Цвета как у А. Бабичюса!

Всего 2145 сообщ. | Показаны 861 - 880
Re[WLADIMIR]:
Цитата:
от: WLADIMIR
Пока Вы тут спорите я на написал письмо Бабичусу, и довольно быстро получил ответ. !!

это как у Ларни)
Я отправил этот чай на анализ и вскоре мне пришло заключение лаборатории. У вашей лошади диабет.
:D
Re[nill]:
выкладываю письмо. Надеюсь хозяин письма будет непротив.

Здравствуйте Александрас!
Меня зовут Владимир, дело в том что на одном из фото сайтов уже больше года идут споры, о том как вы обрабатываете свои фотографии.
Извените меня за наглость, но немогли бы вы зайти на форум и написать пару слов от себя.

Привет, Владимир!

Спасибо за ваше письмо и интерес.

Признаться, обработка - это тема часто задаваемых нам с Ириной (я работаю в паре с дочерью, обработкой фотографий в основном занимается она) вопросов. Наш уже немалый опыт общения на эту тему говорит от том, что проблемы обработчиков чаще всего находятся не плоскости технологий, а в отсутствии четкого представления, что обработчик хочет получить в результате. Либо в неумении видеть. И вообще, это сложный вопрос. Кроме всего прочего еще и потому, что обработку саму по себе нельзя отделять от других сторон фотографии.
Что касается наших семинаров, то в январе мы с Ириной проводим такой в Вильнюсе - для интересантов из Европы как раз удобный вариант 😊

с наилучшими пожеланиями,
Александрас Бабичюс
Re[nill]:
ä
Re[WLADIMIR]:
В общем, все так, как и обсуждали - целый комплекс параметров.
И бесполезно пытаться любое фото сделать "под Бабичюса" - не получится.
Re[KOt]:
И все же скинтон одна из основных фишек Александраса, в основном людям нравится видеть себя на фотографиях со светлой и ровной кожей, без красных пятен и грязных оттенков и на этом сделан определенный акцент... а потом заметьте он у себя на сайте совсем не выкладывает свадьбы негров.. а подумайте почему? наверняка он их снимает и в достаточном кол-ве) а потому что в них он не сможет передать свою основную фишку! - скинтон, а другие мастера выкладывают (к примеру Кулиев) у того наоборот больше негров и китайцев потому что цвета всегда задраны.. - это видимо его фишка!
Re[Слава777]:
Цитата:

от:Слава777
И все же скинтон одна из основных фишек Александраса, в основном людям нравится видеть себя на фотографиях со светлой и ровной кожей, без красных пятен и грязных оттенков и на этом сделан определенный акцент... а потом заметьте он у себя на сайте совсем не выкладывает свадьбы негров.. а подумайте почему? наверняка он их снимает и в достаточном кол-ве) а потому что в них он не сможет передать свою основную фишку! - скинтон, а другие мастера выкладывают (к примеру Кулиев) у того наоборот больше негров и китайцев потому что цвета всегда задраны.. - это видимо его фишка!

Подробнее

Хотел вам тут два фото кинуть для сравнение, но ни дропбокс, ни битли сюда нельзя постить :( Пичалька...
Re[dmitryd]:
може ссылку?
Re[dmitryd]:
Вот:





Две фотки, одно время, одно место, одна модель. А разница все равно есть.
Re[dmitryd]:
на первой девочка ещё карабкается на камень...и думает про себя...зачем этим дядям с фотокамерами девочка на камне??!!
на второй она наконец то села в крайне неудобную позу, в кость бедра давит камень, и она думает, ну сколько можно настраивать свои камеры??!!
обе для корзины, особой разницы нет.
к чему это тут вообще?
Re[plutON]:
Цитата:

от:plutON
на первой девочка ещё карабкается на камень...и думает про себя...зачем этим дядям с фотокамерами девочка на камне??!!
на второй она наконец то села в крайне неудобную позу, в кость бедра давит камень, и она думает, ну сколько можно настраивать свои камеры??!!
обе для корзины, особой разницы нет.
к чему это тут вообще?

Подробнее

К скинтону, а точнее, к тому, чтобы увидеть разницу и понять, что на самом деле влияет на восприятие снимка. Разница есть.

Кстати, она там долго просто так сидела, ноге не было больно. Залезть на камень ее никто не просил :)
Re[dmitryd]:
первый посветлее, может солнце чуть зашло и зелень сделала свое дело)
Re[Слава777]:
Цитата:
от: Слава777
первый посветлее, может солнце чуть зашло и зелень сделала свое дело)

Не, просто первая снята на Кэнон, а вторая – на Никон. Отсюда маленькие различие в цвете. Это не принципиально.

Дело не в цвете, цвета похожи, что говорит о том, что цвет достижим. Дело в построении кадра, отсечении всего лишнего и расположении объекта съемки. Там много разных кадров, я выбрал эти два только потому, что они похожи. В остальных – больше разницы. Но и в них сразу видно, кто снимал. Свет, контролируемый поворатами головы и фигуры, положение объекта, фон и т.д. Все это моментально меняет кадр. Во втором кадре учтено очень много всего: быстро, на автомате, но учтено. На первом – просто снято, без особых раздумий и какого-либо анализа того, стоило сразу снимать или подождать пару секунд.
Re[plutON]:
 только лайтрум
[/img]
Re[Мурманский Рустам]:
 бабичус
Re[dmitryd]:
Цитата:
от: dmitryd
Свет, контролируемый поворатами головы и фигуры, положение объекта, фон и т.д.

Ну, не знаю, во второй мне сразу бросились в глаза руки - они по размеру как голова кажутся, поза не хороша. Сам скинтон приятный.
Re[dmitryd]:
Цитата:

от:dmitryd
Не, просто первая снята на Кэнон, а вторая – на Никон. Отсюда маленькие различие в цвете. Это не принципиально.

Дело не в цвете, цвета похожи, что говорит о том, что цвет достижим. Дело в построении кадра, отсечении всего лишнего и расположении объекта съемки. Там много разных кадров, я выбрал эти два только потому, что они похожи. В остальных – больше разницы. Но и в них сразу видно, кто снимал. Свет, контролируемый поворатами головы и фигуры, положение объекта, фон и т.д. Все это моментально меняет кадр. Во втором кадре учтено очень много всего: быстро, на автомате, но учтено. На первом – просто снято, без особых раздумий и какого-либо анализа того, стоило сразу снимать или подождать пару секунд.

Подробнее

экзифоф нет, но я думаю и фокусное у вас разное и f тоже)
вот и вся разница. Причем мне вот лично ни первая ни вторая карточка не кажутся приятной. обе никакие. да во второй меньше лишнего, но я думаю маэстро для себя всегда выбирает лучшую точку съемки на МК, а вы все рядом строчите)
Re[plutON]:
Цитата:

от:plutON
экзифоф нет, но я думаю и фокусное у вас разное и f тоже)
вот и вся разница. Причем мне вот лично ни первая ни вторая карточка не кажутся приятной. обе никакие. да во второй меньше лишнего, но я думаю маэстро для себя всегда выбирает лучшую точку съемки на МК, а вы все рядом строчите)

Подробнее

Фокусные одинаковы, 85мм. Диафрагмы разные, потому что у меня в тот момент еще не была рука достаточно набита снимать с открытой.
Re[dmitryd]:
Цитата:
от: dmitryd
Фокусные одинаковы, 85мм. Диафрагмы разные, потому что у меня в тот момент еще не была рука достаточно набита снимать с открытой.

ну ок ок)
если вас утешит, то фото бабичуса мне нравится меньше вашего)
Re[plutON]:
Цитата:
от: plutON
ну ок ок)
если вас утешит, то фото бабичуса мне нравится меньше вашего)

Мне оно нравится больше :) В отличие от моего, на нем сильно меньше мусора, и ничего не отвлекает от объекта. Там была такая ситуация, что снять лучше было нельзя: девчонки заигрались, ни минуты спокойно не сидели...

Я привел эти фото именно с той елью, чтобы показать, что сам цвет достижим. Любой чистый цвет достижим. Но дело не только в цвете, а в выборе момента, угла и цели кадра. Хотеть сделать "как у Бабичюса" и не принимать во внимание все факторы – бесполезно. Ничего не выйдет. На МК он касался этой темы, но мало кто вник в мысль, а это очень важно. Если в кадре есть история (смысл), то кадр будет привлекать. А у Бабичюса вся серия – это большая связная история. Именно поэтому его серии всегда интересны. И поэтому мне не понравились фотографии Сергея Фролова. Претензия есть, и clarity Сергей научился уменьшать, но ни в одном кадре нет истории. Заломленые руки или странные позы говорят лишь о том, что ни фотограф, ни модель при фотографировании не понимали, чем заняться. Вот тут еще обо всем этом здорово написано: http://strravaganza.livejournal.com/38948.html

Даже не знаю, есть ли смысл в этой теме...
Re[nill]:
Нужно правильно снимать, видеть свет.чтоб потом обрабатывать сериями. НО бывают ситуации когда нет времени выбирать позицию для сьемки. Тоесть, здесь и сейчас, я имею ввиду репортажную сьемку. Ведь Бабичус именно репортажник. Как он умудряется быстро выбрать точку от куда снимать.? Причём вокруг полно гостей и это тоже немаловажно. Пока будешь просить освободить место, всё, момент упущен. Чёт я гедогоняю.......
У меня нетак много свадбь за плечями, но каждый раз одно и тоже. у молодожен штресс таропятця, везде надо успеть. всё бегом. локации меняютца цвет тоже. гости постоянно лезут с вопросами. всем надо улыбатя при етом пытаясь анализировать ситуацыю свет и местоположения.
п.с. извините за грамматические ошибки
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта