Chariton's drive

Всего 25897 сообщ. | Показаны 24061 - 24080
маленький мир
Художник Tatsuya Tanaka напомнил об интересных работах Еропегова с куклами (хотя это совсем иное, разумеется):

https://www.google.com/search?q=Tatsuya+Tanaka&sxsrf=AOaemvJfqw9PgnpeRs_O0_N5WbO78BvsSA:1643022013519&source=lnms&tbm=isch&sa=X&sqi=2&ved=2ahUKEwihrOT7ncr1AhW5KEQIHbUuBeMQ_AUoAXoECAIQAw&biw=1536&bih=722&dpr=1.25

И статья о нём на русском:
https://fullpicture.ru/kreativ/neissyakaemaya-fantaziya-mastera-miniatyur-tanaki-tatsui.html?fbclid=IwAR0OW2z67fOjJ8Tg0LLINupE7J18L13Fdbu229Zxqy8_zW_vChxK82JjBog
Re[victorkanda]:
Re[Вощёв]:
от:Вощёв

Художник Tatsuya Tanaka напомнил об интересных работах Еропегова с куклами (хотя это совсем иное, разумеется):

https://www.google.com/search?q=Tatsuya+Tanaka&sxsrf=AOaemvJfqw9PgnpeRs_O0_N5WbO78BvsSA:1643022013519&source=lnms&tbm=isch&sa=X&sqi=2&ved=2ahUKEwihrOT7ncr1AhW5KEQIHbUuBeMQ_AUoAXoECAIQAw&biw=1536&bih=722&dpr=1.25

И статья о нём на русском:
https://fullpicture.ru/kreativ/neissyakaemaya-fantaziya-mastera-miniatyur-tanaki-tatsui.html?fbclid=IwAR0OW2z67fOjJ8Tg0LLINupE7J18L13Fdbu229Zxqy8_zW_vChxK82JjBog
Подробнее

Это хорошо, что Танака знает Еропегова. А напоминать излишне, мы и без Танаки знаем его, помним и любим!
Re[DMaster]:
от: DMaster

В нашем регионе этот вопрос уже не актуален.
У нас есть Pomo...

Помо гите,
Серд це гибнет!

Re[victorkanda]:

Re[victorkanda]:
Серёг, завязывай там воевать. Та тема началась с вопроса -" почему их фото (а не мои)" и там каждый доказывает, что его фото лучше, а взгляд правильней. Путь Харитона - получать удовольствие от того, что делаешь. Убедить и переубедить кого-то невозможно и не нужно. Когда всем "нравится" одно и то же и происходят соцреализмы и бульдозерные выставки. Там якалка у каждого второго отросла или отрастёт в процессе дискуссии, легко заразиться и не заметить...

И да, где брат ау? На всякий случай доброго здоровья ему и всем нам и тем более тем, кто не разделяет мои взгляды и поливает говном мои фото ибо "Так сладок мед, что, наконец, и гадок: Избыток вкуса отбивает вкус..." © Вильям наш Шекспир. Сказано им задолго до появления фото и медоносов. :D
Re[avs28]:
от:avs28
Серёг, завязывай там воевать. Та тема началась с вопроса -" почему их фото (а не мои)" и там каждый доказывает, что его фото лучше, а взгляд правильней. Путь Харитона - получать удовольствие от того, что делаешь. Убедить и переубедить кого-то невозможно и не нужно. Когда всем "нравится" одно и то же и происходят соцреализмы и бульдозерные выставки. Там якалка у каждого второго отросла или отрастёт в процессе дискуссии, легко заразиться и не заметить...
Подробнее

Для меня тема оказалась очень сильной. Я увидел практическое торжество постмодернизма. Раньше это называлось китч, а сейчас - поп-арт. Американские художники постмодернисты не только поставили под сомнение миссию искусства достигать каких-то важных целей, но и зрителю разрешили не обладать никаким особым опытом видения, понимания, заранее приобретенного знания. Раньше не осознавал - что это и есть удачное воплощение либерализма.

Я задумался о том, а есть ли вообще смысл заниматься фотографией? Нет, она конечно великолепна как средство формирования набросков и эскизов, а вот конечный результат наверное все же на картоне будет лучше смотреться.
Re[gbooth]:
от:gbooth
...Я задумался о том, а есть ли вообще смысл заниматься фотографией? Нет, она конечно великолепна как средство формирования набросков и эскизов, а вот конечный результат наверное все же на картоне будет лучше смотреться.
Подробнее


у тебя значит свой путь, и это логично,
а я не задумываюсь, это отдых моей души, если угодно даже лекарство,
как не задумывается рыбак, нужна ли ему рыбалка или собиратель марок

у меня нет привычки смотреть свои фото и вздыхать, тем более, как пишут "что ты снял такого, что можно на стену", на какую стену? на какую-то может и уместно, а на какой-то и "Афганская девочка" не в тему будет...
фотография, она волнует пока её делаешь, ловишь свет, уже знаешь по опыту, что-то есть в мордушке, потом проявляешь...
повесил на фликер, значит решил, что не совсем уж позор и пошёл дальше, за следующей, потом глянул, решил, что отстой - вынес с фликера, потом, через год, подумал, а не, что-то есть и выкопал стюардессу вернул на фликер :D

Как-то Картье-Брессон дал совет другому великому фотографу и моему любимцу Эллиотту Эрвитту - "снимай коммерцию в цвете, а свою семью в чб." Ты знаешь, кажется стала доходить вся мудрость этого совета.
Re[gbooth]:
от:gbooth
Для меня тема оказалась очень сильной. Я увидел практическое торжество постмодернизма. Раньше это называлось китч, а сейчас - поп-арт. Американские художники постмодернисты не только поставили под сомнение миссию искусства достигать каких-то важных целей, но и зрителю разрешили не обладать никаким особым опытом видения, понимания, заранее приобретенного знания. Раньше не осознавал - что это и есть удачное воплощение либерализма.

Я задумался о том, а есть ли вообще смысл заниматься фотографией? Нет, она конечно великолепна как средство формирования набросков и эскизов, а вот конечный результат наверное все же на картоне будет лучше смотреться.

Подробнее


Искусство отражает состояние общества. А состояние общества таково, что рожать в муках мало кто стремится сегодня. Отсюда масса готовых решений - от лапши быстрого приготовления, до пресетов по обработке фотографий. Поэтому и обладать каким-то особым знанием, видением, опытом не обязательно. И результат сегодня - это не столько объект творчества (например, фотография), сколько те социальные движения, что она создаёт, будучи увиденной, размещённой в общественном пространстве. Фотография стала инструментом для достижения определённых целей. И простота создания фотографии делает эти цели всё более доступными для каждого. Мотивы и цели индивида, связанные с его социальной деятельностью, формируются во взаимодействии с социумом и определяются отношением индивида к ценностям социума. А социум через свои ценности всегда поощряет регламентируемую нормативность поведения индивида (что такое хорошо и что такое плохо). Готовые решения - это норма, значит они будут востребованы.
Re[avs28]:
от:avs28
у меня нет привычки смотреть свои фото и вздыхать, тем более, как пишут "что ты снял такого, что можно на стену", на какую стену? на какую-то может и уместно, а на какой-то и "Афганская девочка" не в тему будет...
Подробнее

Для человека свойственно "украшать" стены какими-то предметами, которые будят и стимулируют его воображение. Охотничьи трофеи или там трофейное оружие напоминают о пережитых моментах на охоте или в убийствах других гуманоидов. Для богатых аристократов было характерно увешивать стены сначала гобеленами, а потом и картинами с изображением содержания, которое передает некий опыт при созерцании.

Некоторое время назад молодешь в СовСоюзе была увлечена роком и рок-группами. Соответственно стены (или углы) увешивались плакатами рок-групп и портретами рок-кумиров. Сейчас - не знаю. Возможно это все ушло в смартфоны.

То есть - размещение на стене изображения, это не факт украшательства. Это скорее элемент программирования своих синаптических контрактов. Каждый раз как смотришь - запускается волна распространения сигнала, прямо совсем как эпоха обучения нейронки.

Возможно, сейчас эту функцию заберет на себя большой ТВ экран в комнате. Его можно настроить не только новости или там фикшны. Можно запустить прокрутку фотографий в виде слайд-шоу. Можно запустить просмотр видовых фильмов. На трубе популярны и мне нравятся видовые фильмы в хорошем разрешении вид из лобового стекла поезда с позиции машиниста. ))

К чему это все? "Афганская девочка" может оказаться на стене у того, кто сможет долго находить интересное в разглядывании этого портрета.

Важно отметить - что формирование своей среды обитания, своего контекста существования - это тоже творческая задача. Она не менее важна, чем наполнение фликра для других. Если ты конечно готов осознавать и воспринимать контекст.
Re[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Искусство отражает состояние общества. А состояние общества таково, что рожать в муках мало кто стремится сегодня. Отсюда масса готовых решений - от лапши быстрого приготовления, до пресетов по обработке фотографий. Поэтому и обладать каким-то особым знанием, видением, опытом не обязательно. И результат сегодня - это не столько объект творчества (например, фотография), сколько те социальные движения, что она создаёт, будучи увиденной, размещённой в общественном пространстве. Фотография стала инструментом для достижения определённых целей. И простота создания фотографии делает эти цели всё более доступными для каждого. Мотивы и цели индивида, связанные с его социальной деятельностью, формируются во взаимодействии с социумом и определяются отношением индивида к ценностям социума. А социум через свои ценности всегда поощряет регламентируемую нормативность поведения индивида (что такое хорошо и что такое плохо). Готовые решения - это норма, значит они будут востребованы.
Подробнее


Искусство не отражает состояния общества - это марксистская ложь. Искусство предопределяет развитие общества. Сначала надо было придумать Рахметова, а потом люди легли на гвозди. Сначала надо было придумать возможность полететь на луну, а уж потом люди нашли и реализовали техническую возможность.

Искусство тащит за собой телегу развития общества, а не отражает. Это все вредные глупые идеи.

А социум неоднороден. В нем всегда существуют конкурирующие за власть "элитные группы". Для целей какой-то группы была нужна победа "потребительского рая на земле" в отдельно взятом обществе за счет всех остальных. Вот они и навязали всем гонку за этим "потребительским раем". А чтобы не возникало более интересных идей будущего развития - подсадили широкие народные массы на нехитрые удовольствия шопинга, туризма, и фотографии. ))

Существует очень яркая поговорка - no pain no gain. Она хорошо знакома всем, кто пытается даже в рамках существующей системы занять более высокое положение и выделиться из толпы. ))


Re[victorkanda]:
вот, испек кирпичик и захотел показать братьям по булочной
потом подумал может смахивать на хвастовство (восходящее в экстремуме к одному из смертных пороков) и в стремлении замаскировать истинную суть вещей пишу что это посвящение уважаемому и всеми любимому мастеру Tatsuya Tanaka
потом еще немного подумал и решил, что негоже художнику создавать бессмысленные картинки, значит надо придумать какой-то витиеватый смысл, не каждому сантехнику с наскока понятный
соотвественно, карточка символизирует эпоху постмодерна и современного человека под информационным колпаком виртуальных ценностей и отчужденного от материального мира этим самым колпаком
а нож это силовые структуры, которые в случае попытки выползания из-под колпака сделают секир башка уже и без этого отсекиренной виртуальностью башке



Re[gbooth]:
от:gbooth
Искусство не отражает состояния общества - это марксистская ложь. Искусство предопределяет развитие общества. Сначала надо было придумать Рахметова, а потом люди легли на гвозди. Сначала надо было придумать возможность полететь на луну, а уж потом люди нашли и реализовали техническую возможность.

Искусство тащит за собой телегу развития общества, а не отражает. Это все вредные глупые идеи.

А социум неоднороден. В нем всегда существуют конкурирующие за власть "элитные группы". Для целей какой-то группы была нужна победа "потребительского рая на земле" в отдельно взятом обществе за счет всех остальных. Вот они и навязали всем гонку за этим "потребительским раем". А чтобы не возникало более интересных идей будущего развития - подсадили широкие народные массы на нехитрые удовольствия шопинга, туризма, и фотографии. ))

Существует очень яркая поговорка - no pain no gain. Она хорошо знакома всем, кто пытается даже в рамках существующей системы занять более высокое положение и выделиться из толпы. ))

Подробнее


Фантазии на тему полёта на луну возникли тоже не на пустом месте. Сначала технический прогресс с развитием технологий, потом воображение возможных применений этих технологий. Когда Луну "приблизили" к человеку технологии, тогда человек решил её "забрать" в сферу своего влияния. Через искусство произошла объективация Луны в качестве доступного объекта познания для каждого человека.
Вообще этот напоминает вопрос, что было раньше - курица или яйцо.
Re[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Фантазии на тему полёта на луну возникли тоже не на пустом месте. Сначала технический прогресс с развитием технологий, потом воображение возможных применений этих технологий. Когда Луну "приблизили" к человеку технологии, тогда человек решил её "забрать" в сферу своего влияния. Через искусство произошла объективация Луны в качестве доступного объекта познания для каждого человека.
Вообще этот напоминает вопрос, что было раньше - курица или яйцо.
Подробнее


Мне сложно сказать - как именно технологии приблизили Луну к человеку к 1865 (одна тысяча восемьсот шестьдесят пятому) году. В этом году Жуль Верн издал "Из пушки на луну". Но забрал человек ее в сферу своего влияния в виде ментального образа, созданного искусством, именно в этом году.

Артиллерия стреляла в этот момент на 1400 -1800 метров в зависимости от калибра. В принципе в это время как раз появились новые, более сильные пороха. Российская Империя пошла присоединять Среднюю Азию. Янки подавили волю к сопротивлению плантаторов - производителей хлопка. А французский писатель придумал - что с такой силой пороха можно полететь на Луну.

А потом было еще почти сто лет до просто первого полета в космос. ))

Сначала рептилии откладывали яйца, потом появились птеродактили, потом павлины, и только потом - первый цыпленок. )) Совсем забыл - в промежутке динозавры вымерли, из гуманоидов появились человеки, и где то там кто то из них придумал не охотиться на птиц, а разводить их в своей Пещере. ))



Re[eropegoff]:
от:eropegoff
вот, испек кирпичик

Подробнее

По вашему описанию, я бы тогда "взгляд" головы направил на хлеб, а лезвие ножа на голову.
Интересно бы увидеть такой вариант... но думаю, что такой вкусный хлеб уже съеден.
Re[study]:
от: study
По вашему описанию, я бы тогда "взгляд" головы направил на хлеб, а лезвие ножа на голову.
то был закос под искусствоведение, или, попросту говоря попытка показать, что заумный несуществующий смысл можно прикрутить к любой картинке))
Re[victorkanda]:
Без смысла, птеродактилей и павлинов...
Тест мануального объектива.

Re[eropegoff]:
Исходя из местной традиции приплетать то что в других ветках, форумах...
Отрезанная голова это ещё тот штампище. :)
Re[KoFe]:
от: KoFe
Исходя из местной традиции приплетать то что в других ветках, форумах...
Отрезанная голова это ещё тот штампище. :)
дык я ж нигде и никогда не говорил, что изобретаю новый фотографический язык, снимаю вне шаблона и прочая, прочая))
впрочем, за современный, лишенный какого-либо смысла текст вполне сойдет
а может смысл есть, но внешаблонный и по этой причине недоступный моему пониманию
Re[victorkanda]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта