что за линза Canon FD 24/1.4 S.S.C. Asph ???

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
что за линза Canon FD 24/1.4 S.S.C. Asph ???
Вот случайным образом поимел в руках такую линзу:
- Canon FD 24mm f/1.4 S.S.C. Aspherical
Кто-нибудь работал с такой?
Расскажите плиз вообще что это за линза такая, ее особенности, какой характер рисунка и т.д.
Если кто знает может ссылки на тесты или обсуждения этого продукта тоже плиз дайте знать.
Всем спасибо за любую инфу.
Re: что за линза Canon FD 24/1.4 S.S.C. Asph ???
вы хоть цену этого чуда себе представляете ?............
Re: Re: что за линза Canon FD 24/1.4 S.S.C. Asph ???
Думаю что стоит недешево, хотя и не L класс.
Не могу ничего найти про этот объектив.
Даже цену на него толком не узнать.
Re[PhilipS]:
Как не могли информацию найти, а это?
http://www.mir.com.my/rb/photography/companies/canon/fdresources/fdlenses/earlyfdlenses/24mmfd.htm

Можно считать что это та самая 1.4/24L, только постарше.
Re[jtphoto]:
Вот этого как раз найти не мог.
Спасибо, хоть что-то есть.
Re[PhilipS]:
Цитата:
от: PhilipS
Думаю что стоит недешево, хотя и не L класс.
Не могу ничего найти про этот объектив.
Даже цену на него толком не узнать.


Это как раз и есть L-класс, обозначение для люксовых объективов возникло позже создания таких объективов.
Re[Юрий Трубников]:
ааа, вот оно что.
Получается это тот же L объектив только без красной полосочки, но с теми же качествами?
Re[Юрий Трубников]:
и еще вопросик.
Если скажем поставить неавтофокусный объектив (имею в виду - FD 24/1.4) на автофокусную камеру, то что будет недоступно? - не будет авто фокусировки и все ?
А как на счет всех остальных параметров? Будут также передаваться как и на EF 24/1.4 ?
Re[PhilipS]:
На сайте www.canonfd.com есть спецификации этого объектива а также книга Canon Lens Work в которой есть примеры кадров снятых объективами.
Поставить его Вам скорее всего никуда не удастся, кроме пленочных тушек системы Canon FD. На Canon EF он не встанет без дорогого переходника с линзой, который вдобавок является телеконвертером удлиняющим фокусное. ну и если даже поставите, про автофокусировку и передачу значений в камеру забудьте.
Re[PhilipS]:
Цитата:

от:PhilipS
и еще вопросик.
Если скажем поставить неавтофокусный объектив (имею в виду - FD 24/1.4) на автофокусную камеру, то что будет недоступно? - не будет авто фокусировки и все ?
А как на счет всех остальных параметров? Будут также передаваться как и на EF 24/1.4 ?

Подробнее

на EOS не будет бесконечности с переходником без линзы...
с линзой бесконечность будет, но переходник работает как телеконвертер 1.3х, ну и качество естессно не улучшается.
Re[BT]:
А какие неавтофокусные тела сейчас с "моде" у Canon'a?
Да и вообще не только сейчас, а просто те которые считаются у кэнонистов хорошими, в плане надежности и набора опций?
Просветите, пожалуйста.
Re[PhilipS]:
помойму неавтофокусные кенаны не очень то модны...
http://en.wikipedia.org/wiki/Canon_FD
Re[PhilipS]:
Цитата:

от:PhilipS
А какие неавтофокусные тела сейчас с "моде" у Canon'a?
Да и вообще не только сейчас, а просто те которые считаются у кэнонистов хорошими, в плане надежности и набора опций?
Просветите, пожалуйста.

Подробнее

самый навороченный- Т90.
с надежностью у него тоже без проблем.
думаю за 200 долл его можно найти.
Re[PhilipS]:
Цитата:

от:PhilipS
А какие неавтофокусные тела сейчас с "моде" у Canon'a?
Да и вообще не только сейчас, а просто те которые считаются у кэнонистов хорошими, в плане надежности и набора опций?
Просветите, пожалуйста.

Подробнее

Если очень грубо, то все очень хороши, хотя и различия иногда огромные. Как уже упомянули, Т90 самый навороченный, но наибольшим пиететом относфтся к F-1New, который, если собрать полный комплект, будет очень интересным девайсом. Частично это относится и к Т90, где много всяких фокусировочных экранчиков. F-1New до сых пор не дешевая камера, не говоря про полный комплект который не легко собрать. Т90 дешевле.

Сам снимаю с АЕ-1 Program и А-1, так как они у меня не вместо пулемета (как современная цыфра), думаю на мой век хватит.

Оптика отличная так как еще делалась в те времена, когда смысл производства было сделать работоспособную вещь, а не только увеличить продажи.
Re[jtphoto]:
спасибо за обстоятельный ответ.
Хоть я и по никоновской колее пока иду, но кэноновскую линзу продавать не хочу. Вдруг пригодится )) Может приобрету со временем F-1 или что-нить из серии Т.
Re[PhilipS]:
Цитата:
от: PhilipS
спасибо за обстоятельный ответ.
Хоть я и по никоновской колее пока иду, но кэноновскую линзу продавать не хочу. Вдруг пригодится )) Может приобрету со временем F-1 или что-нить из серии Т.

Из серии T имеет смысл брать только T-90. Что же касается 24/1.4 - это великолепнейший ширик, вещь совершенно незаменимая для жанра и репортажа в условиях "available light".
Re[Жуткий монстр со Щупальцами]:
Цитата:
от: Жуткий монстр со Щупальцами
Из серии T имеет смысл брать только T-90 ...

Это чуть на распальцовку конечно тянет ... чтобы дешево и сердито, хватит и Т70 (покупал на ebay с доставкой по 30+ евро).

Так как на тушки встанет любой из объективов серий FD и FL, качество картинки не будет теряться даже если снимать такой игрушкой как Т50.
Re[jtphoto]:
Цитата:
от: jtphoto
Цитата:

от:Жуткий монстр со Щупальцами
Из серии T имеет смысл брать только T-90 ...

Это чуть на распальцовку конечно тянет ... чтобы дешево и сердито, хватит и Т70 (покупал на ebay с доставкой по 30+ евро).

Так как на тушки встанет любой из объективов серий FD и FL, качество картинки не будет теряться даже если снимать такой игрушкой как Т50.

Подробнее


Хм-м.. Качество может потеряться... Возможен случай,когда этот 24/1,4 стоит на Т50 ( а Т50 явно изготовлена с другими допусками,чем Т90 или F1) и при полностью открытой дыре на близких дистанциях фокусировки глубины резкости может не хватить для перекрытия возможных дефектов/отклонений фильмового канала в Т50... :(
Re[Жуткий монстр со Щупальцами]:
Цитата:
от: Жуткий монстр со Щупальцами

Из серии T имеет смысл брать только T-90. Что же касается 24/1.4 - это великолепнейший ширик, вещь совершенно незаменимая для жанра и репортажа в условиях "available light".

Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Хм-м.. Качество может потеряться... Возможен случай,когда этот 24/1,4 стоит на Т50 ( а Т50 явно изготовлена с другими допусками,чем Т90 или F1) и при полностью открытой дыре на близких дистанциях фокусировки глубины резкости может не хватить для перекрытия возможных дефектов/отклонений фильмового канала в Т50... :(

Подробнее


Судя по конструктиву, фильмовый канал там (в T50) тот же, что и в T70, то есть вполне приличный.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта