от:GallfromtyumenДа, точность хороша. Я и купил РП в основном из-за точности фокусировки в портрете.
К слову о точности автофокуса по глазам на RP. Кроп из первой фотки
Объктив 50/1,2, диафрагма 2,5Подробнее
Canon EOS RP
Всего 25596 сообщ.
|
Показаны 18361 - 18380
Re[Gallfromtyumen]:
Re[AleXa]:
от: AleXa
Хорошая фоточка - отлично отражает возраст любителей Мураками.
Ну отчего же.

Re[Gallfromtyumen]:
от:GallfromtyumenНу, это еще достаточно молодые люди, и наверное это все-таки скорее исключение ...
Ну отчего же.Подробнее
PS. Уточню - про возраст я написал совершенно не в смысле осуждения, а лишь отмечая их жизнерадостность, их увлечения и их молодость.
Re[Gallfromtyumen]:
от:GallfromtyumenПодробнее
Всё таки наишикарнейший объективчик ) Фото очень понравились.
Re[valser61]:
от: valser61
Всё таки наишикарнейший объективчик
Да, 50/1,2 сильно упрощает сьемку и постобработку. Порядка 70 кадров с Мураками я где то за час обработал-больше отбирал
Re[Gallfromtyumen]:
от: GallfromtyumenПарой страниц ранее вы показали сравнительный тест нескольких объективов.
Да, 50/1,2 сильно упрощает сьемку и постобработку. Порядка 70 кадров с Мураками я где то за час обработал-больше отбирал
В этом тесте картинки с 50/1.2 и 50/1.8 в целом отличались совсем незначительно, пожалуй главным отличием была большая резкость у 50/1.8
В чем же секрет 50/1.2 в сравнении с 50/1.8, что 50/1.2 сильно упрощает съемку ?
Re[AleXa]:
от: AleXa
Парой страниц ранее вы показали сравнительный тест нескольких объективов.
В чем же секрет 50/1.2 в сравнении с 50/1.8, что 50/1.2 сильно упрощает съемку ?
Сама сьемка проще потому что он цепляет фокус лучше в тяжелых условиях-дырка то открытая больше.
А постобработка... Тут сложно сформулировать - но он сьедает дефекты кожи, а глаза при этом более резкие, чем на 1,8. Не знаю как. Картинка сразу какая то гладкая, что ли, сразу коммерческая. Цвета более насыщенные-регулировками в лайтруме получается более грубо. Ну боке пресловутое более ровное, естественно.
По итогу картинка сразу имеет некий "Вау" эффект. Я в этом клубе раза 4 снимал уже-с 50/1,8 редко картинки в отбор попадали - в основном или с 100/2,0 или с 28/1,8. А в этот раз почти только с полтинника. Пару кадров с 100/2,0 и 28/1,8 вошли в итоговую выборку и ни одного с 40/2,8 (сорокет специально попробовал. Не цепляет картинка и всё тут).
Re[Gallfromtyumen]:
от:GallfromtyumenЛучшая цепкость фокуса у 50/1.2 за счет большей дырки ? - это интересный момент, как-то не связывал цепкость фокуса и размер отверстия,
Сама сьемка проще потому что он цепляет фокус лучше в тяжелых условиях-дырка то открытая больше.
А постобработка... Тут сложно сформулировать - но он сьедает дефекты кожи, а глаза при этом более резкие, чем на 1,8. Не знаю как. Картинка сразу какая то гладкая, что ли, сразу коммерческая. Цвета более насыщенные-регулировками в лайтруме получается более грубо. Ну боке пресловутое более ровное, естественно.Подробнее
тем более, что разница между 1.8 и 1.2 не очень большая.
Я бы скорее цепкость и быстроту AF связал с типом мотора: у 50/1.8 - STM, а у 50/1.2 - USM.
По моему опыту 40/2.8 STM фокусируется не просто медленнее, а несравнимо медленнее по сравнению с ультрозвуковым 24-70/2.8
Хоть 24-70/2.8 и большой и имеет тяжелые линзы, но фокусировка у него происходит практически мгновенно в сравнении с пушинкой 40/2.8
А на счет картинки соглашусь - конечно она у 50/1.2 заметно "породистее" в сравнении с 50/1.8.
Re[AleXa]:
Разница в количестве попадающего света между 1.8 и 1.2 составляет (1.8/1.2)^2=2.25 раза. Это много, больше одного стопа. Кстати,что интересно, цепкость автофокуса на беззеркалках зависит от ИСО, чего нет на зеркалках
Re[Gallfromtyumen]:
от:GallfromtyumenДа, разница в 2.25 раза - это чуть больше одного стопа.
Разница в количестве попадающего света между 1.8 и 1.2 составляет (1.8/1.2)^2=2.25 раза. Это много, больше одного стопа.
Кстати,что интересно, цепкость автофокуса на беззеркалках зависит от ИСО, чего нет на зеркалкахПодробнее
Был не в курсе такого влияния диафрагмы у БЗК на повышение цепкости фокуса - это интересный момент.
Интересен и факт влияния ISO у БЗК на цепкость фокуса - думаю, это многие то же возьмут на заметку.
Вот что значит опыт съемки в темных помещениях.

44-2
f2




Re[Sushi Cat]:
от:Sushi CatСочно, ярко, эффектно - понравилось :!:Подробнее
Re[Sushi Cat]:
от:Sushi CatПодробнее
Замечательная весна!
helios 44-2 f2


Re[dimanes]:
опять циклорама и RF 35



Re[Sushi Cat]:
от:Sushi Cat
Ярко, сочно, насыщенно! ******************** А тут что-то уж совсем бледновато вышло :?
Люблю такое. Нравится :!: ******************* М.б. стоит попробовать dpp ?****
Подробнее