Canon EOS R8

Всего 17608 сообщ. | Показаны 17601 - 17608
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
И таких девочек очень много

Это у нас их много. Сомневаюсь, что японцам известна эта особеноость российского рынка. :)
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
А ещё есть такой Sigma 28 1.4 Art 
https://youtu.be/dwYirETVUmo?si=edPmHIcfQh-O8SUP

а еще есть совершенно потрясающий 24/1.4L
RE[TEQUILA]:
Цитата:

от:TEQUILA
Помните, как все нарадоваться не могли, когда Canon 16/28 давал занедорого? И нахваливали Canon, зато то что аналогов нет нив одной системе? Купили, не прониклись. Теперь эти 16/28 по 15000 на вторичке.
А народ, как пользовался, так и дальше будет пользоваться Сигмой 35 и 50 Арт, да новыми VSM от Canon. В общем, 45/12 проходная шляпа.

Подробнее

Хмм... никогда не радовался 16мм и 28мм стеклам. Никогда даже в голову не приходила мысль приобрести какое-то стекло Сигмы. 45 1.2 это творческое стекло, тут бритвенная резкость никому не нужна, уверен, что это стекло будет очень популярным и побьет все рекорды по продажам. 
RE[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Это у нас их много. Сомневаюсь, что японцам известна эта особеноость российского рынка. :)

Стран с небогатым населением кроме нас много
RE[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Это у нас их много. Сомневаюсь, что японцам известна эта особеноость российского рынка. :)

Если им неизвестна - значит только то, что они от нас в этом отстают. И доходы к этому не имеют никакого отношения. 

Работа в студиях с постоянным светом - это тренд. Как минимум, потому что в студии приходят не только за фото, но и за видео. Причем иногда и одновременно. Да и не только из-за этого. Сейчас большинство студий - это стилизованные локации, где часто свет (может быть и частью интерьера (например, неоновая подсветка или та же елка). Перебивать этот свет импульсом или даже смешивать с 5500К от приборов - плохая идея. Да даже если брать типичную студию, где вдоль одной стены большое окно, а справа и слева от него - интерьер, то сделать красивый свет проще и быстрее от окна, немного подсветив тени, чем городить кучу приборов (к слову, больше 2-3 обычно в стоимость не входит, причем нормального размером 1м+ будет скорее только один софтбокс). Да даже с 180см софтом это будет более жесткое и бликовое освещение, чем от окна размером в полстены. Чтобы воспроизвести свет такой мягкости - это только фрост-раму городить, чем понятно, никто заниматься не будет, если окно уже и так - вот оно. А еще надо эти приборы обходить, постоянно переставлять, тратя на это съемочное время...  

Поэтому уже давно норма отталкиваться от того освещения, что уже в студии есть, слегка корректируя его постоянным светом (приборы, панели, фонарики с насадками итд.).

А что до девочек с R8 - так это тоже потому что он легкий и удобный, оно далеко не всегда следствие недостатка средств на тот же R6-2. Разница в цене между ними - это несколько съемок сегмента не выше среднего.
RE[dimanes]:
Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
RE[valser61]:
Цитата:

от:valser61
Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.

Подробнее

Михал Михалыч, конечно, гений, но отвечу другой расхожей фразой:
Для того, чтобы сварить суп не обязательно самому побывать в кастрюле
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Если им неизвестна - значит только то, что они от нас в этом отстают. И доходы к этому не имеют никакого отношения. 

Работа в студиях с постоянным светом - это тренд. Как минимум, потому что в студии приходят не только за фото, но и за видео. Причем иногда и одновременно. Да и не только из-за этого. Сейчас большинство студий - это стилизованные локации, где часто свет (может быть и частью интерьера (например, неоновая подсветка или та же елка). Перебивать этот свет импульсом или даже смешивать с 5500К от приборов - плохая идея. Да даже если брать типичную студию, где вдоль одной стены большое окно, а справа и слева от него - интерьер, то сделать красивый свет проще и быстрее от окна, немного подсветив тени, чем городить кучу приборов (к слову, больше 2-3 обычно в стоимость не входит, причем нормального размером 1м+ будет скорее только один софтбокс). Да даже с 180см софтом это будет более жесткое и бликовое освещение, чем от окна размером в полстены. Чтобы воспроизвести свет такой мягкости - это только фрост-раму городить, чем понятно, никто заниматься не будет, если окно уже и так - вот оно. А еще надо эти приборы обходить, постоянно переставлять, тратя на это съемочное время...  

Поэтому уже давно норма отталкиваться от того освещения, что уже в студии есть, слегка корректируя его постоянным светом (приборы, панели, фонарики с насадками итд.).

А что до девочек с R8 - так это тоже потому что он легкий и удобный, оно далеко не всегда следствие недостатка средств на тот же R6-2. Разница в цене между ними - это несколько съемок сегмента не выше среднего.

Подробнее

Ну уж и несколько сьемок. У нас начинашки снимают в студиях по трешке в час, слишком уж переполнена ниша. Семь в час это уже матерые
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.