CCD vs CMOS ver.2 , надоели споры на фоне новинок

Всего 728 сообщ. | Показаны 701 - 720
Re[shadowstar]:
от: shadowstar
Чем больше матрица, тем больше объем.

Согласен, но в класическом понимании портрет это человек, личность, характер и т.д. и тут как раз большая матрица в проигрыше если пикселей одинаково. Я и море, я и горы это тоже наверно портрет и бывает очень хорошие. Наверно имеют право на существование и те и те, но говорить что это есть превосходство вовсем неправильно ИХМО.
Re[Цых]:
от: Цых

Важно, сравните глуобокий красный в С1 и ACR
Если не понятно о каком речь - я вам кину равчик ))
ACR и близко не стоит

ДмитрийЖ перестарался чрезмерно в последних примерах ))



Киньте!) у меня все конвертеры есть)))
Как вам поле? Не слишком убивает мозг?
:D
Re[alex P]:
[quot]Я могу написать, как обрабатывал.......... но у вас волосы дыбом встанут от такого варварства [/quot]

Пишите, сам люблю варварские способы в обработке ))

[quot]Как вам поле? Не слишком убивает мозг?[/quot]
Да нет, все ок ) Имеет право на сущетсвование. По крайней мере не такой кислотный ужас как у ДимыЖ, познавшего ползунок насыщенности ))
Re[Цых]:
Ага... как только докручу несчастный Пежо в CNX
Re[alex P]:
от:alex P
Ну а самый лучший-то какой?

Что я не так сделал?...

Я могу написать, как обрабатывал.......... но у вас волосы дыбом встанут от такого варварства

По мне так всё равно CMOS-овский цвет интереснее...
Подробнее

Самый лучший - Д3 однозначно , самые правильные цвета точный ББ и офигенный запас для редактирования причем цвета хорошо сохраняются в тенях в отличии от того-же д200, плюс в светах есть запас на ступень (по сравнению с 200 даже у Д70 света лучше тянутся).
А для приготовления равов - С1 4.1 - пока лучший.
Re[USER]:
ACR + Photoshop





CNX2




Маловато в CNX настроек :( . Моего любимого Shadows/Highlights нету
Re[alex P]:
от: alex P
ACR + Photoshop


Буэ. Розавых диревьеф нибываит :!:
Re[alex P]:
СNX - плесневато чето
Re[alex P]:
от:alex P
:cannabis: :cannabis: :cannabis: :cannabis:
:cannabis: :cannabis: :cannabis: :cannabis:
:cannabis: :cannabis: :cannabis: :cannabis:




Всё-таки CCD на такое неспособен...
Подробнее


Вы же мой похожий снимок давеча обругали, вот этот


Вкус поменялся? ;)
Re[Magicm3n]:
Как я обрабатывал фотографии:

Способ конечно варварский и, полагаю, все плюсы камеры убиваетнах, но...

Съемка велась на Кэнон 400Д + 12-24 токину и на никон Д200+18-135.
1. В камерах режим записи ставится на RAW. Все настройки типа яркости, контраста, насыщенности и прочее, что найдется в камере убираются в максимальный минус, цветовое пространство -- Adobe RGB.
2. Экспозамер ставится на матричный, баланс белого -- на автомат. Тут я полностью доверяю камерам.

Кстати, никон, в среднем, ставил экспозицию побольше, а потом внутрикамерно тянул облака. Видимо поэтому их труднее было обработать.

3. Конвертер -- ACR, blacks =0, tne curve = linear, sharpness = 0. По сути максимально снижал контраст на снимках.

4. В таком виде фотографии перемещались в фотошоп. Вот как в фотошопе я обрабатывал:
Фотография открыта и
а. дублирую слой, режим наложения Luminosity. Если надо притемникть какие-нить части изображения(листву, например), то к этому слою применяю ApplyImage в режиме Darken. Накладываю красный и/или зелёный каналы. Потом к этому слою применяю кривую, где легко, быстро и поканально разгоняю тональный контраст. Цвет эта операция не трогает, так что разгонять можно очень сильно.
б. дублирую фон еще раз. Режим наложения -- Color. К нему так же применяю кривую. Здесь уже по-максимуму можно разогнать цветовой контраст, не затрагивая при этом тональный. Цвета я обычно увожу в кислотную область. Тоже быстро, удобно и красиво.
в. Самое интересное цветотональное разгонное мероприятие. Кому-то оно покажется варварским , но, тем не менее: копирую фон, копию эту загоняю на самый верх, выше слоя Color. Режим наложения -- SoftLight. К этому слою применяю Shadows/Highlights с такими начальными параметрами: для теней и бликов -- Amount 100, tonal width 100, radius 100. Для поля Color ставлю ноль, для поля Midtone Contrast что-нить в районе от -100 до -65. А потом просто играю параметрами до получения удовлетворяющего результата. Затем к этому слою применяю кривые, где поканально выставляю очень крутые кривые. Параллельно чуть правлю цвет. После этой операции цвет на фотографии улетает в небеса и становится сумашедшим :cannabis:

Всё, что мне потом остается сделать -- выставить непрозрачности для всех слоёв... ну и всё... :cannabis:
Re[dh.sale]:
Оно пооранжевело :)
Я кривлю на глаз, доверяя монитору, он у меня "откалиброван". У кого-то действительно цвет относительно моего другой
Re[Technocolor]:
Я же писал: облака какие-то серые у вас.... ну не бывают они такие!... Зато тонально просто шыдевр! :)

А тот снимок с Д3... там небо не тянулось((( Ну так я цвет сохранил :)
Re[alex P]:
Жесть!

А я во здесь вообще ничего не делал, ползунок сохранения светов только подвинул

Re[Technocolor]:
Вообще, человек слабо воспринимает цвет... так что гасить его, чтобы он стал серым... по мне это не айсъ.

Лучше попытаться разогнать его и посмотреть, какие цветовые акценты какие асоциации вызывают... а для этого цвет должен быть заметен :)

Либо перевести фото в Ч/Б
Re[alex P]:
прикольно описан метод! тоже люблю масочками играться....)
Re[ДмитрийЖ]:
от:ДмитрийЖ

Подробнее

насколько знаю из другой ветки - это пленка
Re[alex P]:
от:alex P
Вообще, человек слабо воспринимает цвет... так что гасить его, чтобы он стал серым... по мне это не айсъ.

Лучше попытаться разогнать его и посмотреть, какие цветовые акценты какие асоциации вызывают... а для этого цвет должен быть заметен :)

Либо перевести фото в Ч/Б
Подробнее


А зачем тогда в камере saturation -moderate поставили :D

Да и насыщенность здесь не к месту.. Ещё вопрос -вы каким монитором пользуетесь?
Re[alex P]:
от: alex P

Маловато в CNX настроек :( . Моего любимого Shadows/Highlights нету


Есть.
Re[Technocolor]:
Лан... ночью выложу кадры, где есть место насыщенности :)

Про Сатурейшн в камере.... ну забыл, наверное В кэноне не забыл вот...

Моник у меня ViewSonic VP2030, этакая недорогая профессиональная 20-дюймовка с разрешением 1600*1200. Откалиброван на заводе на отображение sRGB при дневном свете :)
Re[alex P]:
Цвет эта операция не трогает, так что разгонять можно очень сильно.
-------------------------
Сказать способ попроще? )) Channel Mixer в монохромном режиме )) И подмешивайте какие угодно каналы )) Потом сверху на него можно навесить Curves соединив через Alt с верхним слоем

Amount 100, tonal width 100, radius 100.
---------------------------------------
радиус лучше подбирать в зависимости от размера и содержимого ))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта