Тема закрыта

Что лучше Nikon 8800 или KonikaMinolta A200 для студенческого фоторепортёра

Всего 26 сообщ. | Показаны 21 - 26
Re: Что лучше Nikon 8800 или KonikaMinolta A200 для студенческого фоторепортёра
Господам студентам от фотожурналистики. Скромный вопрос насчет "нормальных репортеров" и отсутствия вспышек. Скажите, как, по-вашему, надо снимать без вспышки концерт кого-нибудь типа "Biz", учитывая, что свет - несколько стробоскопов с непредсказуемым рисунком? Где вообще учат на "фоторепортеров - без- вспышки"? Я бы поучился, как обходить законы физики...Присоединяюсь к тем, кто рекомендовал сначала немного почитать, хотя бы словарь фототерминов...
Что же до выбора фотоаппаратов, то самое дешевое - 300д либо нормальный автофокусный пленочник, хотя бы 300v - на первое время хватит. И оптику хотя бы типа 24-60 сигмы (или, совсем край, 18-125, если на 300д), раз уж на Л-ки нет денег. Вспых - Сигму ДГ супер.
Цифрокомпакт - это совсем плохо. Вам поначалу будет хватать для газеты снимков (и то не всегда), а потом появится желание напечатать фотку на бумаге в нормальном формате, или отдать ее в журнал - тут -то вы и задумаетесь. Если с деньгами совсем засада, то минольта Z2 и максимально мощный внешний родной вспых. Для газетной печати хватит.
Re: Re: Что лучше Nikon 8800 или KonikaMinolta A200 для студенческого фоторепортёра
Хоть Ваш тон и не предполагает развития дискуссии, но за господ студентов отвечу. Господ студентов на фотокорреспондентов обучает в Доме Журналиста в Питере. Обучают среди прочих Маркин и Максимишин. Учат два года. Не прочитавших словарь фототерминов к обучению не допускают. На собеседование не разрешается приносить работы, сделанные со вспышкой. В первый год обучения запрещено использовать вспышку. И никто от этого не страдает. Если Вы не можете снимать без вспышки - это проблемы Вашего мастерства, как фотографа. В Москве в школе при "Известиях" тоже обучают фотокорреспондентов. Среди прочих преподаёт Виктор Ахломов. Спросите у него про вспышку. Послушайте умного человека. Он доходчивей объяснит.
Я не видела на концертах аккредитованных фотографов, снимающих со вспышкой. Равно как и в театрах. Некоторые фотографы, снимающие со вспышкой репетиции, балет, концерты, снимают первый и последний раз.
Вообщем-то я не собираюсь никого ни в чём убеждать. Снимайте как угодно. Я тоже друзей на пьянках со вспышкой снимаю. Только не называю это фотографией.
Re: Re: Re: Что лучше Nikon 8800 или KonikaMinolta A200 для студенческого фоторепортёра
Цитата:

от:Katre

Я не видела на концертах аккредитованных фотографов, снимающих со вспышкой. Равно как и в театрах. Некоторые фотографы, снимающие со вспышкой репетиции, балет, концерты, снимают первый и последний раз.

Подробнее


Вы думаете, что театром, балетом, концертами ограничивается репортаж в помещении :?:

Если вы посмотрите в телевизор на фотокорреспондентов, то увидите ответ ...

Да, на концертах, в театре, в церкви вспышка бывает лишней, так как убивает рисунок имеющегося освещения. Но опять же, никто не мешает поставить коррекцию на вспышку в -1 или -2EV при необходимости. ..

Re: Re: Re: Что лучше Nikon 8800 или KonikaMinolta A200 для студенческого фоторепортёра
Цитата:

от:Katre
Хоть Ваш тон и не предполагает развития дискуссии, но за господ студентов отвечу. Господ студентов на фотокорреспондентов обучает в Доме Журналиста в Питере. Обучают среди прочих Маркин и Максимишин. Учат два года. Не прочитавших словарь фототерминов к обучению не допускают. ... Если Вы не можете снимать без вспышки - это проблемы Вашего мастерства, как фотографа. ... Я тоже друзей на пьянках со вспышкой снимаю. Только не называю это фотографией.

Подробнее

Однако сам Маркин использует вспышку когда необходимо
http://www.jf.pu.ru/img/icons/markin5.jpg
Или же Metz (я правильно его опознал?) у него для антуражу прикручен?
Re: Что лучше Nikon 8800 или KonikaMinolta A200 для студенческого фоторепортёра
2Катре: Я привел простой пример со стробоскопом. Как вы оцените освещение в такой ситуации? Экспонометр покажет за 10 секунд хоть тысячу разных результатов. Понятно, что и со вспышкой световой рисуноке будет разниться от случая к случаю. Но для газеты (репортеров обсуждаем вроде) снимок, где основаной свет - от вспышки, все же куда приемлемей, чем эстетски нарисованный лучами разных цветов и силы "естественного" света.
На цифре ладно, можно сделать 100 дублей и отобрать то, что более-менее "попало". А на пленке?
Что же до использования вспышки в репортаже, то о театре я не говорил- только о концертах. Другой пример: ВИП ездит с инспекцией по дорогам, условия -яркое солнце. Понятно, что человек старается стоять к солнцу спиной. То есть условия съемки - жесткий контровый, в лучшем случае боковой свет. Что будет делать без вспышки студент, столь рьяно следующий заветам Маркина?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта