Chariton's drive

Всего 26392 сообщ. | Показаны 20961 - 20980
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Да какое там понятие))) Когда по кадрам видно, что человек и кроп далеко не раскрыл, но идет всерьез обсуждение фф как средства придания качества картинке, это выглядит забавно)))
...

Подробнее

Забавно то, что мне сначала было предложено поменять мой якобы оптически слабый китовый 15-45 на что-нибудь получше, потом было высказано море слов в поддержку мобилографии (то есть 15-45 с его 10 элементами недостаточно хорош, а залапанное стеклышко в смартфоне - лучше), потом я слышу от человека, который не сумел раскрыть возможности китового объектива мнение о том, что я не раскрыл возможности кропа, а в завершение - отвратительная картинка как образец съемки фуд-фото на смартфон.
Да уж...
Re[SergikMak]:
Гм, я так и думал. Обиделись на правду, что рано ещё менять кроп на фф, далеко не раскрыв возможности кропа))

Ну, бывает, что поделать)))

"Залапанное стёклышко в смартфоне" кстати на широком действительно лучше, чем "десятилинзовый 15-45", у меня где-то были парные кадры, могу поискать))

И напомните, где мы обсуждали возможности моего китового объектива, а то запамятовал как-то.
Re[victorkanda]:
Викторычи, не рычите друг на друга. ))) живите дружно. Цените достоинства друг друга.
Re[gbooth]:
Нацелен на доброе дело, пытаюсь средства сэкономить человеку, а он ещё и огрызается в ответ))

Вот и делай после этого людям хорошо :D
Re[v1ctorych]:
Не делай людям — делай себе. Сформулируешь свои мысли — уже хорошо. ))

Меня вот мысль Сергея про 25 летний срок устаревания шаблонов зацепила.
Re[victorkanda]:
"залапанное стеклышко в смартфоне"(с)- художественный приём!
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Тезка по отчеству, давайте подробнее, не стесняйтесь :D

Что именно отвратительно, помидорки выглядят несъедобными, перешарп, вспышка в лоб или ещё чего?
Готов выслушать любую критику, но адекватную, а не просто возглас из толпы))

Про композицию можно не писать, я знаю, что ее там нет.

Подробнее

Здесь не только композиции нет - здесь ничего нет.
Здесь нет света, нет хорошего света, выявляющего форму и цвет объекта съемки.
Как результат, здесь нет цвета. Цвета грязные, неприятные.
Здесь нет достаточного контраста. Снимок не полноконстрастный - в нем нет ни точки белого, ни точки чёрного.
Здесь нет никакой гармонии в цветах. Сочетание цвета тарелки с цветом помидоров отвратительное.
Особо омерзительно выглядит унылый грязно-серый фон с непонятной виньеткой.
И да, здесь нет резкости. То есть формально снимок вроде бы сфокусирован правильно, но ощущения резкости нет.
Я не буду говорить про такие загадочные вещи, как микроконтраст и богатство тональных и цветовых переходов, но их тут тоже нет.
Теперь к композиции. Я сам не большой знаток искусства композиции и понимаю, что автор был ограничен во времени и выборе реквизита, но тупо положить три помидора - это совершенство наоборот.
Можно было хотя бы попытаться что-то придумать? Сложить их пирамидкой, или повернуть один попкой, другой носиком, или разрезать один из них, чтобы показать, как он выглядит на срезе?
Ну то есть творческой работы здесь ноль. Автор даже и не пытался.
Я почти час сочинял про то, как следует снимать салат, потратил на это свой рабочий перерыв, и что в ответ? Я уже этот пост пишу дольше, чем снимались эти помидоры.
В общем, тут обсуждать нечего. Здесь проблема не в том, снято это на камеру или на телефон.
Re[SergikMak]:
А мне вот в той фотографии кадрирование не понравилось. Надо было в квадрат. А в остальном все хорошо. Воспринимаю эту фото просто как абстракцию — три красных яйца на желто-зелёном фоне, почти самурайский герб.

Может тебе надо над критериями поработать?
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Здесь не только композиции нет - здесь ничего нет.
Здесь нет света, нет хорошего света, выявляющего форму и цвет объекта съемки.
Как результат, здесь нет цвета. Цвета грязные, неприятные.
Здесь нет достаточного контраста. Снимок не полноконстрастный - в нем нет ни точки белого, ни точки чёрного.
Здесь нет никакой гармонии в цветах. Сочетание цвета тарелки с цветом помидоров отвратительное.
Особо омерзительно выглядит унылый грязно-серый фон с непонятной виньеткой.
И да, здесь нет резкости. То есть формально снимок вроде бы сфокусирован правильно, но ощущения резкости нет.
Я не буду говорить про такие загадочные вещи, как микроконтраст и богатство тональных и цветовых переходов, но их тут тоже нет.
Теперь к композиции. Я сам не большой знаток искусства композиции и понимаю, что автор был ограничен во времени и выборе реквизита, но тупо положить три помидора - это совершенство наоборот.
Можно было хотя бы попытаться что-то придумать? Сложить их пирамидкой, или повернуть один попкой, другой носиком, или разрезать один из них, чтобы показать, как он выглядит на срезе?
Ну то есть творческой работы здесь ноль. Автор даже и не пытался.
Я почти час сочинял про то, как следует снимать салат, потратил на это свой рабочий перерыв, и что в ответ? Я уже этот пост пишу дольше, чем снимались эти помидоры.
В общем, тут обсуждать нечего. Здесь проблема не в том, снято это на камеру или на телефон.

Подробнее





Да уж, Сергей))) Писать то у вас выходит хорошо, а вот фф покупать все же рано)) Действительно, стоило бы поработать над критериями, критериями поиска соринок в чужих глазах при наличии бревен в собственных)))

О композиции (вернее, ее отсутствии) я упомянул, но горечь обиды видимо застлала глаза))) Хотя про цвет тарелки полностью согласен, но опять же, см. выше пометку о композиции.

Теперь про десятилинзовый 15-45))

Повторно пишу - о компзиции в этих кадрах речи не идет, смотрим только на картинку, что выдает объектив, особенно внимательно смотрим на края и то, как объектив работает с контрой.
Потом сравниваем с "залапанным объективом мобилы"



п.с. Считаете, что нужен фэфэ, берите фэфэ, более этот вопрос поднимать смысла не вижу, при такой обидчивости оппонента))) Хотя бы будет понятно, что технику винить уже не выйдет.
Re[Викторычи]:
Крепко вас переклинило парни... Осень на дворе, такие краски и красоты рядом, а вы какой-то муйнёй маетесь...
Re[ау]:
Ты как всегда великолепен.
Re[victorkanda]:
Терра в своей теме опять перед зеркалом сама себе рожицы корчит)
Re[ау]:
Да, осень дело такое Жаль, эта не балует особо хорошей погодой пока что, поэтому с прошлой:

Re[сергей1978.23]:
В целом она права - разговоров действительно больше, чем снимков, это точно.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Терра в своей теме опять перед зеркалом сама себе рожицы корчит)

А кто это?
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Отвратительный снимок

"Значит хорошие сапоги. Надо брать."(с)
Re[gbooth]:
а такое тебе интересно?
Re[ау]:
Ещё больше. Спасибо.
Re[gbooth]:
Всегда рад! Если получится попасть в нужное место будет ещё съёмка именно в таком ключе, но загадывать не буду, ибо)))
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych

...
Теперь про десятилинзовый 15-45))

Повторно пишу - о компзиции в этих кадрах речи не идет, смотрим только на картинку, что выдает объектив, особенно внимательно смотрим на края и то, как объектив работает с контрой.
Потом сравниваем с "залапанным объективом мобилы"



п.с. Считаете, что нужен фэфэ, берите фэфэ, более этот вопрос поднимать смысла не вижу, при такой обидчивости оппонента))) Хотя бы будет понятно, что технику винить уже не выйдет.

Подробнее

Внимательно смотрю на картинки. Первое, что бросается в глаза - на кэноне гораздо более приятный цвет. При увеличении видно, что края у кэнона софтят, лезут хроматмческие аберрации, есть небольшая засветка в районе контрового света. На сяоми вроде как картинка чище и на первый взгляд кажется резче, но это обманчивое впечатление. Например, текст, рассказывающий про Ивана Леонтьевича Паристого, я смог разобрать на кадре с кэнона, а на сяоми - не смог. И дело не в количестве мегапикселей на матрицах, ведь оба снимка приведены к одному размеру. Вот так новость, просто удивительно, получается, резкость на сяоми не настоящая, а программно усиленная по контурам объектов, причём только крупных объектов. Ну а мелкие детали ИИ видимо счёл незначительными для общего восприятия и не стал шарпить. Вот и ответ. С засветкой и аберрациям видать та же хрень.
Ну да ладно с ней, с программной обработкой. В конце концов важен ведь конечный результат? Значит кэнон все же сливает?
Да нет, не сливает. Просто само сравнение проведено крайне некорректно, причём в пользу смартфона..
У сяоми диагональ матрицы 6,4 мм, у М100 - 26,8 мм, разница более, чем четырёхкратная, а по площади - в 17 раз. Понятно, что на такой маленькой площади сенсора гораздо проще добиться равномерно резкости по всему полю кадра. Но мы тестим кэнон практически на открытой, никак иначе. А зачем? Выдержка 1/500, плюс неплохой оптический стаб, компенсирующий до 3 ступеней экспозиции даёт огромный запас по светосиле.
Закрывайся, не хочу! До f8, а то и f11 даже на базовом ISO, которое при необходимости без особого ущерба можно поднимать до 800 как минимум. А на f8 и f11 никаких мягких краев не будет, проверено!
Я знаю этот объектив, я снимал на него тестовые миры на всех значениях фокусного и диафрагмы, а Викторыч не снимал. Потому что лентяй. Потому что ему лень не то что композицию из трех помидоров выложить, но даже диафрагму прикрыть, когда это необходимо.
Зато как мы любим подтасовывать и передергивать! Например, сравнивать кадры с кропа sony 2012 года выпуска со смартфоном 2019-го.
В общем, все с вами ясно, продолжайте в том же духе, но без меня. Я больше на ваши посты отвечать не буду, я про вас все понял.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта