Вот видео китайца, где в начале сравнение с а73 по размерам.
https://youtu.be/M5JtLSPnyfI
А вот тут можно взглянуть на рп с 70-200 через переходник
https://youtu.be/aL9yugTa1FI
Canon EOS RP
Всего 25532 сообщ.
|
Показаны 901 - 920
Re.
Re[kuvaldes]:
от: kuvaldes
Маркетинг это называется. Они называют пафосным термином "алюминий-магниевый сплав" то, что все остальные называют просто алюминием.
"Сплавы отличаются от элементарного магния повышенной коррозионной стойкостью и улучшенными механическими свойствами."
если у 60Д алюминий, то там так и пишется - алюминий
Re[unreal]:
Подозреваю, что они дают разные названия разным кускам одной болванки :D никто не будет сыпать много магния, сложность в обработке огромная и никаких плюсов. Будет колким. Так уронишь камеру, а у нее угол откроется, вместо того, что бы просто немного замяться.
Re[kuvaldes]:
от: kuvaldes
Подозреваю, что они дают разные названия разным кускам одной болванки :D
это тянет на клевету...
от: kuvaldes
никто не будет сыпать много магния, сложность в обработке огромная и никаких плюсов. Будет колким. Так уронишь камеру, а у нее угол откроется, вместо того, что бы просто немного замяться.
вы это кэнанау напишите, вот люди посмеются
а то они не знаю, за столько десятков лет, как и из чего корпуса делать и как называть...
Re[kuvaldes]:
от:kuvaldes
Ну так я и говорю, что у рп на порядок больше руеоть по высоте и выступает тоже сильно больше. У китайца, который раньше с Каем Вонгом снимал (забыл, как зовут его), есть обзор на рп, где он сравнивает ее с а73 по размерам, когда они рядом, разница в эргономике очень наглядно видна. При том, что у сони горб выше, чем у кэнона, ручка у сони короткая, а у рп почти той же высоты, что и горб ви. И глядя сверху, тоже разница очевидна.Подробнее
"на порядок"- это вообще-то означает в десять раз ;)
Рукоять у RP немного длиннее, чем у А7III, и на столько же короче, чем у EOS R
https://camerasize.com/compact/#777,815,799,ha,f
В глубину на глаз не очень понятно, но вроде оба Кэнона поглубже
https://camerasize.com/compact/#777,815,799,ha,l
При взгляде сверху Сони вроде побольше выступает, но это за счет диска
https://camerasize.com/compact/#777,815,799,ha,t
На A7III я снимал, и мне её хват категорически не нравится. EOS R в руку ложится как влитая. Предполагаю, что EOS RP будет где-то посредине между ними, наверно, на уровне кропов[/url]
Re[Zanger]:
от: Zanger
Предполагаю, что EOS RP будет где-то посредине между ними, наверно, на уровне кропов
кропы бывают разные, 7Д(2) как пятак
Re[unreal]:
от: unreal
вы это кэнанау напишите, вот люди посмеются
а то они не знаю, за столько десятков лет, как и из чего корпуса делать и как называть...
Да они и так все знают. И производители телефонов тоже, ноутбуков. Да и много в каких ещё отраслях это применяется маркетологами.
Re[kuvaldes]:
от: kuvaldes
Ну а я вижу. И Кэнон видит. Потому и поставил, о чем и заявлял.
Нельзя поподробнее о том, что именно кэнон заявлял в разрезе доработки матрицы под меньший РО? Если это так, то это может быть только за счет худшей работы старый оптикой через переходник, т.е. тупое перетягивание одеяла.
Re[FYII]:
от: FYII
маленькая дешевая и легкая камера для семейных фото и котиков для увлекающихся любителей. не более, не менее. Ждать от этой камеры чего-то сверхъестественного не надо.
Камера за 100 тысяч для семейных фото и котов?
Что вы понимаете под словами что она для любителей, т.е. она не сможет сделать что-то что могут второй и третий пятаки, на которые снимали и снимают профи?
Понятно что для профрепортажа она не пойдет из-за 5к/с, но в остальном кмк нормально всё. 1/4000 и 1 слот не приговор. Бат.ручку накрутил, аккумы докупил и вперёд.
Re[hunter07]:
от: hunter07
Корпус и эргономика у РП не сильно уступает старшей модели ,а даже еще за счет меньшего размера идет в плюс РП. 6д2 же сильно хуже 5д
6Д2 с ручкой не уступает по эргономике 5Дх за исключением того, что джойстик в виде тачпада. На 6Д2 так же можно удобно работать с любыми стеклами. А вот RP по эргономике уступает R-ке по причине, что нормальной ручки на него нет. Даже с недоручкой он размером с зеркалку, не больше. Т.е. это камера только для легких объективов, по сути.
от: hunter07
- АФ у РП почти такой же как у Р, в отличии от урезанного 6д2 в сравнении с 5д4.
А что там урезанного? Чуть меньше зона? Зато все точки кресты. А еще (самое главное отличие) - у 6Д2 вертящийся дисплей с тачем, которого нет у 5Д4, что делает ту же работу по LV полноценной. Кто говорит, что ему на него плевать - тому плевать и на выбор точки съемки.
от: hunter07
В итоге РП кажется менее урезанной чем 6д2
6Д2 вообще неправильно рассматривать как "5Д4 - что-то". Это разная техника просто.
У каждой есть плюсы и минусы. А вот что касается RP/R, то техника одного класса, но у одной кое-чего убрали. Т.е. именно урезанная в классическом понимании.
Re[kuvaldes]:
от:kuvaldes
Подозреваю, что они дают разные названия разным кускам одной болванки :D никто не будет сыпать много магния, сложность в обработке огромная и никаких плюсов. Будет колким. Так уронишь камеру, а у нее угол откроется, вместо того, что бы просто немного замяться.Подробнее
Судя по доступной информации, корпуса фотокамер в основном делают из сплава AZ91 B/D, состав этой группы сплавов - 90% магния, 9 процентов алюминия и 1 процент цинка...
http://www.detalmach.ru/spravka361.html
ПС Что касается сложности в обработке, то магний хорошо льется... правда вид не очень, ну так корпус и зашивают в пластик потом...
Re[dimanes]:
от: dimanes
Уже писал тут, что сам категорически не приемлю люфтящие камеры, здесь же вроде обещают «сбитый кирпич»:
Конечно, надо пробовать, но обычно металл жестче по понятным причинам.
Были 3100-7100 у меня, недолго юзал 6д чужой - все были с какими-то "сверчками" и поскрипываниями.
5д2-5д3-эр по ощущениям монолитнее. Хотя вы писали, что в эрке люфт нашли.
Re[extracoin]:
от: extracoin
1/4000 и 1 слот не приговор. Бат.ручку накрутил, аккумы докупил и вперёд.
Так ведь это + к бюджету.
И так, как я понял, в начале камера без адаптера была 1169.....потом появилась цена в 1300. А в России за 1500 появилась.
Блюс бат ручка, плюс батарейки.
В общем, запах халявы подрассеялся.
Re[Pavel"Myth"]:
от: Pavel"Myth"
Я понимаю, когда за кропы топят не нюхавшие ФФ владельцы кропов, но, когда за них раз за разом начинают в обзорах топить снимавшие на ФФ - это выглядит несколько странно.
Вообще-то это выглядит не странно, а нормально. Такое впечатление, что ФФ априори во всем лучше и это даже не обсуждается. Но это просто смешно. Сейчас на кропы выходит (и уже вышло) полно качественной оптики (особенно фиксов), которые резкие с открытой и компактнее полнокадровых. Соотв. все больше ситуаций, когда нужды в ФФ просто нет. ФФ сейчас лучше только при низкой освещенности, да и то при условии, что на нем хорошие светосильные стекла. А в остальных ситуациях кроп-то чем хуже?
Re[dimanes]:
от:dimanes
Если как и на зеркале, то это прекрасно:Подробнее
Я как-то целый вечер пытался уловить разницу между точкой целой и ее центром в качестве фокусировки. Подводил плавно к объекту и смотрел на каком расстоянии камера будет его цеплять. Разница там если и была, то в пределах погрешностей, ну может на 10-20% ближе к линии срабатывал АФ в режиме центра точки. А вот зато разница по скорости АФ заметна. Большая точка фокусируется увереннее и быстрее.
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
А в остальных ситуациях кроп-то чем хуже?
А вы точно сравнивали? Чем меньше матрица - тем рыхлее полноразмер, шумки в тенях и на небе появляются даже на ИСО100...причем на ФФ они тоже есть, но чем меньше матрица - тем их больше.
Возможно, это наследие плотности пикселей, я не знаю.
Ну и любой кроп сразу садится в лужу - когда нужна съемка с маленькой ГРИП. Сопоставимые с ФФ стекла по ГРИП стоят нереально много, а 1,2-1,4 повторить не реально.
Re[MaMoHTuK]:
У кеноновских крoпов нет никаких преимуществ. Качественных компактных объективов под кроп кенон не выпускает, в том числе и фиксов.
Был у меня 80д+ 17-55/2.8, стал 6д2 + 24-70/2.8 таких же габаритов.
Был у меня 80д+ 17-55/2.8, стал 6д2 + 24-70/2.8 таких же габаритов.
Re[KOt]:
от: KOt
А вы точно сравнивали? Чем меньше матрица - тем рыхлее полноразмер, шумки в тенях и на небе появляются даже на ИСО100...причем на ФФ они тоже есть, но чем меньше матрица - тем их больше.
По поводу шумки в тенях: по ДД кроп сони / фуджи как бы лучше, чем фф кэнон..
от: KOt
Ну и любой кроп сразу садится в лужу - когда нужна съемка с маленькой ГРИП.
Сопоставимые с ФФ стекла по ГРИП стоят нереально много, а 1,2-1,4 повторить не реально.
Что значит нереально много? Для сонек есть отличная линейа сигма 16 - 30 - 56 / 1,4.
В пересчете на фф (фр/грип) это 24 - 45 - 85 / 2.0. Надо размывать еще сильнее? realy?
Все они стоят около 400(+/-50)уе. На тот же кэнон вообще нет ни одного стекла 24мм и 50мм аналогичной светосилы за эти деньги, резкого с открытой. Есть 35/2 IS, он дороже. Есть Сигмы 24/35/50 - они ЕЩЕ дороже, больше и тяжелее. 85/1,8 - менее резкий, чем сигма 56/1,4. 85/1,4/1,2 и сигма - ДОРОЖЕ. Так что я не понимаю, что там стоит нереально дорого на примере, скажем, сони...
Re[Zanger]:
от: Zanger
Это Вы про какого обзорщика?
Про обобщенного.
Re[MaMoHTuK]:
Полуторакроп- фигня. Уж если крОпать, то дважды :)