Цитата:от:ISM
А еще фотопараты Канон не похожи на японские изделия.
Больше на американские.
Гигантский шмат черного тяжелого рифленого... разнофОрменного нечта.
Вот Сони похожа, Панас, Никон тоже...
Сразу видно- японский девайс.
Тонкая работа.

Подробнее
Я понимаю, о чём вы говорите, и, отчасти, пожалуй согласен с вами. Если говорить именно о неком "ощущении вещи", то Никоны* и Сони действительно выигрывают (Панасоники в руках не держал - не знаю).
Но, если продолжить вашу линию, в этой "неяпонскости" Кенона есть и плюсы (по крайней мере для меня). Самый яркий из них - это дизайн. Обычно японские вещи очень качественные, но почти всегда уступают в эстетике европейским. Например на квадратные с горбом беззеркалки Сони я просто смотреть не могу. А все беззеркалки Никона даже ещё хуже. Беззеркальные объективы Сони самых первых моделей были и впрямь ничего, но они давно забросили эту тему и стали делать нелепые разноуровневые пирамидки, а ля какая-нибудь Токина.
Я не хочу сказать, что все нынешние Кеноны - вершина дизайна. Но RP, R3 и R1 мне очень нравятся чисто эстетически. R8 не сильно хуже RP, так что тоже сойдёт. Большая часть объективов тоже очень хороши внешне. Вот R, R6 и R5 - они да, не особо удались. Но тут, как говорится, или шашечки или ехать.
Эргономически (расположение кнопок и колёс) Кенон мне нравится чуть меньше Никона, но в сто раз больше Сони. Меню Кенона, на мой взгляд, лучшее.
Написал просто своё мнение, чтобы был какой-то противовес вашим словам. Обсуждать эстетический вкус - бессмысленно (реплики вроде "нифига, Сони очень красивые, а Кенон - говно").
* только зеркалки. беззеркалки Никона мне показались сильно хуже именно в обсуждаемом аспекте.