Тема закрыта
"Цыплёнок жареный" - клуб фотографов.
Всего 6923 сообщ.
|
Показаны 601 - 620
Re[Александр Марецкий]:
Аалександр, часть косяков объясняется банально - я на побережье очень быстро и качественно "опьянел" от кислорода. Судя по тем косякам в этой серии, которые я потом сам сумел разглядеть даже без лупы
Re[Vadim Dodis]:
Re[Александр Марецкий]:
от:Александр Марецкий
В подобном кадре с мостиком самое простое поставить человека на мостик. Если у него будет красная шляпа, яркий зонтик или он встанет в том месте, куда падает свет - будет ещё лучше
тогда будет будет акцент на мостик и на человека.
например, вот так:
Можно поступить и по другому. Мост у Вас делит кадр на две части, почти по диагонали.
Если в одной части город, то в другой части пусто - одни волны.
если в левую нижнюю четверть добавить объект - плавающая утка, лодка, спасательный круг или что-то ещё, даже круги на воде от брошенного камня или отражение чего-то яркого - будет акцент на этой точке, а мост тогда уйдёт фоном на задний план.
Но тогда диагональ надо выстраивать более явную, снимать или выше мостика или ниже, от самой воды.Подробнее
Во какая наглядная иллюстрация вышла насчёт "как надо" - ведь совпадают не только точки съёмки с моими, но и сама архитектура мостика!
По итогам выходит, что сейчас я стабильно вижу в видоискателе примерно треть того, что НАДО видеть. И из ключевых параметров съёмки стабильно котролирую примерно две трети. Более чем видных в видоискателе и известных башке. Видимо, не хватает практики, рефлексы незапкреплены. Ну это исправимо
Re[Александр Марецкий]:
от: Александр Марецкий
отличный кадр! Только с детализацией как-то грустно всё. Сильный кроп?
Спасибо.
До этих ребят метров 500. Пришлось кропить...
Объектив был 300 мм. Только в него эту компашку и разглядел... :)
Долго ждал, пока у них там какой-то движняк начнётся. Без пацанов кадр ваааще ниочём... :)
Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodis
Во какая наглядная мллюстрация вышла насчёт "как надо" - ведь совпадают не только точки съёмки с моими, но и сама архитектура мостика!![]()
точки съемки не совпадают. У вас снято когда объектив (уровень горизонта) на уровне моста, что делает сам мост горизонталью. есть еще диагонали отражения (очень слабая по сравнению с линиями моста) и диагональ, где опоры входят в воду (там и ритм вносит разнообразие). на карточке с зимним мостом точка съемки под мостом и явно выраженная диагональ гораздо интереснее (имхо). поставьте Вы тоже кого-то на мост, вряд-ли добьетесь такого-же (кроме того фигура на зимнем мосту еще и контрастна, что тоже имеет значение).
Re[VPH]:
Да, неверно выразился - говорить о совпадении раккурсов по горизонтали как бы можно, а вот по вертикали разница огромна. Спасибо за уточнение.
Но с вертикалью у меня выбора там нет в приципе, внизу бетонная стена и море.... разве что взлететь.
Re[Vadim Dodis]:
Александр
Антон,
VPH
За советы спасибо, есть все возможжности попробовать их применить на практике
Антон,
VPH
За советы спасибо, есть все возможжности попробовать их применить на практике
Re[Vadim Dodis]:
Да, Вадим, кроме диагональных ракурсов с мостом, существуют и другие.
вот Вам ещё идея по ракурсу с мостом - центральная симметричная композиция.



Но т.к. здесь явно выраженные линии, которые направляют взгляд зрителя, да ещё и сходящиеся, то они обязательно должны вести к какому-то объекту в кадре - там точка повышенного внимания.
Если нет ничего - поставьте туда человека (жену или напарника-фотографа) или ждите случайного прохожего или птичку/собачку.
Кстати, тоже самое касается дорог и рек.

вот Вам ещё идея по ракурсу с мостом - центральная симметричная композиция.



Но т.к. здесь явно выраженные линии, которые направляют взгляд зрителя, да ещё и сходящиеся, то они обязательно должны вести к какому-то объекту в кадре - там точка повышенного внимания.
Если нет ничего - поставьте туда человека (жену или напарника-фотографа) или ждите случайного прохожего или птичку/собачку.
Кстати, тоже самое касается дорог и рек.

Re[Александр Марецкий]:
от:Александр МарецкийКак раз вот такой ракурс пробовался и я не сумел с первого раза получить красивый фон ни впереди, ни сбоку. Готовлюсь ко второму заходу.
Да, Вадим, кроме диагональных ракурсов с мостом, существуют и другие.
вот Вам ещё идея по ракурсу с мостом - центральная симметричная композиция.Подробнее
Re[Александр Марецкий]:
от:Александр МарецкийПодробнее
до чего красиво
Re[Александр Марецкий]:
от:Александр МарецкийПодробнее
Капец, как здорово... Особенно последняя....
Re[wudjavr]:
от: wudjavr
Капец, как здорово... Особенно последняя....
Да что тут говорить...
При цитировании ссылка должна выглядеть примерно вот так
[img200]https://ic.pics.livejournal.com/alex_des/69206338/102370/102370_original.jpg
Ключевое слово - цифра после первого img, закрывающее img обычное, скобки квадратные.
От величины цифры зависит размер картинки в цитате.
Исправьте, пжалста, пост,при случае.
Re[Vadim Dodis]:
----
Re[Rainbow23]:
Я попозже выскажусь
Re[Rainbow23]:
от:Rainbow23Подробнее
Ну в новичковой у Мегерко по фоткам прошелся уважаемый Влад, однако и тут есть что добавить. ПО мне так ошибок две ещё есть. Первое - деревья обрезаны нижним краем фотки буквально над землёй, это почти всегда портит фотку и лучше кадрировать так, чтоб была видна земля у деревье по высоте.
Второе - сам ракурс выбран не совсем удачно - башня там явно отдельное от цеха сооружение, а деревья её закрывают до высоты цеха. И ка раз ведь есть дыра в этой роще. Можно было отойти метров на сто правее и башня была бы видна в кадре ну не во весь рост, но с высот ниже крыш цеха.. Ну это на месте видно, порой бывает, что в сторону и шага сделать нельзя.
Про обработку пока молчу, там человеку ещё учиться и учиться.
Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodis
Про обработку пока молчу, там человеку ещё учиться и учиться.
Автор пару дней назад декларировал категорическое нежелание учиться. В коня ли корм?
Re[gbooth]:
Гена, у меня с автором имеет быть некая личная переписка, и автор явно не привык к уровню местных требований к новичкам в плане терпения и стремления к критике. Так что пусть привыкает. В моей теме личные наезды прикрыты, а критика приветствуется всячески и за критику даже поразумевается ПИВО
. Но это ж не подразумевает, что критика должна основываться непременно на медовухе, хина у нас полезней и популярней.
А в новичковой у Мегерко есть крайне доброжелательный Влад, куда ужэ лучше...
Иных вариантов я пока что не вижу и не думаю, что они есть. Посему время покажет.
А в новичковой у Мегерко есть крайне доброжелательный Влад, куда ужэ лучше...
Иных вариантов я пока что не вижу и не думаю, что они есть. Посему время покажет.
Re[Vadim Dodis]:
Вадим, буду рад если автор наберется терпения и пойдёт по пути обучения. В откровенном публичном разговоре несколько дней назад он демонстрировал неготовность учиться и намеревался продавать фотокамеру. Мне как то надоела эта истерично-манипулятивная техника. «Ах, любите меня, а то я брошусь с обрыва.»
Сейчас он решил опубликовать те же картинки по второму разу и получил порцию критики уже от других «садовников». Любопытно будет посмотреть на итоги этих диалогов. Мне сейчас интересно узнать — как изменилось его отношение к этому хобби.
Сейчас он решил опубликовать те же картинки по второму разу и получил порцию критики уже от других «садовников». Любопытно будет посмотреть на итоги этих диалогов. Мне сейчас интересно узнать — как изменилось его отношение к этому хобби.
Re[gbooth]:
Мне самому это очень интересно.
НО я бы тут поставил против себя самого, увы.
Поддержать человека всегда можно и нужно, ну а далее всё как бы давно понятно для взрослых людей. Начальный период освоения фотографии - дело нелёгкое, непростое и уж точно что не берегущее самолюбие.
Будем надеяться.
НО я бы тут поставил против себя самого, увы.
Поддержать человека всегда можно и нужно, ну а далее всё как бы давно понятно для взрослых людей. Начальный период освоения фотографии - дело нелёгкое, непростое и уж точно что не берегущее самолюбие.
Будем надеяться.





