Capture One Pro
Всего 739 сообщ.
|
Показаны 641 - 660
Re[skoro]:
Хочу замулевыватель прыщей как в фотошопе. В остальном все устраивает.
Re[мутные фотки]:
А разве обещали? :)
Re[мутные фотки]:
Кто знает где в МАС найти папку С1 с профилями камер? В "7" знаю где, а в МАС ну ни как не могу, уже и скрытые вижу и поиск набираю и никак!
Помогите люди добрые!
Помогите люди добрые!

Re[skoro]:
от: skoro
Кто знает где в МАС найти папку С1 с профилями камер? В "7" знаю где, а в МАС ну ни как не могу, уже и скрытые вижу и поиск набираю и никак!
Помогите люди добрые!
на иконке капчи обратной клавишей показать содержимое пакета там поищи точно путь не помню
Re[Tynda]:
Благодарю за совет! Помогло.
Сегодня таки расковырял С1 на МАС. Для того что бы понять окончательно и получить на одном экране результат РПП и С1 с профилем от РПП.
Начал таки с ПМ и внедрением его профиля в С1. Брал те снимки колорчекера по которым отличный результат профилирования. ни как, светлит и всё! Попытки понизить яркость приводят к радуге на границе полутона света.
Далее всё только на МАС (на РС аналогично всё, только нет возможности рядом поставить С1 и РПП ). Вставил профиль от РПП в С1. Снимок проявил в РПП покрутив только ББ экспозицию ,контраст, насыщенность. Этот же кадр в С1, покрутив ТОЛЬКО контраст и насыщенность, и применив тот же профиль камеры из РПП. Смотрим цвета. Незначительные отличия конечно есть ибо программы разные пожоже кривые немного отличаются и по экспозиции работают по разному. Но эта разница ничтожна, тем более есть ещё много инструментов.
Сегодня таки расковырял С1 на МАС. Для того что бы понять окончательно и получить на одном экране результат РПП и С1 с профилем от РПП.
Начал таки с ПМ и внедрением его профиля в С1. Брал те снимки колорчекера по которым отличный результат профилирования. ни как, светлит и всё! Попытки понизить яркость приводят к радуге на границе полутона света.
Далее всё только на МАС (на РС аналогично всё, только нет возможности рядом поставить С1 и РПП ). Вставил профиль от РПП в С1. Снимок проявил в РПП покрутив только ББ экспозицию ,контраст, насыщенность. Этот же кадр в С1, покрутив ТОЛЬКО контраст и насыщенность, и применив тот же профиль камеры из РПП. Смотрим цвета. Незначительные отличия конечно есть ибо программы разные пожоже кривые немного отличаются и по экспозиции работают по разному. Но эта разница ничтожна, тем более есть ещё много инструментов.

Re[skoro]:
А я в выходные пробовал всякие коррекции и оказалось, что для моего аппарата в подавляющем большинстве случаев требуется только незначительная коррекция hue в желтом. Все прочие коррекции и пресеты удалил за ненадобностью. Цвет получается практически как в родном сонином конверторе, а там он очень хороший.
P.S. раньше был кенон 60д, с него визуально правильный цвет получить не удавалось. Это к тому, что для кенона коолорчекер вероятно необходим, а для сони оказалось достаточно небольшой подстройки.
P.S. раньше был кенон 60д, с него визуально правильный цвет получить не удавалось. Это к тому, что для кенона коолорчекер вероятно необходим, а для сони оказалось достаточно небольшой подстройки.
Re[Greensnake]:
Скорее всего, да. Я вот тоже смотрю файлы с никона и сони и сразу отличаю их, раньше не мог ответить в чём их прозрачность. А когда дошёл до колорчекера то всё понял. Кенон глобально уводит цвет особенно в красном канале. Отсюда и зоопарк с цветом. И спорят никонисты с кэнонистами, просил дать два тестовых одинаковых файла с клорчекером и 800 и 5Д3. Никто не дал....продолжают спорить про скинтон....как двое на некалиброваных мониторах :D
Это образно.... а теперь о приятном. Как не впаривай профили этой С1 всё равно она подвирает, особенно при изменении контраста и экспозиции. И тут я заметил что гадит она пейзаже, убивает цвета и грязнит. С РПП ей давал покушать с ложечки тифф. Долго муторно ....а тут взял АСР 7 версиии и сравнил с РПП, ооочень близко если не применять плёночные профиля. А Лайтруме 4 так туда от колорчекера ещё и плагин встал сам при установке. Открывешь просто в лайтруме файл РАВ с колорчекером ...давишь на кнопочку....и опа! Профиль в АКР 7 уже установлен. И процесс 2012 с твоим профилем сразу и быстро и визуально удобно, и инструменты практически те же как в С1 . И задал я себе вопрос ну нафига эти пляски с бубном. Две солидные конторы сами всё для нас сделали Adob ( не стоит на месте, и видимо учитывает недоработки и т.д. ) и X-rite ( помогает им и нам). После всего этого, если сильно не привык к С1, то кэнону(-нисту) она видимо не очень нужна. Я лично перехожу в LR4 (вернее в ACR7)
Это образно.... а теперь о приятном. Как не впаривай профили этой С1 всё равно она подвирает, особенно при изменении контраста и экспозиции. И тут я заметил что гадит она пейзаже, убивает цвета и грязнит. С РПП ей давал покушать с ложечки тифф. Долго муторно ....а тут взял АСР 7 версиии и сравнил с РПП, ооочень близко если не применять плёночные профиля. А Лайтруме 4 так туда от колорчекера ещё и плагин встал сам при установке. Открывешь просто в лайтруме файл РАВ с колорчекером ...давишь на кнопочку....и опа! Профиль в АКР 7 уже установлен. И процесс 2012 с твоим профилем сразу и быстро и визуально удобно, и инструменты практически те же как в С1 . И задал я себе вопрос ну нафига эти пляски с бубном. Две солидные конторы сами всё для нас сделали Adob ( не стоит на месте, и видимо учитывает недоработки и т.д. ) и X-rite ( помогает им и нам). После всего этого, если сильно не привык к С1, то кэнону(-нисту) она видимо не очень нужна. Я лично перехожу в LR4 (вернее в ACR7)
Re[skoro]:
Я и капчей пользуюсь и лайтрумом. Капча работает с фактурами аккуратнее, лайтрум их часто огрубляет и цвет у него в целом точный, но как будто упрощенный. Зато 2012 процесс очень хорошо берет большой днамический диапазон по яркости, а в капче с этим сложности. Пользуюсь в зависимости от ситуации, но предпочитаю капчу.
Re[Greensnake]:
от: Greensnake
Капча работает с фактурами аккуратнее, лайтрум их часто огрубляет и цвет у него в целом точный, но как будто упрощенный. .
Потому что установки по-умолчанию у лайтрума/ACRа сделаны с усилением контраста. И еще нужно учитывать, что "0" в лайтруме - это не "0" в Capture One. Стоит открыть два конвертера рядом на большом экране и потягать ползунки ACR, а также зайти в кривые, выставить там линейную кривую, и будут фактуры и цвета такие же, как и в Capture One. А если еще контраст на -25 то вообще песня.
Потом просто сохраняем эти настройки как дефолтные для лайтрума/ACRа и не мучаемся угрызениями совести.
Re[Александр Блоцкий]:
от:Александр Блоцкий
Потому что установки по-умолчанию у лайтрума/ACRа сделаны с усилением контраста. И еще нужно учитывать, что "0" в лайтруме - это не "0" в Capture One. Стоит открыть два конвертера рядом на большом экране и потягать ползунки ACR, а также зайти в кривые, выставить там линейную кривую, и будут фактуры и цвета такие же, как и в Capture One. А если еще контраст на -25 то вообще песня.
Потом просто сохраняем эти настройки как дефолтные для лайтрума/ACRа и не мучаемся угрызениями совести.Подробнее
- я пробовал убирать в лайтруме контраст и кларити. Проблема не в них самих, а в том, что кларити в капче ближе к микроконтрасту, а в лайтруме к локальному, что и портит фактуры. Точка распределения микроконтраста разная ( это я так назвал, не знаю как на самом деле называется), поэтому капча работает с фактурами аккуратнее, но контраст и прозрачность при этом у нее выше.
Re[Greensnake]:
от: Greensnake
- я пробовал убирать в лайтруме контраст и кларити. Проблема не в них самих, а в том, что кларити в капче ближе к микроконтрасту.
Дело в том, что читая много обзоров RAW конвертеров в сети меня аж передергивает, когда я читаю, как авторы сравнивают настройки по-умолчанию, даже не подозревая, что настройки то эти довольно разные. А если все вывести на настоящий "0", то картинка становится неотличимой.
---
Поэтому я раньше тоже метался, не знал что поставить, но когда проделал этот эксперимент, то меня сразу отпустило. Главное чтобы изначальный цвет был одинаков и близок к реальности. А накрутить "чудес" мы всегда успеем, нее важно в каком конвертере.
---
Capture One Pro, стоит, для разнообразия и общего развития.
Re[Александр Блоцкий]:
от:Александр Блоцкий
читая много обзоров RAW конвертеров в сети меня аж передергивает, когда я читаю, как авторы сравнивают настройки по-умолчанию, даже не подозревая, что настройки то эти довольно разные. А если все вывести на настоящий "0", то картинка становится неотличимой..Подробнее
- настройки действительно разные. Только где ноль, никто не знает, как понимаю это условно, т.к. каждый конвертор за ноль считает некое свое состояние. Алгоритмы тоже разные , поэтому картинки все таки отличаются, даже если вам при беглом взгляде кажется, что они похожи. Я много раз пытался привести их к одинаковости, но всегда сохраняется фирменный характер и у капчи и у лайтрума, по фактурам, по цвету, яркостные кривые тоже свои. И если по остальным параметрам можно говорить о приведении к некоторому условному состоянию ползунками, то "раскрутить" обратно яркостные кривые очень сомнительно.
Re[Greensnake]:
от:Greensnakeы
Алгоритмы тоже разные , поэтому картинки все таки отличаются, даже если вам при беглом взгляде кажется, что они похожи. Я много раз пытался привести их к одинаковости, но всегда сохраняется фирменный характер и у капчи и у лайтрума,Подробнее
Вот нет в этом мире правды. Вот нет чтобы было понятно: "вот оно", а так и там и там результат нравится. Хотя, как вы говорите, при беглом взгляде он почти одинаков. А если брать фотографии с множеством пестрых деталей, как то гламруный портрет, то разницу вообще можно не заметить.
Re[Александр Блоцкий]:
Не ну серьезно, в ACR 6.хх добивался абсолютно аналогичной с С1 картинки.
ACR 7.хх - стал совсем другим. Видно, что не только поменяли названия ползунков, а полностью переделали движок.
ACR 7.хх - стал совсем другим. Видно, что не только поменяли названия ползунков, а полностью переделали движок.
Re[Александр Блоцкий]:
не подскажите конкретные телодвижения в АКР 7.1 чтобы привести картинку к 0 в С1. у меня пока не выходит ((
Re[hop07]:
от: hop07
не подскажите конкретные телодвижения в АКР 7.1 чтобы привести картинку к 0 в С1. у меня пока не выходит ((
На главной вкладке:
ББ (как снято)
Все по нулям кроме контрастности (-25)
Дальше кривые
параметрическая по нулям
точечная средний контраст
на третьей вкладке "детализация" - можно оставлять как есть. мы про шумы и резкость не говорим. Можно поставить тоже в нуль, при условии, что и в С1 будет "0"
---
Но после всего этого картинка все-равно отличается в тенях. Хотя, как я уже упоминал, такие же установки в ACR 6 давали абсолютно идентичную С1 картинку.
Re[Александр Блоцкий]:
Добавлю.
--
Можно повторить что угодно, как мне кажется. Главное терпение.
Просто открываем С1, конверируем с него снимок в Jpg с любыми понравившимися настройками, а потом сидим и кропотливо пытаемся повторить это в ACR, благо инструментов там уйма.
--
Можно повторить что угодно, как мне кажется. Главное терпение.
Просто открываем С1, конверируем с него снимок в Jpg с любыми понравившимися настройками, а потом сидим и кропотливо пытаемся повторить это в ACR, благо инструментов там уйма.
Re[Александр Блоцкий]:
от:Александр Блоцкий
Добавлю.
--
Можно повторить что угодно, как мне кажется. Главное терпение.
Просто открываем С1, конверируем с него снимок в Jpg с любыми понравившимися настройками, а потом сидим и кропотливо пытаемся повторить это в ACR, благо инструментов там уйма.Подробнее
- терпение было, пробовал не раз. Одинаково все равно не получалось. Но это и не нужно. Сейчас часть кадров получается лучше в лайтруме, а другая часть в капче. Природа в солнечный день обычно лучше в лайтруме, но далеко не всегда, зависит от сюжета.
В старом лайтруме было более похоже, в новом совсем не похоже на капчу. Но старый мой аппарат не поддерживает, потому не пользуюсь, да и работа с хайлайтом в новом значительно лучше.
Re[Greensnake]:
Хочу сказать вот что.
Вот же мы смотрели, сравнивали, открываю в фотошопе снимок с двумя слоями - АЦР и С1, моргаю туда сюда, разница заметна, хоршо... допустим для меня, в случае необходимости хорошо обработать один кадр, максимально разогнать его, вытянуть все что там есть и напечатать метровую фотку... да согласен С1 без вариантов крут. Но что захотелось. А захотелось чтоб как лайтруме ну или Bridge+ACR (что мне привычнее) было, и чтоб каталог, и кеш в одном месте, и пакетно много-много и быстро фоточек делать... сразу применил к десятку или сотне кадров какой-нибудь Vintage_bla-bla-bla пресет и конвертанул.
Стоп! Подумал я. А на какой фиг мне тогда С1, если я все равно ложил ху..т ў®hуЗєбжє† на настоящий правильный цвет и на бритвенную резкость? Все-равно же беглый просмотр жипегов вконтакте, или на мониторе ноутбука клиента не покажет всей красы и всех возможностей С1... Так зачем пытаться сделать ил С1 лайтрум? Я понял что незачем. Пусть он останется в моей системе, как отличный инструмент для выборочной обработки для души. Для меня. А для меня много надо? Нет. Достаточно одного кадра из сотни. Но хорошего. Такого, чтоб смотрел и радовался.
---
мысли на ночь (с)
Вот же мы смотрели, сравнивали, открываю в фотошопе снимок с двумя слоями - АЦР и С1, моргаю туда сюда, разница заметна, хоршо... допустим для меня, в случае необходимости хорошо обработать один кадр, максимально разогнать его, вытянуть все что там есть и напечатать метровую фотку... да согласен С1 без вариантов крут. Но что захотелось. А захотелось чтоб как лайтруме ну или Bridge+ACR (что мне привычнее) было, и чтоб каталог, и кеш в одном месте, и пакетно много-много и быстро фоточек делать... сразу применил к десятку или сотне кадров какой-нибудь Vintage_bla-bla-bla пресет и конвертанул.
Стоп! Подумал я. А на какой фиг мне тогда С1, если я все равно ложил ху..т ў®hуЗєбжє† на настоящий правильный цвет и на бритвенную резкость? Все-равно же беглый просмотр жипегов вконтакте, или на мониторе ноутбука клиента не покажет всей красы и всех возможностей С1... Так зачем пытаться сделать ил С1 лайтрум? Я понял что незачем. Пусть он останется в моей системе, как отличный инструмент для выборочной обработки для души. Для меня. А для меня много надо? Нет. Достаточно одного кадра из сотни. Но хорошего. Такого, чтоб смотрел и радовался.

---
мысли на ночь (с)
Re[Александр Блоцкий]:
Вот вот..., и смысл вообще равняться на неё (С1), если все невооружённым взглядом видят что она врёт цвета. Кстати, сегодня вышло обновление LR 4.2