Canon EOS R8

Всего 15287 сообщ. | Показаны 901 - 920
Re[howo]:
Цитата:

от:howo
Старая зеркалка 6D, вышедшая около 11 лет назад, отлично собрана, тактильно материалы, пластмасса не вызывают никаких вопросов. Сбитая, надёжная конструкция, ничто не люфтит, не гнётся. Прочность резьбового узла для штатива тоже не вызывает никаких нареканий. Внутри корпуса - рамка из магниевого сплава для придания прочности. Ощущение добротного, качественного изделия, когда держишь камеру в руках.

Подробнее


Только краска внизу, возле штативного крепления, стриается на раз-два, и сама площадка царапается, даже на штатив камера ни разу не ставилась. Ни на одном дешманском любительском кропе такой фигни нет. А так да, первая шестерка по сравнению с той же RP - такой себе сбитый кирпичок.
Re[Alebre]:
Цитата:
от: Alebre
Разборка на молекулы нового блинчика RF 28 2.8


https://www.youtube.com/watch?v=YH5_nVRWHZ0


Скорее бы им наводнился рынок! Думаю, он будет потом очень доступным и популярным!
Re[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
Скорее бы им наводнился рынок! Думаю, он будет потом очень доступным и популярным!

Будущее еще не определено (с)
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Будущее еще не определено (с)


Согласен. Это предположение
Re[Alebre]:
Цитата:

от:Alebre
Я как раз в раздумьях, что брать. 14-35 или 24-105. У кита иногда 24 узко, а 50 так совсем коротко. Аналог кропнутого 18-150 это 24 -240, но такая бандура, что ну ее нафиг. Вообще задумка была иметь эрефные 14-35 и 70-200 4.0 Но цены куда-то убежали.

Подробнее

Можно я свое мнение скажу. Широкие углы очень хороши в интерьерах где вы в стенку уперлись и выхода нет или для особых ценителей искаженных перспектив и супер-пупер художественных приемов. Широкий угол специфичен. Это отличная тема для поисков в его применении. Как правило если применять его по принципу чтоб больше влезло на пейзажах, то мы обычно имеем кучу пустого неба, очень мелкий задний план, средний и пустой передний(как правило)... На него нужно уметь снимать, но если вы хотите прям заморочиться с этой темой, то она достойна для изучения. Я пока не умею и отложил на потом. Мне больше нравится 24-105. 24мм для пейзажа уже очень широко (для меня) и перспектива и соразмерность страдает. отлично 35-40,а полтинник наше все по перспективе и соразмерности. Отлично и портрет и все остальное. Еще есть 85 и 100 для портрета. Отличный набор фокусных. Я бы купил 24-105. Если у меня чего не влазит важного в кадр, то я делаю два снимка (можно с рук) и клею в один. Все отлично влазит и отличная соразмерность и перспектива. Сейчас это просто в 2 нажатия клавиш. Но это редко. Обычно все влазит на 24-105.) И по поводу 70-200 4F... у вас же есть 100-400 вроде как? Вижу смысл только в меньшем весе.
Re[max grom]:
Цитата:

от:max grom
Можно я свое мнение скажу. Широкие углы очень хороши в интерьерах где вы в стенку уперлись и выхода нет или для особых ценителей искаженных перспектив и супер-пупер художественных приемов. Широкий угол специфичен. Это отличная тема для поисков в его применении. Как правило если применять его по принципу чтоб больше влезло на пейзажах, то мы обычно имеем кучу пустого неба, очень мелкий задний план, средний и пустой передний(как правило)... На него нужно уметь снимать, но если вы хотите прям заморочиться с этой темой, то она достойна для изучения. Я пока не умею и отложил на потом. Мне больше нравится 24-105. 24мм для пейзажа уже очень широко (для меня) и перспектива и соразмерность страдает. отлично 35-40,а полтинник наше все по перспективе и соразмерности. Отлично и портрет и все остальное. Еще есть 85 и 100 для портрета. Отличный набор фокусных. Я бы купил 24-105. Если у меня чего не влазит важного в кадр, то я делаю два снимка (можно с рук) и клею в один. Все отлично влазит и отличная соразмерность и перспектива. Сейчас это просто в 2 нажатия клавиш. Но это редко. Обычно все влазит на 24-105.) И по поводу 70-200 4F... у вас же есть 100-400 вроде как? Вижу смысл только в меньшем весе.

Подробнее

Спасибо за мнение.
Все так. По фокусным мне все предельно понятно. На кропе у меня был 11-22 и я им постоянно пользовался. Как в городе так и на природе. Пересмотрев тонну своих фото пришел к выводу, что в основном у меня фокусные 16-35 и дальше на 100-400. Поэтому и возник сценарий двух стекол с собой, 14-35 на тушке, в сумке 70-200. Как по мне очень удобно. А 100-400 у меня с R7 не слезает. Тут еще появится блинчик 28мм и для легких прогулок вообще ничего больше не нужно.
Re[dimanes]:Canon EF 100-400 LIS II
Re[Alebre]:
Цитата:

от:Alebre

Подробнее


Какое удовольствие запечатлено! Они могут улыбаться только этого не замечают
Re[Alebre]:
Цитата:

от:Alebre

Подробнее


Похоже Вам на R7 нужен только 100-400 для фотоохоты, а всё остальное на R8.
Блин на 28 да, был бы в тему.
Мне широкие углы, кроме съемки класса в помещении, как то не зашли. В т.ч. на пейзажах, где всё какое то мелкое и скучное. Так что, да, каждому своё, как было написано на одних воротах.
У меня на зеркалке были 24-70/2.8 и 70-200/2.8.
При наличии 2х тушек - сказочный набор бомбилы
Re[Sp_]:
Цитата:
от: Sp_
Какое удовольствие запечатлено! Они могут улыбаться только этого не замечают

Так с таким AF одно удовольствие ловить кадры. Вроде лежит бандура на пляжном полотенце, нажал кнопочку AF-ON и не нагибаясь снимай. А потом только выбрать понравившееся фото. Хозяин собаки даже не заметил, что я снимаю его чадо. :D

Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов

Похоже Вам на R7 нужен только 100-400 для фотоохоты, а всё остальное на R8.
Блин на 28 да, был бы в тему.
Мне широкие углы, кроме съемки класса в помещении, как то не зашли. В т.ч. на пейзажах, где всё какое то мелкое и скучное. Так что, да, каждому своё, как было написано на одних воротах.
У меня на зеркалке были 24-70/2.8 и 70-200/2.8.
При наличии 2х тушек - сказочный набор бомбилы

Подробнее

Пейзажи тоже разные бывают. Например в Гуамском ущелье особо не развернешься. Или возле какого водопада вблизи хочется пошире. Конечно не каждый день такие сюжеты. Иногда даже на набережной Геленджика 24 мм не хватало, а иногда и 105 мало. Я сейчас нацепил на R8 24-50, а на R7 18-150. Все это залезло ко мне в сумку. Ниче так себе комбайн получается.
Re[Alebre]:
Эх, нету у вас сейчас наверно телевика? Вы же на море? Там классные снимки получаются водных мотоциклов с феерией брызг
Re[Sp_]:
Цитата:
от: Sp_
Эх, нету у вас сейчас наверно телевика? Вы же на море? Там классные снимки получаются водных мотоциклов с феерией брызг

ну, если 100-400 не телевик, то, считай нету
Re[dimanes]:
Есть. Хорошо!
Re[Sp_]:
Цитата:
от: Sp_
Эх, нету у вас сейчас наверно телевика? Вы же на море? Там классные снимки получаются водных мотоциклов с феерией брызг

Немного брызг. Не совсем феерия, ну что есть.







Re[Alebre]:
Re[dimanes]:Canon RF 24-50 IS STM
Черный шмель (плотник) искупался в пыльце цветка кактуса.

Re[Alebre]:
Цитата:

от:Alebre
Пейзажи тоже разные бывают. Например в Гуамском ущелье особо не развернешься. Или возле какого водопада вблизи хочется пошире. Конечно не каждый день такие сюжеты. Иногда даже на набережной Геленджика 24 мм не хватало, а иногда и 105 мало. Я сейчас нацепил на R8 24-50, а на R7 18-150. Все это залезло ко мне в сумку. Ниче так себе комбайн получается.

Подробнее


Да и ширик нужен, 14/15-35 и стандартный зум 24-105/4 и телевик, ситуации разные бывают)
Re[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Да и ширик нужен, 14/15-35 и стандартный зум 24-105/4 и телевик, ситуации разные бывают)

А фф без портретника ф/1.4-1.2 вообще деньги на ветер
Re[Alebre]:
Александр, а где и почем брали р8?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта