Тема закрыта

Canon R6 или Panasonic S5?

Всего 75 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79

по нюансам R6 - 1Dx3 как раз и отличаются

Я и написал, что отличаются в нюансах. Что не так?

Цитата:
от: Nik79

разница по уровню шумов у камер примерно в один стоп

Нет там никакого стопа. Я вам привел ссылку - шумы там одинаковые, даже у кэнона чуть лучше.
Да вообще, какой стоп, вы о чем. Стоп это разница между камерами, отличающимися на 2-3 поколения. Это кроп от фф в среднем на один стоп отличается (даже меньше, скорее на 2/3), а у вас R6 хуже панаса на стоп....

Цитата:
от: Nik79

и разница в дд примерно такая же.

По тому, что вы приводили - там хорошо, если половина или треть стопа. То есть картинка с кэнона "+5" явно лучше картинки с панаса "+6" и лишь немногими хуже панаса же с "+5". Если был бы стоп - кэнон с "+5" выглядел бы так же, как панас "+6".

Цитата:
от: Nik79

вообще непонятно. у меня парк УФ линз. не все линзы есть в линейке RF да и замена одних на других очень затратна. но есть необходимость в апгрейде самой камеры. ваш вывод вообще непонятен.

Вы, кстати, не писали, что у вас есть парк EF-линз. Но в любом случае, если хотите полного заложенного производителем удобства и функционала - постепенно надо будет менять. Причем как для фото, так и для видео.

Цитата:
от: Nik79

именно о камере. менять систему на L или R пока смысла не вижу, рановато.

Так меняя камеру, но не меняя оптику, вы и получаете новую систему, но в кривом виде.

Цитата:
от: Nik79

шум и дд - обоснованы, измеряемы и обсуждать там нечего. цвет- условно считаем одинаковым - см выше.

Вот ничего кроме небольшой разницы по дд не обоснованно. Цвет - вообще отдельная тема. Пока сами свои сюжеты на две камеры не поснимаете - не поймете. На синтетических тестах с мишенями, книгами и цветными нитками, даже если РАВы скачаете - вряд ли поймете, как найденная разница скажется на тех же портретах. По цвету я бы сказал, что с кэнон у вас сюрпризов не будет, получите точно не хуже того, что видели на зеркале кэнон, а с большой вероятностью - лучше. С панасоником же - не поймете, пока не поснимаете или не увидете показательные для своих сюжетов тесты.


Цитата:
от: Nik79

непонятно. камера и есть АФ, дд, шум и цвет + эргономика. есть ли смысл в переплате $800?

Если по-хорошему, то переплата там больше за видео, чем за фото. Потому как кэнон умеет 4к/50р со всей матрицы, причем еще C-LOG в 422 и 10бит пишет все этой дело с хорошим битрейтом. Панас только с кропа это умеет. Если вам большей частью фото снимать - то по мне лучше эти $800 на объектив потратить...


Re[MaMoHTuK]:
см выше:
Цитата:
1. использовать планирую для фото EF линзы через переходник МС-21. Для R6 - родной переходник EF-R


касательно ДД - пусть не стоп, пусть пол стопа разницы - не принципиально.

да, получается новая система в кривом виде.
понятно, что лучше полный комплект или системы L или R - но цена вопроса будет космической.
поэтому пока - как есть.

если очень хочется поговорить по цвету, то судя по снимкам в теме кенон, там пошел сильный уклон в пережарку - желтизну (типа сони) чего в принципе нет в темах про пядвак, третий пятак или там 6д. опять таки, сложно сказать, это проблема обработки или еще чего. поэтому для моих задач, считаю что цвет одинаков.
Re[Nik79]:
Значится так. Тестировал я обе камеры. Точнее r6, s1, s5. Но не параллельно разумеется, а по очереди. Тестировал с объективами 24-105 f4.
Что могу сказать:
1. Да, автофокус Canon лучше, но это “лучше” не настолько критично в бытовом использовании; это ИМХО конечно.
2. Оба автофокуса с родными объективами работают хорошо.
3. Автофокус r6 с объективом ef 24-105 через переходник работает хорошо. Чуть-чуть медленнее чем с RF 24-105. Практически не заметно.
4. При использовании s5 с объективом ef 24-105 через переходник, автофокус работает несколько медленнее чем с родными. Разница заметна. Можно посмотреть по обзорам в YouTube там их много. Причём у меня было пару случаев, когда реально на простом предмете объектив долго елозил.

Мои выводы:
1. Если планируете пользоваться зумами EF и автофокус вам все-таки нужен, то я бы брал Canon.
2. Если готовы покупать оптику L - я бы брал Panasonic.
Re[Mike1981]:
Цитата:
от: Mike1981

Мои выводы:
1. Если планируете пользоваться зумами EF и автофокус вам все-таки нужен, то я бы брал Canon.
2. Если готовы покупать оптику L - я бы брал Panasonic.

Немного двусмысленно получилось. Можно подумать, что речь о кеноновских L-ках.
Re[Mike1981]:
зумами кенон пока пользоваться не планирую, у меня фиксы.
кстати, если тестили обе камеры, ваше мнение о цвете? :)
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
зумами кенон пока пользоваться не планирую, у меня фиксы.
кстати, если тестили обе камеры, ваше мнение о цвете? :)

Мое субъективное мнение - цветопередача Panasonic существенно лучше. Jpeg прям готовый к употреблению. Даже править не надо.
Re[Mike1981]:
в теме про панасоник 5 пользоатели жалуются на яркий, "химический" зеленый и на избыток красного.
ваше мнение?
можете поделиться какими то РАВами?
Re[Nik79]:
Тоже тестировал эти две камеры. Цель - художественная съемка, портреты. Условия - фотомагазин. Первым взял кэнон.
1. Кэнон.
Понравилось -звук затвора, скорость включения и готовность к работе, отличные экран и видоискатель. Автофокус в режиме one shot. Картинка на низких ИСО.

Не понравилось (щас понабегут и расстреляют)
Скудность управления просто зашкаливает!!! Это не фотоаппарат а айфон. Баланс белого - через меню, переключение протяжки кадров - через меню, переключение режимов автофокуса (следящий, одиночный) - через меню. Где старые добрые кнопки??? Почему мне зимой придется тыкать в перчатках в замерзающий экранчик???
Дальше, картинка - понятно, что на низких ИСО (100 - 1200) картинка как конфетка. Решил сравнить на 6400 - слился хваленый Сапожок и безбожно проиграл панасу. Матрица шумит и 6400 - это пограничное значениию. Дальше картинка уже за гранью. Сам jpeg дает какие-то неествественные цвета, уходящие в сторону кирпичности.
Логичность управления. Маркетологи кэнон - вы дебилы! У вас есть джойстик - дык используйте его полностью! По логике - сдвигом джойстика выбрал нужный пункт, нажал джойстик - выполнил. Какого хрена надо выбирать джойстиком, а подтверждать совсем другой другой кнопкой (set) в третьем колесе? Где логика? Почему пункты меню нельзя выбирать третьим колесом?
Не мое, но нашел в интернете - можно использовать только кэноновские пауэр банки. Дешманский китай тут не прокатит.
Стоимость объективов - это за гранью добра и зла. Переходники, конечно, хорошо, но я считаю, что система должна иметь "родные" объективы, а их скудность и запредельная стоимость вызывают только недоумение.
Баланс белого - всего одна пользовательская установка. Лично мне мало. У панасоника их 4)

2. Панасоник.
Что понравилось - картинка на низких и высоких исо, естественные цвета. Она просто достойная.
Кнопки - все как в классических камерах.
Ассортимент оптики - к вашим услугам альянс лейки-сигмы-панасоника. Все объективы системные, без костылей.
Видео - это неоспоримый козырь панасоника.
Органы управления и логика - все интуитивно понятно.
Зарядка любой батарейкой с USB Type-c.
Можно записать 4 предустановки баланса белого. Удобно, когда сьемка идет нескольких помещениях. Для каждого своя настройка WB.

Не понравилось. Автофокус - он на четверку. Теряет лица, но терпимо.
Карты памяти - один слот UHS-II и один UHS-I.
Разьем микроHDMI


В руке оба аппарата лежат отлично. Нареканий к качеству сборки нет.

З.Ы. Еще смотрел сони R7-3. Тоже не понравилось. Кожа передается ужасно. Кнопки только функциональные. В руке лежит плохо. На высоких исо шумит.

З.З.Ы. Для себя (вернее для жены, она была рядом и тестировала) выбрал панасоник. Решающими факторами оказались Качество картинки, цена системы в целом и простота управления. Творческие люди, они такие- не хотят разбираться в тонкостях меню и поиске нужных пунктов. Им надо нажал на кнопу WB- настроил баланс и т.п. И еще они не хотят смотреть кривые шумоподавления. Нужны просто естественные цвета без шума и пыли.

Извините, если сумбурно - вчера потестил камеры.
Выражаю только свое мнение и никого ни к чему не призываю. "Каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу" (с)
Re[permik]:
Цитата:

от:permik

Стоимость объективов - это за гранью добра и зла. Переходники, конечно, хорошо, но я считаю, что система должна иметь "родные" объективы, а их скудность и запредельная стоимость вызывают только недоумение.

Подробнее

Странно, посмотрел цены на объективы панасоник, и стоят они так же, как кеноновские RF, за гранью добра и зла.
А насчёт "родных" объективов, по моему EF через переходник и есть родые в отличие от сигм, даже с таким же байонетом, без переходника.
Re[permik]:
спасибо за отзыв.
Re[permik]:
Цитата:
от: permik

Не понравилось (щас понабегут и расстреляют)


Цитата:
от: permik

Скудность управления просто зашкаливает!!!


Давайте посчитаем:

Panasonic: 13 кнопок, 2 диска, 3 колеса, 1 джойстик и 1 переключатель
Canon: 15 кнопок, 1 диск, 4 колеса (включая то, что на RF-объективе), 1 джойстик

Я скудности не вижу....

Цитата:
от: permik

Это не фотоаппарат а айфон. Баланс белого - через меню


Отдельной кнопки нет, но баланс белого можно повесить на любой из 4х дисков управления.
Только зачем для фотосъемки менять бб?

Цитата:
от: permik

переключение протяжки кадров - через меню,

Аналогично, можно повесить на диск или любую кнопку.

Цитата:
от: permik

переключение режимов автофокуса (следящий, одиночный) - через меню.

То же самое, можно повесить на кнопку как прямой перебор, так и меню с выбром.


Цитата:
от: permik

Где старые добрые кнопки??? Почему мне зимой придется тыкать в перчатках в замерзающий экранчик???

Ну кнопок недостатка нет, просто они не жестко пробиднены, а их надо под себя назначить. Даже если не вешать эти органы по кнопкам, тыкать в экран ничего не надо. Все что, вы перечислил по умолчанию вызывается кнопкой M.Fn, а далее колесами управления. Даже через основное меню про кнопке Q тыкать в экран не надо - все переключается дисками.


Цитата:
от: permik

Дальше, картинка - понятно, что на низких ИСО (100 - 1200) картинка как конфетка. Решил сравнить на 6400 - слился хваленый Сапожок и безбожно проиграл панасу.


А вот тут можно поподробнее, вот сравнение на 6400 и 12800:

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=canon_eosr6&attr13_1=panasonic_dcs5&attr13_2=canon_eosr6&attr13_3=panasonic_dcs5&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=6400&attr16_1=6400&attr16_2=12800&attr16_3=12800&attr126_0=1&attr126_1=1&attr126_2=1&attr126_3=1&attr171_0=1&attr171_1=1&attr171_2=1&attr171_3=1&normalization=full&widget=772&x=0.370371768258162&y=0.26729866716726114

Я вижу, что на 6400 картинка одинаковая, а вот на 12800 кэнон вроде чуть получше.
Или вы сравнивали камерные джипеги с хз какими настройками?


Цитата:

от:permik

Логичность управления. Маркетологи кэнон - вы дебилы! У вас есть джойстик - дык используйте его полностью! По логике - сдвигом джойстика выбрал нужный пункт, нажал джойстик - выполнил. Какого хрена надо выбирать джойстиком, а подтверждать совсем другой другой кнопкой (set) в третьем колесе?

Подробнее

Вообще в меню джойстик пункты нормально выбирает, только что проверил... За исключением съемочного меню по кнопке Q, но там выбор подтверждать вообще не требуется, выбранный пункт запоминается, что не нажми.


Цитата:
от: permik

Не мое, но нашел в интернете - можно использовать только кэноновские пауэр банки. Дешманский китай тут не прокатит.

Не только. Еще вроде как подходит блок питания от... MacBook Pro )


Цитата:
от: permik

Видео - это неоспоримый козырь панасоника.


Это с какой стати козырь? Canon умеет писать 4к 50р во всей матрицы, а панас только с кропа. И это значительная разница. Качество же картинки во всех режимах достойное на обеих камерах.


Повторю то, что говорю в таких случаях всегда: очень странно выбирать профессиональный инструмент по принципу "чтобы было интуитивно понятно". Это же не безделушка, которой пользоваться раз в год, можно же хотя бы здесь дать себе труд разобраться и все настроить, а потом уже делать выводы, что удобно, а что нет?



Re[MaMoHTuK]:

Цитата:
от: MaMoHTuK
Скудность управления просто зашкаливает!!!

Возможно, я неправильно выразился: человеку, взявшему в руки аппарат, не хочется иметь тушку с набором кнопок f1-f12. Хочется, чтобы большинство кнопок было подписано и при нажатии, на которые выполнялись те функции, которые обозначены.

Цитата:
от: MaMoHTuK
Только зачем для фотосъемки менять бб?

Вы это серьезно?

Цитата:
от: MaMoHTuK
Все что, вы перечислил по умолчанию вызывается кнопкой M.Fn, а далее колесами управления.

Я не спорю, только кнопка перебора, меню - это все оперативность управления.

Цитата:
от: MaMoHTuK
А вот тут можно поподробнее, вот сравнение на 6400 и 12800:

Я не смотрю синтетические тесты. Я просто снимал людей в салоне. Все настройки были сброшены до заводских значений. Допускаю, что включив улучшайзеры Кэнон выбьет из панаса всю пыль.

Цитата:
от: MaMoHTuK
За исключением съемочного меню по кнопке Q

Я про него и говорил.

Цитата:
от: MaMoHTuK
Не только. Еще вроде как подходит блок питания от... MacBook Pro )

У маркетологов Кэнон просто отличное чувство юмора!


Цитата:
от: MaMoHTuK
Это с какой стати козырь? Canon умеет писать 4к 50р во всей матрицы, а панас только с кропа. И это значительная разница. Качество же картинки во всех режимах достойное на обеих камерах.

Не буду спорить. Вся информация есть на сайтах Кэнона и Панасоника. Одно, то что, панасоник сертифицирован для съемки кинематографической продукции - это о чем-то говорит.

Цитата:
от: MaMoHTuK
очень странно выбирать профессиональный инструмент по принципу "чтобы было интуитивно понятно"

Как раз профессиональный инструмент тем и отличается от бытового, что в нем все должно быть интуитивно понятно. И не приходилось при съемке судрожно вспоминать: на какой их 13 кнопок висит баланс белого. Посмотрите для примера на органы управления топовых моделей зеркалок и все станет понятно.
И еще. Вы держали в руках автомат Калашникова? Вам бы понравился абсолютно гладкий автомат с тремя кнопками. На любую можно повесить одну из трех функций: переводчик огня, блокировка выстрела, перезарядка. На армейском оборудовании вообще нет функций кастомизации. (по крайней мере так было раньше).

Мое мнение может отличаться от мнения большинства - возможно (скорее всего) я неправ.

Всем бобра!
Re[Edmus]:
Цитата:

от:Edmus
Странно, посмотрел цены на объективы панасоник, и стоят они так же, как кеноновские RF, за гранью добра и зла.
А насчёт "родных" объективов, по моему EF через переходник и есть родые в отличие от сигм, даже с таким же байонетом, без переходника.

Подробнее


Т.к. Сигма входит в альянс Лейка-Сигма-Панасоник, то я считаю объективы Сигма системными.
Re[permik]:
Цитата:

от:permik

Возможно, я неправильно выразился: человеку, взявшему в руки аппарат, не хочется иметь тушку с набором кнопок f1-f12. Хочется, чтобы большинство кнопок было подписано и при нажатии, на которые выполнялись те функции, которые обозначены.

Подробнее

С одной стороны да, а с другой стороны в силу специфики съемки всем может быть удобно по-разному. Кому-то в нужном доступе нужно одной, кому-то совсем другое. Нужно ли жестко забивать под кнопку функции, которые по факту не будут использоваться. А что касается подписей - они опять-таки важны для нечастой любительской съемки, для тех же, кто работает с камерой много важно переключать режимы, не отрываясь от видоискателя.


Цитата:
от: permik

Я не спорю, только кнопка перебора, меню - это все оперативность управления.


По поводу оперативности. Я бы сказал что наоборот выбор wb/протяжка/серии по меню M.fn при работе не отрываясь от экрана/ви даже более удобно, чем если там три маленькие расположенные рядом отдельные кнопки. У кэнона, кстати, традиционно раньше так и было - 3-4 кнопки отвечающие за эти функции. Так вот, работая на кэнонах (и много) уже более 15 лет, я все равно периодически попадал не с первого раза на нужную кнопку, если переключал, не отрываясь от ви. Имея одну кнопку с микроменю такой проблемы нет.


Цитата:
от: permik

Вы это серьезно?

Конечно, серьезно. Странно покупать камеру за 200к+, чтобы снимать в джипег. А в RAW на установку бб тратить драгоценное съемочное время нет необходимости.


Цитата:
от: permik

Я не смотрю синтетические тесты. Я просто снимал людей в салоне. Все настройки были сброшены до заводских значений. Допускаю, что включив улучшайзеры Кэнон выбьет из панаса всю пыль.

Вообще-то все наоборот. Ссылка, что я привел - это как раз-таки без улучшайзеров, чистый рав, который, кстати, можно на том же сайте скачать и лично сконвертить, если есть вопросы касаемо параметров проявки. А вот то, что сравнивали вами (джипег) - это и есть сравнение программных "улучшайзеров", а не матриц. Я не знаю ничего про Панас, но на кэнон с сони, с которыми я работаю - камерный джипег на высоких ИСО это просто МУСОР по сравнению с нормальной конвертацией. Я потому и говорю, что покупать эти камеры для съемки в jpg - как минимум странно...


Цитата:

от:permik

Как раз профессиональный инструмент тем и отличается от бытового, что в нем все должно быть интуитивно понятно. И не приходилось при съемке судрожно вспоминать: на какой их 13 кнопок висит баланс белого. Посмотрите для примера на органы управления топовых моделей зеркалок и все станет понятно.

Подробнее

Я бы сказал наоборот. Это в любительском инструменте должны быть все интуитивно понятно и подписано. Потому что он используется редко, пользователь может забыть, какая кнопка или колеса за что отвечает. Любительских инструментов в жизни каждого много и тратить время на обучение работы с каждым не всем хочется. Но, извините, профессиональный инструмент - это совсем другое дело. От него требуется обеспечить максимальное удобство, функциональность, оперативность и если это необходимо - предполагается время на обучение использования. Если я работаю каждый день - мне не нужны подписи к кнопкам, как бы они расположены не были, нужные я буду выбирать не задумываясь.

Re[MaMoHTuK]:
Не будем спорить. Пусть выбирает создатель этой темы. Каждый привел свои аргументы.

Интересно будет узнать что он выбрал.
Re[Nik79]:
на сегодня один из важных вопросов для выбора- озвученные проблемы у кенона.
напомню их:
1. проблема шатер шока при механическом затворе - вот это критично...
2. проблема смаза первого кадра из за кам стаба если у линзы не включен ИС (подтверждено кеноном) - не критично
3. проблема криво установленных сенсоров у кенона - вроде около 1% камер, меняют по гарантии

вроде у панасоника таких проблем нет, кроме проблемы записи 4К на ряд карт.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
на сегодня один из важных вопросов для выбора- озвученные проблемы у кенона.
напомню их:
1. проблема шатер шока при механическом затворе - вот это критично...
2. проблема смаза первого кадра из за кам стаба если у линзы не включен ИС (подтверждено кеноном) - не критично
3. проблема криво установленных сенсоров у кенона - вроде около 1% камер, меняют по гарантии

вроде у панасоника таких проблем нет, кроме проблемы записи 4К на ряд карт.

Подробнее

Хотите наброшу вам на вентилятор? :D Ещё у камеры есть проблема перегрева.
Re[Edmus]:
есть, это давно известно, посмотрите задачи - там нет необходимости записывать видео часами :D
а вот получать смазы на самых важных выдержках - как то совсем неинтересно.
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79

а вот получать смазы на самых важных выдержках - как то совсем неинтересно.

Так электронная первая шторка решает, смазов с ним нет. К слову, по умолчанию этот режим и стоит.
Re[MaMoHTuK]:
ну так указали бы прямо в инструкции, что камера работает нормально только с режимом первой шторки :D

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта