Подскажите что приобрести Panasonic GH2 или Nikon D3100 Kit 18-55 VR!!!
Уже две недели мучаюсь с выбором.Только если можно с аргументами или с
рабочими ссылками!Опыта почти нет,раньше пользовался мыльницой casio.
Что выбрать Panasonic GH2 или Nikon D3100 Kit 18-55 VR
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
Что выбрать Panasonic GH2 или Nikon D3100 Kit 18-55 VR
Re[Московский]:
Панасоник очень специфичная камера. маленькая, но не зеркалка. если вы не привыкли вдумчиво фотографировать самое оно. д3100 требудет более времени на изучение.
Re[Московский]:
В каком режиме планируется съемка? И для чего собственно фотоаппарат нужен?
Re[Gamer762]:
Фото семьи,природы,портрета.
Re[Московский]:
Мое мнение такое: если вы будете пользоваться только авто режимом, то canon G12, если "ручным", т.е. "M" то зеркалку стоит брать
Re[Gamer762]:
Ну и G2 и в никоне можно в ручном режиме снимать.я запутался блин
Re[Московский]:
У gh2 отличное видео. Этот аппарат вообще под видео заточен больше чем конкуренты намного. Объективы в ките и то для видео оптимизированы.
Если Вам это важно то да вариантов нет.
Ну еще у беззеркалок не бывает бэк и фронтфокуса)))) это так к слову
Если Вам это важно то да вариантов нет.
Ну еще у беззеркалок не бывает бэк и фронтфокуса)))) это так к слову
Re[Gamer762]:
от: Gamer762
Мое мнение такое: если вы будете пользоваться только авто режимом, то canon G12, если "ручным", т.е. "M" то зеркалку стоит брать
G12 на автомате снимает неахти. Автору- возьмите Панас ,поснимайте годик,а там ,если будет хотеться зеркалку,возьмете уже что то более серьезное,чем начальный Никон
Re[Zubek]:
Если вы всю жизньснимали на мыльницу, и не очень понимаете разницу между типами камер, зеркалка (которая никон д3100) вам скорее всего ни к чему:
Лучше присмотритесь к беззеркалкам. GH2- хорошая, но безумно дорогая камера, а сменная оптика еще дороже.