от: MaMoHTuK
Ломо-компакт
32/2,8
Точно! Ну вот он один и был, наверное.
от: MaMoHTuK
Ломо-компакт
32/2,8
от:MaMoHTuK
Ну вот, скажем, с 35-кой или полтинником, чтобы получить нужный масштаб - достаточно сделать несколько шагов вперед или назад. С зумом - вообще шагать не надо, выбрал оптимальную (или удобную) точку съемки и накрутил зум. А вот со 135-кой диапазон перемещения для достижения нужного масштаба это уже не единицы, а десятки шагов. Причем отойти можно не всегда - загородят, ну или стена помешает. А если это спорт, выступления итд - то обычно вообще подойти/отойти нельзя и мастштаб становится заложником фокусного. Объект слишком далеко - снимаешь как есть под кроп, слишком близко и не влезает кадр - можешь только развести руками. Неудобно как бы.
Другое дело постановка, где волен выбирать и точку съемки, и отойти на нужное расстояние всегда найдется время.Подробнее
от:Uhrfin
В теории это так, но на практике... как вы себе представляете съемку динамики на 35 и 50мм? Бегать за объектом съёмки, тут и 135мм иногда широко бывает ).
С зумом ногами в десятки метров с телевиком сталкивался очень редко, в таких сюжетах, думаю сами знаете, главное подобрать оптимальную точку съемки и ловить нужный момент, ессно с 70-200/2,8 это делать намного удобней, но на R8 он у меня не прижился(Подробнее
от:dimanes
Canon EOS C50 - видео слили раньше официального анонса)
Получается, что пока презентуют только видеокамеру и пару объективов, один из которых (11-55) вроде как для C50.Подробнее
от: Gallfromtyumen
Легко. Те же тренировки по самбо часто так и снимаю ибо с 2.8 там ловить нечего, темно и быстро
Или концерты
от:Uhrfin
Но вы же понимаете, что самбо, борьба это одни из немногих видов спорта, где бывает возможность близко подойти к ковру, правда не всегда, часто зависит от организаторов и статуса соревнований, ну и вашего статуса ессно ).
Не будете же вы снимать на 35мм что-то командное на большой площадке или поле?Подробнее
от:infiniti
А мне интересно было бы посмотреть на предполагаемый 70-150 f2.8 IS STM. Если он будет по качеству, габаритам и весу соответствовать ранее выпущенным 16-28 f2.8 и 28-70 f2.8 это будет чудесная линейка зумов, как по мне. С возрастом начинаешь больше ценить небольшой вес и габариты рабочего инструмента, если это не идет в ущерб качеству картинки.Подробнее
от:Gallfromtyumen
Ну понятно что от дистанции, но вот тот же бег с бровки снимал и на 50 например Прелесть достаточно копотких фокусных в том что картинка более вовлеченная. Те же спортсмены обычно смотрятся выигрышно когда снимаешь с нижних точек, а на 100+ этот эффект уже мало выражен. Ну и интересный момент что те же участники щабегов начинают с тобой взаимодействовать довольно поздно ибо привыкли к смартфонам и коротким дистанциям.Подробнее
от: Gallfromtyumen
Поширше бы на коротком конце. 35 -150 хочу. У меня на спорте часто районе 70 фокусное, приходится камерами жонглировать
от: infiniti
Думаю, что такое уже не впихнуть в концепцию предыдущих двух зумов - качество, вес, габариты, кое-что наверняка пострадает.
от: infiniti
Думаю, что такое уже не впихнуть в концепцию предыдущих двух зумов - качество, вес, габариты, кое-что наверняка пострадает.
от: 100wasser
Да и не будет Кенон в рамках этой серии делать меньше 70-ти на коротком конце. Ровно с 70-ти и начнётся.
от:100wasser
Да и не будет Кенон в рамках этой серии делать меньше 70-ти на коротком конце. Ровно с 70-ти и начнётся. Неясно только, что будет на длинном конце. Патента нет, все гадают - наберётся там 180, или только 150 окажется. На всех англоязычных форумах есть отдельные ветки по пусканию слюней на этот оставшийся 2.8/не-L-зум.Подробнее
от:Froll-e
Исторически - в пленочные времена - у Canon было наверное с десяток вариантов зумов 35-чего-то там, включая 35-70 (80), 35-105, 35-150 и даже 35-350 L.
Так что я думаю компетенции (или даже уже разработанные оптические схемы) у него на это есть.Подробнее
от: Gallfromtyumen
Ну тут нужно что бы еще что бы 2.8 было. Если темнее то проще 24-105/4