Canon EOS R8

Всего 15412 сообщ. | Показаны 10961 - 10980
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
я начал с «домашнего кинотеатра» даже наверное с «бумбокса» а закончил самостоятельным проектированием акустики, фильтров и т.п., оброс микрофонами, lspcad, мешком с конденсаторами)))

сейчас надоело это всё , фото интереснее

Подробнее

И что самое обидное чем больше у тебя возможностей купить хорошую акустику с годами - тем меньше она тебе нужна потому что верха все равно уже не слышишь после сорока лет )
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
И что самое обидное чем больше у тебя возможностей купить хорошую акустику с годами - тем меньше она тебе нужна потому что верха все равно уже не слышишь после сорока лет )

Не, ну смысл приличной акустики не в одних ВЧ уж. Ну и я вот, к примеру, до сих пор что-то* слышу, несмотря на то, что давным-давно прошёл указанный вами рубеж )

* "что-то" - это 18К+, хотя надо проверить, может и чуть выше осилю. Хотел прям сразу проверить, но нет софта подходящего под рукой.
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
Не, ну смысл приличной акустики не в одних ВЧ уж. Ну и я вот, к примеру, до сих пор что-то* слышу, несмотря на то, что давным-давно прошёл указанный вами рубеж )

* "что-то" - это 18К+, хотя надо проверить, может и чуть выше осилю. Хотел прям сразу проверить, но не нет софта подходящего под рукой.

Подробнее

Мне кажется я уже выше 15 не услышу особо. Да и фиг с ним
RE[dimanes]:
Нас тут забанят сейчас за аудио )))

посмотрите как RF 24-105 f4L на открытой делает лучи звёзд на 24 мм на открытой - как будто диафрагма закрыта 

и я стаб распробовал теперь чисто на 1/5 снимаю выдержке )))






Ну и просто захотелось сфоткать друга ) хотя почему то R8 хочется называть "она"  как R-ка или "Р - восьмёрка" 
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
И что самое обидное чем больше у тебя возможностей купить хорошую акустику с годами - тем меньше она тебе нужна потому что верха все равно уже не слышишь после сорока лет )

Аудиофилия страшнее фотодроча затягивает, реально. Ну правда, куда у нас можно бабла реально ухнуть - фазу затарить? А за эти деньги в аудио так, даже не совсем, скажут, хайенд еще.  Опять же, у нас как - накатило, сходи пофоткать чем есть, попустит. А там нифига. 

Я тут летом, сорри за поддержку офтопа, задумал себе колонки обновить, потом решил, что не колонки нужны, а колонки с усилком, поездил послушал, и ну да, в подготовленном помещении вроде есть разница с имеющейся дома акустикой. Но поскольку в звуке я когда-то чуток разбирался, то объективно - ну такая фигня эта разница, меньше, чем между 50 1.8 и 50 1.2. :) а разница в цене там на новый хассель. И начинаешь чет там выслушивать в звуке, рисунок в боке оценивать кто как пальцем по струне шкрябнул, вместо того, чтоб наслаждаться картинкой просто музыкой в целом. :) 

С возрастом не только верха хуже слышишь, а еще и куда проще забываешь, на кой хрен это надо. :)
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
Нас тут забанят сейчас за аудио )))...

...И хоть жираф и был не прав, но виновен не жираф,
а тот кто крикнул из ветвей: - Жираф большой, ему видней...
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
И что самое обидное чем больше у тебя возможностей купить хорошую акустику с годами - тем меньше она тебе нужна потому что верха все равно уже не слышишь после сорока лет )

Ничего подобного! Например, очень много  слепых, мечтают купить R52....
RE[gordiza]:
Цитата:

от:gordiza
Меньший вес RF это миф. В основном объективы подросли как в габаритах, так и весе. EF 85 mm 1.8 - 330 гр., против 500 гр. у аналогичного RF, EF 24-70 2,8 2 версии -  805 гр, против 900 гр. у аналогичного RF, EF 100 mm L macro 2.8 - 625 гр., против 730 гр. у RF. И так далее... EF оптики настолько много, что можно подобрать в любом состоянии, хочешь новый, легко найдешь.  Разница в цене будет минимум в 2 раза в пользу EF! Рано еще их списывать. Единственное, что хорошего принесла оптика с новым байонетом, это классные китовые объективы. 

Подробнее

Стекла РФ увы да, в основном тяжелее и больше, хотя есть и приятные исключения, вроде 70-200 ф4. Плюс переходник не надо забывать, если о съемке с ЕФ на РФ речь. Зато часто РФ заметно качественнее (быстрее, резче и т.д.), что многим пользователям важно. Не суть, насколько это объективно им всем необходимо, но пиксель-хантеры одобряют. :) А вот камеры РФ, и та же Р8 отличный тому пример, есть очень даже легкие. И собрать реально легкий и компактный комплект на РФ это запросто. 
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
хотя почему то R8 хочется называть "она"  как R-ка или "Р - восьмёрка"

У меня R8 строго "он". Не вдумывался (до сегодняшнего дня) почему. Видимо "фотег".

Цитата:
от: modus2000
я стаб распробовал теперь чисто на 1/5 снимаю выдержке )))

Ну там где люди, стаб не помогает - непоседливые они для таких выдержек )
RE[dimanes]:
да я уж тут думаю может не надо мне гнаться за 35кой из за стаба, а сделать ход конём - обменять R8 на R6 II 
там же стаб будет работать с EF и Tamron ?
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
 сделать ход конём - обменять R8 на R6 II 

хороший ход.  
RE[dimanes]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen

Считаю стаб несколько переоцененным. С имеющимся на р8 запасом по исо можно и нужно закладывать выдержку с запасом. Шумы то подавить сейчас прекрасно можно и на 12800, а вот смаз втч от движения модели это обычно сразу в брак.

Подробнее


Вот абсолютно согласен, если дело касается большей частью фото. Тем более, что у кэнон почти вся ходовая оптика со стабом, с которым и без IBIS выдержка упирается в движение объекта, а не шевеленку. Разве что для какой-то редкой экзотики типа вот я без штатива на 1/2 секунды могу ночной город снять, как круто. А для более практических задач (подавляющее большинство из которых  - снимать людей) в этом нет особого смысла.

Цитата:
от: Gallfromtyumen

Ну и я не вижу большой разницы по смазам с р6-1, там их тоже поймать можно, особенно на телевиках


Тут еще вопрос в чью пользу будет разница, если ее начать искать. Ибо в 6-ках и 5-ках микросмазы из-за стаба тоже машут ручкой.
RE[dimanes]:
Цитата:
от: kosty

4L уже можно с натяжкой пользовать в помещении с не быстрыми объектами. хотя там уже хочется 2.8 а разница 70 и 105 не столь существенна.


Существенна.

70 - средний план только в упор, на тебя обращают внимание, отвлекаются
105 - средний план относительно издалека, на тебя не пялятся + другим не мешаешь

Для репортажа это большая разница. Для постановки - да, не очень большая.
RE[gordiza]:
Цитата:

от:gordiza
Зачем RF оптика, если полно классных объективов EF за копейки. Это очередной маркетинговый ход от канон, что бы развести на покупку. RF это когда у тебя много денег и ты не знаешь куда их засунуть. 

Подробнее

Многие объективы EF не поддерживают некоторые функции, которые есть у RF. Я, например, хочу что-бы брекетинг автофокуса был, но не у всех EF он будет. https://cam.start.canon/ru/H001/index.html
RE[dimanes]:
Цитата:
от: Nikolas77

Когда он (стаб) есть, всяко лучше, чем когда его нет.


Нет, это не так.
В фото - встречаются микросмазы из-за стаба, даже если его отключить.
В видео - стаб дает желе на шириках. А отключение матричного стаба отдельно от оптического у кэнон платное. Если у тебя R6/R6-2 - стоит 100к, называется R8. Если R5/R5-2 - стоит 250к, называется R5C.

В общем, я тоже раньше думал, что стаб это всяко круче, но итоге пришел к тому, что оптимально держать две тушки - одну со стабом, другую - без. Если речь идет об одной, то какая будет меньшим из зол - зависит от конкрентных задач.

RE[dimanes]:
Цитата:
от: modus2000
да я уж тут думаю может не надо мне гнаться за 35кой из за стаба, а сделать ход конём - обменять R8 на R6 II 
там же стаб будет работать с EF и Tamron ?

На Тамроне не факт, надо гуглить, спрашивать у deepseek или тестить. У меня вот на сигме 12-24 некорректно работал ibis, причем даже вручную выставить фокусные не получилось. Хотя скорее всего Тамрон ок будет работать, все же объектив достаточно популярный (как и R6-2), если бы не работало - визгов было бы на весь интернет. Но вообще это не правило, что на любой сторонней оптике будет все ок. 
RE[kosty]:
Цитата:

от:kosty
брать для чего?.. конечно резкость и геометрия у него возможно лучше чем у ef оптики, но 7.1 на длинном конце.. стаб да спасёт если снимать статику, для движения нужна выдержка 1/400 хотя-бы.. а тут 7.1 соответственно высокое исо  соответственно падение качества.. всё таки почти 2 стопа не так мало.  да сам взял 24-240 там на длинном конце 6,3  но это на 240 на сотке теряем только один стоп.
конечно снимая баскетбол немного прифигел, когда на тесте исо 10000 по итогу получились дельные фотки, но открыв  диафрагму всё снимал на вполне рабочих 3200. матрицы 8ки позволяет получать дельные фото и на высоких исо при правильно экспонированном кадре. 
так что 4-7.1 это объектив для улицы, когда достаточно света, но по мне 105 это коротко.. хочется хотя-бы 150.
4L уже можно с натяжкой пользовать в помещении с не быстрыми объектами. хотя там уже хочется 2.8 а разница 70 и 105 не столь существенна.
Так что всё компромиссы  и каждый должен сам определится чем он готов пожертвовать.

Подробнее

RE[dimanes]:
Добрый день! Приобрел R 8 , подбираю rf стекло, почитал восхищные отзывы о 24-240 Кена Роквелла, планировал взять 24-105 L  теперь смотрю больше в сторону 24-240 , снимаю для себя,  печать фото  на А 3, как Вам это стекло как универсал - пейзаж, стекло в путешествие, домашние сьемки, внуки собаки, птички...
RE[marvei54]:
Добрый день! Приобрел R 8 , подбираю rf стекло, почитал восхищные отзывы о 24-240 Кена Роквелла, планировал взять 24-105 L  теперь смотрю больше в сторону 24-240 , снимаю для себя,  печать фото  на А 3, как Вам это стекло как универсал - пейзаж, стекло в путешествие, домашние сьемки, внуки собаки, птички...
RE[dimanes]:
Пользовал разные суперзумы. Кэнон 28-200 на 350д кенон18-200 is на 350д и 550д кенон 18-135 is на 550д тамрон 28-300 pzd VC на 6д.  Р8: с рф 24-240 явно лучший вариант. Относительно 4l на 105 теряем один стоп, зато есть диапазон до 240. В живую сравнить не было возможности, а вот относительно еф 24-105 первой версии явно лучше . Было несколько экземпляров. Для помещения пользую ещё тамрон 24-70 2.8.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта