от: Nik79
по нюансам R6 - 1Dx3 как раз и отличаются
Я и написал, что отличаются в нюансах. Что не так?
от: Nik79
разница по уровню шумов у камер примерно в один стоп
Нет там никакого стопа. Я вам привел ссылку - шумы там одинаковые, даже у кэнона чуть лучше.
Да вообще, какой стоп, вы о чем. Стоп это разница между камерами, отличающимися на 2-3 поколения. Это кроп от фф в среднем на один стоп отличается (даже меньше, скорее на 2/3), а у вас R6 хуже панаса на стоп....
от: Nik79
и разница в дд примерно такая же.
По тому, что вы приводили - там хорошо, если половина или треть стопа. То есть картинка с кэнона "+5" явно лучше картинки с панаса "+6" и лишь немногими хуже панаса же с "+5". Если был бы стоп - кэнон с "+5" выглядел бы так же, как панас "+6".
от: Nik79
вообще непонятно. у меня парк УФ линз. не все линзы есть в линейке RF да и замена одних на других очень затратна. но есть необходимость в апгрейде самой камеры. ваш вывод вообще непонятен.
Вы, кстати, не писали, что у вас есть парк EF-линз. Но в любом случае, если хотите полного заложенного производителем удобства и функционала - постепенно надо будет менять. Причем как для фото, так и для видео.
от: Nik79
именно о камере. менять систему на L или R пока смысла не вижу, рановато.
Так меняя камеру, но не меняя оптику, вы и получаете новую систему, но в кривом виде.
от: Nik79
шум и дд - обоснованы, измеряемы и обсуждать там нечего. цвет- условно считаем одинаковым - см выше.
Вот ничего кроме небольшой разницы по дд не обоснованно. Цвет - вообще отдельная тема. Пока сами свои сюжеты на две камеры не поснимаете - не поймете. На синтетических тестах с мишенями, книгами и цветными нитками, даже если РАВы скачаете - вряд ли поймете, как найденная разница скажется на тех же портретах. По цвету я бы сказал, что с кэнон у вас сюрпризов не будет, получите точно не хуже того, что видели на зеркале кэнон, а с большой вероятностью - лучше. С панасоником же - не поймете, пока не поснимаете или не увидете показательные для своих сюжетов тесты.
от: Nik79
непонятно. камера и есть АФ, дд, шум и цвет + эргономика. есть ли смысл в переплате $800?
Если по-хорошему, то переплата там больше за видео, чем за фото. Потому как кэнон умеет 4к/50р со всей матрицы, причем еще C-LOG в 422 и 10бит пишет все этой дело с хорошим битрейтом. Панас только с кропа это умеет. Если вам большей частью фото снимать - то по мне лучше эти $800 на объектив потратить...