Что это за обработка и как это сделать?!

Всего 39 сообщ. | Показаны 21 - 39
Re[ACIDSky]:
Камера по другому "видит". Факт. А вот человек предпочитает привычное. С непривычным - еще доказать нужно, что так можно. Потому схожее с тем как человек видит - самый правильный вариант. То что иногда выстреливают работы с сомнительной колоризацией, не значит что такая колоризация верна. По моему опыту со правильной, они выстрелили бы куда сильнее. Исходя из опыта. Рядовые работы с качественной коризацией выстреливают. :)
Re[Евгений фв]:
Благодарю :)
Re[Vital_Vic]:
Да и фиг с ним, повод порассуждать об обработке. :)
Re[Orenburg_56]:
Ответ простой-просмотрите пару десятков нормальных западных фотографов и прекратите постить среднестатистические фотки. Стиль начинающих западников лет этак 10 назад..
Re[lest]:
от: lest
Ответ простой-просмотрите пару десятков нормальных западных фотографов и прекратите постить среднестатистические фотки. Стиль начинающих западников лет этак 10 назад..

А как нормальных отличить от ненормальных? А восточные и дальневосточные не подойдут? :D
Re[RFT]:
от: RFT
А как нормальных отличить от ненормальных? А восточные и дальневосточные не подойдут? :D

Ну если смотреть на наших, то опять таки-те, кто пользуется спросом уже работают за бугром.. В количественном соотношении наши вообще в полном ауте. Если посетить хорошие фотовыставки, то наших опять таки- 0,1% от общего количества участников, чьи работы пользуются спросом. Дело тут простое- мы пока ещё догоняем.. и очень медленно.. очень.. Достаточно обратить внимание, что колористика фильмов и сериалов только начинает немного приближаться к давно устоявшимся стандартам запада.. ну и ещё менталитет, к великому сожалению..
Re[lest]:
Вы мягко говоря не совсем правы. Потому что путаете фотографию и наше кино - где дети советской элиты отмывают бабки, по сути старая элита заасфальтировала социальный лифт своим детям. Купить камеру, начать снимать, учиться, включая западных фотографов, может любой. Это намного дешевле чем снять любой фильм. Как человек временами принимающий участие в крупных западных/мировых конкурсах вижу количество отмеченных работ из стран бывшего СССР, включая Россию. И таки да, лучше попадают на выставки. ;)
Re[Andrew Gnezdilov]:
от:Andrew Gnezdilov
Вы мягко говоря не совсем правы. Потому что путаете фотографию и наше кино - где дети советской элиты отмывают бабки, по сути старая элита заасфальтировала социальный лифт своим детям. Купить камеру, начать снимать, учиться, включая западных фотографов, может любой. Это намного дешевле чем снять любой фильм. Как человек временами принимающий участие в крупных западных/мировых конкурсах вижу количество отмеченных работ из стран бывшего СССР, включая Россию. И таки да, лучше попадают на выставки. ;)
Подробнее

Мягко говоря-не путаю, так как большая часть бизнеса как раз в сфере медиа-продакшн. Хорошо, что некоторые научились копировать примеры западников. У наших есть одна огромная проблема-отсутствие желания и терпения в обучении. И таки да- многие могут купить фотокамеру.. и начинают плодить сотни тысяч мусорных фото. Это тема для большой дискуссии, но не в рамках темы. Например о том, почему десятки тысяч наших псевдопрофи и тем более начинающих, не смогут зарабатывать на западе. Почему к ним не пойдут западные клиенты и т.п.А к тому же Эмину- пойдут.. Это большая и отдельная тема.
Re[lest]:
от:lest
Например о том, почему десятки тысяч наших псевдопрофи и тем более начинающих, не смогут зарабатывать на западе. Почему к ним не пойдут западные клиенты и т.п.А к тому же Эмину- пойдут.. Это большая и отдельная тема.
Подробнее

Глупости. На западе точно так же бегают девочки с начальными зеркалками и обваливают рынок. И большинство профи учатся в обычных студиях "фото на документы" или точно так же самоучки. И талантливых людей точно так же единицы и им приходиттся точно так же пробиваться
Re[lest]:
Перефразируя фразу - каждый кулик судит по своему болоту. Это было сразу понятно. Но поскольку из-за спортивного интереса время от времени участвую в различных западных и восточных фотоконкурсах вроде IPA, TIFA и т.д. - вижу кто побеждает. Нет разницы с востока или с запада, разница только хорошая или плохая фотография. Почему-то плохие не побеждают. Ну и плюс специфика премий - одни и те же работы не подойдут.

Для меня фотография только хобби, так что есть много кто лучше меня на просторах бывшего СССР.
Re[Edmus]:
Вы правы. Как-то смотрел среднюю ЗП фотографа в штатах - чуть больше 30тыс в год. Ноги не протянешь, но талоны на халяву понадобятся. И эта сумма средняя ЗП, т.е. те кто еще беднее. Для понимания - дешевле 30 баксов пообедать в Сан Хосе не получалось.
Фотография это такой бизнес где 95% зарабатывают 5%. Остальные бегают, демпингуя. Никогда не мог этого понять. Зачем. Хочешь снимать - снимай. Хочешь денег - работай там где платят. Интересных работ, да еще платят - много.
Re[nill]:
от: nill
Автор, смотри "Пацанская кисть" у М. Сафина.
Здесь хороший свет из окна и работа с объемом кривыми в основном! Плюс "выборочная коррекция цвета"


В этом зале не бывает отличного света из окна.. За окнами несколько высоких стен, а с другой стороны не световая сторона.. Там всегда темно.. (Полигон -СПБ.. я занимался проектированием этого пространства) ..
Re[Andrew Gnezdilov]:
от:Andrew Gnezdilov
Перефразируя фразу - каждый кулик судит по своему болоту. Это было сразу понятно. Но поскольку из-за спортивного интереса время от времени участвую в различных западных и восточных фотоконкурсах вроде IPA, TIFA и т.д. - вижу кто побеждает. Нет разницы с востока или с запада, разница только хорошая или плохая фотография. Почему-то плохие не побеждают. Ну и плюс специфика премий - одни и те же работы не подойдут.

Для меня фотография только хобби, так что есть много кто лучше меня на просторах бывшего СССР.
Подробнее


Ну уж и работу приложил бы - что нам тот диплом)))
Re[Vital_Vic]:
она где-то в списке моих работ, тут точно была, зуб даю :)
Re[VirtualPlace]:
Софтбокс под углом в окно даст примерно такую же картину. Пользуюсь когда мне нужен свет типо из окна, но так случилось что уже темно. Сибирь, здесь полгода темнеет очень рано, светает очень поздно.
Re[Edmus]:
от:Edmus
Глупости. На западе точно так же бегают девочки с начальными зеркалками и обваливают рынок. И большинство профи учатся в обычных студиях "фото на документы" или точно так же самоучки. И талантливых людей точно так же единицы и им приходиттся точно так же пробиваться
Подробнее

Продолжайте себя утешать. В этом и есть наша беда.
Re[Andrew Gnezdilov]:
от:Andrew Gnezdilov
Вы правы. Как-то смотрел среднюю ЗП фотографа в штатах - чуть больше 30тыс в год. Ноги не протянешь, но талоны на халяву понадобятся. И эта сумма средняя ЗП, т.е. те кто еще беднее. Для понимания - дешевле 30 баксов пообедать в Сан Хосе не получалось.
Фотография это такой бизнес где 95% зарабатывают 5%. Остальные бегают, демпингуя. Никогда не мог этого понять. Зачем. Хочешь снимать - снимай. Хочешь денег - работай там где платят. Интересных работ, да еще платят - много.
Подробнее

Нужно не смотреть где-то и как-то. Нужно работать в этой сфере и этих странах. Средний выход профессионала обходится от 5 до 10-12 тысяч нанайских тугриков. То есть если он делает один "photo op" в месяц, то о каких 30т. в год идет речь?? У меня филиалы в 48 странах. И средний выход профи в месяц составляет 2-3 раза в 60 процентах точек. И за фото там берутся далеко не все "мальчики и девочки", ибо там умеют считать деньги, как и далеко не каждый готов потратить 3-5 тысяч зелени на стартовые железки, которые абсолютно не гарантируют свою окупаемость и вхождение на рынок, если у тебя руки и голова под это не заточены. И далее смотрим на соотношение количества к качеству. То есть количества населения страны к количеству "качественных" фотографов-профессионалов, которые не занимаются тупо-копированием чьих-то работ, а имеют именно свою стилистику и видение. И именно с этим у нас просто беда. Как и с тем, что фактически отсутствуют профессиональные, современные учебные заведения в данном направлении (которые, кстати были в советское время и давали неплохой уровень). Кроме тысяч "курсов" непонятных "профи", которые пересказывают книжные истины о базе фото, а потом показывают парочку "коричневых тонировочек" наивным, которые принесли свои тугрики в надежде найти волшебную кнопку "шедевр" на своем фотоаппарате. И так как Вы в теме, то и сами знаете, какие учебные заведения есть на западе и какой уровень они дают на выхлопе. И весь посыл именно для наивных нанайских мальчиков и девочек, которые плодят на форумах подобные темы, не удосужившись для начала хотя-бы изучить материал-что такое цвет, что такое освещение в фото и живописи и т.д. А уж потом, получив необходимые знания, брать в руки железо..
Re[lest]:
А чё у тебя за филиалы? Чем занимаешься? На чем развернулся? На фото?
Re[Ingi]:
от: Ingi
А чё у тебя за филиалы? Чем занимаешься? На чем развернулся? На фото?

6 рекламных телеканалов. Соответственно полный цикл медиа-видео,фото..
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта