Цветокоррекция ночных снимков

Всего 52 сообщ. | Показаны 41 - 52
Re[markion]:
блин да я вообще редко парюсь с масками на основе каналов

самая верхняя маска:
выделил через Select - Color Range (чуток ограничил Fuzziness)
потом смягчил края выделения через Select - Refine Edge - Feather

асфальт выделялся через Quick Selection Tool (W)
потом переходил в режим быстрой маски (Q) и отрезал кисточкой ненужное
хотя интсрумент Quick Selection Tool мне очень нравиться... он чуток интеректуальный... прихватил много, зажал Alt - отрезал чуток от того, что прихватил))) ну и про диаметр кисти надо не забывать, меньше диаметр, меньше захватываете

частенько им пользуюсь
Re[markion]:
Цитата:

от:markion
Цель не стоит довести фотографию снятую при ужасном освящении до студийного фото. И в тоже время оставлять изначальную фотографию как есть тоже нельзя. Вот и ищем компромисс, рассматриваем варианты предложения. Учимся одним словом.

Gors
Приоткройте занавес как обрабатывали. Особенно как справились с асфальтом и с «четверкой» не загубив при этом сам «газик».

Подробнее


Студийное фото - прежде всего это свет. На приведенных снимках это не свет а ужас.
При коррекции использовал кривые и уровни. Слои и пр.фрагментарные средства коррекции не использовал,мне кажется, что они относятся больше к рисованию, чем к фотографии.
Re[Gors]:
[quot]В "силу" своего бизнеса знаю о лампах больше(проектирование,монтаж,пусконаладка пром-ных и гражданских эл.установок).Натриевые лампы не используются в сетях уличного освещения по многим причинам.Это ртутные лампы.[/quot]
А что, ДНаТы не используют для освещения улиц? А чтоже тогда там так нарядно желтеется? ДРИ?
Re[PKS]:
Цитата:

от:PKS
[quot]В "силу" своего бизнеса знаю о лампах больше(проектирование,монтаж,пусконаладка пром-ных и гражданских эл.установок).Натриевые лампы не используются в сетях уличного освещения по многим причинам.Это ртутные лампы.[/quot]
А что, ДНаТы не используют для освещения улиц? А чтоже тогда там так нарядно желтеется? ДРИ?

Подробнее


У нас не используют и давно.И даже не возят в специализированные торговые предприятия.
P.S.выглянул в окно - ничего не "желтеется" ,почему думаю разберетесь сами ,если вы - специалист : http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe11.html
Re[Gors]:
Довольно неожиданное послание в жопу от человека, позиционирующего себя глубоко в теме.
Ну чтож, синие дэрээлки у нас в городе (в центральной его части :-) по крайней мере давно поменяли. На нечно весьма желтое. Что я не без оснований полагал натрием. Прежде чем вам писать, уже в инет глянул, из кандидатов на желтизну кромне днатов нашел только ртутные с исправленной цветностью (опять же с примесью все того же натрия). Они ли это - при случае у друзей спрошу.
Re[markion]:
Цитата:
от: markion

Художественная ценность данного снимка выходит за рамки данной темы. Здесь важно понять технику обработки. Как говорит мэтр Маргулис: плохих оригиналов не бывает!

Я, видимо, плохо объяснил. Дело не в художественности. Дело в постановки задачи. В том, для чего этот снимок сделан, что с ним будет потом. Не ответив на этот, главный, вопрос, невозможно двигаться дальше. Что Вы хотите от этого снимка? Чтобы он был как сделанный днем? Чтобы были видны все детали? Чтобы снимок был доказательством в суде?
Re[PKS]:
Цитата:

от:PKS
Довольно неожиданное послание в жопу от человека, позиционирующего себя глубоко в теме.
Ну чтож, синие дэрээлки у нас в городе (в центральной его части :-) по крайней мере давно поменяли. На нечно весьма желтое. Что я не без оснований полагал натрием. Прежде чем вам писать, уже в инет глянул, из кандидатов на желтизну кромне днатов нашел только ртутные с исправленной цветностью (опять же с примесью все того же натрия). Они ли это - при случае у друзей спрошу.

Подробнее


Не буду отвечать взаимностью, заострю ваше внимание на стоимости тех и других ламп при одинаковых характеристиках. Этого будет более чем достаточно,для того,чтобы их не устанавливать. Я на оптовый прайс ссылочку приложил. Если к этому добавить стоимость самих светильников под натриевые лампы и надежность пускорегулирующей аппаратуры - все станет на свои места еще быстрей.
пр.Ленина - дешевый предвыборный трюк.Я не сильно сомневаюсь что до следующих выборов их снова заменят...на ДРЛ.

P.S. Прежде чем умничать ,стоило действительно спросить у друзей,при этом желательно чтобы они находились ближе к "рулю",а не вкручиванию лампочек.Счастливо.




Re[А.А.]:
Цитата:

от:А.А.
Я, видимо, плохо объяснил. Дело не в художественности. Дело в постановки задачи. В том, для чего этот снимок сделан, что с ним будет потом. Не ответив на этот, главный, вопрос, невозможно двигаться дальше. Что Вы хотите от этого снимка? Чтобы он был как сделанный днем? Чтобы были видны все детали? Чтобы снимок был доказательством в суде?

Подробнее

Изображение должно соответствовать тому, что увидел бы человек, окажись он на месте камеры. Беря во внимание сложность зрительной системы человека – хроматической адаптации – постоянном стремлении зрительной системы человека к нейтрализации окружающего освещения, что к сожалению фотоаппараты не умеют делать. Вот здесь и приходит на помощь Photoshop.
Данные снимки хорошо отражают проблемы ночной съемки.
Re[markion]:
Моя обработка довольно проста. Исходя из того, что видим мы (также как и сенсор) только свет и ничего боле, а свет бы от ламп освещения определённого спектра. Потому и цвет там будет только весьма скудный. Поэтому для начала левелами сделал белой табличку, как здесь уже описывали. Затем 3 копии слоя. На верхней - просто сатурация по цвету , взятому с дороги, уменьшено до минимума. На среднем слое - перевод в чб с последующей регулировкой каналов ( на глаз) , копия чб слоя. На верхнем чб слое - оверлей, под ним уменьшаем прозрачность , впрочем как и на самом оверлейном слое. На самом верхнем слое сатурации также уменьшаем прозрачность до удовлетворительного результата. Сливаем.
Про синии пятна ничего не могу сказать. Очевидно там присутствовало нечто синее :)
Re[markion]:
Цитата:

от:markion
Изображение должно соответствовать тому, что увидел бы человек, окажись он на месте камеры. Беря во внимание сложность зрительной системы человека – хроматической адаптации – постоянном стремлении зрительной системы человека к нейтрализации окружающего освещения, что к сожалению фотоаппараты не умеют делать. Вот здесь и приходит на помощь Photoshop.
Данные снимки хорошо отражают проблемы ночной съемки.

Подробнее

Посмотрите тогда на примеры:

http://album.foto.ru/photos/8657/
Не все требовали кардинальной правки по цвету, но везде я правил так, как считал нужным по созданию впечатления, а не "правильности" цвета.
Re[Gors]:
Цитата:
от: Gors
Не буду отвечать взаимностью,

Жаль, что вам так показалось
Цитата:
от: Gors
заострю ваше внимание на стоимости тех и других ламп при одинаковых характеристиках. Этого будет более чем достаточно,для того,чтобы их не устанавливать.

Да, про цену я не подумал
Цитата:

от:Gors
Я на оптовый прайс ссылочку приложил. Если к этому добавить стоимость самих светильников под натриевые лампы и надежность пускорегулирующей аппаратуры - все станет на свои места еще быстрей.
пр.Ленина - дешевый предвыборный трюк.

Подробнее

Не знаю, о каком вы проспекте, но у нас он тоже есть, крупная улица и уже не синюшная давно...

Цитата:
от: Gors
Я не сильно сомневаюсь что до следующих выборов их снова заменят...на ДРЛ.

P.S. Прежде чем умничать ,

Да при чем тут...
Цитата:
от: Gors
Счастливо.

И вам.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Посмотрите тогда на примеры:

http://album.foto.ru/photos/8657/
Не все требовали кардинальной правки по цвету, но везде я правил так, как считал нужным по созданию впечатления, а не "правильности" цвета.

Подробнее

Здесь не тот случай. На фотографии «газика» нет никакой цветовой задумки автора, это обычный снимок с кривым ББ, сам автор подтвердил что съемка велась в JPEG который еще больше желтит.
Как говорит Маргулис: одно дело когда определенный цветной оттенок приобрела вода в Венецианском канале, но совсем другое когда желтуха поразила «газик»
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта