Чёрно-белые отпечатки. Как они у нас получаются.

Всего 1732 сообщ. | Показаны 921 - 940
Re[ВалерийШа]:
Цитата:

от:ВалерийШа
Вчера был на этой питерской выставке, да, все фотографии из московской галереи Классической фотографии. Адамса две фотографии. Впечатления не производят совершенно на фоне Уэстона, не похоже, что это большой формат, и да - мутноваты.

Подробнее


Не все фотографии у нас на выставке из Галереи Классической Фотографии.
Адамса вчера одного продали, осталась только одна фотография - большая.
Мутноватых нет )))
Re[ВалерийШа]:
Цитата:

от:ВалерийШа
Фиг знает, кто их печатал - у нас же на выставках не пишут ни кто печатал, ни формат негатива, ни название камеры, ни каким объективом снято... Фотографии, как мне сказали, из собрания московской галереи классической фотографии, а как они туда попали нам не скажут.

Подробнее


Одну фотографию печатал Алан Росс, ученик и ассистент Ансела Адамса. Печатал он её ещё при жизни Адамса, об этом свидетельствуют штампы и подпись на обратной стороне фотографии. Мы эту информацию специально оставляли открытой.
Фотографию эту купили, и увезли.

Сейчас у нас есть только одна, её напечатал сам автор.


Re[mamanton]:
Цитата:

от:mamanton
Одну фотографию печатал Алан Росс, ученик и ассистент Ансела Адамса. Печатал он её ещё при жизни Адамса, об этом свидетельствуют штампы и подпись на обратной стороне фотографии. Мы эту информацию специально оставляли открытой.
Фотографию эту купили, и увезли.

Сейчас у нас есть только одна, её напечатал сам автор.

Подробнее

По крайней мере в подписях к фото это указано не было. Может заодно раскроете тайну какого формата был негатив?
Re[ВалерийШа]:
Цитата:
от: ВалерийШа
По крайней мере в подписях к фото это указано не было. Может заодно раскроете тайну какого формата был негатив?

Какая разница? Всем известно, что Адамс поздно спохватился и почти все его работы мыло, в отличие от Секстона. Тот уважал никкоры и тимакс в разбавленном д76
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
Какая разница? Всем известно, что Адамс поздно спохватился и почти все его работы мыло, в отличие от Секстона. Тот уважал никкоры и тимакс в разбавленном д76


То есть Вам без разницы с 35 мм или с 8х10 сделан отпечаток?! Мне вот лично всегда интересно и важно знать какого формата негатив, какая камера, какой объектив и т. д. по списку, вплоть до того, кто делал отпечаток, когда и где. И при цене отпечатка в 80 тыс. не считаю подобную информацию излишней.
Re[ВалерийШа]:
Цитата:

от:ВалерийШа
То есть Вам без разницы с 35 мм или с 8х10 сделан отпечаток?! Мне вот лично всегда интересно и важно знать какого формата негатив, какая камера, какой объектив и т. д. по списку, вплоть до того, кто делал отпечаток, когда и где. И при цене отпечатка в 80 тыс. не считаю подобную информацию излишней.

Подробнее


Вопрос ценообразования интересен.Для сравнения http://www.art-paysage.ru/index.php?section_ID=22
Re[ВалерийШа]:
Цитата:

от:ВалерийШа
То есть Вам без разницы с 35 мм или с 8х10 сделан отпечаток?! Мне вот лично всегда интересно и важно знать какого формата негатив, какая камера, какой объектив и т. д. по списку, вплоть до того, кто делал отпечаток, когда и где.

Подробнее

вот по этому в последнее время я перестал показывать свои отпечатки фотографам

про продажу произведений

Цитата:
от: ВалерийШа
И при цене отпечатка в 80 тыс. не считаю подобную информацию излишней.

если вы для себя покупаете отпечаток (ковер, вазу, колечко с камушком) то имеет смысл ориентироваться на личные впечатления нравится не нравится, втыкает не втыкает.

Если вы коллекционер то у вас будут совсем другие критерии, и резкость/формат среди них будет обладать ну очень низким весовым коэффициентом... но если вы коллекционер то вы и так все знаете :)

Re[Attar]:
Я, кстати, не говорю, что 1500 $ за авторский отпечаток известного фотографа это дорого.


Цитата:

от:Attar
если вы для себя покупаете отпечаток (ковер, вазу, колечко с камушком) то имеет смысл ориентироваться на личные впечатления нравится не нравится, втыкает не втыкает.

Если вы коллекционер то у вас будут совсем другие критерии, и резкость/формат среди них будет обладать ну очень низким весовым коэффициентом... но если вы коллекционер то вы и так все знаете :)

Подробнее


Я отношусь к третьей категории 8)
Re[nebrit]:
Re[nebrit]:
...
Re[nebrit]:
Вот напечатал сегодня, я этот негатив отдавал ради интереса сначала в лабораторию, чтобы там напечатали на хорошем оборудовании, а потом сам с этого же негатива напечатал, но отпечаток размером поменьше, у меня нет большой рамки кадрирующей. Бумага фома пластик моноконтраст 30х40.
Re[slavatokar]:
[quot]чтобы там напечатали на хорошем оборудовании[/quot]
На каком оборудовании они печатали ?
Re[slavatokar]:
Для пластиковой бумаги кадрирующая рамка без надобности.
Re[nebrit]:
Не вижу связи пластик не пластик, без рамки скручивается, можно конечно кнопками приколоть, но неудобно.
Re[slavatokar]:
Заодно обкатал новый объектив эль никкор, чтобы внедрить пришлось сделать переходное колечко, разницы с прежним роденштоком не обнаружено.

Re[slavatokar]:
Цитата:
от: slavatokar
Не вижу связи пластик не пластик, без рамки скручивается, можно конечно кнопками приколоть, но неудобно.

Обычно, пластик лежит ровно, а барит закрепите 4-мя грузиками
Re[Санин Юрий]:
Не весь пластик ровно лежит. Несколько движений листом бумаги по экрану фотоувеличителя и он прилипает
Re[nebrit]:

Re[nebrit]:
Как то так и в рамочке :D
Re[Aleksey--__--]:
Алексей, скажите, а в рамки сами вставляете?
Интересует технология (использование паспарту, клеевых лент (клея) и т.п.), не могу внятную инструкцию найти.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта