Что лучше взять для глянцевых изданий и рекламы (Hasselblad или Sinar)?

Всего 50 сообщ. | Показаны 41 - 50
Re[Раздолбаефф]:
ну бог его знает, вроде в музее работают
Re[abc373]:
Были-были. Во-первых, не присутствовал никто от издательства, кто хоть что-то понимает в изображении, в исходнике и потенциале, кому можно объяснять разницу. Когда я предложил экономисту посмотреть слайды, он сказал, что знает, что такое слайд и ничего ему показывать не надо. Во-вторых, я тонко намекнул, что затраты на бумагу и полиграфию на порядки выше стоимости съемки для издания, которая к тому же пойдет в архив музея и послужит еще. Просто мне попался тип "Большой Начальник", который заведомо во всем прав.
Re[Иль Фазоло]:
Ну, бывает :). Хотя и не все клиенты такие. Поэтому я не разделяю пессимизма Юрия Омельченко.
И, можно было бы все же выложить две портянки результата со словами: "Все же посмотрите разницу!..." Тут правда есть одна тонкость: картины Рериха, в отличие от какого-нибудь Брюллова, настолько малодеталированы, что на них действительно не видно разницы. И они это уже знают.
Re[abc373]:
Конечно клиенты разные, но как говорится: пессимист - это хорошо информированный оптимист. Я иногда клиенту провожу аналогию с врачом, когда сидя в Москве заказчик рассказывает мне (а я в это время в Ярославле в командировке) сколько икон можно там снять за день. Так вот, говорю я, когда Вы идете к стоматологу, Вы не указываете ему каким образом и как быстро он должен Вас лечить, потому что у Вас болит и Вы ему доверяете, а не лечите себе зубы сами и не зовете друга с дрелью. Но фотография из-за своей вездесущности стала чем-то простым, привычным и легким в глазах обывателей.
А уж современная полиграфия - это отдельная тема. В гламурах и модах этого может и не заметно, но в репродукциях в альбомах просто удача, если какашку не напечатают.
Re[Иль Фазоло]:
Это есть такой момент. Мой замечательный знакомый, профи до мозга костей, поступал следующим образом: он изобретал прием, который не может повторить обыватель своей фототехникой. Таким образом четко позиционируя свои снимки как необыденные по визуальному звучанию недоступные обывателю. К примеру, когда народ начал закупаться зеркалками, он перешел в портретах на длиннофокусную светосильную оптику (у обывателя ее нет). Такая эе история может приключиться и с цифрозадами (ближе... ближе к теме...) как только потребитель прочухает детализацию и микроконтрасты картинкок с цифрозадов, и оптики среднего формата, пусть не в понятиях фотографов, а в своих визуальных, видимых невооруженным взглядом... тогда и произойдет позиционирование и по деньгам.

К сожалению, с репродукционной съемкой не все так ажурно. Но это издержки предметной области, увы.
Re[abc373]:
Если ближе к теме, то я думаю, что надо исходить из личного удобства, надо прийти в магазины и пощупать-покрутить обе системы (даже три системы, т.к. у синара есть и Хуб и m). Если, как автор темы, собирать систему с нуля, то пока сам не набьешь шишек не поймешь, что лично для тебя лучше. Например, с чужого опыта, у синара Хуб (это я так его зову, на самом деле он ХайСикс) некоторое неудобство с впадением в спячку после пары минут простоя (будить устанешь) или такая особенность: батарея задника садится быстрее батареи тушки, а значит надо иметь один или два заряженных аккумулятора в запасе. Думаю, у хасселя есть свои причуды.
Re[abc373]:
abc373
Раз уже вы не можете меня не касаться, отвечу вам известной пословицей...
Чем отличаются оптимист и пессимист?
Пессимист, это хорошо информированный оптимист.
У меня лично нет предубеждения против цифрозадников. Но тут у нас речь о том, насколько в этом разбираются наши заказчики. В отличие от вас, я просто знаю по многократному опыту, что они в этом - не понимают ничего ...
Причем, справедливости ради надо сказать, что и в изображениях с больших форматов пленки они тоже не видят ничего...
Вот если им правильный дядя с деньгами и в авторитете укажет на это, тогда они, за его деньги, чтобы правильно поделить их по своим карманам, станут заказывать серьезную работу серьезному фотографу. Но и в этом случае постараются фотографу не заплатить положенного. Это Россия... Воруют, как заметил еще Карамзин.
Re:
Мы в ответе за прирученных воровать наши деньги заказчиков. (С)

Считайет это перепевом всему миру известной цитаты, но с новым содержанием.

Re[Руслан Долгополов]:
Долгополов - олух небесный
ПОНТОРЕЗ
какая вспышка за 52 000? )))
новичок он...
бездарность полная, был я у него на фотосессии, смотрел как работает
Руслан, отдай назад деньги!
скотина, ты 100 баксиков отдаешь 3 месяца.
Прекрати скрываться и найди в себе финансы в размере 100 зелени - это немного. Неужели ты настолько нищий, что тебе это непосильно?

или я тебе мешаю на вспышку копить?
Re[verni dengi]:
Ви таки хотите поговорить про Ultragon 115 мм?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта