологический барьер. Увы.


Дабы не офф...
Д7000 + NikkorS 1.4
Фото ниочём, просто понравился свет, цвет, форма.
Такая грустная безлюдная осенняя каруселька...

Re[Михаил Романовский]:
Похоже, тема таки политизировалась совсем закритично.
Дело уж не в моих фотках, а просто в упёртом желании всеми признанного гуру показать, кто тут хозяин. Ничего недавнего не напоминает? Мы идём по кругу? Ну так и идите, но при чём тут я? Я в такие игры не играю
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Обещаное по переднему плану
Вот оцените распределение "акцентирования" в зависимости от загруженности переднего плана

При том прошу учесть, что передний план как бы смысловой - снимок из серии городской архитектуры, скажем так, а не сюжетов

Аналогичной подборки я просто нигде не встречал, хотя такое делается в четыре клика

 Дорога 1 by Vadim Dodis, on Flickr

 DSC_2843_DxO_DxO by Vadim Dodis, on Flickr

 DSC_2842_DxO_DxO by Vadim Dodis, on Flickr

 DSC_2841_DxO by Vadim Dodis, on Flickr

Подробнее


Увы, я не могу по достоинству оценить данную серию, т.к., похоже, не понял цели и задачи.
Да и вообще, честно говоря, я этих фоток не понял. Что ты ими хотел сказать?
Если мы говорим об изображении глубины пространства на плоскости, то количество предметов на переднем плане не играет никакой роли. Ну, больше машинок, меньше... Есть, и ладно.
Но о чЁм эти фото? Что тебя заставило поднять фотик и нажать кнопку?
Re[DMaster]:
я о перераспределении акцентирования в зависимости от степени загрузки переднего плана.

Прямо ведь сказал Вот оцените распределение "акцентирования" в зависимости от загруженности переднего плана

При том прошу учесть, что передний план как бы смысловой - снимок из серии городской архитектуры, скажем так, а не сюжетов

То, что меня достало тут ещё год назад - мантра "передний план не должен быть пустым!".

Вот на практике теория = должен ли он всегда и везде не быть пустым, если он, как тут и говорили, ещё и сам по себе несёт некий набор смыслов, а не просто пустошь в кадре..
ОДНА машина способна уже сместить акценты на себя.

Снимки архивные и делались под отработку съёмки дорог пару лет назад. Я тогда о планах еще не задумывался.


Право, не стоит никому тут перенимать у Романовского манеру вообще не читать подписи к снимкам.
Re[DMaster]:
Вот есть что-то в старой оптике такое, эдакое.

С шахматистами карточка зашла, свет интересный :!:
Re[v1ctorych]:
Например, в этом веке убрали некоторые тяжёлые металлы из составов оптического стекла. Получилось хуже, но движение зелёных у нас теперь ВСЁ.
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Михаил,
Спасибо за поддержку, но, право, не стоило.
Всё настолько очевидно, что просто не стоит потраченных усилий на нажатие клавиш. Там, похоже, что-то очень личное, поэтому, думаю, объективности в оценках не будет никогда. Да и откуда ей, объективности, взяться при активном нежелании воспринять минимальный набор необходимой информации? Для преодоления этого, кмк, необходим неоспоримый авторитет, который лично "разжуёт и в рот положит". Иначе - психологический барьер. Увы.


Подробнее

Вот кажется мне, что на фотору давно придумали себе некую идеальную со всех точек зрения фотку и всё иное с этой фоткой сравнивают - да только саму эту фотку никто показать не может
И свои собственные снимки с ней сравнивают по одному правилу - если это моё, то оно никак не хуже.

Уникальная фотка - в ней и портрет и пейзаж в одном флаконе с пейзажами маринистов плюс стрит.

Сергей-то частенько бывает прав в оценке чужих снимков, хотя это далеко не всем нравится
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Михаил,
Спасибо за поддержку, но, право, не стоило.
Всё настолько очевидно, что просто не стоит потраченных усилий на нажатие клавиш. Там, похоже, что-то очень личное, поэтому, думаю, объективности в оценках не будет никогда. Да и откуда ей, объективности, взяться при активном нежелании воспринять минимальный набор необходимой информации? Для преодоления этого, кмк, необходим неоспоримый авторитет, который лично "разжуёт и в рот положит". Иначе - психологический барьер. Увы.


Дабы не офф...
Д7000 + NikkorS 1.4
Фото ниочём, просто понравился свет, цвет, форма.
Такая грустная безлюдная осенняя каруселька...

Подробнее


Помести такое я = много бы услышал о бессмысленном нагромождении цепей и о пустых сиденьях, где нет даже куклы.
Хотя с моей точки зрения фотка вполне так осмыслена.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Похоже, тема таки политизировалась совсем закритично.
Дело уж не в моих фотках, а просто в упёртом желании всеми признанного гуру показать, кто тут хозяин. Ничего недавнего не напоминает? Мы идём по кругу? Ну так и идите, но при чём тут я? Я в такие игры не играю

Подробнее

Ты СЛИШКОМ болезненно воспринимаешь ЛЮБЫЕ критические замечания в твой адрес в адрес твоих фото. Ключевые слова "слишком" и "любые".
Что Михаил сказал не правильно?
Что модель на снимке сидит сгорбившись? Так это очевидно. НО! Делая кадр, ты же вполне МОГ(!) попросить супругу выпрямиться, как-то повернуться, чтобы подчеркнуть ... (вписать требуемое), скрыть ... (вписать требуемое). Ты ДОЛЖЕН управлять постановочным кадром!
Да, ещё, где-то слышал, и пытаюсь(!) следовать: хороший фотограф не тот, что делает только хорошие фото, а тот, кто НЕ показывает свои плохие.
Подумай, всё ли нужно показывать?
Re[DMaster]:
Это не тема для выкладывания исключительно шедевров.

Исключительно шедеврами забит весь этот форум плюс несколько сотен тысяч шедевров на ранее обсуждаемом фотосайте. Где даже десять лет назад были нормой исключительно выражения полного восторга, специально проверял.

Если кого-то тут лично обижает выкладывание снимка с ошибками - да ради Бога, я по этому поводу сеппуку делать не буду и никому не советую.

У этой темы были иные назначения. Но как я вижу, тему просто завалили собственными шедеврами, определяемыми по принципу "А вот Романовский меня не ругал. И даже хвалил!".

Старые новичковые один в один.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта