Canon EOS RP

Всего 25584 сообщ. | Показаны 18581 - 18600
Re[Gallfromtyumen]:
Но при этом в одинаково-дневных условиях у сороковки цвет "холоднее", чем у моего Тамрона.
Ладно. Придётся вечером ползти в комп. ;)
Re[323f]:
35-150 это конечно шикарный диапазон фокусных. Да ещё с такой светосилой. Хорошие линзы тамрон делает, цвет бы только победить
А может дело в том что я привык к рисунку и несовершенству старых линз Кэнон и более технически совершенные линзы с высоким контрастом не заходят мне.
Тестил тут свой древний Кэнон 28-105 на предмет оставить или продать за копейки. Если светло и нет контрового света-фиг от 50/1,2 картинку отличить на диафрагме 7. Много думал
Re[Gallfromtyumen]:
В общем, как-то так. Тоже от освещённости зависит, конечно.

https://disk.yandex.ru/d/S46G4zwn2RKaMA
Re[dimanes]:
Minolta md 135 f3.5
f3.5

Re[dimanes]:
Покрутил РАВы.
Вот выводы:

1. Файлы крутятся бодро, получить корректный белый скинтон можно легко и почти в любой ситуации - на кадрах снятых на улице днем.
"Это Кенон".

2. С фокусом беда - очень много нерезких кадров. То ли точки АФ слишком велики (в ДПП видно, что квадратик занимает пол-лица), либо он протсо не распознает глаз, что при сверхмалой ГРИП ведет к блюру.

3. В помещении на RP лучше не снимать - по-крайней мере без вспышки. Вот просто вообще лучше не снимать.
Re[Sushi Cat]:
Цитата:

от:Sushi Cat
Minolta md 135 f3.5
f3.5

Подробнее


Красиво рисует. Есть у меня Юпитер-11а (135/4,0). Тоже картинка приятственная, типа как на Canon 100/2.0
Re[Gallfromtyumen]:
Вчера только пришел объектив, жаль продавец забыл положить обе крышки от объектива, видимо забрал их в счет 100 руб, которые он мне уступил. Хитрый план.
А так стрит на мануальный объектив снимать еще то приключение, девочка позировала из 6 кадров попал в фокус только один раз)

Minolta md 135/3.5
f3.5

Re[dimanes]:
Подскажите, где отключить датчик приближения видоискателя?
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
В помещении на RP лучше не снимать - по-крайней мере без вспышки. Вот просто вообще лучше не снимать.


А можно я все таки поснимаю в помещениях? Мне за это деньги платят, я их шибко люблю )
Re[Gallfromtyumen]:
Коммерция на сабж? Круто!
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Коммерция на сабж? Круто!

Ну а почему нет? Тот же 6d2, уступающий сабжу по большинству позиций, активно используют в коммерческих съемках, включая свадьбы.

А вот немного репортажки "в помещении". Без вспышки (но с небольшим накамерным видеосветом).






Часть качества снимков сьел Вконтакте при преобразовании. Iso 2000+
Re[dimanes]:
Возможно-ли сейчас купить сабж с нормальной, фирменной гарантией и не по заоблачной цене?
Re[Touristo]:
Цитата:
от: Touristo
Возможно-ли сейчас купить сабж с нормальной, фирменной гарантией и не по заоблачной цене?

Похоже что нет. Но мне кажется имеет смысл на авито его брать. На Рп редко много снимают, это не 5d - инструмент свадебщиков
Minolta md 135 f3.5
Re[Gallfromtyumen]:
К сожалению, параметры съёмки не посмотреть. Это EF50 f1,2 с открытой?
Re[323f]:
Цитата:
от: 323f
К сожалению, параметры съёмки не посмотреть. Это EF50 f1,2 с открытой?

Тоже не под рукой. Вряд ли совсем с открытой, обычно такое снимаю примерно на 1,6. Но на 50/1,2
Re[Gallfromtyumen]:
Что полтинник сразу понятно - клиенты, особенно женского полу начинают лицом "светить" - видят кого фотограф снимает.
На среднем фото принципиально не стали ББ рихтовать?
Re[323f]:
Цитата:
от: 323f
Что полтинник сразу понятно - клиенты, особенно женского полу начинают лицом "светить" - видят кого фотограф снимает.
На среднем фото принципиально не стали ББ рихтовать?


Да полтинник то маленький еще. Вот когда нацепишь Тамрон 24-70, тут прям уважуха.

А ББ на среднем снимке соответствует действительности, как она видится глазом в том помещении. Там очень теплый свет от бара сбоку. Да я и не сторонник белых лиц любой ценой. Тут еще момент что средний снимок после нейросетевых фильтров retuch4mi. У парня очень большие проблемы с кожей.
Re[Gallfromtyumen]:
Один интересный товарищ снимает Тамроном 70-200 f2,8, тогда народ не понимает, на кого он нацелился. Но такой трубой, конечно, не в каждом помещении можно разгуляться. С другой стороны, пятидесяткой снимая можно немножко моделью поруководить.
Насчёт баланса я понял - принципиальное решение. Ну х. з., может и не помешало бы чуть скорректировать, но хозяин-барин. :)
Вы глянули цвета через Тамрон 35-150, есть разница с вашим? А то была мысль 24-70 прикупить, а теперь подзадумался.
Re[323f]:
С 70-200 там только что со вспышкой - камерный свет не добьет. Ну и выдержку совсем уж короткую нужно. В целом у меня под дальние портреты есть 100/2,0 но ей света не хватает немного, фокусируется сложно.
По цветам мне у 35-150 больше чем 24-70 понравился. Если нет необходимости в диапазоне 24-35 и на широком конце у Вас объектив резкий-смысл деньги тратить? Мне лично не хватает именно 35 мм резкого для работы. Есть 28/1,8-но он мыльный
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта