Цветопередача в CANON 300D
Всего 29 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Цветопередача в CANON 300D
Смотрю фотографии в галерее и неощибаясь узнаю кадры снятые CANON 300D. Особый насыщенный цвет очень нравится. Это из-за матрицы КМОП или программное обеспечение такое в аппарате?
Re: Цветопередача в CANON 300D
А я даже по щелчку затвора её узнаю, видно он особый... :D
Re: Цветопередача в CANON 300D
Re: Цветопередача в CANON 300D
Цветопередача в первую очередь зависит от объектива и есть еще любители потом в ФШ пофокусничать.
Re: Re: Цветопередача в CANON 300D
2 Medvedev: В последнем снимке можно разузнать тол'ко полярик и применение техники DRI. :)
Re: Re: Re: Цветопередача в CANON 300D
от: Владимир-Г
2 Medvedev: В последнем снимке можно разузнать тол'ко полярик и применение техники DRI. :)
Неумелое применение, к сожалению
Re: Re: Re: Цветопередача в CANON 300D
от: Владимир-Г
2 Medvedev: В последнем снимке можно разузнать тол'ко полярик и применение техники DRI. :)
Хе-хе, оба раза мимо. :)
Никакого полярика, никакого DRI. Попросту вытянуты Shadow/Highlight в ФШ. Получившиеся светлые окантовки мне даже нравятся :).
Re: Re: Re: Re: Цветопередача в CANON 300D
от: Medvedev D.A.
Попросту вытянуты Shadow/Highlight в ФШ.
Ну это тотже DRI вид сбоку. При наличии мелких темных веток на светлом фоне результат именно вот-такой.
Re: Цветопередача в CANON 300D
Из всего вышесказанного я делаю вывод, что совпало так, что все владельцы CANON 300D просто фотошописты классные и сам аппарат ни причём?
Re: Цветопередача в CANON 300D
[quot]фотошописты классные[/quot]
М-да? :P
Если хотите "особый насыщенный цвет", то берите мыльницу Sony 828 и иже с ней. Хотя в принципе можно и на зеркалке такое сэмулировать (пространство AdobeRGB, задранные уровни и т.д. и т.п.). Если хотите "пыльность" и неброскость (напр.,
" class='link-forum-post' title="
" target="_blank" rel="nofollow">
), LOL ;) , то берите дорогую оптику и любую кеноновскую тушку.
М-да? :P
Если хотите "особый насыщенный цвет", то берите мыльницу Sony 828 и иже с ней. Хотя в принципе можно и на зеркалке такое сэмулировать (пространство AdobeRGB, задранные уровни и т.д. и т.п.). Если хотите "пыльность" и неброскость (напр.,

" class='link-forum-post' title="

" target="_blank" rel="nofollow">

), LOL ;) , то берите дорогую оптику и любую кеноновскую тушку.
Re: Цветопередача в CANON 300D
от: volody
Смотрю фотографии в галерее и неощибаясь узнаю кадры снятые CANON 300D. Особый насыщенный цвет очень нравится. Это из-за матрицы КМОП или программное обеспечение такое в аппарате?
если снимали в JPEG, то по умолчанию 300D использует Прамеры1, которые задирают контраст и тд на 1 ступень.
это своего рода трюк для камеры стартового уровня.
Re: Re: Re: Re: Re: Цветопередача в CANON 300D
от: Mirdita Havlarот:Medvedev D.A.
Никакого полярика, никакого DRI. Попросту вытянуты Shadow/Highlight в ФШ. Получившиеся светлые окантовки мне даже нравятся :).
Окантовки у Вас образовались потому, что Вы неправильно выбрали параметры Radius.Подробнее
Ценное замечание.
Есть какие-то рекомендации по правильному выбору, или все по личным ощущениям делается?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Цветопередача в CANON 300D
[quot] М-да? Непристойный
Если хотите "особый насыщенный цвет", то берите мыльницу Sony 828 и иже с ней. Хотя в принципе можно и на зеркалке такое сэмулировать (пространство AdobeRGB, задранные уровни и т.д. и т.п.). Если хотите "пыльность" и неброскость (напр., photo ID: 343298 LOL Подмигивание , то берите дорогую оптику и любую кеноновскую тушку.[/quot]
Насыщенный зелёный, т.к. чуваки из СОНИ просто перемудрили с матрицей. Вообще камера 828 не очень удачная...
Если хотите "особый насыщенный цвет", то берите мыльницу Sony 828 и иже с ней. Хотя в принципе можно и на зеркалке такое сэмулировать (пространство AdobeRGB, задранные уровни и т.д. и т.п.). Если хотите "пыльность" и неброскость (напр., photo ID: 343298 LOL Подмигивание , то берите дорогую оптику и любую кеноновскую тушку.[/quot]
Насыщенный зелёный, т.к. чуваки из СОНИ просто перемудрили с матрицей. Вообще камера 828 не очень удачная...
Re: Цветопередача в CANON 300D
[quot]Насыщенный зелёный, т.к. чуваки из СОНИ просто перемудрили с матрицей. Вообще камера 828 не очень удачная...[/quot]
Не знаю, в каком именно канале там больше уродства, но знаю, что очень многие от этой попсы "пруться".
Кроме того, я 828 использовал как собирательный образ цифромыльниц.
Не знаю, в каком именно канале там больше уродства, но знаю, что очень многие от этой попсы "пруться".
Кроме того, я 828 использовал как собирательный образ цифромыльниц.
Автору.
То что вы говорите.. мягко говоря не совсем верно..
..
а если более точно выразится- полная ерунда.
.Я это говорю, не от того, что хочется поумничать.. Просто в одно время тоже искал ответы на эти вопросы.. И нашел их в фотошопе.
Дайте любой кадр, я вам присабачу любую цветопередачу.. дело техники и пяти минут времени..
..
а если более точно выразится- полная ерунда.
.Я это говорю, не от того, что хочется поумничать.. Просто в одно время тоже искал ответы на эти вопросы.. И нашел их в фотошопе.
Дайте любой кадр, я вам присабачу любую цветопередачу.. дело техники и пяти минут времени..
Re: Цветопередача в CANON 300D
af
[quot]Дайте любой кадр, я вам присабачу любую цветопередачу.. дело техники и пяти минут времени..[/quot]
Я не тот, к кому вы обращались, но замечу, что сейчас вы сказали некоторую ерунду.
Если бы все было так просто, то зачем же люди стали гоняться за качественной оптикой или за качественной пленкой/матрицей? Ведь это не только резкость и микроконтраст, но и _цветопередача_. И никогда вы не получите таких цветов с Сигмы, какие дает L-линзы (если рассматривать на примере объективов Canon).
Нет, конечно, в ФШ можно сделать о-очень многое. Но, во-первых, тонкие вещи там делаются с очень большими мозолЯми на попе. А во-вторых, чем дольше мы насилуем кадр в Шопе, тем мертвее, безжизненнее получается итоговая картинка.
[quot]Дайте любой кадр, я вам присабачу любую цветопередачу.. дело техники и пяти минут времени..[/quot]
Я не тот, к кому вы обращались, но замечу, что сейчас вы сказали некоторую ерунду.
Если бы все было так просто, то зачем же люди стали гоняться за качественной оптикой или за качественной пленкой/матрицей? Ведь это не только резкость и микроконтраст, но и _цветопередача_. И никогда вы не получите таких цветов с Сигмы, какие дает L-линзы (если рассматривать на примере объективов Canon).
Нет, конечно, в ФШ можно сделать о-очень многое. Но, во-первых, тонкие вещи там делаются с очень большими мозолЯми на попе. А во-вторых, чем дольше мы насилуем кадр в Шопе, тем мертвее, безжизненнее получается итоговая картинка.
Kassian - у
Ну если я и передергиваю .. то не на много.. В конце концов, то что вы говорите тоже не совсем неерунда..
Причем Л-оптика , 300Д и цветопередача...????
.
Я сам "страдаю", от некачественной оптики,. но это больше сказывается на графическом рисунке,.. на разрешение, на резкозти.. А цвето-передача как я ее понимаю, в цифровой век не так уж и важна..
То что вы называете мозолью на заднице, ... это всего лишь пару кликов..
И это действительность... а то погоня за мифическими цветами - это иллюзия.
я вам как иллюстрацию один файлик послал..
Причем Л-оптика , 300Д и цветопередача...????
.
Я сам "страдаю", от некачественной оптики,. но это больше сказывается на графическом рисунке,.. на разрешение, на резкозти.. А цвето-передача как я ее понимаю, в цифровой век не так уж и важна..
То что вы называете мозолью на заднице, ... это всего лишь пару кликов..
И это действительность... а то погоня за мифическими цветами - это иллюзия.
я вам как иллюстрацию один файлик послал..
Re: Цветопередача в CANON 300D
af
Если вы все это говорите всерьез, то грустно...
Если вы все это говорите всерьез, то грустно...
Кассиану..
послушав вас мне тоже печально стало..
Судя по всему ваша дорога, это механическое перенесение навыков и приемов цилулойдной фотографии, на цифровую основу.. Путь ведущий оканчивающийся тупиком,.. это вопрос диалектический, а не фотографический..
Думаю, что замена цифрой аналоговых технологий, касается не только замены пленки кремниевой матрицой,. но и всего технологического дерева, всей цепочки.. Даже и приемов съемки..
.... Добрая половина приемов описанныев книгах, при съемке на цифру просто не актуальны .. Например бреккинг.. корректирующие светофильтры.. и.т.п.
.. Ими можно пользоваться, но можно найти и более эффективную замену., быстрее, качественнее предсказуемее
.. И то что мое представление более прогресивно и верно.. лишний раз показывает сравнение снимков..
Судя по всему ваша дорога, это механическое перенесение навыков и приемов цилулойдной фотографии, на цифровую основу.. Путь ведущий оканчивающийся тупиком,.. это вопрос диалектический, а не фотографический..
Думаю, что замена цифрой аналоговых технологий, касается не только замены пленки кремниевой матрицой,. но и всего технологического дерева, всей цепочки.. Даже и приемов съемки..
.... Добрая половина приемов описанныев книгах, при съемке на цифру просто не актуальны .. Например бреккинг.. корректирующие светофильтры.. и.т.п.
.. Ими можно пользоваться, но можно найти и более эффективную замену., быстрее, качественнее предсказуемее
.. И то что мое представление более прогресивно и верно.. лишний раз показывает сравнение снимков..
Re: Кассиану..
от:af
...Добрая половина приемов описанныев книгах, при съемке на цифру просто не актуальны .. Например бреккинг.. корректирующие светофильтры.. и.т.п.
.. Ими можно пользоваться, но можно найти и более эффективную замену., быстрее, качественнее предсказуемее
.. И то что мое представление более прогресивно и верно.. лишний раз показывает сравнение снимков..Подробнее
Пользуясь брекетингом и корректирующими фильтрами вы получите снимки качеством выше. Принципы остаются те же.
P.S. Снимаю на цифру в 90% случаев.