Цитата:от: renice123
Извините, а вы прочитали, что я написал? Я не беру "четыре канала" по отдельности. Я объединяю четыре канала по определенному алгоритму.
Конечно - вы раздели на 4 канала, потом усреднили два и выкинули пространственную информацию с частотами выше 12 МПикс картинки.
Потом решили сделать линейную аппроксимацию серого из трех цветов.
Иными словами вы уже ухудшили картинку до 12 МПикс из 48 и что-то с ней делаете. В RPP такая демозаика тоже есть, она называется типа "половинный размер" и работает очень быстро. ))
Цитата:от: renice123
Иными словами, делаю то же самое, что делает Фотошоп, когда переводит цвет в чб.
Только у Фотошопа уже есть картинка 48 х 3 х 16 и он делает цвет из трех слоев размера 48 МПикс. А у вас все слои размера 12 МПикс. ))
Фотошоп получает картинку 48 х 3 х 16 из программы Adobe Camera Raw, которая как раз и преобразовывает исходный 48х14 в 48x3x16. )))
Цитата:от: renice123
Но с большей эффективностью.
Откуда большая эффективность то взялась? Три четверти информации выкинули и получили нечто. ))
Цитата:от: renice123
Откуда здесь "потери"?
Вы уж разберитесь - вам полезно будет понять. ))
Цитата:от: renice123
Вы думаете, что любой другой метод позволит из 12 Мп матрицы Байера сделать 48?)
Вы наверное перепутали числа (как педали, с кем не бывает). Отвечаю по порядку. Как из 48 МПикс матрицы Байера сделать частных 48 МПикс? Тут есть два ответа:
- смыть (или отодрать) RGB фильтры от матрицы Байера - и будет сразу честных 48 МПикс. ))
- сразу купить камеру (или задник) с монохромной матрицей - и будет у вас честных столько - сколько заявлено. ))
Цитата:от: renice123
Думаю, на этом я закончу комментировать какие-то ответы, если уж меня не читают.
Разберитесь с тем, что делает демозаика и потом попробуйте опровергнуть. ))