Скорее всего ее можно будет купить тогда..когда действительно наступит конец...
)))
Всего скорее в ближайшие годы фф проберется в "средний" фотографический рубеж...
Вот выйдет новый пятак... и старый станет совсем уже доступным - хотя он и так уже доступный
Если посмотреть на стоимость д300 - 57 штук ...против 61-63 пятака - становится не понятным на что надеется фирма найкон...
Тут в соседней ветке кто-то кинул ссылку на то как кен.роквел проводил тест.. и там есть на мой взгляд возмутительность - на исо 800 пятак шумит больше чем д300
есть и еще момент..если бы поставили камерку 5д поближе.. так чтобы сопоставить картиночки... тест наверное был бы немного другим
Я не пртендую на роль судьи .. кмоп наверное пошел на пользу для никона...и все таки...исо 800... ))) у пятака с цветовым шумом - это преувеличение... даже мазни еще нет - тем более на светлых сюжетах...
Цифровые зеркальные камеры Nikon больше всего удовлетворяют покупателей
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 21 - 25
Re[Святкин Александр]:
Re[Fat Bastard]:
Профессионалы--чего ? И что считать профи ? Тот, кто фото деньги зарабатывает ? Я видел массу абсолютно бездарных бытовиков, уродующих людей в промышленных масштабах одним движением пальца...)
Профессиональная камера--та, что полностью отвечает возложенным на неё задачам. Тому, кто рассматривает карточку, в общем-то, пофигу, чем это снято.
Было бы качество и некий налёт художественности.
ЗЫ Не уверен, что первые обскуры были менее профессиональны, чем какие-нибудь последние "Хассели".
Профессиональная камера--та, что полностью отвечает возложенным на неё задачам. Тому, кто рассматривает карточку, в общем-то, пофигу, чем это снято.
Было бы качество и некий налёт художественности.
ЗЫ Не уверен, что первые обскуры были менее профессиональны, чем какие-нибудь последние "Хассели".
Re[valash]:
наверное все правильно...
но я не совсем понимаю к чему это... к тому что идет деление на проф. и не проф технику ?
или..кто есть профессионал..и что такое вообще профессионал?
Вы знаете.. может то что я пишу офф - но НЕ последнее место в представлении о качествах, умениях фотографа - служит его рабочий инструмент. Случаи... когда человек покупает дорогущую технику будучи баловнем судьбы с бабками ..а потом стремящимся самореализовываться - явление не частое...тем более на поприще такой геморойной работы...
Куда как чаще бывает поэтапный рост фотографа. В начале техника не дорогая .. затем - если работа фотографом приносит прибыль - растет и техническая сторона дела.. покупается следующая модель.. и так до тех пор пока человек твердо не уверует в то.. что покупка камеры за 8 штук ОКУПАЕМА...и нужна.. или по-крайней мере окупаема...
Как мыслит лох - аа.. фотограф с камерой за 3 штуки зеленых - значит уже имеет опыт - работал и заработал.. на эту игрушку
Так что .. так. Другое дело когда человек предъявляет рабочий инструмент ..который может себе позволить любой дурак... - возникают сомнения относительно его фотографической "сущности" - "чтож он.. себе на пятак не смог накопить".. )) - знач. не фотограф..
Все это дико условно - мастер может зарыться в работе.. а на "выходном" достать смену 8м и наделать снимков которые не стыдно на стенку повесить... но так уж устроен наш мир - в нем все стоит денег. Профессионал (ИМХО) это тот.. кто может позволить своим трудном - работать с САМОЙ ДОРОГОЙ ТЕХНИКОЙ..
даже если в таком "надуманном" делении - классификации имеет место явления простого совпадения... - совпадение это постоянно и имеет тенденцию.. быть приметой )
но я не совсем понимаю к чему это... к тому что идет деление на проф. и не проф технику ?
или..кто есть профессионал..и что такое вообще профессионал?
Вы знаете.. может то что я пишу офф - но НЕ последнее место в представлении о качествах, умениях фотографа - служит его рабочий инструмент. Случаи... когда человек покупает дорогущую технику будучи баловнем судьбы с бабками ..а потом стремящимся самореализовываться - явление не частое...тем более на поприще такой геморойной работы...
Куда как чаще бывает поэтапный рост фотографа. В начале техника не дорогая .. затем - если работа фотографом приносит прибыль - растет и техническая сторона дела.. покупается следующая модель.. и так до тех пор пока человек твердо не уверует в то.. что покупка камеры за 8 штук ОКУПАЕМА...и нужна.. или по-крайней мере окупаема...
Как мыслит лох - аа.. фотограф с камерой за 3 штуки зеленых - значит уже имеет опыт - работал и заработал.. на эту игрушку
Так что .. так. Другое дело когда человек предъявляет рабочий инструмент ..который может себе позволить любой дурак... - возникают сомнения относительно его фотографической "сущности" - "чтож он.. себе на пятак не смог накопить".. )) - знач. не фотограф..
Все это дико условно - мастер может зарыться в работе.. а на "выходном" достать смену 8м и наделать снимков которые не стыдно на стенку повесить... но так уж устроен наш мир - в нем все стоит денег. Профессионал (ИМХО) это тот.. кто может позволить своим трудном - работать с САМОЙ ДОРОГОЙ ТЕХНИКОЙ..
даже если в таком "надуманном" делении - классификации имеет место явления простого совпадения... - совпадение это постоянно и имеет тенденцию.. быть приметой )
Re[Fat Bastard]:
Практически согласен.
Здесь куча разных мифов и предрассудков--вот в чём беда. Кто-то упёрто считает, что плёнка--всё, цифра--ничто, кому-то подавай средний формат, кто-то жить не может без моноклей, а кто-то прётся от обладания "Хассельбладом".
Лично я считаю, что если имеющаяся камера позволяет получить именно тот материал, который полностью соответствует требованиям как заказчика, так и фотографа--с ней всё в порядке.
К примеру, зачем мне "Марк-3" с его скорострельностью, если я сам--малость приторможен ?
Предки же обходились "Контаксами" и "Лейками"--а кто сегодня сравнится с тем же Родченко ?
ЗЫ Надеюсь, что нас не побьют за оффтоп...)
Здесь куча разных мифов и предрассудков--вот в чём беда. Кто-то упёрто считает, что плёнка--всё, цифра--ничто, кому-то подавай средний формат, кто-то жить не может без моноклей, а кто-то прётся от обладания "Хассельбладом".
Лично я считаю, что если имеющаяся камера позволяет получить именно тот материал, который полностью соответствует требованиям как заказчика, так и фотографа--с ней всё в порядке.
К примеру, зачем мне "Марк-3" с его скорострельностью, если я сам--малость приторможен ?
Предки же обходились "Контаксами" и "Лейками"--а кто сегодня сравнится с тем же Родченко ?
ЗЫ Надеюсь, что нас не побьют за оффтоп...)
Re[valash]:
от: valash
Профессионалы--чего ? И что считать профи ? Тот, кто фото деньги зарабатывает ? Я видел массу абсолютно бездарных бытовиков, уродующих людей в промышленных масштабах одним движением пальца...)
Профессионал - тот, для кого фотография это профессия, основной способ зарабатывания денег. Все. Если бездарь считает себя профессионалом, то это ничего не значит. Бездарный фотограф, или просто, которому не дано подняться выше определенного уровня, никогда не поднимится выше бомбления школ и свадебной фотографии для нетребовательной публики.