Canon TS-E 24/3.5L II

Всего 882 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[olaf-01]:
А я вот всё думаю купить этот объектив или нет )
Re[nevedrov]:
Продавать пока не собираюсь ;)
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Продавать пока не собираюсь ;)

:)
Я подумываю купить такой для интерьерной съёмки, вот пытаюсь найти съёмки с него именно интерьеров, хватает его, или панорамить иногда придётся.
Re[nevedrov]:
зависит от интерьера только. и расстояния от точки сьемки до стен. тобиш от размеров помещений.
Re[nevedrov]:
Возможно TS-E 17L для интерьера удобней.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Возможно TS-E 17L для интерьера удобней.

Да вот же, может и удобней. Взять вообще не у кого оба поснимать и выбрать (.
Re[nevedrov]:
Цитата:
от: nevedrov
Да вот же, может и удобней. Взять вообще не у кого оба поснимать и выбрать (.

http://foto-prokat.ru/index.php?productID=417
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
http://foto-prokat.ru/index.php?productID=417

Спасибо за ссылку, но я не в Москве живу, а в Ростове-на-Дону )
Re[nevedrov]:
мне 17 ровно на столько же не понравился на сколько понравился 24 II
имхо. 17 грубый ширик. а 24mm II шикарное стекло с удобным фокусным.
Re[zubkoyurij]:
Цитата:
от: zubkoyurij
мне 17 ровно на столько же не понравился на сколько понравился 24 II
имхо. 17 грубый ширик. а 24mm II шикарное стекло с удобным фокусным.


Зависит от задач. Для интерьерной съемки я бы все-таки предпочел 17/4 (это если нужно было бы выбирать). А, поскольку я интерьеры снимаю крайне редко, то тоже остановился на 24/3.5.

nevedrov, возьмите какой-нибудь 16-35 и покрутите фокусные. Примеры интерьеров с 17/4, кстати, тут были у кого-то в "Обсуждении фототехники".
Re[Скилливидден]:
Цитата:

от:Скилливидден
Зависит от задач. Для интерьерной съемки я бы все-таки предпочел 17/4 (это если нужно было бы выбирать). А, поскольку я интерьеры снимаю крайне редко, то тоже остановился на 24/3.5.

nevedrov, возьмите какой-нибудь 16-35 и покрутите фокусные. Примеры интерьеров с 17/4, кстати, тут были у кого-то в "Обсуждении фототехники".

Подробнее

Спасибо, поищу в темах примеры.
Re[nevedrov]:
Обратите внимание: при съемке TS-E объективом со сдвигом оси идеально круглым, овальным и сферическим объектам (типа куполов и люстр) свойственно растягиваться в неправильные эллипсы, что сильно бросается в глаза на снимке.

Лично я бы выбрал TS-E 24 II и снимал бы интерьеры панорамированием. У него искажений будет меньше в силу большего ФР.
Re[Konev]:
Цитата:
от: Konev
...свойственно растягиваться в неправильные эллипсы, что сильно бросается в глаза на снимке...


все правильно. человеческий глаз так и видит
Re[olaf-01]:

IMG_8322_1200 by -OlAf-, on Flickr
OlAf
А есть пример, где используется наклон для резкого изображения переднего и заднего плана (полноразмер, или с кропами)
Re[assed]:
Цитата:
от: assed
все правильно. человеческий глаз так и видит


При сдвиге оси объектива искажения оказываются совсем не в том месте, где глаз ожидает их увидеть. Например, с верхнего края кадра переносятся сдвигом в центр, где неправильные эллипсы увидеть не ожидаешь.

Я этот разговор вел к тому, что собранная на компьютере цилиндрическая панорама из N-го количества снимков, снятых при помощи стандартного объектива и панорамной головки, возможно, будет выглядеть "правильнее" снимка с TS-E объектива.

Вопрошающий должен знать, что TS-E не панацея :)
Re[Konev]:
Цитата:

от:Konev
При сдвиге оси объектива искажения оказываются совсем не в том месте, где глаз ожидает их увидеть. Например, с верхнего края кадра переносятся сдвигом в центр, где неправильные эллипсы увидеть не ожидаешь.

Я этот разговор вел к тому, что собранная на компьютере цилиндрическая панорама из N-го количества снимков, снятых при помощи стандартного объектива и панорамной головки, возможно, будет выглядеть "правильнее" снимка с TS-E объектива.

Вопрошающий должен знать, что TS-E не панацея :)

Подробнее


А при интерьерной съемке такой сдвиг и не требуется. Тут главное, чтобы изначально искажения были минимальны, а TS-E 17/4 в этом смысле чуть ли не рекордсмен. При вполне достойной детализации.
Re[Konev]:
Цитата:

от:Konev
При сдвиге оси объектива искажения оказываются совсем не в том месте, где глаз ожидает их увидеть. Например, с верхнего края кадра переносятся сдвигом в центр, где неправильные эллипсы увидеть не ожидаешь.

Я этот разговор вел к тому, что собранная на компьютере цилиндрическая панорама из N-го количества снимков, снятых при помощи стандартного объектива и панорамной головки, возможно, будет выглядеть "правильнее" снимка с TS-E объектива.

Вопрошающий должен знать, что TS-E не панацея :)

Подробнее

Спасибо, подумаю над этим. Самое обидное что при помощи TSE, думал снимать всё одним кадром, без всякого панорамирования, даже продал свою 303SPH, это же жесть снять панорамой интерьер+HDR в случая когда он нужен. Хоть кардан бери ))
Re[nevedrov]:
Цитата:

от:nevedrov
Спасибо, подумаю над этим. Самое обидное что при помощи TSE, думал снимать всё одним кадром, без всякого панорамирования, даже продал свою 303SPH, это же жесть снять панорамой интерьер+HDR в случая когда он нужен. Хоть кардан бери ))

Подробнее


А кардан - это, по сути, тот же TS-E, только с бОльшими возможностями подвижек и, разумеется, бОльшим разрешением.
Re[nevedrov]:
Цитата:
от: nevedrov
Хоть кардан бери ))


Я рекомендую TS-E 24 II по той причине, что сам им активно пользуюсь и мне он очень нравится.


Pokrovskiy cathedral (Moscow) by K.Evchenko, on Flickr

В моих кадрах часто присутствуют купола, обратите внимание на геометрические искажения. Я для себя выработал правило: главный купол должен быть ровно посередине видоискателя. Это же в раной степени относится к люстрам и т.п.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.