Народ, есть SB-800 (ВЧ 36) и Vivitar 3200 (ВЧ 28) есть фотоловушка с башмаком(пользовал 3200 с ней, пока не было SB-800), есть еще какая-то советская пыха от сети, фотик D50 Nikon. Из стоек один штатив.
Можно ли собрать из этого все студийное освещение, как и что получится? Какие можно будет снимать портреты (потянет ли это все на съемку в полный рост?)
Какие зонты нужно купить для съемки классического портрета (читал в разные статьи и решил для себя, что большой зонт на просвет(заполняющий источник) и отражающий (рисущий источник) - это на две пыхи и советскую на фон (которого тоже нет) и еще отражатель(тоже из чего?))
Или взять какой нибуть Рекам мини лайт кит2(купить зонтики, вспышки на фон, мои вспышки на стойки) но это уже затраты поболее. Я б не отказался от двух моноблоков по 200-250 Дж, а лучше 3-х, а лучше и Hensel, но студию не имею и денег таких тоже, любил бы снимать портреты и знал бы что все окупиться может и купил бы.
Что можно придумать?!!
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Что можно придумать?!!
Re[Б Дмитрий]:
от:Б ДмитрийСнимайте у окна.Затраты минимальны.Придётся купить лист белого ватмана для подсветки.Продав пару тысяч портретов по пару тысяч баксов сможете купить студию с навороченным светом и хорошей фотоаппаратурой.Удачи.
Народ, есть SB-800 (ВЧ 36) и Vivitar 3200 (ВЧ 28) есть фотоловушка с башмаком(пользовал 3200 с ней, пока не было SB-800), есть еще какая-то советская пыха от сети, фотик D50 Nikon. Из стоек один штатив.
Можно ли собрать из этого все студийное освещение, как и что получится? Какие можно будет снимать портреты (потянет ли это все на съемку в полный рост?)
Какие зонты нужно купить для съемки классического портрета (читал в разные статьи и решил для себя, что большой зонт на просвет(заполняющий источник) и отражающий (рисущий источник) - это на две пыхи и советскую на фон (которого тоже нет) и еще отражатель(тоже из чего?))
Или взять какой нибуть Рекам мини лайт кит2(купить зонтики, вспышки на фон, мои вспышки на стойки) но это уже затраты поболее. Я б не отказался от двух моноблоков по 200-250 Дж, а лучше 3-х, а лучше и Hensel, но студию не имею и денег таких тоже, любил бы снимать портреты и знал бы что все окупиться может и купил бы.Подробнее

Re[Михаил Романовский]:
Люди, если не сложно, подскажите!?!
Re[Б Дмитрий]:
Снимать, пользуясь такой сборной солянкой, можно, но сложно (сам маюсь). Для студийного портрета важно максимально гибкое и наглядное управление светом (очень желательны плавная регулировка света и пилоты). Поэтому свет из окна+отражатели/поглотители будет удобней. Или более серьезный студийный свет.
Re[Борис Николаевич]:
Народ, а имеет смысл брать допусти еще 800-ку и блок SU 800 (так вроде называеться) управления пыхами (типо креативное никоновское освещение) = мобильность этого добра
Re[Б Дмитрий]:
от: Б Дмитрий
Народ, а имеет смысл брать допусти еще 800-ку и блок SU 800 (так вроде называеться) управления пыхами (типо креативное никоновское освещение) = мобильность этого добра
Я таскаю с собой (иногда) Сигму 500 супер, голову поиск-фотовскую и легкую стоечку. Зажигаю все пока по кабелю, потом буду по радио.
В плюсе -- мобильность и энергонезависимость.
В минусе -- пилотов нет. Кроме зонтов толком ничего не повесишь. Но, по большому счету, это вопрос опыта.
Про то, как народ выкручивается с такими вспышками можно посмотреть на http://www.strobist.com
и (если па-русски) тут: http://community.livejournal.com/strobist_ru/
Re[Б Дмитрий]:
от:Б Дмитрий
Народ, есть SB-800 (ВЧ 36) и Vivitar 3200 (ВЧ 28) есть фотоловушка с башмаком(пользовал 3200 с ней, пока не было SB-800), есть еще какая-то советская пыха от сети, фотик D50 Nikon. Из стоек один штатив.
Можно ли собрать из этого все студийное освещение, как и что получится? Какие можно будет снимать портреты (потянет ли это все на съемку в полный рост?)
Какие зонты нужно купить для съемки классического портрета (читал в разные статьи и решил для себя, что большой зонт на просвет(заполняющий источник) и отражающий (рисущий источник) - это на две пыхи и советскую на фон (которого тоже нет) и еще отражатель(тоже из чего?))
Или взять какой нибуть Рекам мини лайт кит2(купить зонтики, вспышки на фон, мои вспышки на стойки) но это уже затраты поболее. Я б не отказался от двух моноблоков по 200-250 Дж, а лучше 3-х, а лучше и Hensel, но студию не имею и денег таких тоже, любил бы снимать портреты и знал бы что все окупиться может и купил бы.Подробнее
Если съемка ростовых портретов то моноблоки 300-500дж. ( про постоянный свет сказать ничего не могу - не пользуюсь) Если цвет пофиг- можно даже Рекам. Если классический портрет - тобишь по грудь - достаточно ( особенно для ч/б) рекамовской лампы вспышки в 60 дж ( f не более 4) + отражатель серебро или белый ( серебро +/- 0 по К) а лучше серебро покрытое былой тканью. А так как Вам и говорили - у окна фильтруете жесткий прямой свет через ткань ( или нет - в зависимомти от задачи) + отражатель ( см выше) :) Т.е если подходить профессионально - около 3000ам рублей (для начала) если... то Вы вписываетесь в 200 тех же единиц. ( Дело мастера боиться ...а мастер дела - старинная русская пословица :) )
Re[Владимир М.]:
[quot]Если съемка ростовых портретов то моноблоки 300-500дж. [/quot]
Тоесть 300 дж достаточно для ростового портрета? И сколько должно быть таких моноблоков?
Тоесть 300 дж достаточно для ростового портрета? И сколько должно быть таких моноблоков?
Re[lyudmilab2000]:
от: lyudmilab2000
[quot]Если съемка ростовых портретов то моноблоки 300-500дж. [/quot]
Тоесть 300 дж достаточно для ростового портрета? И сколько должно быть таких моноблоков?
Достаточно одного +отражатель (серебро( серебро покрытый белой тканью), минимум 90 х120) - но это самый минимум, поймите меня правильно, т.е., чтобы просто снять качественный ростовой портрет. Оптимально 2-4 моноблока - зависит от задачи( требований, условий, возможностей и желания :) ) съемки.
С уважением,
Re[lyudmilab2000]:
от: lyudmilab2000
[quot]Если съемка ростовых портретов то моноблоки 300-500дж. [/quot]
Тоесть 300 дж достаточно для ростового портрета? И сколько должно быть таких моноблоков?
минимум один. оптимально - 3. максимум не ограничен ;)