"Оптический стабилизатор изображения (IS) компании Canon" - стоящая штука или матрица 1/1,8 всё перевешивает?
Может тогда CANON IXUS 750 взять.
Правда ли, что Sony за счет более низкого энергопотребления позволяет сделать большее количество снимков (до 2 раз).
Непрофессионал, совсем. Снимаю на АВТО, иногда меняю режимы (портрет и др.)
CANON IXUS 800 или SONY DSC-W100
Всего 30 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
CANON IXUS 800 или SONY DSC-W100
Re: CANON IXUS 800 или SONY DSC-W100
Лучше 750-ый, так как матрица больше.
У W100 тоже матрица нормальная, но баланс белого в красноту валит - придётся часто корректировать. А вообще решайте сами и качайте ПОЛНЫЕ сэмплы от обеих камер.
http://www.dpreview.com/gallery/
http://www.dcresource.com/reviews/cameraList.php
http://www.imaging-resource.com/MFR1.HTM
http://www.steves-digicams.com/hardware_reviews.html
http://www.videozona.ru/photo_tests/Ind/index.asp
http://www.megapixel.net/html/cover.php
У W100 тоже матрица нормальная, но баланс белого в красноту валит - придётся часто корректировать. А вообще решайте сами и качайте ПОЛНЫЕ сэмплы от обеих камер.
http://www.dpreview.com/gallery/
http://www.dcresource.com/reviews/cameraList.php
http://www.imaging-resource.com/MFR1.HTM
http://www.steves-digicams.com/hardware_reviews.html
http://www.videozona.ru/photo_tests/Ind/index.asp
http://www.megapixel.net/html/cover.php
Re: CANON IXUS 800 или SONY DSC-W100
от: GB1000
"Оптический стабилизатор изображения (IS) компании Canon" - стоящая штука или матрица 1/1,8 всё перевешивает?
Может тогда CANON IXUS 750 взять.
Да никто никого не перевешивает. У IXUS 800 матрица заметно менее шумная, чем у 750-го, несмотря на то, что диагональ последней больше. Это позволяет, например, при прочих равных условиях снимать с вдвое более короткими выдержками, не опасаясь при этом появления чрезмерных шумов. А оптический стабилизатор для лёгкой, маленькой и не очень удобно лежащей в руке камеры (увы, все ультракомпакты таковы) вещь очень полезная, т.к. в значительной степени снижает риск появления "шевеленки" - смазывания снимков из-за дрожания камеры в момент нажатия на спуск. В очень многих случаях использование IS позволяет снимать с рук, обходясь без штатива. Если будете снимать, например, в сумерках, то полезность этого прибамбаса станет очевидной очень быстро. Но имейте в виду, его (IS)использование увеличивает энергопотребление камеры.
от: GB1000
Правда ли, что Sony за счет более низкого энергопотребления позволяет сделать большее количество снимков (до 2 раз).
Вообще, Соньки, конечно, отличаются экономичностью, но количество снимков, сделанных на одном заряде батареи зависит много от чего. От режима съёмки, использования вспышки, от того, как много Вы будете просматривать отснятых снимков и т.д. и т.п. Так что говорить, что одна камера позволяет снять в Х-раз больше снимков, чем другая без указания режимов, при которых такие тесты проводились не совсем корректно.
Re: CANON IXUS 800 или SONY DSC-W100
Ну вот, опять два разных мнения.
Тогда так, сейчас мне нужен аппарат для съемки на автомате и печати фотографий 10х15 (90%).
Если увлекусь фотографией буду покупать второй - зеркалку.
Тогда так, сейчас мне нужен аппарат для съемки на автомате и печати фотографий 10х15 (90%).
Если увлекусь фотографией буду покупать второй - зеркалку.
Re: CANON IXUS 800 или SONY DSC-W100
Тогда возьмите IXUS 800, он в бОльшей степени прощает ошибки начинающего фотографа.
Re: Re: CANON IXUS 800 или SONY DSC-W100
от:zalex
А оптический стабилизатор для лёгкой, маленькой и не очень удобно лежащей в руке камеры (увы, все ультракомпакты таковы) вещь очень полезная, т.к. в значительной степени снижает риск появления "шевеленки" - смазывания снимков из-за дрожания камеры в момент нажатия на спуск. В очень многих случаях использование IS позволяет снимать с рук, обходясь без штатива.Подробнее
Имхо цена вопроса - Настольный штативчик от 60рублей
от: zalex
Вообще, Соньки, конечно, отличаются экономичностью, но количество снимков, сделанных на одном заряде батареи зависит много от чего.
У соньки все предсказуемо - показывает время работы батарейки, по краней мере на Р200
Re: Re: Re: CANON IXUS 800 или SONY DSC-W100
от: Igor S
Имхо цена вопроса - Настольный штативчик от 60рублей
И как Вы себе представляете пользование настольным штативчиком гуляя по городу, например?
от: Igor S
У соньки все предсказуемо - показывает время работы батарейки, по краней мере на Р200
Вы правы, но это же относится и к другим камерам, которые питаются не от универсальных аккумуляторов АА, а от "родных" LiIon со встроенным контроллером. К таковым относится и IXUS 800.
Re: Re: Re: Re: CANON IXUS 800 или SONY DSC-W100
от: zalexот: Igor S
Имхо цена вопроса - Настольный штативчик от 60рублей
И как Вы себе представляете пользование настольным штативчиком гуляя по городу, например?
Имхо поставить на перилу, спинку скамейки и включить режим "съемки с задержкой спуска". Хотя для этих условий может быть и штатив ненужен. Всеравно это же не зеркалка :-/
Имхо для цифромыльниц полно "карманных" легких штативов раздвигающихся на высоту до 1м., чтобы фоткать стоя. Например тут: http://www.cullmann-foto.de/html/products/stative/reise/index.htm
----------
Лично мне, если лень таскать с собой нормальный штатив, то я свою зеркалку вешаю на шею и спокойно снимаю "от пуза" широкоугольником. А компакт типа Sony P200 я ставлю на кладу на любую опору, типа портфель/дорожная сумка....
Re: CANON IXUS 800 или SONY DSC-W100
...Вот тут тоже есть интересные прибамбасы :)
http://www.cullmann-foto.de/html/products/stative/spezial/index.htm
http://www.cullmann-foto.de/html/products/stative/spezial/index.htm
Re: Re: CANON IXUS 800 или SONY DSC-W100
[quote=zalex] У IXUS 800 матрица заметно менее шумная, чем у 750-го, несмотря на то, что диагональ последней больше. [/quot]
Не менее шумная, а шумодав там сильнее. Плюс разрешение будет выше у 750, так матрица больше и зум меньше.
Опять народ разводите.
Не менее шумная, а шумодав там сильнее. Плюс разрешение будет выше у 750, так матрица больше и зум меньше.


Re: Re: Re: CANON IXUS 800 или SONY DSC-W100
от:Masterpiecer
[quote=zalex] У IXUS 800 матрица заметно менее шумная, чем у 750-го, несмотря на то, что диагональ последней больше. [/quot]
Не менее шумная, а шумодав там сильнее. Плюс разрешение будет выше у 750, так матрица больше и зум меньше.Опять народ разводите.
Подробнее
Простите, но развод осуществляете именно Вы. Уровень шума на выходе каждого канала матрица IXUS 800 примерно на 2-3 дБ меньше, чем у 750-го. Мерял сам, причём не один раз.
Уясните себе раз и на всегда - размер матрицы сам по себе ничего не значит, имеет значение только ЭФФЕКТИВНАЯ ПЛОЩАДЬ ОТДЕЛЬНОГО ПИКСЕЛА, а она у 6МП 1/2,5" матрицы БОЛЬШЕ, чем у более старой 7Мп 1/1,8".
И перестаньте вводить людей в заблуждение.
Re: CANON IXUS 800 или SONY DSC-W100
[quot]Простите, но развод осуществляете именно Вы. Уровень шума на выходе каждого канала матрица IXUS 800 примерно на 2-3 дБ меньше, чем у 750-го. Мерял сам, причём не один раз.
Уясните себе раз и на всегда - размер матрицы сам по себе ничего не значит, имеет значение только ЭФФЕКТИВНАЯ ПЛОЩАДЬ ОТДЕЛЬНОГО ПИКСЕЛА, а она у 6МП 1/2,5" матрицы БОЛЬШЕ, чем у более старой 7Мп 1/1,8".[/quot]
Очень я сомневаюсь, что Вы что-то специально измеряли. ;) Так же, очень сомневаюсь, что "ЭФФЕКТИВНАЯ ПЛОЩАДЬ ОТДЕЛЬНОГО ПИКСЕЛА, а она у 6МП 1/2,5" матрицы БОЛЬШЕ, чем у более старой 7Мп 1/1,8"" Какого же чёрта, если как Вы говорите там пиксель крупнее, на этих новых 1/2,5" матрицах такой сильнейший clipping? Надеюсь, Вы знаете что это такое. На 7МП 1/1,8" даже близко ничего подобного не было.
Помимо бОльшего клиппинга, картинки с этих новых 6МП 1/2,5" в сравнении с 7МП 1/1,8" смотрятся буд-то сквозь закапчёное стекло даже на минимальном ИСО. На ИСО 400 картика "чище" от шумов, но эффект "закапчёного стекла" только усиливается. Само собой напрашивается объяснение, что никакой это не "крупный пиксель", а просто более хитрый и сильный шумодав.
Далеко ходить и делать какие-то абстракные замерения неизвестно чего и где. Вот сэмплы с оф сайта кэнон. Даже качать сэмплы не обязательно. И на маленьких превьюшках хорошо видна разница в пользу 1/1,8". Даже при контровом свете в тенях 750-ый выигрывает по деталям, цветопередаче и общей фактуре картинки в целом.
Кэнон ИКСУС 750. 7МП. 1/1,8"
http://web.canon.jp/Imaging/ixus750/sam-e.html
А вот вся мелкоматричная братия:
http://web.canon.jp/Imaging/ixus800is/sam-e.html
http://web.canon.jp/Imaging/psa540/sample/sam-1-e.html
http://web.canon.jp/Imaging/psa700/sample/sam-1-e.html
Причём у А700 и особенно А540 солиднее оптика, но с такой матрицей результат всё-равно хуже ИКСУСа 750 с бОльшей матрицей, не говоря уже про ИКСУС 800.
Полно сэмплов со всех этих камер на www.dpreview.com
http://www.dcresource.com/reviews/cameraList.php
http://www.imaging-resource.com/MFR1.HTM
http://www.steves-digicams.com/hardware_reviews.html
Уясните себе раз и на всегда - размер матрицы сам по себе ничего не значит, имеет значение только ЭФФЕКТИВНАЯ ПЛОЩАДЬ ОТДЕЛЬНОГО ПИКСЕЛА, а она у 6МП 1/2,5" матрицы БОЛЬШЕ, чем у более старой 7Мп 1/1,8".[/quot]
Очень я сомневаюсь, что Вы что-то специально измеряли. ;) Так же, очень сомневаюсь, что "ЭФФЕКТИВНАЯ ПЛОЩАДЬ ОТДЕЛЬНОГО ПИКСЕЛА, а она у 6МП 1/2,5" матрицы БОЛЬШЕ, чем у более старой 7Мп 1/1,8"" Какого же чёрта, если как Вы говорите там пиксель крупнее, на этих новых 1/2,5" матрицах такой сильнейший clipping? Надеюсь, Вы знаете что это такое. На 7МП 1/1,8" даже близко ничего подобного не было.
Помимо бОльшего клиппинга, картинки с этих новых 6МП 1/2,5" в сравнении с 7МП 1/1,8" смотрятся буд-то сквозь закапчёное стекло даже на минимальном ИСО. На ИСО 400 картика "чище" от шумов, но эффект "закапчёного стекла" только усиливается. Само собой напрашивается объяснение, что никакой это не "крупный пиксель", а просто более хитрый и сильный шумодав.
Далеко ходить и делать какие-то абстракные замерения неизвестно чего и где. Вот сэмплы с оф сайта кэнон. Даже качать сэмплы не обязательно. И на маленьких превьюшках хорошо видна разница в пользу 1/1,8". Даже при контровом свете в тенях 750-ый выигрывает по деталям, цветопередаче и общей фактуре картинки в целом.
Кэнон ИКСУС 750. 7МП. 1/1,8"
http://web.canon.jp/Imaging/ixus750/sam-e.html
А вот вся мелкоматричная братия:
http://web.canon.jp/Imaging/ixus800is/sam-e.html
http://web.canon.jp/Imaging/psa540/sample/sam-1-e.html
http://web.canon.jp/Imaging/psa700/sample/sam-1-e.html
Причём у А700 и особенно А540 солиднее оптика, но с такой матрицей результат всё-равно хуже ИКСУСа 750 с бОльшей матрицей, не говоря уже про ИКСУС 800.
Полно сэмплов со всех этих камер на www.dpreview.com
http://www.dcresource.com/reviews/cameraList.php
http://www.imaging-resource.com/MFR1.HTM
http://www.steves-digicams.com/hardware_reviews.html
Re: CANON IXUS 800 или SONY DSC-W100
Разводить демагогию, основанную на ЧУЖИХ (причём не всегда корректных) данных завсегда легче, чем взять ручками, да и померять шумок-то. Оно понятно, за свой счёт всех камер на "попробовать" не купишь, да и приборчики измерительные стОят как десяток Mark II.
Ещё проще, основываясь на чужих обзорах и собственной безграмотности, выводить умозаключения не имеющие никакого отношения к действительности. Я же умозаключениями на пустом месте заниматься не желаю. Есть камеры, есть отпечатки, есть измерительное оборудование, есть микроскоп, наконец (верхние слои топологии матрицы после химполировки ой-как замечательно видны). Так что спорить с Вами в духе "может такое быть/не может быть" я не буду, ибо пишу только то, что ЕСТЬ.
И не надо, начитавшись чужих обзоров, бравировать терминами, значение которых Вы, видимо, не до конца понимаете. Clipping - по-русски значит пересвечивание светлых участков снимка с потерей деталей в них. Явление это есть и в плёночной, и в цифровой фотографии и связано с избыточным экспонированием светлых участков и ограниченным динамическим диапазоном фотоприёмника. Выходной динамический диапазон (на минимальной чувствительности) в современных мыльницах мало зависит от матрицы вообще, и определяется, в основном, встроенным софтом камеры, работой системы экспозамера. А она, система эта, работает у всех по-разному, но практически во всех мыльницах отчётлива видна тенденция к небольшой передержке в погоне за деталями в тенях, которые при печати теряются в первую очередь.
Вообще, не стоит забывать, что это - МЫЛЬНИЦЫ, т.е. камеры, расчитанные на людей, 90% которых нажмут на кнопку, а потом просто отнесут файлы в ближайший минилаб, безо всякой там обработки в Фотошопе. Потому каждый производитель старается выполнить внутрикамерную обработку по максимуму, в меру своего разумения и представления о потребностях потребителя. Кто-то шарпенингом увлекается, кто-то тени вытаскивает, кто-то насыщенность задирает... Не нравиться клиппирование? Лезте в настройки, вводите экспокоррекцию.
Не стоит забывать и о том, что динамический диапазон фотобумаги ещё меньше, чем диапазон фотокамеры, причём существенно...
Настоятельно рекомендую, если Вам недоступно сделать какие-либо измерения, хоть поснимть этими камерами, что-ли... снимочки бы напечать, прежде чем кучу слов-то произносить...
Ещё проще, основываясь на чужих обзорах и собственной безграмотности, выводить умозаключения не имеющие никакого отношения к действительности. Я же умозаключениями на пустом месте заниматься не желаю. Есть камеры, есть отпечатки, есть измерительное оборудование, есть микроскоп, наконец (верхние слои топологии матрицы после химполировки ой-как замечательно видны). Так что спорить с Вами в духе "может такое быть/не может быть" я не буду, ибо пишу только то, что ЕСТЬ.
И не надо, начитавшись чужих обзоров, бравировать терминами, значение которых Вы, видимо, не до конца понимаете. Clipping - по-русски значит пересвечивание светлых участков снимка с потерей деталей в них. Явление это есть и в плёночной, и в цифровой фотографии и связано с избыточным экспонированием светлых участков и ограниченным динамическим диапазоном фотоприёмника. Выходной динамический диапазон (на минимальной чувствительности) в современных мыльницах мало зависит от матрицы вообще, и определяется, в основном, встроенным софтом камеры, работой системы экспозамера. А она, система эта, работает у всех по-разному, но практически во всех мыльницах отчётлива видна тенденция к небольшой передержке в погоне за деталями в тенях, которые при печати теряются в первую очередь.
Вообще, не стоит забывать, что это - МЫЛЬНИЦЫ, т.е. камеры, расчитанные на людей, 90% которых нажмут на кнопку, а потом просто отнесут файлы в ближайший минилаб, безо всякой там обработки в Фотошопе. Потому каждый производитель старается выполнить внутрикамерную обработку по максимуму, в меру своего разумения и представления о потребностях потребителя. Кто-то шарпенингом увлекается, кто-то тени вытаскивает, кто-то насыщенность задирает... Не нравиться клиппирование? Лезте в настройки, вводите экспокоррекцию.
Не стоит забывать и о том, что динамический диапазон фотобумаги ещё меньше, чем диапазон фотокамеры, причём существенно...
Настоятельно рекомендую, если Вам недоступно сделать какие-либо измерения, хоть поснимть этими камерами, что-ли... снимочки бы напечать, прежде чем кучу слов-то произносить...
Re: CANON IXUS 800 или SONY DSC-W100
[quot]Выходной динамический диапазон (на минимальной чувствительности) в современных мыльницах мало зависит от матрицы вообще, и определяется, в основном, встроенным софтом камеры, работой системы экспозамера. А она, система эта, работает у всех по-разному, но практически во всех мыльницах отчётлива видна тенденция к небольшой передержке в погоне за деталями в тенях, которые при печати теряются в первую очередь.[/quot]
Почему на картинках 6МП 1/2,5" - света пересвечены/тени недодержаны? Это типичный пример низкого ДД. А на 7МП 1/1,8" урезание светов/теней в разы меньше.
Только не надо открещиваться "внутрикамерным софтом".
Не может быть такого совпадения, чтобы на всех камерах с 1/2,5" засунули - "плохой софт", обрезающий света/тени, а в камеры с 1/1,8" засунули "хороший софт", раскрывающий потенциал ДД матрицы.
Зачем людям Ваши микроскопы, якобы измерения шумов и "верхние слои топологии матрицы после химполировки"
, когда, вот они примеры фото с тех и тех камер и разница видна невооружённым глазом.
И то, что печать всё сожрёт и то что я некомпетентен чуть ли не во всём, это тоже не отговорка...
Почему на картинках 6МП 1/2,5" - света пересвечены/тени недодержаны? Это типичный пример низкого ДД. А на 7МП 1/1,8" урезание светов/теней в разы меньше.
Только не надо открещиваться "внутрикамерным софтом".


Зачем людям Ваши микроскопы, якобы измерения шумов и "верхние слои топологии матрицы после химполировки"

И то, что печать всё сожрёт и то что я некомпетентен чуть ли не во всём, это тоже не отговорка...
Re: Re: CANON IXUS 800 или SONY DSC-W100
от: Masterpiecer
Это типичный пример низкого ДД.
Это типичный пример технической безграмотности и полного отсутствия представления о том, как картинка в камере формируется. Не более того.
от:Masterpiecer
Не может быть такого совпадения, чтобы на всех камерах с 1/2,5" засунули - "плохой софт", обрезающий света/тени, а в камеры с 1/1,8" засунули "хороший софт", раскрывающий потенциал ДД матрицы.Подробнее
Сколько уж я раз Вам объяснял, если Вы чего-то не знаете, то это ещё не означает, что этого "чего-то" не может быть. Все производители давно уже поняли, что именно волнует потребителя. На данный момент волнует его, главным образом, уровень шумов, чему данный форум является ярким подтверждением (хотя применительно к любительскому фото это большая глупость, ведь на плёнку ISO400 практически никто из "мыльничных" любителей не снимал) и именно на его снижение и направлены все силы. При этом, разумеется, учитывается, что печатать фото будут либо в минилабе (ДД фотобумаги 2-2,2D), либо на струйнике (ДД 1,8-2,2D), динамический диапазон и того, и другого значительно (В 3-10 раз!) меньше, того, что способна выдать любая мыльница с любой матрицей. Так что подход с точки зрения маркетинга совершенно верный и тенденция к пересвету (т.е. к акценту на проработку деталей в тенях в ущерб светам) заметна на всех современных мыльницах.
от: Masterpiecer
... когда, вот они примеры фото с тех и тех камер и разница видна невооружённым глазом.
Если на асфальте под окном сыро, то это ещё не значит, что идёт дождь. Причин может быть несколько, и нормальный человек прежде чем выйти на улицу обязательно ими поинтересуется... :D
от: Masterpiecer
И то, что печать всё сожрёт и то что я некомпетентен чуть ли не во всём, это тоже не отговорка...
А Вы возьмите две камеры, отснимите один и тот же сюжет при одних и тех же эквивалентных настройках, напечатайте, а потом делайте выводы. Чего проще-то...
P.S. Кстати, о том, что на матрицах 1/1.8" "урезание светов/теней в разы меньше". ДД фотоэлемента определяется двумя вещами: уровнем полезного сигнала, снимаемого с элемента и уровнем его собственных шумов. Первая составляющая, при прочих РАВНЫХ условиях (читай, матрицы одного поколения), прямо пропорционална ПЛОЩАДИ фотоэлемента. Теперь представим, что у нас есть две матрицы 1/2.5" и 1/1.8", выполненные по одним и тем же топологическим нормам, по одному и тому же техпроцессу и имеющие одно и то же число Мп. Так вот, площади матриц 1/2.5"(4,3*5,76) и 1/1.8(5,3*7,2), а стало быть и пикселов, отличаются в 1,5 раза, т.е. даже не вдвое... Так что даже применительно к камерам, построенным на матрицах "из одной печки", одного поколения и одного разрешения некорректно говорить, об отличии ДД в разы...
Re: CANON IXUS 800 или SONY DSC-W100
[quot]Так вот, площади матриц 1/2.5"(4,3*5,76) и 1/1.8(5,3*7,2), а стало быть и пикселов, отличаются в 1,5 раза, т.е. даже не вдвое... Так что даже применительно к камерам, построенным на матрицах "из одной печки", одного поколения и одного разрешения некорректно говорить, об отличии ДД в разы...[/quot]
Ответ таится в Вашей же "гениальной" поговорке или как эта "мудрость" у Вас называется:
[quot]Если на асфальте под окном сыро, то это ещё не значит, что идёт дождь. Причин может быть несколько, и нормальный человек прежде чем выйти на улицу обязательно ими поинтересуется...[/quot]
По поводу остального я уже ответил в соседней ветке:
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=217744#p1516901
Ответ таится в Вашей же "гениальной" поговорке или как эта "мудрость" у Вас называется:
[quot]Если на асфальте под окном сыро, то это ещё не значит, что идёт дождь. Причин может быть несколько, и нормальный человек прежде чем выйти на улицу обязательно ими поинтересуется...[/quot]

По поводу остального я уже ответил в соседней ветке:
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=217744#p1516901
Re: Re: CANON IXUS 800 или SONY DSC-W100
пользовался IXUS, прогнав на одном и том же сюжете ISO до 800.
в принципе, для сохранения интересного и важного СЮЖЕТА в семейный альбом 10x15 - вполне приемлемо.
быстрая, даже очень быстрая по сравнению с А520.
пересветы и недодержки - не замечены.
правда, дальность действия при плохом и очень плохом освещении (во дворе дома в 11 вечера) - 2-3 м.
повторюсь - очень прилично для создания неплохих ФОТО 10x15 в семейный альбом без претензий на высокохудожественность.
в принципе, для сохранения интересного и важного СЮЖЕТА в семейный альбом 10x15 - вполне приемлемо.
быстрая, даже очень быстрая по сравнению с А520.
пересветы и недодержки - не замечены.
правда, дальность действия при плохом и очень плохом освещении (во дворе дома в 11 вечера) - 2-3 м.
повторюсь - очень прилично для создания неплохих ФОТО 10x15 в семейный альбом без претензий на высокохудожественность.
Re: CANON IXUS 800 или SONY DSC-W100
Ну, "художественность" - то по большей части от фотографа зависит, а не от камеры.
Re: CANON IXUS 800 или SONY DSC-W100
Вот и ввели человека в заблуждение. Что из этого чайнику почерпнуть-то?
так всё же иксус 800 или 750???
полностью поддерживаю последнее мнение.
Выбираю между 800 и 750 и ну никак не могу понять, что же всё таки лучше.
Претензии и запросы у меня маленькие - снимать почти всегда на автомате. шустро (т.е. что вижу то и снимаю, а не увидел одно, а снял то, что секунды 2 после случилось). Ультразум меня не интересует. Стабилизатор... тут уж как говорится хз.
Меня смущает наличие пластика в 800 и сравнительно маленький размер матрицы (даже если сравнивать с 750).
Да и как то ломает переплачивать за 800 30% от стоимости 750, если это всего лишь рекламный трюк и попытка срубить куш на имени и популярности ряда иксус.
За совет буду очень благодарен.
Выбираю между 800 и 750 и ну никак не могу понять, что же всё таки лучше.
Претензии и запросы у меня маленькие - снимать почти всегда на автомате. шустро (т.е. что вижу то и снимаю, а не увидел одно, а снял то, что секунды 2 после случилось). Ультразум меня не интересует. Стабилизатор... тут уж как говорится хз.
Меня смущает наличие пластика в 800 и сравнительно маленький размер матрицы (даже если сравнивать с 750).
Да и как то ломает переплачивать за 800 30% от стоимости 750, если это всего лишь рекламный трюк и попытка срубить куш на имени и популярности ряда иксус.
За совет буду очень благодарен.