Когда у меня было 135/2, у меня были 600D и 6D, и везде все было абсолютно бритвенно резко попиксельно.
Не удивлюсь, если и на 5DS/R с 50 Мп там все было попиксельно резко.
Canon EOS R8
Всего 15162 сообщ.
|
Показаны 15141 - 15160
RE[dimanes]:
RE[infiniti]:
от: infiniti
Очень не красивое боке, будто в фотошопе по гаусу размыли. Хотя чудес от 24-105 ждать конечно не приходится.
Да и хрен с ним с боке. В этом фото и других красот хватает, без этой писаной торбы
RE[dimanes]:
Тоже что ли еф135 купить для нового экспириэнса.
RE[valser61]:
от: valser61
85ка тяжеловата получилась
Так там весь цилиндр битком набит большушими линзами. Удивительно, как они туда мотор автофокуса втиснули.
RE[100wasser]:
И титан заменили на медицинскую сталь. Хорошо хоть не рельсовую.
RE[valser61]:
от: valser61
И титан заменили на медицинскую сталь. Хорошо хоть не рельсовую.
Титан они заменили на пластмассу, а то бы вообще под килограмм объектив весил.
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
RF 24-105 f/4L - наше всё! Кто располагает средствами - 24-105 F/2.8L
Всё верно, 4L получился оч крутым, а вот который 2.8L немного странное стекло: здоровый и дорогой, по резкости с 4L паритет, итоговая картинка практически одинаковая (максимум фон чуть подразмыт будет и всё). Для видео, наверное, полезен, но любителю/продвинутому любителю такое таскать, нмв, несколько странно и непонятно)
Пока разницы с компактным собратом на итоговых изображениях не нашел (даже в рамках фоторе), поэтому лично я бы точно никому его не рекомендовал.
RE[infiniti]:
от:infiniti
Как по мне, для репортажника/портретиста хороших фиксов (f1.2 - f1.4) двух хватает с головой. Я выбираю 35 и 85, кто то может выбрать другие пары. Плюс к ним три зума с f2.8 - ширик 15/16 - 28/35, стандартный зум 24/28 - 70 и телезум 70-200. С таким комплектом вы в выше упомянутых жанрах фотографии выполните абсолютно любые задачи.Подробнее
Слишком много стеклотары перечислено)
Для себя уже давно пришел к выводу, что 24-105 и 50 - это самый достаточный набор под любые ситуации.
По итогу всё будет зависеть от личных предпочтений каждого фотографа.
RE[dimanes]:
от:dimanes
Слишком много стеклотары перечислено)
Для себя уже давно пришел к выводу, что 24-105 и 50 - это самый достаточный набор под любые ситуации.
По итогу всё будет зависеть от личных предпочтений каждого фотографа.Подробнее
Про "любые" все-таки не соглашусь, иначе тогда бы не так популярен 70-200 )
RE[dimanes]:
от:dimanes
Слишком много стеклотары перечислено)
Для себя уже давно пришел к выводу, что 24-105 и 50 - это самый достаточный набор под любые ситуации.
По итогу всё будет зависеть от личных предпочтений каждого фотографа.Подробнее
Ну если нужно снять хоть как-то - то сойдёт. А вот если нужно хорошо - то не факт, недаром 24-70 берут
RE[dimanes]:
от:dimanes
Всё верно, 4L получился оч крутым, а вот который 2.8L немного странное стекло: здоровый и дорогой, по резкости с 4L паритет, итоговая картинка практически одинаковая (максимум фон чуть подразмыт будет и всё). Для видео, наверное, полезен, но любителю/продвинутому любителю такое таскать, нмв, несколько странно и непонятно)
Пока разницы с компактным собратом на итоговых изображениях не нашел (даже в рамках фоторе), поэтому лично я бы точно никому его не рекомендовал.Подробнее
RF 24-105 f 4.0 действительно супер объектив. Я вот махнув его на 24-70, вообще не вижу зачем, точнее по итальянски perché.
RE[dimanes]:
от:dimanes
Слишком много стеклотары перечислено)
Для себя уже давно пришел к выводу, что 24-105 и 50 - это самый достаточный набор под любые ситуации.
По итогу всё будет зависеть от личных предпочтений каждого фотографа.Подробнее
Я б ещё добавил блинчик 28, типа карманный вариант, а вдруг. )
RE[GE]:
от: GE
Судя по этому тесту, боке у этой 85-ки немного лучше чем у rf 85 2.0.
https://youtu.be/YIox841n4Lo?si=T_coV_e25Omga7u4
Я вообще не заметил разницы. Ну то есть я её вижу конечно, но она смешна. ИМХО. За 125 000 всё укрепляющимся с каждым днём рублём, если на заправку не ездить )
RE[dimanes]:
Более изысканный и фантастически резкий. Уже есть другие 85 мм, так зачем нужен этот ? Он там где важен каждый сантиметр и грамм, более изысканный и чистый вид. Ну и негров им снимать одно удовольствие, это я понял по появившимся роликам в ютьюбе. Вывод, достаточно 85/2.0, дешевле ( бленду купим у китайцев), светофильтр тот же, легче на 166 грамм, дешевле на очень много рублей, стабилизатор для видео гораздо важнее 1.4, макро, порой пчёлку на цветочке снять ( какая милота), ну и ничего не выдвигается, мысль - а не сломалось ли чего ? Ну и картинка как с 24-105 на 105 f 4.0
RE[dimanes]:
от:dimanes
Слишком много стеклотары перечислено)
Для себя уже давно пришел к выводу, что 24-105 и 50 - это самый достаточный набор под любые ситуации.
По итогу всё будет зависеть от личных предпочтений каждого фотографа.Подробнее
Мне тоже такого набора хватает. Но ещё 35мм люблю. Причем многие сочетают 35 и 85 или 24 и 50, а мне нравится 35 и 50. Ну и 24-105 на все случаи. Был 24-70/2.8, но 24-105 легче и универсальней. На открытой на обоих максимальных концах разницы нет
RE[valser61]:
от: valser61
RF 24-105 f 4.0 действительно супер объектив. Я вот махнув его на 24-70, вообще не вижу зачем, точнее по итальянски perché.
Canon RF 28-70 2.8 vs RF 24-105 f4 - I’ve finally chosen ONE
Тут очень подробное сравнение и по фото и по видео RF 24-105 f4 с RF 28-70 f2.8. Фотограф в итоге выбрал 28-70.
И пару комментариев под роликом:
"Я купил на прошлой неделе 28-70 2.8 и очень доволен! Раньше у меня был 28-70 f2, но он был настолько тяжелым, что у меня начались проблемы с мышцами. Новый 2.8 дал мне 95% качества изображения f2, 1/3 цены и 1/3 веса!!"
"После теста вслепую для меня было очевидно, где какой объектив использовался, и я был прав. У 28-70 есть что-то уникальное по сравнению с 24-105. Изображение более приятное для глаз, более плавное и имеет меньший контраст. Выглядит более «кинематографично», в то время как 24-105 выглядит более «клиническим», что мне не нравится. Я использую 28-70 2.8 для профессиональной работы (как фото, так и видео) в течение нескольких месяцев и я абсолютно доволен результатами. Я недавно купил RF 16-28 2.8 на замену моему RF 16mm 2.8, и качество у него фантастическое, заметно лучше, чем у 16 мм фикса. Эти новые объективы RF удивительны и имеют хорошую цену."
RE[infiniti]:
от:infiniti
Canon RF 28-70 2.8 vs RF 24-105 f4 - I’ve finally chosen ONE
Тут очень подробное сравнение и по фото и по видео RF 24-105 f4 с RF 28-70 f2.8. Фотограф в итоге выбрал 28-70.
И пару комментариев под роликом:
"Я купил на прошлой неделе 28-70 2.8 и очень доволен! Раньше у меня был 28-70 f2, но он был настолько тяжелым, что у меня начались проблемы с мышцами. Новый 2.8 дал мне 95% качества изображения f2, 1/3 цены и 1/3 веса!!"
"После теста вслепую для меня было очевидно, где какой объектив использовался, и я был прав. У 28-70 есть что-то уникальное по сравнению с 24-105. Изображение более приятное для глаз, более плавное и имеет меньший контраст. Выглядит более «кинематографично», в то время как 24-105 выглядит более «клиническим», что мне не нравится. Я использую 28-70 2.8 для профессиональной работы (как фото, так и видео) в течение нескольких месяцев и я абсолютно доволен результатами. Я недавно купил RF 16-28 2.8 на замену моему RF 16mm 2.8, и качество у него фантастическое, заметно лучше, чем у 16 мм фикса. Эти новые объективы RF удивительны и имеют хорошую цену."Подробнее
Ну вот да, в нижнем и среднем ценовом диапазоне у кэнона сейчас приходится выбирать между техническим качеством и интересной картинкой, эти вещи сходятся воедино только в старших эльках.
RE[dimanes]:
24-105 более универсален в плане фокусных расстояний, для пейхажного и городского фотографа - этот объектив более востребован и его покупка более оправдана. 28-70 2.8 - больше подходит для репортажного фотографа, по всем параметрам, и диафрагма и вес...
RE[Gallfromtyumen]:
от: Gallfromtyumen
Ну вот да, в нижнем и среднем ценовом диапазоне у кэнона сейчас приходится выбирать между техническим качеством и интересной картинкой, эти вещи сходятся воедино только в старших эльках.
А в довесок к элькам добавляется по килограмму веса, что бы жизнь медом не казалась -)
RE[dimanes]:
The BEST Bargain EF Portrait Lens You’ve Never Tried - YouTube
Еще свежий ролик от того же автора про EF 135 f2 и сравнение с RF 135 f1.8
Еще свежий ролик от того же автора про EF 135 f2 и сравнение с RF 135 f1.8