Тема закрыта

Чёрный список клиентов фотостудий

Всего 56 сообщ. | Показаны 1 - 20
Чёрный список клиентов фотостудий
Уважаемые друзья и коллеги!
А в первую очередь владельцы фотостудий!
Нигде не могу найти чёрные списки недобросовестных клиентов!
Недавно в нашей студии одна клиентка разбила моноблок и отказалась платить! Для нашей фотостудии это большие деньги (купить новый моноблок не по карману)
Предлагаю администрации фото.ру создать отдельный раздел!
ПОЖАЛУЙСТА!
И там будем вывешивать телефоны и имена таких недобросовестных фотографов.
Re[Фотостудия Макс]:
Тогда уже придется администрации фото.ру выделять специального человека чтобы ездил по студиям и проверял претензии.
и проверял оборудованность студий страховочными троссиками, грузками для стоек и тому подобным.
иначе только бардак будет и голословные обвинения с ответной руганью.
как всегда.
Re[Фотостудия Макс]:
Для студии большие, а для клиента маленькие, что ль? Очень похоже на Довлатова: "Ну что для Вас 200 рублей, а для издательства это большие деньги".
Re[UnderForest]:
Ну разбитый моноблок (у которого вся задняя панель вместе с платой вдавлены во внутрь) не голословное обвинение поверьте. Мы работает давно и в основной массе клиенты аккуратны. А у этих клиентов все 2 часа что-то падало и громыхало и умудрились разобрать на части портретную тарелку. По-моему это не просто слова.
Re[Николай Б.]:
Ну знаете моноблок стоит не 200 рублей. Я и так постоянно покупаю колбы разбитые клиентами (про которые они молчат, а мы не всегда можем уследить) а колба извините меня стоит 1800. И если вы приходите в студию, то за порчу должны платить деньги. Я сомневаюсь, что если например кто-то возьмёт ваш объектив и разобъёт его, вы скажете то же самое что и сейчас написали или например, что у объектива не было страховочного тросика (это к товарищу выше)
Re[Фотостудия Макс]:
Цитата:

от:Фотостудия Макс
Уважаемые друзья и коллеги!
А в первую очередь владельцы фотостудий!
Нигде не могу найти чёрные списки недобросовестных клиентов!
Недавно в нашей студии одна клиентка разбила моноблок и отказалась платить! Для нашей фотостудии это большие деньги (купить новый моноблок не по карману)
Предлагаю администрации фото.ру создать отдельный раздел!
ПОЖАЛУЙСТА!
И там будем вывешивать телефоны и имена таких недобросовестных фотографов.

Подробнее


http://club.foto.ru/studios/studio.php?studio_id=6&page=1

вот к этой дамочке обратитесь - них есть какой-то список плохих клиентов, правда она в Питере, но возможно этот список МЕЖДУНАРОДНЫЙ

честно говоря от общения остался неприятный осадок - впечатление, что меня запугивают занесением в черный список. прям истерия какая-то. :) решил не рисковать и не пользоваться ихними услугами - мало ли что там не понравится.

http://club.foto.ru/studios/studio.php?studio_id=478&page=1 - вот у этих то же есть выход на этот же список.

Вообще, на будущее, рекомендую делать эти предупреждения для клиентов(о том что их могут занести в бэдлист) максимально мягкими и корректными. В любой студии, где я читал подобные заявления, все эти ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ воспринимались черезвычайно негативно. Возможно оттого что я лично очень ответственный и аккуратный человек - мне было крайне неприятно читать эти предупреждения, воспринимаются они как УГРОЗА. :)
Re[AlexanderSm]:
Спасибо)
Я вообще очень неконфликтный и мягкий человек и очень люблю своих клиентов и часто расплачиваюсь (в прямом смысле за порчу из своего кармана)
Все думают, что мы тут миллионами ворочаем, а то что мы платим за аренду и коммуналку никто об этом не думает. Что на данный момент мы даже на самоокупаемость не выходим. И что каждый месяц головная боль, где бы взять денег на аренду помещения. Многие удивятся почему я работаю в минус? Да просто потому что 99% клиентов оооочень хорошие! И ради них я буду работать! Я их очень люблю и уважаю! Но есть 1 гаденький %, который всё портит и иногда опускаются руки, потому что отснимав 1 час и заплатив мне 500 рублей, но разбив колбу(опят же к примеру) у меня минус 1300 рублей.
Не хочу никого пугать, но просто, когда клиенты разбили моноблок, стали утверждать, что он сам разбился.
Re[Фотостудия Макс]:
Цитата:
от: Фотостудия Макс
...Не хочу никого пугать, но просто, когда клиенты разбили моноблок, стали утверждать, что он сам разбился.

домовой?
рассмотрите вариант подписания перед съемками договорчика об отвественности сторон.
вообще-то нормальное правило -если бьется, то хотя бы платим по-полам(половину клиент).
вообще из Вашего рассказа создалось впечатление что это были специальные мерзавцы - именно для нанесения ущерба. :[
Re[Фотостудия Макс]:
Цитата:
от: Фотостудия Макс
... не голословное обвинение поверьте.
верю. но это все равно голословные обвинения. кроме вас это убитый моноблок все равно сейчас никто не видит. не все так просто - ославить человека на весь интеренет и все дела.

Цитата:

от:Фотостудия Макс
И если вы приходите в студию, то за порчу должны платить деньги. Я сомневаюсь, что если например кто-то возьмёт ваш объектив и разобъёт его, вы скажете то же самое что и сейчас написали или например, что у объектива не было страховочного тросика (это к товарищу выше)

Подробнее

насчет платить за явную порчу согласен. но лучше это решать с клиентом а не методом черных списков в интернете на чужих ресурсах.
объектив я свой нифига никому не дам. сам разобъю если приспичит.

а уж если чего задумаю за деньги сдавать то сам же и позабочусь о его сохранности не особо расчитывая на чью-то аккуратность или порядочность.
всего конечно не предусмотришь но поизучать чужой опыт наверное полезно.
и забугорный в том числе посольку там это десятилетия уже обкатывается. этот велосипед наверняка давно уже изобретен.
а внекоммерческий подход к коммерческому проекту только вредит и приводит к раздолбайству и душевным травмам.
Re[Фотостудия Макс]:
Считаю, что черный список - некорректное решение.
Ну уронил клиент моноблок случайно - что ж ему теперь света белого не видеть?
Поддержу мнение о том, что надо решать вопросы индивидуально.
Re[Фотостудия Макс]:
зачем черные списки?
ну сломал человек что-то там, так ведь не со зла же наверняка, пусть оплачивает просто.

поскольку я музыкант, на репетиционных базах тоже есть такое правило - что-то сломали - будь добр оплати, и оборудование там по цене сопоставимо, а то и куда больше хорошего моноблока.
Re[Diabolos]:
Цитата:
от: Diabolos
зачем черные списки?
..... пусть оплачивает просто.

в этом то все и дело. черный список именно потому что отказывается оплачивать. в кандалы таких и на дыбу или бежать за ними и ныть "деньги давай, деньги давай"?
Фотостудия Макс пока не нашли для себя правильно работающую схему на такие случаи.
вот такие спорные идеи и выдвигают.
Re[UnderForest]:
Спасибо, что хоть вы поняли из нашего поста, что народ не захотел платить. Сказали что это не они уронили и он сам упал. И вообще ничего платить не будут. Ну думаю, если бы они даже дали тысячу рублей и сказали: извините, но у нас больше нет и мы это сделали. Мы бы всё поняли и не стали точить зуб. А там было нагло заявлено, что не мы, ничего не знаем, ничего платить не будем! А то все думают, что мы ничего им не говорили, а за глаза теперь ославить хотим.
Нам бы было выгодно кстати никому не говорить и чтоб такие клиенты у конкурентов всё поразбивали. Но мы знаем что значит порча имущества, купленного из собственного кошелька и сочувствуем в таких случаях конкурентам.
Постоянные клиенты когда что-то ломают или разбивают, то честно признаются и отдают деньги за порчу (а вот за постоянными клиентами мы даже не проверяем никогда оборудование, потому что верим им на слово). А такие...((( Слава Богу что их единицы) Очень обидно, ведь мы стараемся сделать, чтоб клиентам было хорошо, а натыкаемся на такую ответную безалаберность(
Re[UnderForest]:
Спасибо всем за внимание :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
А как индивидуально? Они разбили, быстро собрались, сказали, не будем платить и ушли. И что? Как решать? Обращаться в коллекторское агентство?)))
Как корректно? Посоветуйте! Мы же за этим и пришли)
Re[AlexanderSm]:
Согласны платить пополам! Только кто же эту половину вторую даёт?
Re[Фотостудия Макс]:
Цитата:
от: Фотостудия Макс
Спасибо, что хоть вы поняли из нашего поста, что народ не захотел платить.

вы же написали, отчего-же это просто не прочитать? :)
а по сути вопроса о том что делать я лично не знаю. если бы я решил сдавать студию в аренду то конечно отфигачил бы ее по первому классу, благо оборудование позволяет, но и режим бы установил наверное фашистский.
что наверное неполезно.
с другой стороны ваш "дружеский" подход к ведению бизнеса как вы и сами понимаете тоже не работает.
нужно это както формализовать по деловому но без перегибов. и начать именно с установки всего что только можно предохранительного от идиотов и блондинок.
возможно, стоит подумать о страховании оборудования от порчи третьими лицами или что там могут предложить страховые компании. может быть окажется выгоднее чем постоянно вынимать из своего кармана. а может быть и нет.
вобщем вопрос требует серьезного изучения и чужого опыта в том числе.
вам лично мои сочувствия. я бы уже кого нибудь прибил если бы мои вспышки пороняли. :(
а черные списки это не выход а лишь повод для бессмысленных склок.
Re[Фотостудия Макс]:
Отпечатаёте на принтере стандартный договор аренды, где перечислите свои обязанности и обязанности арендатора. Всё.
На нормального подействует, для ненормального есть суд.

Если у вас таки нет такого договора, то вы сами и виноваты в своих бедах.

Хотя, даже со всеми договорами, на мой взгляд, с вас нельзя будет снять моральную ответственность. Ведь все эти фиксирующие винты и подвижные крепления не всегда адекватно себя ведут в чужих руках. Рассчитывать на то, что какая-нибудь девушка-блондинка с первой попытки освоит все эти причиндалы, я бы не стал.
Вы бы могли инструктировать клиентов в плане использования оборудования, если ваше оборудование так легко повредить по-неосторожности.
Re[Kolobokk]:
В случае "девушек-блондинок" я регулярно работаю вместе с ними осветителем: и им удобно (не перетаскивать приборы, не заморачиваться с ручками-кнопками-винтами) и мне спокойнее за сохранность оборудования. Разумеется, не всегда это возможно. Но вот провести инструктаж, даже потратив на него час-полтора - возможно всегда.

PS
страховочные тросики с карабинами - рулят!!!
Re[Kolobokk]:
По поводу инструктажа: мы всегда проводим инструктаж!
А передвинуть стойку ровно, думаю много ума не надо. Это скорее всего идёт от безответственности человека: Не моё не жалко.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта