Цветокоррекция в LAB (уроки, примеры обработки, фотографии, обсуждения) Цветокоррекция по числам

Всего 36 сообщ. | Показаны 21 - 36
Re[Alf-Romeo]:
Цитата:
от: Alf-Romeo
В Lab дубликат слоя, заливка 50% серым канала L...

Интересно, а почему это надо делать обязательно в Lab? В RGB это тоже можно сделать. Под дубликат слоя в режиме Color - серую заливку. Склеить или загнать два слоя в папку и тоже назначить Overlay слою или папке.

Вот в первом посте упоминалась работа в HSB. А вот интересно где такое можно реализовать? Мне на ум приходит только вариант преобразовать слой в HSB(L) с помощью плагина, например от PhotoFreebies, RGB->HSB(L). Потом загнать слой в смарт объект и наложить обратное преобразование HSB(L)->RGB с помощью смарт фильтра. Далее в смарт объекте крутить каналы, например левелсами или кривыми, периодически сохраняя смарт объект. После сохранения (но не закрытия) результат в исходном файле будет виден сразу. Таким образом можно накладывать кривую на насыщенность, т.е. повышать нелинейно насыщенность, растягивать (сжимать) Нue или Lightnes (или Brightness). Результат иногда бывает интересный. Но метод, как говорится, дурному - радость. )
Re[r-bin]:
не вижу ничего дурного, вполне здравая мысль, особенно если HSB/HSL пипеткой потыкать в старые карточки с CCD, затем в новые с лютым ДД и низким шумом. Похоже новые камеры делают некий читинг, ещё до записи рофайла. В частности, со всей очевидностью обесцвечивая тени, вот тут-то и сгодится идея нелинейного, вернее произвольного контроля S по B, или по L. Добавьте к этому разгон оттенков в Lab, из первого поста и готов цвет CCD из любого CMOS.
Re[r-bin]:
Цитата:
от: r-bin
Вот в первом посте упоминалась работа в HSB. А вот интересно где такое можно реализовать?

В ранних версиях Photoshop 2 и 2.5 было. В третьей верси появился Lab, слои с их привычными режимами наложения и это убрали.
Re[IVX]:
что курим :cannabis: надо поолгать если жалуешся на файл до записи то используеш файл непосрецтвено после записи и он йакобы битый? хДДДДД

профиль проткни по 3 точкам и получи обратно цдц цвета

тени в адобе фотошопе НЕ ПРЕДСТАВИМЫ Ф ПРИНЦЫПЕ. архимеда пацаны не учили в первом класе можиш канешна напесать в адобе хДД

хатя в новом есть вроде 32 бит формат незнаю он с минусом или нет
Re[L4m3r]:
помогите мне вас понять
Re[IVX]:
посматри оригинальный файл и убедис што он нармальный.
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
хатя в новом есть вроде 32 бит формат незнаю он с минусом или нет




Как бы с минусом. )
Re[r-bin]:
ну вот фсево 2 тыще лет понадобилось адобе что бы закон архимеда. глядиш ещё тыщонку и до закон нъютона дойдут. следите за новыми версиями фотошоп!!111
Re[r-bin]:
Цитата:

от:r-bin
Интересно, а почему это надо делать обязательно в Lab? В RGB это тоже можно сделать. Под дубликат слоя в режиме Color - серую заливку. Склеить или загнать два слоя в папку и тоже назначить Overlay слою или папке.

Подробнее

В RGB яркость поплывет
Re[Alf-Romeo]:
какая едрёно яркость жолто зелённая? д50? д65? какая из них?? выбирай любую возми да раздели на неё за чем адобе divide зделало

в лаб поплывёт фсё это гарантирано.
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
какая едрёно яркость жолто зелённая? д50? д65? какая из них?? выбирай любую возми да раздели на неё за чем адобе divide зделало

в лаб поплывёт фсё это гарантирано.

Уважаемый, когда говоришь более-менее дельные вещи на олбанском, это еще можно вынести, но когда на на этом наречии морозишь фигню, начинает раздражать.
При заливке 50% серым канала L остается только цветовая составляющая и наложение такого дубликата аналогично повышению контраста в каналах a и b при сохранении яркостной составляющей (L) неизменной.
Конвертируйте слой по рецепту r-bin в Lab и посмотрите на гистограмму яркостного канала (L) - горб сдвинут относительно середины, а это значит, что в режиме наложения софт лайт или оверлей изменится яркостная составляющая корректируемого слоя, о чем я ранее и говорил.
Если мой рецепт не нравится, забейте - я никого не заставляю им пользоваться...
Re:
Цитата:
от: L4m3r
ну вот фсево 2 тыще лет понадобилось адобе что бы закон архимеда. глядиш ещё тыщонку и до закон нъютона дойдут. следите за новыми версиями фотошоп!!111


Ну там ещё всё очень сыро. Хотя 32 бита были ещё как минимум в CS2.
Отрицательные значения есть. Их можно увеличивать, складывать в (режиме Add). Но похоже, что цвета с отрицательным значениями конвертируются в другую модель как-будто они нулевые. Да и пипетка берет такие цвета с нулями вместо минуса.

Цитата:

от:Alf-Romeo
При заливке 50% серым канала L остается только цветовая составляющая и наложение такого дубликата аналогично повышению контраста в каналах a и b при сохранении яркостной составляющей (L) неизменной.

Подробнее

Похожий и возможно даже лучший результат даёт использование Hue\Saturation или Vibrance в режиме Saturation\Color в RGB модели.

Re[r-bin]:
Цитата:
от: r-bin
Похожий и возможно даже лучший результат даёт использование Hue\Saturation или Vibrance в режиме Saturation\Color в RGB модели.

Мне потом удобнее работать именно с так подготовленными слоями.
Re[Alf-Romeo]:
Цитата:
от: Alf-Romeo
Мне потом удобнее работать именно с так подготовленными слоями.

Если вы работаете в разных цв.моделях, могу предложить (если не используете) конвертировать stamp-visible слой в смарт объект далее в смарт объекте выбрать нужную модель и там крутить. Это избавит от постоянного конвертитрования туда-сюда или копирования слоев из дубликатов документа. Проблемы могут возникнуть только при использовании в смарт-объекте другого профиля при одинаковом типе цв.пространства.
Re[r-bin]:
Цитата:

от:r-bin
Если вы работаете в разных цв.моделях, могу предложить (если не используете) конвертировать stamp-visible слой в смарт объект далее в смарт объекте выбрать нужную модель и там крутить. Это избавит от постоянного конвертитрования туда-сюда или копирования слоев из дубликатов документа. Проблемы могут возникнуть только при использовании в смарт-объекте другого профиля при одинаковом типе цв.пространства.

Подробнее

Мне это не нужно - все автоматизировано. Вручную - выборочная резкость (на заранее подготовленном слое исторической кистью) - типа шарпим только то, что надо. Ручная ретушь (прыщики, круги под глазами и т.п.) и тонкая настройка через непрозрачность (иногда отключение) корректирующих слоев.
Re[PDG]:
Два небольших урока: Lightroom - LAB - пакетная обработка

https://www.youtube.com/watch?v=rPTqpufUNE8

https://www.youtube.com/watch?v=QxFRhnusEPc
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта