Chariton's drive

Всего 26416 сообщ. | Показаны 22441 - 22460
Re[victorkanda]:
Еще немного про выставки и кураторов.
Цитата:

от:Павел Головкин

Мне нужны ваши фотографии! Те, которые нравятся именно вам. Покажите свой взгляд. Что вы сняли в 2021? есть ли фотография, которую нельзя стереть?
Меня зовут Паша Головкин, я фотограф AP в Москве
Я объявляю второй коркурс / обзор фотографий русскоязычных фотографов ФОТОГОЛОВА
присылать фотографии можно на почту fotogolova2021 @ gmail
или ставить хештег #ФОТОГОЛОВА и отмечать меня
@pavelgolovkin в инстаграмме
как было в прошлый раз смотреть тут:
https://youtu.be/p5z6Ezo5q4Q
подробности о новом конкурсе тут
https://youtu.be/vK5ETYEIyts

Подробнее


При всем любительском уровне фотографий начинание похвальное, наверное. Человек пытается сделать дополнительную выставочную площадку и показывать инди-фотографию.

Что думаете?
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Еще немного про выставки и кураторов.


При всем любительском уровне фотографий начинание похвальное, наверное. Человек пытается сделать дополнительную выставочную площадку и показывать инди-фотографию.

Что думаете?

Подробнее


навскидку - не люблю конкурсы, а выставка - наверное хорошо, кому-то показать себя.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Еще немного про выставки и кураторов.


коль там шаритон-до помянут, то помянем и их тут,
это ж как снимает этот автор, что так убористо пишет!!!

Цитата:
от: Vadim Dodis
Снимок - дерьмо. Специально сделанное с радостью дерьмо и с радостью тут выложенное.
Не надо сюда тащить идеологию Драйва...

беда России не санкции, а эти "самоподписанные сертификаты",
всюду они нынче.

странно другое, зачем Антон и МР ходят туда, научить? научиться? не смешно.
пока объясняю только нехваткой аплодисментов в других темах...

неужели с первого раза не понятно,
что для конферансье там его собственные фото вообще не важны,
ему нужны самолюбование и возможность вот так писать,
Цитата:
от: Vadim Dodis
Тут я ещё раз увижу такое, сразу закрою автора. И это не обсуждается вообще . Независимо от того, кто что обо мне думает.

закрывалка уже выросла, большая пребольшая, на чём?
на какой питательной среде?
неужели 25 лайков и 10 комментов так крышу сносят? :D

вторая тема за год и ноль собственного прогресса и не будет, бо
Палпатин убедил, некрепкого разумом падавана принять тёмную сторону,
падаван колебался, но Палпатин умеет убеждать,
что свои фото не нужны и не важны, это ж не фотофорум
главное закрывалка. И она есть, судя по тому как бровки хмурит.

Re[avs28]:
Тут такое дело:

Цитата:

от:Vadim Dodis
Снимок - дерьмо. Специально сделанное с радостью дерьмо и с радостью тут выложенное. Начали с того, что городские пейзажи записали в стрит, кончили тем, что стали тут постить всякую дрянь и говорить, что это не мерзость, это у зрителей требования завышеные. Тут я ещё раз увижу такое, сразу закрою автора.
И это не обсуждается вообще . Независимо от того, кто что обо мне думает.

Подробнее


Когда осуждают репрессии - все время забывают о тех, кто писал доносы, а также о тех, кто принимал приговоры по этим доносам и исполнял их.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Еще немного про выставки и кураторов.


При всем любительском уровне фотографий начинание похвальное, наверное. Человек пытается сделать дополнительную выставочную площадку и показывать инди-фотографию.

Что думаете?

Подробнее


Что касается самого Головкина, то мне кажется, что подобным контентом он больше свой скилл прокачивает. Что касается конкурсов и выставок в рамках конкурса - почему бы и нет. Единственное, нужно понимать, что любой конкурс имеет цель и не всегда истинная цель соответствует декларируемой.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Что касается самого Головкина, то мне кажется, что подобным контентом он больше свой скилл прокачивает. Что касается конкурсов и выставок в рамках конкурса - почему бы и нет. Единственное, нужно понимать, что любой конкурс имеет цель и не всегда истинная цель соответствует декларируемой.

Подробнее

Он прокачивает и демонстрирует другим пример своей прокачки. И как бы невзначай сообщает: "хватит стесняться, сделал, уверен в ценности, покажи и расскажи".
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Он прокачивает и демонстрирует другим пример своей прокачки. И как бы невзначай сообщает: "хватит стесняться, сделал, уверен в ценности, покажи и расскажи".



В плане : "хватит стесняться, сделал, уверен в ценности, покажи и расскажи",
подобный контент и формат для фотографа ничуть не лучше хотя бы нашей темы. Взять к примеру хотя бы то, что о самом Головкине я узнал только сегодня от тебя. А вот для него подобные мероприятия - развитие компетенций в качестве куратора проектов, участия в качестве члена жюри в больших конкурсах, способ заявить о себе, как о эксперте.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
В плане : "хватит стесняться, сделал, уверен в ценности, покажи и расскажи",
подобный контент и формат для фотографа ничуть не лучше хотя бы нашей темы. Взять к примеру хотя бы то, что о самом Головкине я узнал только сегодня от тебя. А вот для него подобные мероприятия - развитие компетенций в качестве куратора проектов, участия в качестве члена жюри в больших конкурсах, способ заявить о себе, как о эксперте.

Подробнее


Ты все время считаешь золотые в чужом кармане вместо того, чтобы считать то, что есть в своем. ) Не важно - что получает он - важно что ты можешь получить для себя. )
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Ты все время считаешь золотые в чужом кармане вместо того, чтобы считать то, что есть в своем. ) Не важно - что получает он - важно что ты можешь получить для себя. )



Я анализирую ситуацию с разных сторон.
В подобных конкурсах от ноунеймов для меня нет ничего интересного. Поэтому я и рассуждаю с позиции, какой интерес у органтзаторов.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Я анализирую ситуацию с разных сторон.
В подобных конкурсах от ноунеймов для меня нет ничего интересного. Поэтому я и рассуждаю с позиции, какой интерес у органтзаторов.

Все время ищешь соринки в чужих глазах и гроши в чужих карманах. ) надо к такому привыкнуть. ))
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Все время ищешь соринки в чужих глазах и гроши в чужих карманах. ) надо к такому привыкнуть. ))



А чем, по-твоему, ты сейчас занимаешься)))
Ты хотел узнать мнение. Узнал. Для чего высказывать мнение по поводу мнения? Да ещё и со своей колокольни?) Я имею право на мнение не зависимо от того, что об этом думают другие. Надо к этому привыкнуть)
Re[сергей1978.23]:
Я пытаюсь принять и простить направление твоего мнения. ))
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Что думаете?

Ген, моё мнение - смотреть фото мешала болтовня Головкина,
фото хорошие,
победитель неубедителен,
а-ля WPF - отдали должное, в данном случае - врачам.

мне "Сапсан" зашёл.
ну и конечно - Рейтер, ФрансПресс, Коммерсант, да... совсем энтузиасты собрались, выпускники цыплёнка :D

Re[victorkanda]:
Цитата:

от:сергей1978.23

...
оценка изображения зрителем на уровне эмоций не нуждается в дополнительных комментариях автора.
Отношение к изображению формируется у зрителя исходя из его личной (субъективной) оценки увиденного и зависит от того, как изображение согласовывается с его представлениями о том, что изображено.

Подробнее

Перенесено из "Пещеры", так как хозяин не в духе и не приветствует философствование, а мне страсть как охота пофилософствовать.
По поводу цитируемого момента, так я не понял, по-вашему получается, что популярные, особенно бытовавшие в свое время в первой новичковой, требования к авторам объяснить, что пытался сказать автор той или иной карточки, являются по сути неправомерными? Ведь без определенного отношения и эмоциональной окраски к объекту изображения определить суть изображения порой не представляется возможным? В противном случае, это просто фиксация действительности.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Ведь без определенного отношения и эмоциональной окраски к объекту изображения определить суть изображения порой не представляется возможным? В противном случае, это просто фиксация действительности.

Подробнее


а с какой целью интересуетесь? ;)
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Перенесено из "Пещеры", так как хозяин не в духе и не приветствует философствование, а мне страсть как охота пофилософствовать.
По поводу цитируемого момента, так я не понял, по-вашему получается, что популярные, особенно бытовавшие в свое время в первой новичковой, требования к авторам объяснить, что пытался сказать автор той или иной карточки, являются по сути неправомерными? Ведь без определенного отношения и эмоциональной окраски к объекту изображения определить суть изображения порой не представляется возможным? В противном случае, это просто фиксация действительности.

Подробнее


Обсуждение работы, в т.ч. и вопросы к автору, как часть процесса обучения - это одно. Тут это необходимость.
Для формирования собственного ощущения от просмотра - не необходимость.
Притом, напомню, Вы интересовались не отношением автора к работе, а его отношением к объекту съёмки. Такого отношения может вообще не возникнуть. Особенно в случайной съёмке на улице.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Перенесено из "Пещеры", так как хозяин не в духе и не приветствует философствование, а мне страсть как охота пофилософствовать.
....


Несите свет в Пещеру! Либо хозяина сделаете философом, либо он её закроет. Второй вариант, мне кажется, более сбыточен. :smile2:
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
так я не понял, по-вашему получается, что популярные, особенно бытовавшие в свое время в первой новичковой, требования к авторам объяснить, что пытался сказать автор той или иной карточки, являются по сути неправомерными?

Подробнее

Для новичков характерна неосознаваемая съемка -- он увидел, не осознал что именно увидел, не предпринял мер к наилучшей передаче этого на плоскости снимка, и просто нажал на кнопку спуска затвора.

Это особенно характерно и для отдельных завсегдатаев того же Цыпленка и Пещеры. Тема про композицию там игнорируется - а это как раз и есть проецирование сюжета из трехмерной действительности на плоскость.

Цитата:

от:SergikMak
Ведь без определенного отношения и эмоциональной окраски к объекту изображения определить суть изображения порой не представляется возможным? В противном случае, это просто фиксация действительности.

Подробнее

Это вторая новичковая ошибка и очень частая ваша ошибка. Вы подменяете фотографию, как самостоятельный кусочек действительности, отношением к объекту съемки. Вместо рассматривания фотографии - вы все время видите только объект, который спроецировали и запечатлели. А фотография - это уже самостоятельный объект действительности.

Вторая ваша ошибка - попытка определить отношение фотографа к объекту съемки. Это тоже распространенная ошибка новичка. Когда фотограф фотографирует - он не обязан выносить какое-либо суждение относительно объекта съемки. Вот Ансель Адамс выносил, но после него пятьдесят лет назад творил Роберт Адамс, а он уже обходился без суждения. Люди делятся на два типа - выносящие суждения и просто наблюдающие.

Третья ошибка - подразумеваемая необходимость восхищаться объектом. Вот Л.Броневой показывал Мюллера (шефа гестапо) в 17 мгновениях и получил по итогу Госпремию РСФСР за этот фильм и эту роль. Он точно восхищался?

Пока хватит?
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Это вторая новичковая ошибка и очень частая ваша ошибка. Вы подменяете фотографию, как самостоятельный кусочек действительности, отношением к объекту съемки. Вместо рассматривания фотографии - вы все время видите только объект, который спроецировали и запечатлели. А фотография - это уже самостоятельный объект действительности.

Вторая ваша ошибка - попытка определить отношение фотографа к объекту съемки. Это тоже распространенная ошибка новичка. Когда фотограф фотографирует - он не обязан выносить какое-либо суждение относительно объекта съемки. Вот Ансель Адамс выносил, но после него пятьдесят лет назад творил Роберт Адамс, а он уже обходился без суждения. Люди делятся на два типа - выносящие суждения и просто наблюдающие.

Третья ошибка - подразумеваемая необходимость восхищаться объектом. Вот Л.Броневой показывал Мюллера (шефа гестапо) в 17 мгновениях и получил по итогу Госпремию РСФСР за этот фильм и эту роль. Он точно восхищался?

Пока хватит?

Подробнее


Вот-вот. И я про то.
Re[Kol0mbo]:
Цитата:
от: Kol0mbo

Несите свет в Пещеру! Либо хозяина сделаете философом, либо он её закроет. Второй вариант, мне кажется, более сбыточен.


В фотографии с острого замечания С.Зонтаг фигурирует Платоновский миф о пещере.


Как известно - в пещеру свет нести не надо. Он там есть и отбрасывает тени, которые все и принимают за действительность. Но из пещеры есть выход на свет - и тогда уже нет никакого желания опять вернуться во тьму.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.