Итак, предыстория: в течение полутора лет у меня была казенная Минолта, которой я пользовался как в служебных, так и в личных целях. До этого весь мой фотографический опыт заключался в мимолетном знакомстве с Зенитом и долгим периодом «кнопконажимательства» на пленочной мыльнице. Я не занимаюсь фотографией профессионально и не являюсь маниакально увлеченным любителем, фотография для меня – один из видов хобби и часть работы. Первый фотоаппарат я выбирал по очень простым критериям: самый широкий угол их всех пятимегапиксльников. В итоге, считаю, сделал удачный выбор. Аппарат меня устраивал почти по всем параметрам, за исключением отдельных небольших недостатков (об этом ниже). Со сменой работы встал вопрос о покупке нового казенного аппарата. Сначала выбор не вызывал сомнений – Minolta A2: всё то же самое, что в хорошо знакомом мне 7Hi, только лучше. Однако почитав форумы и посмотрев на цены задумался: а не перейти ли мне на зеркалку? Долго выбирал (см., например, http://www.club.foto.ru/forum/view_topic.php?t_id=138350&page=1#listStart), читал всевозможные описания, но в конце концов решающим аргументом в пользу нового стало простое любопытство...
И вот, после покупки Olimpus E-300 Double Kit, решил поделиться своими впечатлениями – надеюсь, это поможет кому-то сделать правильный выбор.
Предупреждаю сразу: всё написанное – именно впечатления и сугубо субъективное мнение, лишенное, однако, всякого фанатизма. Я не проводил никаких объективных тестов, более того, на момент покупки Е-300 я уже 3 месяца как отдал Минолту и не имею возможности проводить непосредственное сравнение. Но, тем не менее, кое-какие выводы я могу сделать.
1. Вес