Что лучше взять для глянцевых изданий и рекламы (Hasselblad или Sinar)?

Всего 50 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Руслан Долгополов]:
Динамика не то слово, что другая... Если привыкли щелкнув кадр, тут же глянуть на него в экранчике - придется привыкнуть к задержке в 5-6 секунд. Ну и даже если не смотреть в экран, все равно между кадрами минимум секунд 5... просто попробуйте поснимать на кэнон, каждый раз отсчитывая это время про себя - поймете о чем я :)

Я обычно снимаю так, как и на пленку: всю пристрелочную часть щелкаю зеркалкой и только дойдя до "верного" кадра, беру в руки хасселблад, снимаю, оцениваю результат и если все ок - перехожу к следующему...

У меня H3DII 31мп
Re[Mike Postnov]:
Приветствую всех!
У Синаров и Лифов нет проблемы с задержками - интервал ежду кадрами в пределах секунды, а на монитор они выползают секунды через 3. Сама я большая по физическому размеру матрица у Leaf AFi II 10 - 56x36mm.
Квадратное поле 56х56 позволяет вращать сенсор внутри задника меняя оринентацию кадра без завала камеры.
В живую можно протестировать Sinar Hy6 e75r и Leaf Afi у нас в демозале на Шверника.
Re[Руслан Долгополов]:
Руслан, берите Phase-one P65+ :
http://www.phaseone.com/Content/p1digitalbacks/Pplusseries/Introduction.aspx
Потом расскажете ;)
Re[WAn]:
а мамку то мамку то как рекламирують то :) аж горжусь что у меня старушка аф.. :)
ЗЫ ну вот 645 формат догнали по площади
Re[WAn]:
А что такое у неё Sensor+ с разрешением 15мп?
Re[AntonioRF]:
Цитата:
от: AntonioRF
А что такое у неё Sensor+ с разрешением 15мп?


Возможность съёмки при исо 3200, но с разрешением 15мп.

http://www.phaseone.com/apsis/160409Sensorplus.pdf
Re[Dim.ka]:
Ясно. Наверное, иногда м.б. полезно.
Re[Руслан Долгополов]:
Руслан.
Для глянцевых журналов не нужно ни то, ни другое...
Без вариантов. Никто там не в состоянии отличить одно от другого или, например, от Кэнона. И полиграфические их стандарты угваздают в хлам любой материал.
Если вы хотите иметь повод красиво гнуть пальцы перед заказчиками, это еще можно понять, но по изображению вы будете иметь мало полезного от обеих этих систем.
Сумма, отведенная вами на покупку, - велика есть...
В таком бюджете можно все разрулить значительно умнее. Если вы серьезно нуждаетесь в консультации, позвоните мне на мобильный. Я послал вам его в личку...
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий

Для глянцевых журналов не нужно ни то, ни другое...


автор темы писал, что снимать будет для глянцевых изданий и рекламы.


 


Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
и рекламы.

А ведь многие агенства просят файлы в рекламу форматом до А0. Уже сталкивался с такими требованиями. Осваиваю 4х5.
Re[german_2]:
Герман.
Да - они просят. Только не знают сами - зачем... Понты одни... Просят А0, предлагаешь им съемку на листы. Чтобы, дескать, все по-взрослому. Неееееет, - говорят. Нам надо цифру. Говоришь, что с листов тоже будет цифра. Нееееет - говорят, нам надА вчера. И шоб дешевше. Шоб сразу глядеть было можно. Страшный повсеместный дилетантизм и чванство. Тут, на формуме, кто то удивлялся, что на западе для глянца снимают на формат. Да. Там снимают. Там везде профессионалы сидят. А у нас повсеместно друзья друзей.
Короче, старые песни о новом.
Re[Омельченко Юрий]:
Согласен с Вами! Недавно был со мной смешной случай. Звонят из музея им. Рериха, мол, альбом делаем, отснимите нам 104 картины, приезжайте всё обсудим. Я приехал, привели меня к дядьке. Думаю, главный редактор или кто-нибудь из издательского отдела. Я привез слайды с репродукциями, пару альбомов. Оказался главный экономист! Спрашивает сколько за все. Я говорю, так мол и так, хотите слайд 4х5 - по 1000 р, хотите 6х7 - по 500 р. Дядька подумал и отвечает: нет это дорого, мы обычно фотографам платим 100$ в день и 100 картин можно снять за 2 дня, итого 200$ за все можем заплатить. Я в ступоре. И тут главный экономист выдает: а вообще мы у друзей цифру 21 Мп возьмем и сами снимем.
Во как!
Re[Омельченко Юрий]:
Юрий, аренда задника с камерой на день стоит в районе 1 тысячи долларов США в Москве. Готовы ли они платить лишние деньги? Получить с 4х5 размер А0 плевое дело, это всего лишь в районе 2300 dpi. А покупать или брать в аренду дорогой задник лично я не готов. Именно поэтому я осваиваю 4х5.
2 All
интересно послушать (почитать) мне ,как любителю дилетанту, как фотографируют настоящие фотографы..я не фотограф , не мой бизнес "заработки" на хлеб, но всё равно интересно узнать тех. сторону в чём слегка разбираешся..и отбить 1000баксов в день это круто...а вот взять 21мп и отщёлкать 100картин за 2 вечерка прикольно
Re[Иль Фазоло]:
Цитата:
от: Иль Фазоло
И тут главный экономист выдает: а вообще мы у друзей цифру 21 Мп возьмем и сами снимем.
Во как!

Это просто бизнес по совковому. У нас в прошлом году произошел аналогичный казус. Обратилась к нам известная в своей сфере деятельности компания. Хотели заново сделать каталог, а это съемка, дизайн, верстка, препресс. Обратились к нам, потому что компанию номер 1 в этой сфере делали мы. Подсчитали, объявили стоимость. Директор компании возмутился, приказал своим сотрудникам купить камеру со вспышкой и они сами отсняли весь материал (это примерно около 800 предметов, как с людьми, так и без них). В целом, у нас складывается ситуация следующим образом, все хотят, чтобы сделали хорошо, но платить при этом хотят очень мало.
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
.и отбить 1000баксов в день это круто...

Не это круто :) Круто, когда фотограф профессионально работает. И выдает соответсвующий результат.
Re[german_2]:
ну как они хотять чтоб им "пощёлкали", то и получат..тем более сами довольны что им (сами) пофоткают на сапог 5д2 :) ..понимаю имя фотографа засветится не в лучших традициях..
ЗЫ понятно что они сбивали цену
Re[german_2]:
[quot]Это просто бизнес по совковому[/quot]

Смотря на кого попадешь... Мир оказывается очень разнообразен. На фоне массы тех, кто хотят "на грош пятаков" (а это отнюдь не сегодняшняя тенденция, оно всегда так было, если почитать Гиляровского). Находятся совсем иные клиенты. В нашей конторе была пара случаев, когда нам доверительно сообщали со стороны клиента, уже после переговоров, что если мы бы назвали слишком низкую цену, то с нами прекратили бы обсуждение. Поскольку клиент в курсе средних цен, и демпинг бы оценивался как косвенный показатель малого профессионализма. Т.е. иногда клиент сам понимает, что связываться с непрофи себе дороже.

В принципе разговор с грошевиками прост - "вам лучше обратиться непосредственно в... там и дизайн сделают бесплатно". Еще раз - мир многообразен. Если автор темы имеет бюджет на такую технику и готов выйти на определенный технический уровень, значит тому есть бизнес-предпосылки. И это неплохо. Чем больше фотографов будут снимать цифрозадами, тем больше клиентов будут видеть разницу между качеством цифрового среднего формата и разных кэнонов. Тем лучше для рынка, он наконец-то структуризируется. А то сейчас у клиентов просто каша в голове. Они часто не представляют как может быть, насколько лучше (чем его домашний фотик). Это вообще системная проблема - показать преимущества.
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
понятно что они сбивали цену


А вот не уверен... Могли и в самом деле разницы не понимать...
Re[Раздолбаефф]:
Клиент же был экономист. Он не обязан заранее представлять разницу между конечным продуктом с сугубо промежуточного носителя 4х5, конечным продуктом с промежуточного носителя 6х7, и конечным продуктом с цифрокэнона. Не его это епархия. Но если бы ему эту разницу показали бы наглядно, то он быстро сопоставил бы ее с общей стоимостью проекта, включая препресс и печать... Так что переговоры в том случае просто не были доведены до конца.

 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта