Chariton's drive

Всего 26367 сообщ. | Показаны 20401 - 20420
Re[gbooth]:
В разъяснении про стопку мне не понятен момент ообоснования. Если стопка — памятник творчеству, то зачем вообще нужен памятник творчеству? Оно безвозвратно ушло в прошлое, не выдержав постмодернистской ориентации на продажу и развлечения? Или это отголосок модернистского религиозного культа поклонения Великому Художнику?
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
что-то объяснять слишком долго...

не надо ничего объяснять, ваша ссылка уже многое объясняет.
поверьте, что если-бы там была ссылка, к примеру, на этот текст, я бы вообще ничего не сказал
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=6218080121566113&id=100000925591192
или хотя-бы обе ссылки... :(
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
В разъяснении про стопку мне не понятен момент ообоснования. Если стопка — памятник творчеству, то зачем вообще нужен памятник творчеству? Оно безвозвратно ушло в прошлое, не выдержав постмодернистской ориентации на продажу и развлечения? Или это отголосок модернистского религиозного культа поклонения Великому Художнику?

Подробнее


Наличие оттиска папиллярного узора в работе уже отсылает к Великому Художнику.
Глина - это форма, трансформация формы. В этом ключе совриск здесь только в предположении об отсутствии конкретной формы, о свободе формы (в т.ч. и свободы интерпретаций). А так, это да, я согласен со статьёй из ФБ - это просто инсталляция перед зданием, указывающая и подчёркивающая принадлежность здания.
А "куча г-на" она сама по себе, в отрыве от местоположения.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Наличие оттиска папиллярного узора в работе уже отсылает к Великому Художнику.
В этом ключе совриск здесь только в предположении об отсутствии конкретной формы, о свободе формы (в т.ч. и свободы интерпретаций).

Подробнее


Великий нарратив устарел и утратил актуальность.

Главное в этом памятнике иное — автоматическая фотографичность. Сейчас многие художники находят пунктум в окружающем пространстве. Фотографы его просто фотографируют. А «художники» в виде увеличенной скульптуры воспроизводят и представляют. Принцип — один и тот же.
Хорошо это? Не знаю.
Re[victorkanda]:
По-моему, эта скульптура совершенно не похожа на экскременты. Впрочем тот, у кого в голове дерьмо, склонен и вокруг себя видеть одно дерьмо.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
По-моему, эта скульптура совершенно не похожа на экскременты. Впрочем тот, у кого в голове дерьмо, склонен и вокруг себя видеть одно дерьмо.
зачем так много слов-паразитов?
это вообще не скульптура (а скульптурой является только в головах тех, склонен и вокруг себя видеть одни скульптуры) )))

 20210814_0445
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
По-моему, эта скульптура совершенно не похожа на экскременты. Впрочем тот, у кого в голове дерьмо, склонен и вокруг себя видеть одно дерьмо.



Экскременты - это определение, а дерьмо - характеристика)
Вы очень серьёзно отнеслись к тому, что было сказано в ироничном ключе. Ирония - фишка данной ветки)
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Великий нарратив устарел и утратил актуальность.

Главное в этом памятнике иное — автоматическая фотографичность. Сейчас многие художники находят пунктум в окружающем пространстве. Фотографы его просто фотографируют. А «художники» в виде увеличенной скульптуры воспроизводят и представляют. Принцип — один и тот же.
Хорошо это? Не знаю.

Подробнее


Правда - хорошо. Пусть даже такая прямая.
Как только эту инсталляцию разрешили. Она же совершенно очевидная.
Re[victorkanda]:
Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
Правда - хорошо. Пусть даже такая прямая.
Как только эту инсталляцию разрешили. Она же совершенно очевидная.

В рамках неклассического искусства категория иронии, насмешки, является не менее важной, чем красота в классическом искусстве. В эпоху ренессанса художника уравняли с теологом, а сейчас над этим (и над пафосом поклонников) смеются.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
В рамках неклассического искусства категория иронии, насмешки, является не менее важной, чем красота в классическом искусстве.
искусство победившего Хама
(И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим)
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Экскременты - это определение, а дерьмо - характеристика)
Вы очень серьёзно отнеслись к тому, что было сказано в ироничном ключе. Ирония - фишка данной ветки)

Нет. В моем тексте слово "экскременты" использовано в качестве непрямого дополнения, а дерьмо - в одном случае в качестве подлежащего, а во втором - прямого дополнения. Определение здесь слово "одно", а "характеристика" - это вообще из другой оперы, грамотей.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Нет. В моем тексте слово "экскременты" использовано в качестве непрямого дополнения, а дерьмо - в одном случае в качестве подлежащего, а во втором - прямого дополнения. Определение здесь слово "одно", а "характеристика" - это вообще из другой оперы, грамотей.

Подробнее


Ещё раз скажу - не стоит так серьёзно воспринимать то, что сказано с иронией)
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Ещё раз скажу - не стоит так серьёзно воспринимать то, что сказано с иронией)

Повторяйте это, стоя перед зеркалом
Re[eropegoff]:
Вам виднее. ((
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Впрочем тот, у кого в голове дерьмо, склонен и вокруг себя видеть одно дерьмо.

Вы посмотрели в зеркало и решились на саморазоблачение?
Похвально.
Re[victorkanda]:
Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
Как только эту инсталляцию разрешили. Она же совершенно очевидная.


На памятник было заключение от экспертов культуры — «высокое искусство». Публикация, указанная мной выше, наглядно подтверждает экспертную точку зрения — памятник творчеству.

Но в культуре с 50х годов торжествует поп-Арт с примитивизацией содержания. И Уорхол не был первооткрывателем. Массовый потребитель приучается не думать, а быстро интерпретировать по похожести. Нео-поп продолжает эту традицию разложения коры головного мозга.

Демонстрация неоднозначной скульптуры вызывает скандал. Но скандал и был запланирован. Во первых — это привлечение внимания.

Во вторых — удобный способ марксистски разделить общество на две части, указать на необученность общества, находящегося в плену «сталинских культурных стереотипов», и обосновать необходимость Просвещения и Воспитания этого общества. Выставочный зал рядышком и предназначен для Просвещения. Спровоцированные события перед открытием выставочной площадки подтверждают своевременность и обоснованность ее создания.

Можно ещё глубже порассуждать на тему deep state.




Ps: наконец, есть ещё одна точка зрения. В Мск популярна пост-культурная точка зрения, что Искусство служит для удовольствия. Эту точку зрения Швондеры внедряют в сознание Шариковых. Но удовольствия бывают разными. Одно из них - посмеяться над Шариковыми. Вот такой троллинг коллективного Шарикова.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
На памятник было заключение от экспертов культуры — «высокое искусство»
...— удобный способ марксистски разделить общество на две части...
какое общество, такие и эксперты))
кратко - с изобретением огнестрельного оружия начинается модерн. техника и технология войн усложняются, для их ведения нужны миллионы грамотных, хорошо обученных воинов
изобретение атомной бомбы ознаменовало конец эпохи модерна и, соответственно, начало постмодерна. традиционные войны теряют смысл, многомиллионные армии тоже, обучение десятков миллионов людей [в т.ч. и забесплатно] теряет смысл - деньги на ветер
разделение - топ мозги и прмитивный класс потребителей (хочешь учиться - гони теньге, 11 лет средней школы, 5 лет высшей и женщины - Свободная касса! в Макдональдсе, мужчины - служба охраны в супермаркете)
повышение статусности (ПТУ в колледж, институт в университет, директор в ген. директора или президента, продавец в менеджера и т.д.), на фоне примитивизация социальных отношений (от Толстого с Достоевским до гариков и твиттеров)
бытие определяет сознание, тов. Маркс был прав
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
какое общество, такие и эксперты))
кратко - с изобретением огнестрельного оружия начинается модерн. техника и технология войн усложняются, для их ведения нужны миллионы грамотных, хорошо обученных воинов
изобретение атомной бомбы ознаменовало конец эпохи модерна и, соответственно, начало постмодерна. традиционные войны теряют смысл, многомиллионные армии тоже, обучение десятков миллионов людей [в т.ч. и забесплатно] теряет смысл - деньги на ветер
разделение - топ мозги и прмитивный класс потребителей (хочешь учиться - гони теньге, 11 лет средней школы, 5 лет высшей и женщины - Свободная касса! в Макдональдсе, мужчины - служба охраны в супермаркете)
повышение статусности (ПТУ в колледж, институт в университет, директор в ген. директора или президента, продавец в менеджера и т.д.), на фоне примитивизация социальных отношений (от Толстого с Достоевским до гариков и твиттеров)
бытие определяет сознание, тов. Маркс был прав

Подробнее

Это все марксистская пропаганда. В данном случае она основана на теории чистой доски, выпячивающей роль касты жрецов.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта