Циф.зеркалка в пределах 1200$ для свадеб,..

Всего 110 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Сергей-К]:
от: Сергей-К
штатив баксов за 30

Зачем?
Тем более "баксов за 30".
Re[Сергей-К]:
от: Сергей-К
У Вас, видимо нет просто стаба в тушке/объективе.

Людей снимаем, не памятники. Поэтому стаб почти всегда на такой выдержке идет лесом.
Re[Отец Никон]:
от: Отец Никон
Людей снимаем, не памятники. Поэтому стаб почти всегда на такой выдержке идет лесом.

В церкви покатит - там большая часть венчания неподвижная. Возле кафе вечером можно постановку снять - я вместо стаба пользуюсь штативом (за 30дол.). Штатив скоро буду менять, но год он отслужил добросовестно, без него я бы не все мог снять, а купить сразу хороший возможности не было.
Re[Отец Никон]:
respect!
Re[Отец Никон]:
от: Отец Никон
Во-первых, качество, композиция - это в первую очередь уважение к самому себе, а не к клиенту.


Золотые слова :))
Только, увы, большинство берут "молотиловом", обещая клиенту "по 1000 фоток с о свадьбы"... Основная часть клиентов только на это и ведётся - так что в недорогом ценовом диапазоне оплаты услуг свадебной съёмки ситуация сильно оставляет желать лучшего...

Re[ca_non]:
Подождите полгода. Я про то, что Пятьйорачка - как раз для свадеб заточена. Скоро столько стоить будет.
Re[Юра.]:
от: Юра.
Подождите полгода. Я про то, что Пятьйорачка - как раз для свадеб заточена. Скоро столько стоить будет.

Не будет. Весной Сонни с Пентаксом выпустят полный кадр, Кенон снимет пятерочку, а взамен выпустит свою новинку. Остатки же пятерочки до лета разгребут.
Re[Вырвиглаз]:
от: Вырвиглаз
http://savepic.ru/

Спасибо, пробую.

400, 1/30, диафрагма 5.

400, 1/100, диафрагма 2,8.
Re[leto]:
от: leto
Золотые слова :))

спасибо)
от: leto

Только, увы, большинство берут "молотиловом", обещая клиенту "по 1000 фоток с о свадьбы"

А что плохого в 1000 фото со свадьбы?
Например 1500 кадров за 12 часов - это всего-навсего кадр каждые 30 секунд. А учитывая, что кадры по одиночке часто не снимаются, выходит что в среднем 1-2 минуты на сюжет. Разве ЦЕЛОЙ МИНУТЫ мало, что найти сюжет?

Re[Отец Никон]:

от:Отец Никон
А что плохого в 1000 фото со свадьбы?
Например 1500 кадров за 12 часов - это всего-навсего кадр каждые 30 секунд. А учитывая, что кадры по одиночке часто не снимаются, выходит что в среднем 1-2 минуты на сюжет. Разве ЦЕЛОЙ МИНУТЫ мало, что найти сюжет?

Подробнее

Только если вычесть из этих 12 часов время когда гости с набитым ртом, когда они в дороге, когда они решают бытовые вопросы или просто не хотят чтобы их снимали, то получается таки молотилово, хотя из него часто можно отобрать интересные моменты, но качество отснятого в целом часто падает, да и износ камеры возрастает.
Re[Сергей-К]:
от: Сергей-К
Только если вычесть из этих 12 часов время когда гости с набитым ртом, когда они в дороге, когда они решают бытовые вопросы или просто не хотят чтобы их снимали,

Да бог с Вами. "С набитым ртом" гости, так чтобы все сразу - ну минут 30 от силы, в начале банкета. Дальше просто разговаривают. Касаемо остального тоже самое.
Кто не хочет снимать - ищет причину, кто хочет - ищет возможности.
Re[Гена 2]:

от:Гена 2
Спасибо, пробую.

400, 1/30, диафрагма 5.

Подробнее


Меня бы не устроил такой световой рисунок, ибо естественный в церкви гораздо лучше. Вспышка все убила имхо.


от:Гена 2



400, 1/100, диафрагма 2,8.

Подробнее

Здесь недодержка минимум ступень, если же брать здесь людей крупно то 1.5-2 ступени.
Re[Сергей-К]:

от:Сергей-К
Только если вычесть из этих 12 часов время когда гости с набитым ртом, когда они в дороге, когда они решают бытовые вопросы или просто не хотят чтобы их снимали, то получается таки молотилово, хотя из него часто можно отобрать интересные моменты, но качество отснятого в целом часто падает, да и износ камеры возрастает.

Подробнее


Извините, но это полнейший бред. Качество и количество отснятого - это вещи впринципе разные. Разумеется, можно и 3000 кадров полного мусора нащелкать, кто же спорит. Но и подход "1 кадр-1 шедевр" работает только на форуме, когда можно гнуть пальцы и всем рассказывать, как 10 лет назад разговаривал с бабушкой Настоящего Фотографа, который на ручном фокусе снимал спорт камерой-обскурой из положения "вися вниз головой". В реальной работе дубли - это нужнейшие вещи. Это только за клавиатурой хорошо говорить "поймай нужное выражение лица и нажми вовремя спуск", а на деле при любом опыте имеется большой элемент случайности, и шансы, что из 5 дублей получится именно то, что хотелось, в 5 раз выше, чем пытаться получить результат с 1 кадра. Особенно сильно это чувствуется в репортажной съемке. Ну невозможно в реальной жизни одновременно проконтролировать положение всех частей тела двигающегося человека, его мимику, плюс сделать предсказание на 50-100мс вперед и успеть нажать кнопку, чтобы получить результат с гарантией.

Пы-Сы Возьмите простой пример. Поставьте запись какого-нибудь фильма, или хоть заседания думы, главное, чтобы вы ее смотрели в первый раз. И попытайтесь кнопкой "пауза" поймать "кадр" говорящего человека так, чтобы несмотря на разговор, у него было нормальное выражение лица.
Re[Отец Никон]:

от:Отец Никон
А что плохого в 1000 фото со свадьбы?
Например 1500 кадров за 12 часов - это всего-навсего кадр каждые 30 секунд. А учитывая, что кадры по одиночке часто не снимаются, выходит что в среднем 1-2 минуты на сюжет. Разве ЦЕЛОЙ МИНУТЫ мало, что найти сюжет?

Подробнее

"Цифра", безусловно, многие критерии очень сильно перевернула... Но "количество фоток", увы и как бы то ни было, становится мерилом... С современных позиций прошлое в сознании не укладывается - каким образом в плёночную эпоху большинству хватало 7, максимум в 10 роликов на одну свадьбу? :)))
Re[Отец Никон]:
Но речь-то шла о проработке заднего плана на ИСО 400. А насчет вспышки - пару месяцев назад уже было весело по этому поводу на 10-ти страницах. Одни приводили примеры художественных постановочных фоток, другие говорили о репортаже с реальной деревенской свадьбе.
Re[Гена 2]:
от: Гена 2
Но речь-то шла о проработке заднего плана на ИСО 400.

Как раз ваши примеры показали, что ни на той ни другой фото исо400 не хватило, разве нет?

от: Гена 2
Одни приводили примеры художественных постановочных фоток, другие говорили о репортаже с реальной деревенской свадьбе.

А что мешает репортажу с реальной деревенской свадьбы быть художественным?
Re[Отец Никон]:
А мне показалось, что хватило. Чтобы задний план не стал главным акцентом. А насчет художественности - там все москвичи рассуждали, как высокохудожественно снять без вспышки банкет в ресторане с зеркальными потолками и прожекторами. А они пробовали делать шыдевры в большой армейской палатке на поляне возле сарая?
Как там было про сытого и голодного?
Re[leto]:
от: leto
"Цифра", безусловно, многие критерии очень сильно перевернула... Но "количество фоток", увы и как бы то ни было, становится мерилом...

Вовсе нет. Некоторые клиенты вообще не спрашивают сколько будет фото, некоторые спрашивают только на всякий случай, уже ближе к концу беседы, когда обо всем уже договорились, или же уже на самйо свадьбе, ради интереса.
А некоторые, например, спрашивают сколько будет фото, "достойных альбома".


от: leto

С современных позиций прошлое в сознании не укладывается - каким образом в плёночную эпоху большинству хватало 7, максимум в 10 роликов на одну свадьбу? :)))

Снимали меньше дублей или вообще не снимали. Не снимали те моменты, которые сейчас мы снимаем, берегли пленку, ГОРАЗДО меньше фото делали на банкете.
Полната была меньше. Да, хорошие кадры были, но их было МЕНЬШЕ.
Сейчас я приношу домой 400-600 или даже больше фото с одних только танцев. Из этого количества я удаляю больше половины, зато все что останется - это только выразительные моменты, без кривых лиц, корявых поз и прочее.
Во время только одного динамичного танца, если это, например, рок-н-ролл или твист, где позы бывают ну ОЧЕНЬ выразительные, но их и сложно поймать - мне элементарно не хватает буфера 1Дмк2 даже с быстрой флешкой. С такого только одного танца может быть под сотню кадров (из которых минимум 2/3 в корзину после первого просмотра).
Re[Гена 2]:
от: Гена 2
А мне показалось, что хватило.

А что тогда, по-вашему, не хватило? Он же почти черный.

от: Гена 2
Чтобы задний план не стал главным акцентом.

А с чего он, собственно, станет главным акцентом, если на переднем плане в центре кадра молодые?
Вы знаете, после того, как я понял, что фон - такой же полноправный элемент изображения, как сам объект, мне мои фотографии стали нравиться намного больше).

от: Гена 2
А они пробовали делать шыдевры в большой армейской палатке на поляне возле сарая?
Как там было про сытого и голодного?

Не понимаю, о чем Вы.
Re[bc----]:
Согласен. Да и бывают случаи, когда так и говорят: "На цыфрУ снимаешь - кадры не жалей, сами разберемся, что нам нужно. А то на свадьбе старшего сына фотограф, халтурщик, снял так, что бабушки невесты нет ни на одном кадре."
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта