Хе-хе, Antihrist вас тут сразу раскусили :) к фотографии вы явно имеете весьма далекое отношение и плохо в ней разбираетесь. Философию фотографа надо искать не в марках и брендах, а в философии которой пользуется фотограф при создании своих шедевров. :)
С технической точки зрения это можно проследить.
Если фотограф снимает Никоном FM3A с объективом Nikkor MF 85/1.4 то это одно. (Вероятно великолепный портретист старой школы)
Если фотограф снимает на Сапоп и все объективы USM с преобладанием телевиков и шириков, то это 99% репортер.
Если фотограф снимает на Мамию, то скорее всего это студийный профи. ;)
Зато если у человека Кэнон 350Д с гипперзумом 28-300 то это выдает новичка, который делает лишь первые шаги в фотографии, ищет себя. ;)
Если у человека целая куча старый Фэдов, Практик, Зенитов, пара эксклюзивных Леек и Яшик, то вероятно попался коллекционер. ;)
Если заходите в профиль форумчанина и видите пару десятков действительно замечательных фоторабот, при этом из техники у него только Сапоп 500 с Гелиосом 44-2, Юпитером-9 и Ю-37А, то явно это бедный студент, мечтающий стать знаменитым фотографом и техника для него лишь средство достижения цели, результата – классной фотографии.
Это лишь на вскидку написал, можно выделить и гораздо больше, «профилей личности / техника) но бренды тут будут иметь лишь опосредованное значение, да и исключений найдется не меньше чем правил.