Canon EOS R8

Всего 16363 сообщ. | Показаны 16341 - 16360
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Canon RF 28-70mm f2.8 IS STM (ISO 100, 70mm, f2.8 1/800)

Подробнее

Этот прикольный. Только люди лишние.
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Canon RF 28-70mm f2.8 IS STM (ISO 100, 70mm, f2.8 1/800)
 Viesata_17 by In Finiti, on Flickr

Canon RF 28-70mm f2.8 IS STM (ISO 100, 70mm, f2.8 1/1000)
 Viesata_15 by In Finiti, on Flickr

Подробнее

Как мне видится с советами у Вас получше получается.
RE[valser61]:
Цитата:
от: valser61
Как мне видится с советами у Вас получше получается.

Советы получается только написать, сами советы такие же, как и фото
RE[didgik]:
Цитата:
от: didgik
Этот прикольный. Только люди лишние.

Стаффаж.
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Инстаграмщина. Открыл фотку в редакторе, накинул пресет и готово. Убит цвет, пережарен контраст, всё серо-буро-не пойми какое. Где тот хвалёный и восхищаемый рисунок объективов, вообще не пойму. 

Подробнее

Справедливости ради, из всех советчиков тут остались только вы, кого бы я реально послушал (в вашем жанре). 

Хоть ваша манера поведения тут мне не нравится, но отрицать то, что снимаете хорошо глупо, поэтому свои недовольства и обидки нужно уметь спрятать и слушать того, кто может выдать результат. Т.е. вас. 

У остальных либо самой камеры нет, но советы льются, либо советы есть, а фото... 

Ну и много годных ребят просто тут задушены были, поэтому их не выделяю, они тут уже не появляются. 
RE[MGVN]:
Цитата:
от: MGVN

Ну и много годных ребят просто тут задушены были, поэтому их не выделяю, они тут уже не появляются. 

Да много кто перестал заходить на фотору, по очень очевидной причине.
RE[infiniti]:
RE[modus2000]:
RE[dima333]:
Цитата:

от:dima333
 Цей лоам by dima byakov, on Flickr

Подробнее

Круто вышло!
RE[dimanes]:
Canon RF 28-70mm f2.8 IS STM (ISO 100, 70mm, f2.8 1/200)
 Viesata_07 by In Finiti, on Flickr
RE[valser61]:
Цитата:
от: valser61
Как мне видится с советами у Вас получше получается.

Ну вот пошли поехали клевать(
То что человек в такой токсичной обстановке начал че-то выкладывать уже хорошо и молодец!
Имхо контраста многовато и тонирование не на мой вкус. (мне почему-то напоминает что-то из VSCO фильтров которые лет 10 назад были модны на смартах)
А так-то почему бы и нет, вкусы у всех разные.
Комплект для прогулок R8+28-70 2.8 хорош в целом и картинка для зума весьма приятная по рисунку.
Имхо это стекло кэнону в зачет в борьбе с другими брендами и китайцами в тч  
RE[JPoul]:
Цитата:
от: JPoul
Имхо контраста многовато и тонирование не на мой вкус. (мне почему-то напоминает что-то из VSCO фильтров которые лет 10 назад были модны на смартах)

Прям с языка сняли, только что хотел написать "прожарено, как было модно лет 12 назад". :) 

Это я не в характеристике хорошо/плохо, просто наблюдение совпало.
RE[JPoul]:
Цитата:
от: JPoul
Ну вот пошли поехали клевать(
То что человек в такой токсичной обстановке начал че-то выкладывать уже хорошо и молодец!
 

Ну на пустом месте ничего не бывает. Когда человек во всех ветках даёт советы как лучше и правильно, а сам не имеет ни одной фотографии, то логично рано или поздно хочется посмотреть на что он сам способен.
То что осмелился конечно молодец и естественно имеет право делать их так как ему это нравиться. 
RE[Fet47]:
Цитата:
от: Fet47
Прям с языка сняли, только что хотел написать "прожарено, как было модно лет 12 назад". :) 

Так как я работаю в отрасли свадебной фотографии, могу сказать, что на данный момент в мировой свадебной фотографии одна из основных тенденций является эстетика обработки фотографий с высоким контрастом. Это придает фотографиям эффект драматизма и киношности, что востребовано среди заказчиков. В скандинавских странах а также в Америке сейчас популярен стиль "moody" - более темные тона, высокий контраст, пониженная экспозиция. В южной Европе - теплые тона с высоким контрастом. Я очень люблю высокий контраст и не переношу блеклые фотки, поэтому в таком стиле обрабатываю не только свадебные фотографии а также семейные и пейзажи. Это мой стиль обработки фотографий, который мне очень нравится. 
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Так как я работаю в отрасли свадебной фотографии, могу сказать, что на данный момент в мировой свадебной фотографии одна из основных тенденций является эстетика обработки фотографий с высоким контрастом. Это придает фотографиям эффект драматизма и киношности, что востребовано среди заказчиков. В скандинавских странах а также в Америке сейчас популярен стиль "moody" - более темные тона, высокий контраст, пониженная экспозиция. В южной Европе - теплые тона с высоким контрастом. Я очень люблю высокий контраст и не переношу блеклые фотки, поэтому в таком стиле обрабатываю не только свадебные фотографии а также семейные и пейзажи. Это мой стиль обработки фотографий, который мне очень нравится. 

Подробнее

Ничего не имею против, главное, чтобы нравилось и продавалось. :)

Свадьбу я последний раз снимал больше 10 лет назад, и не хотел бы к этому возвращаться, так что совершенно не слежу за тенденциями. Просто напомнило модную в указанное время манеру обработки портретов. Собственно, как художественный прием оно актуальности наверное и не теряло.

Если говорить о вкусовщине - на портретах мне такая обработка скорее не всегда нравится и кажется уместной, а на пейзажах так вполне. Ваши зарисовки природы, особенно на 135-ку, нравятся.
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Так как я работаю в отрасли свадебной фотографии, могу сказать, что на данный момент в мировой свадебной фотографии одна из основных тенденций является эстетика обработки фотографий с высоким контрастом. Это придает фотографиям эффект драматизма и киношности, что востребовано среди заказчиков. В скандинавских странах а также в Америке сейчас популярен стиль "moody" - более темные тона, высокий контраст, пониженная экспозиция. В южной Европе - теплые тона с высоким контрастом. Я очень люблю высокий контраст и не переношу блеклые фотки, поэтому в таком стиле обрабатываю не только свадебные фотографии а также семейные и пейзажи. Это мой стиль обработки фотографий, который мне очень нравится. 

Подробнее

Свадебный фото обязаны быть максимально нейтральны. Вся эта модная тема с контрастом и тонировкой выйдет из моды через 5 лет, а через 15 лет фото с тонировкой будут выглядеть так же смешно как любительское видео снятое на видеокамеру 90х.
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Так как я работаю в отрасли свадебной фотографии, могу сказать, что на данный момент в мировой свадебной фотографии одна из основных тенденций является эстетика обработки фотографий с высоким контрастом. Это придает фотографиям эффект драматизма и киношности, что востребовано среди заказчиков. В скандинавских странах а также в Америке сейчас популярен стиль "moody" - более темные тона, высокий контраст, пониженная экспозиция. В южной Европе - теплые тона с высоким контрастом. Я очень люблю высокий контраст и не переношу блеклые фотки, поэтому в таком стиле обрабатываю не только свадебные фотографии а также семейные и пейзажи. Это мой стиль обработки фотографий, который мне очень нравится. 

Подробнее

Как вы достали с "киношностью". Там четкие схемы из 3 цветов всегда. Где всегда преобладает синий или зеленый. Есть кино 3-го сорта, там могут быть любые схемы. Ядерный желтый и оранжевый, как у вас, тоже есть: Трансформеры. Но в этой схеме ключ: оранжевое лицо, а не фон, и приправлено зеленым, или синим.

Есть ужасы, вестерны и т.д., где другая схема. Но там тоже нет ядреного цвета (если мы к 3-му сорту и ниже не возвращаемся). 

В киношных фото модель не смотрит тупо в кадр. Свадебные фото это постанова. Это скорость. Это не про возможность 2-4 часа делать 10-20 кадров. Это не про "киношность". 

Да, есть те, кто делает красивые фото, под кино. Но это не то, что вы показываете. У них цены заоблачные, картинка топовая и т.д.

Киношники не фоткают вертикально (разучиваются). И киношность это не про 50, 85 и т.д. Это 35, 30, 28, 24, даже 16 (это про широко, про фон, про атмосферу). Редко там используют 50 и 85 (край). 

Хотите киношности и не умеете красить: купите sirui.

Сможете Мексику на фото показывать широко (прикол такой про цветовую схему близкую к вашей есть). 

Сейчас проблема у любителей переходящих с зеркалок, что у БЗК сразу бывает картинка готовая, вот нет необходимости крутить уже результат, если вы не занимаетесь художественной фотографией и цветокором жестким. И вот им кажется, что такого не может быть, надо что-то покрутить. И вот, накручивают. 
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
Свадебный фото обязаны быть максимально нейтральны. Вся эта модная тема с контрастом и тонировкой выйдет из моды через 5 лет, а через 15 лет фото с тонировкой будут выглядеть так же смешно как любительское видео снятое на видеокамеру 90х.

Подробнее

Они уже как из 2008-2012. 
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Ну вот пошли поехали клевать(
То что человек в такой токсичной обстановке начал че-то выкладывать уже хорошо и молодец!
Имхо контраста многовато и тонирование не на мой вкус. (мне почему-то напоминает что-то из VSCO фильтров которые лет 10 назад были модны на смартах)
А так-то почему бы и нет, вкусы у всех разные.
Комплект для прогулок R8+28-70 2.8 хорош в целом и картинка для зума весьма приятная по рисунку.
Имхо это стекло кэнону в зачет в борьбе с другими брендами и китайцами в тч  

Подробнее

А кто клюёт то ? Я вообще начинаю влюбляться в 28-70 глядя на его снимки. Просто ожидались академические кадры взрослого и решительного мужчины, фокус, ракурс, глубина резко изображаемого пространства, светотень наконец и что там он ещё отмечал? А видим (пока) вот это вот, как девчёнки сейчас в основном с айфонов такие фоточки делают. Современный тренд конечно, что тут ещё скажешь. Не, ну, а ничего не писать под его фото я думаю его совсем огорчит. Всё ИМХО конечно. Так то Павел мне его тоже жалко, по человечески если подойти. Умолкаю.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.