Цитата:от: modus2000
когда условия съемки упираются в короткую выдержку на солнце или в длинную выдержку на штативе - iso50 не поможет
Мы с вами обсудили в личке, но я всё же отвечу на этот тезис здесь, чтобы другие чкфр могли прочитать мой ответ, ибо 5 людей считают ещё также как вы написали.
Господа, когда я пишу про своё использование настройки исо 50, я говорю про свой опыт, свой!, не в тырнете. Мне исо 50 нужно, чтобы увеличить время экспонирования кадра (по разным причинам, нужный nd фильтр долго менять или просто лень). Установка исо 50 позволяет осуществить более тонкие манипуляции с выдержкой. Кадр я стараюсь немного недоэкспонировать, т.е. света у меня не вылетают, а тени я могу запросто вытянуть в конвертере.
Фотографии получаются такими какими мне нужно.
Причём здесь ваши пересветы и наглухо всё выбитое, вообще не понятно?
Пример был продемонстрирован, для того, что так делать ненужно. Хорошо, хотя об этом не было написано в посте.
Ещё раз повторю для тех кто прочитал вопрос dima333, но понял его по-своему и интерпретировал его на своё усмотрение: "Вручную можно задать исо 50. Кто то использует?
Может для каких то определённых задач это исо? Или вместо ста на 50 просто переходить?"
На этот вопрос я ответил: "Исо 50, так же может быть использовано, как и остальные два составляющих экспотройки выдержка и диафрагма. Я использую исо 50 при съемке на длинной выдержке, чтобы увеличить время экспонирования кадра"
Разве dima333 спрашивал про конкретные жанры и случаи съёмки? Его вопрос звучал про вообще определённые задачи. Да, так и есть.
Причём здесь ваши (Мамонтик и modus) вылеты в светах вообще?
Может просто нужно стараться кадр проэкспонировать правильно?
Когда я фотографирую и получаю нормально проэкспонированный кадр, то никакие света не вылетают, а тени хорошо тянутся. Не знаю, может у вас по-другому. Так это можно как угодно снять через одно место...