Друзья!
Ищу ширик, пробовал Сигму , но она не понравилась, как-то мыльно, нечетко.... До этого пробовал Такину - она была лучше.
Заинтересовал меня объектив Samyang 14mm f/2.8 , интересные отзывы....
Что скажите о нем? Может подводные камни какие в эксплуатации имеются?
Рассматриваю так же TOKINA AF 11-16 mm , но он дороже ....а намного ли лучше?
Что скажите по Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC для Canon 6D...
Всего 31 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Что скажите по Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC для Canon 6D...
Re[Мишель79]:
Tokina 11-16 для неполнокадровых аппаратов.
Можно конечно посадить, что по идее должно дать виньетирование и не резкость по углам. Для фф вроде есть Токина 16-28 F2.8
Можно конечно посадить, что по идее должно дать виньетирование и не резкость по углам. Для фф вроде есть Токина 16-28 F2.8
Re[Мишель79]:
обзоры:
http://www.photozone.de/canon_eos_ff/532-samyang14f28eosff
http://www.photozone.de/canon_eos_ff/595-tokina162828eosff
Самъянг резче и угол шире. Но фикс
http://www.photozone.de/canon_eos_ff/532-samyang14f28eosff
http://www.photozone.de/canon_eos_ff/595-tokina162828eosff
Самъянг резче и угол шире. Но фикс
Re[Мишель79]:
Спасибо.... то, что он фикс - мне не помеха, т.к все ширики имеют небольшой диапазон ..
Re[Мишель79]:
Диапазон небольшой, зато разница огромная по углу обзора и, что самое главное, передаче перспективы. Далеко не все сюжет можно снять на такое фокусное. Тут более опытные товарищи получше смогут объяснить.
Впрочем, до сих пор неизвестно зачем он вам нужен
Впрочем, до сих пор неизвестно зачем он вам нужен
Re[Мишель79]:
Токина на 6д будет работать только с 15мм без черных боков. В целом она довольно резкая, даже на фф выходит неплохо. Но брать на фф кроповый объектив и превращать его в фикс - дело неблагодарное. Лучше уж взять кэнон 17-40 4л. Вполне себе приличное стекло, надежное и недорогое. А сигму какую пробовали? Если 12-24, то странно, что эта суперширокая штука Вам не понравилась, она не дикорезкая, но не мыльная точно. И главное, шире нее только кэнон 11-20 4л за пару сотен тысяч:)
Re[Мишель79]:
от: Мишель79
Спасибо.... то, что он фикс - мне не помеха, т.к все ширики имеют небольшой диапазон ..
Кроме того что он фикс у него большая дисторсия и ручной фокус. А подводный камень в том, что большинство имеют сбитую шкалу фокусировки например бесконечность по шкале объектива на 3м. Это лечится. В сети есть ролик(бразильский или португальский) и в жж Дмитрия Новака описание.
Re[Мишель79]:
По Токине понятно...
А чтож не высказались на тему Samyang?
Мне нужен хороший широкоугольный объектив в цену до 30 000р, вот и вся задача. Мне кажется мой выбор Samyang вполне оправдан, но я дилетант и хотел услышать мнение профи..
А чтож не высказались на тему Samyang?
Мне нужен хороший широкоугольный объектив в цену до 30 000р, вот и вся задача. Мне кажется мой выбор Samyang вполне оправдан, но я дилетант и хотел услышать мнение профи..
Re[Мишель79]:
Хороший ширик на ФФ недешев. Да и зум удобнее, т.к. угол обзора сильно меняется с каждым мм фокусного.
14/2.8 обычно хвалят, но он имеет сложную усообразную дисторсию. Вероятно, её можно править софтом.
14 мм это ОЧЕНЬ широко, в реальной жизни такой охват требуется нечасто.
Я себе взял Токину 17-35/4 из недорогих. На диафрагмах 8-11 вполне устраивает. А из фиксов брал бы 20 мм, но у Canon вроде нет аналога никоновского 20/1.8.
14/2.8 обычно хвалят, но он имеет сложную усообразную дисторсию. Вероятно, её можно править софтом.
14 мм это ОЧЕНЬ широко, в реальной жизни такой охват требуется нечасто.
Я себе взял Токину 17-35/4 из недорогих. На диафрагмах 8-11 вполне устраивает. А из фиксов брал бы 20 мм, но у Canon вроде нет аналога никоновского 20/1.8.
Re[Мишель79]:
от:Мишель79
Друзья!
Ищу ширик, пробовал Сигму , но она не понравилась, как-то мыльно, нечетко.... До этого пробовал Такину - она была лучше.
Заинтересовал меня объектив Samyang 14mm f/2.8 , интересные отзывы....
Что скажите о нем? Может подводные камни какие в эксплуатации имеются?
Рассматриваю так же TOKINA AF 11-16 mm , но он дороже ....а намного ли лучше?Подробнее
За кенон не скажу, на никоне D4,D700,D300S у самьянга экспозамер матричный в неадеквате. То пересвет, то недосвет, при экспонометре в ноль. Поправка на каждой дыре требуется разная.
Re[Мишель79]:
30 тысяч Вам вполне хватит на бэушный 17-40 4л. Будет отличный ширик без неожиданностей. И разброс фокусных приличный, и конструктив хороший, и автофокус есть, причем быстрый. Можно даже за 22-25 найти.
Re[Мишель79]:
от:Мишель79
По Токине понятно...
А чтож не высказались на тему Samyang?
Мне нужен хороший широкоугольный объектив в цену до 30 000р, вот и вся задача. Мне кажется мой выбор Samyang вполне оправдан, но я дилетант и хотел услышать мнение профи..Подробнее
У меня такой зверёк на 6Д, полностью доволен, всем рекомендую.
В большинстве случаев кольцо фокусировки заблокировано на 3,5м - изолентой :) Всё что от 1,5 м до бесконечности влезает в ГРИП при полностью открытой диафрагме. Когда нужно "повыпендриватся" изоленту срываю и кручу вручную.
Примеры фото в галерее фотору http://album.foto.ru/photos/121485/
Re[Мишель79]:
от: Мишель79
Заинтересовал меня объектив Samyang 14mm f/2.8 , интересные отзывы....
Что скажите о нем? Может подводные камни какие в эксплуатации имеются?
Очень хороший объектив практически даром. Фантастически резкий. Все косяки описаны в теме по сабжу, которую Вы даже не искали. Темы две. А теперь три))))

Re[Мишель79]:
от: Мишель79
Заинтересовал меня объектив Samyang 14mm f/2.8 , интересные отзывы....
Что скажите о нем? Может подводные камни какие в эксплуатации имеются?
В принципе все в отзывах верно пишут. Дешево и сердито. После покупки 16-35 4 лежит на полке (оставил под лето - если выберусь попробую звезды поснимать, если затея провалится продам) - все таки автофокус, диапазон фокусных и возможность нормально юзать туже систему LEE сделали свое дело))
Камни: 1. скорее всего придется искать положения кольца фокусировки или поправить самому(или в сервисе если в Москве-мне поправили за день); 2. не возможность привесить фильтры ...
Согласен с советом под 17-40. То, что я теперь использую 16,а не 14 как то не печалит.
Re[Мишель79]:
Расскажу про свой опыт.
Что нравится в Samyang:
- широкий угол даже на кропе.
- очень резкий с F/4 по центру
- добротно собран за свою цену
- хорошие цвета
Что не нравится:
- большая дисторсия
- на 2.8 снимать в принципе можно, но супер резкости ждать не стоит
- мыльные края, чтобы получить более-менее резкий кадр по всему полю, надо зажимать дырку до 7.1-8
- ХА
- метки кольца фокусировки не имеют ничего общего с реальным фокусом (установите на бесконечность - получите мыло)
- несъемная бленда
- фильтры для этого объектива не встречал, это вытекает из предыдущего пункта
Ну и в общем, не плюсы и минусы, а факты. Не промахиваться с фокусом можно лишь при наличии Live View, ловить фокус на f/2.8 ну очень сложно, ход кольца не очень большой, но очень плавный, надо отдать должное. Для трэвэла и репортажа не очень подходит, только для вдумчивой неспешной съемки. В целом нравится, но хочу продать, так как снимаю им только в отпуске, а для этих целей он не очень.
п.с. если вы в Питере, то могу предложить свой за 12 т.р. :) Все равно лежит без дела. Если интересует, то могу выложить фото с него, когда домой доберусь. Альтернатив за такие деньги точно нет.
Что нравится в Samyang:
- широкий угол даже на кропе.
- очень резкий с F/4 по центру
- добротно собран за свою цену
- хорошие цвета
Что не нравится:
- большая дисторсия
- на 2.8 снимать в принципе можно, но супер резкости ждать не стоит
- мыльные края, чтобы получить более-менее резкий кадр по всему полю, надо зажимать дырку до 7.1-8
- ХА
- метки кольца фокусировки не имеют ничего общего с реальным фокусом (установите на бесконечность - получите мыло)
- несъемная бленда
- фильтры для этого объектива не встречал, это вытекает из предыдущего пункта
Ну и в общем, не плюсы и минусы, а факты. Не промахиваться с фокусом можно лишь при наличии Live View, ловить фокус на f/2.8 ну очень сложно, ход кольца не очень большой, но очень плавный, надо отдать должное. Для трэвэла и репортажа не очень подходит, только для вдумчивой неспешной съемки. В целом нравится, но хочу продать, так как снимаю им только в отпуске, а для этих целей он не очень.
п.с. если вы в Питере, то могу предложить свой за 12 т.р. :) Все равно лежит без дела. Если интересует, то могу выложить фото с него, когда домой доберусь. Альтернатив за такие деньги точно нет.
Re[Godofwind]:
от:Godofwind
Что не нравится:
- большая дисторсия
- на 2.8 снимать в принципе можно, но супер резкости ждать не стоит
- мыльные края, чтобы получить более-менее резкий кадр по всему полю, надо зажимать дырку до 7.1-8
- ХА
- метки кольца фокусировки не имеют ничего общего с реальным фокусом (установите на бесконечность - получите мыло)
- несъемная бленда
- фильтры для этого объектива не встречал, это вытекает из предыдущего пунктаПодробнее
забавно, особенно с учетом цены. Canon 14L стоит в 10 раз дороже при этом хуже по всем параметрам, кроме АФ :)
Re[f1rst]:
А где вы увидели сравнение с Кэноном? Я написал то, что мне не нравится. Это совершенно не значит, что родной объектив лучше. Если хотите, то это сравнение с абстрактным идеальным объективом. :D
При всех плюсах сабжа лично я готов чем-то пожертвовать ради АФ. Но это я именно со своей точки зрения. Мне не в журналах печататься, а вот из отпуска приезжаю с кучей фоток не совсем в фокусе. Одно дело что-то вдумчиво снимать, другое дело, когда ты где-нибудь на экскурсии и у тебя на 1 локации не больше 5 минут, тупо нет времени снимать и проверять попал или не попал, да и на экранчике камеры не всегда это можно увидеть. Кажется, что резко, а дома перекидываешь на комп - фигня. Особенно, когда надо снимать в условиях плохого освещения и дырку особо не зажмешь. Да и сюжеты иногда такие, что трудно поймать фокус. В идеале это что-то очень высококонтрасное, а вечером когда еще матрица шумит фокус ловить на f/4 ну очень сложно.
При всех плюсах сабжа лично я готов чем-то пожертвовать ради АФ. Но это я именно со своей точки зрения. Мне не в журналах печататься, а вот из отпуска приезжаю с кучей фоток не совсем в фокусе. Одно дело что-то вдумчиво снимать, другое дело, когда ты где-нибудь на экскурсии и у тебя на 1 локации не больше 5 минут, тупо нет времени снимать и проверять попал или не попал, да и на экранчике камеры не всегда это можно увидеть. Кажется, что резко, а дома перекидываешь на комп - фигня. Особенно, когда надо снимать в условиях плохого освещения и дырку особо не зажмешь. Да и сюжеты иногда такие, что трудно поймать фокус. В идеале это что-то очень высококонтрасное, а вечером когда еще матрица шумит фокус ловить на f/4 ну очень сложно.
Re[Godofwind]:
После приведения в норму шкалы все прекрасно - усообразная дисторсия легко правится в PTLens, снимать по шкале или в гиперфокале, небо - как будто полярик одет... Замены нет - фикс есть фикс.
Re[Мишель79]:
Подскажите, почему везде пишут, что на сабже, надо наводиться по краю кадра? Я доработал бесконечность по центру. Центр попадает в грип на бесконечности
Re[Мишель79]:
Для лайтрума можно профиль поставить, дисторсия очень корректно правится.
Кольцо фокусировки регулируется на бесконечность в 2 минуты.
Единственное на что стоит обратить внимание во время эксплуатации это на акуратное пользование сабжем так как передняя и задняя линзы выпуклые.
Конструктив все утверждают очень надёжный, но есть ложка дегтя(это относится скорее всего ко всем samyang, 24мм1.4, 35мм 1.4, 85мм 1,4 и 14мм 2.8 - на этих точно) - слабое соединение креплениея байонета к объективу. Держится это все на 3х болтиках вкрученных в пластиковое кольцо, которое в свою очередь держится на 4х болтиках. В случае падения с камерой большая вероятность что крепление останется на камере а объектив отдельно. Ну это так...отступление и к большинству не относится. Но если бы конструкторы обратили на это внимание и сделали что то серьёзнее данной конструкции стало бы много надежнее.
Кольцо фокусировки регулируется на бесконечность в 2 минуты.
Единственное на что стоит обратить внимание во время эксплуатации это на акуратное пользование сабжем так как передняя и задняя линзы выпуклые.
Конструктив все утверждают очень надёжный, но есть ложка дегтя(это относится скорее всего ко всем samyang, 24мм1.4, 35мм 1.4, 85мм 1,4 и 14мм 2.8 - на этих точно) - слабое соединение креплениея байонета к объективу. Держится это все на 3х болтиках вкрученных в пластиковое кольцо, которое в свою очередь держится на 4х болтиках. В случае падения с камерой большая вероятность что крепление останется на камере а объектив отдельно. Ну это так...отступление и к большинству не относится. Но если бы конструкторы обратили на это внимание и сделали что то серьёзнее данной конструкции стало бы много надежнее.