Что за тётя эта дальномерка?..

Всего 42 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re: Что за тётя эта дальномерка?..
2Anarchist
yу я же ясно сказад "ПОЧТИ ВЕСЬ НАБОР ОПТИКИ" по почти доступным ценам :)

А Орион-15-й 2-го числа ушел нулевый на молотке за 3050 рупий, я даже поучавствовал в поднятии покупателя до правильного уровня :). Руссара не видал, только по слухам мужик толкал.
Re: Re: Что за тётя эта дальномерка?..

"Господа, давайте ответим юноше на его вопрос. В достоинствах камеры он теперь, я уверен, не сомневается, и на цифромылницу её не променяет."

:)))) Вы не поверите, но я ещё и цифромыльницой снимаю. И у неё есть преимущества, которых нет ни у дальномерок, ни у зеркалок.

Re: Что за тётя эта дальномерка?..
>Вот я думаю, это только у Зоркого или вообще
>для дальномерок недостижимый идеал
>полное совпадение изображений?

Полное совпадение недостижимо для дальномерок в принципе.

1) При смене дистанции угол обзора объектива немного меняется. У некоторых камер рамка в видоискателе меняет размеры, пытаясь отразить это обстоятельство (напр. среднеформатная Fuji GW III), а у некоторых нет (напр. у Leica M). Возможно такая разница в поведении связана с тем, что у Fuji объектив несменный, а у Лейки -- сменные, и видоискатель получился бы уж слишком сложным.
Лейка выдает на пленке область прилично бОльшую, чем показывают рамки в ее видоискателе; но если б было наоборот, было бы хуже.

2) Параллакс: видоискатель и объектив смотрят на мир с разных точек.

Re: Что за тётя эта дальномерка?..
[quot]
Евгений Бес писал(а):

скажу по секрету, что для многих зеркалок полное совпадение изображений тоже недостижимый идеал



У Зенита, к примеру...[/quot]

Нашел, о чем писать!!!! В одном из немецких фотожурналов недавно совершенно ясно и открыто сказали про Зенит: "средство, создаваемое для фотографирования, но совершенно непригодное для этого. Может использоваться в качестве элеменда декораций при оформлении витрин фотолабораторий и... никак иначе". Такое ощущение, что нахожусь в клубе "Тем, кому за сто"... Никого, абссолютно никого не хочу обидеть, но если так дальше, то давайте обсудим великолепные творческие достоинства и приеимущества камеры-обскуры. :!: :!: :!: :!:
Re: Re: Re: Что за тётя эта дальномерка?..
Цитата:
от: Максим

))) Вы не поверите, но я ещё и цифромыльницой снимаю. И у неё есть преимущества, которых нет ни у дальномерок, ни у зеркалок.


Ага - отсутствие качества!
Re: Re: Что за тётя эта дальномерка?..
Цитата:

от:Vadim-San
[quot]
Евгений Бес писал(а):

скажу по секрету, что для многих зеркалок полное совпадение изображений тоже недостижимый идеал



У Зенита, к примеру...[/quot]

Нашел, о чем писать!!!! В одном из немецких фотожурналов недавно совершенно ясно и открыто сказали про Зенит: "средство, создаваемое для фотографирования, но совершенно непригодное для этого. Может использоваться в качестве элеменда декораций при оформлении витрин фотолабораторий и... никак иначе". Такое ощущение, что нахожусь в клубе "Тем, кому за сто"... Никого, абссолютно никого не хочу обидеть, но если так дальше, то давайте обсудим великолепные творческие достоинства и приеимущества камеры-обскуры. :!: :!: :!: :!:

Подробнее


Снобизм. Обыкновенный снобизм, другим языком трудно...
Да, с нормальной оптикой проблемы, но при наличии выбора - выбрать из горы того, чем можно неплохо снимать - вполне реально. Есть бездна недостатков. Есть существенные достоинства. Мне мои Зениты дороги. Как память, как полноценный рабочий инструмент, который я собственноручно отстроил под себя. Который в случае практически любой поломки при помощи отвертки и мата разберу, теми же средствами плюс тюбик клея соберу и буду работать. Гербовая бумага плохо смотрится в сортире.
Re: Re: Что за тётя эта дальномерка?..
Цитата:

от:Vadim-San
[quot]
Евгений Бес писал(а):

скажу по секрету, что для многих зеркалок полное совпадение изображений тоже недостижимый идеал



У Зенита, к примеру...[/quot]

Нашел, о чем писать!!!! В одном из немецких фотожурналов недавно совершенно ясно и открыто сказали про Зенит: "средство, создаваемое для фотографирования, но совершенно непригодное для этого. Может использоваться в качестве элеменда декораций при оформлении витрин фотолабораторий и... никак иначе". Такое ощущение, что нахожусь в клубе "Тем, кому за сто"... Никого, абссолютно никого не хочу обидеть, но если так дальше, то давайте обсудим великолепные творческие достоинства и приеимущества камеры-обскуры. :!: :!: :!: :!:

Подробнее


Где-то прочитал такой отзыв о первом Зените: "конструкторам Leitz должно быть стыдно что они не додумались до столь простой идеи как превратить дальномерку в зеркалку" (недословно). Поддерживаю.
Что за тётя эта дальномерка?..
Цитата:
от: Максим

:)))) Вы не поверите, но я ещё и цифромыльницой снимаю. И у неё есть преимущества, которых нет ни у дальномерок, ни у зеркалок.


Ага, вот тебя на дальномерку и потянуло, от этих преимуществ.
А если серьёзно, то у каждого типа техники есть свои преимущества, даже у цифромыльниц.
Re: Re: Что за тётя эта дальномерка?..
Цитата:

от:WAn
>Вот я думаю, это только у Зоркого или вообще
>для дальномерок недостижимый идеал
>полное совпадение изображений?

Полное совпадение недостижимо для дальномерок в принципе.

1) При смене дистанции угол обзора объектива немного меняется. У некоторых камер рамка в видоискателе меняет размеры, пытаясь отразить это обстоятельство (напр. среднеформатная Fuji GW III), а у некоторых нет (напр. у Leica M). Возможно такая разница в поведении связана с тем, что у Fuji объектив несменный, а у Лейки -- сменные, и видоискатель получился бы уж слишком сложным.
Лейка выдает на пленке область прилично бОльшую, чем показывают рамки в ее видоискателе; но если б было наоборот, было бы хуже.
2) Параллакс: видоискатель и объектив смотрят на мир с разных точек.

Подробнее

Дoлжен вaс oгoрчить: кoмпенсируется пaрaллaкс у леек серии М. Кoмпенсируется. И рaмкa пo диaгoнaли движется и пaрaллaкс кoмпенсируется и для всех фoкусных рaсстoяний....
Re: Re: Re: Что за тётя эта дальномерка?..
>Дoлжен вaс oгoрчить: кoмпенсируется пaрaллaкс
>у леек серии М

Полностью скомпенсировать параллакс можно только если объект плоский и расположен перпендикулярно оси объектива. В любом другом случае параллакс скомпенсировать в принципе невозможно.
Пример: пусть когда Вы смотрите из точки А на предмет X, он полностью загораживает собой более далекий предмет Y. Чуть-чуть отодвиньте голову в точку B; часть Y станет видимой. Эту качественную разницу ничем не скомпенсировать.
Это про "2".

А про "1" -- рамка должна не только двигаться по диагонали, но и меняться в размерах. Леечная рамка в размерах не меняется, в отличие от фуджиевской.
Re: Что за тётя эта дальномерка?..

"Ага, вот тебя на дальномерку и потянуло, от этих преимуществ.
А если серьёзно, то у каждого типа техники есть свои преимущества, даже у цифромыльниц.[/quote]"

Никуда меня не тянуло. Просто есть разные виды съёмки, есть разные стили, разные задачи. И разная техника под эти задачи.
Re: Re: Re: Re: Что за тётя эта дальномерка?..
Цитата:

от:WAn
>Дoлжен вaс oгoрчить: кoмпенсируется пaрaллaкс
>у леек серии М
Полностью скомпенсировать параллакс можно только если объект плоский и расположен перпендикулярно оси объектива. В любом другом случае параллакс скомпенсировать в принципе невозможно.
Пример: пусть когда Вы смотрите из точки А на предмет X, он полностью загораживает собой более далекий предмет Y. Чуть-чуть отодвиньте голову в точку B; часть Y станет видимой. Эту качественную разницу ничем не скомпенсировать.
Это про "2".
А про "1" -- рамка должна не только двигаться по диагонали, но и меняться в размерах. Леечная рамка в размерах не меняется, в отличие от фуджиевской.

Подробнее

Этo все в теoрии. A нa прaктике никaкoгo пaрaллaксa не oщущaется. дaже при съемке с 70 см... прo бoлее дaльние деистaнции я и не гoвoрю.

Re: Re: Re: Re: Re: Что за тётя эта дальномерка?..
Цитата:
от: Jimmi.
Этo все в теoрии. A нa прaктике никaкoгo пaрaллaксa не oщущaется. дaже при съемке с 70 см... прo бoлее дaльние дистaнции я и не гoвoрю.


Попробуйте снять лейкой какой-л объект сквозь регулярные препятствия на переднем (0.7м--1м) плане, напр. сквозь решетку парка.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за тётя эта дальномерка?..
Цитата:
от: WAn
Цитата:

от:Jimmi.
Этo все в теoрии. A нa прaктике никaкoгo пaрaллaксa не oщущaется. дaже при съемке с 70 см... прo бoлее дaльние дистaнции я и не гoвoрю.
Попробуйте снять лейкой какой-л объект сквозь регулярные препятствия на переднем (0.7м--1м) плане, напр. сквозь решетку парка.

Подробнее


ну и чтo?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за тётя эта дальномерка?..
Что-нибудь подобное:

http://www.photo.net/photodb/photo?photo_id=1163143

Если в видоискателе башня будет между прутьев, то на пленке какой-нибудь прут загородит башню.
Re: Re: Что за тётя эта дальномерка?..
Цитата:

от:Vadim-San
[quot]
Евгений Бес писал(а):
скажу по секрету, что для многих зеркалок полное совпадение изображений тоже недостижимый идеал
Vima: У Зенита, к примеру...[/quot]

Нашел, о чем писать!!!! В одном из немецких фотожурналов недавно совершенно ясно и открыто сказали про Зенит:

Подробнее

Ссылочку можно? Конкретно какой журнал это сказал, а то мне уже интересно стало.
Совершенно ясно, что немецкие фотопроизводители и работающие на них журналы заинтересованы в сбыте собственной отечественной продукции.
К тому же, похоже, у германских производителей нет такого понятия, как "бюджетная фототехника".
Совсем озверели.
(Кстати, если уж Зенит так плох, зачем они вообще о нем вспомнили?)

Цитата:

Такое ощущение, что нахожусь в клубе "Тем, кому за сто"... Никого, абссолютно никого не хочу обидеть, но если так дальше, то давайте обсудим великолепные творческие достоинства и приеимущества камеры-обскуры. :!: :!: :!: :!:

Подробнее

Не сомневайтесь - эти достоинства были и есть.

Re: Что за тётя эта дальномерка?..
Я не помню у Зоркого-4 задняя крышка открывается или нет? Если открывается, то берёте (делаете) матовое стекло, прикладываете к рамке фильм-канала и смотрите попеременно в видоискатель и на стекло. На разных расстояниях отмечаете в "голове" поправки. Если часто снимаете, то голова будет помнить.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта