Canon EOS R7 (тема закрыта - новая тема "Система Canon RF - APS-C")

Всего 3195 сообщ. | Показаны 1081 - 1100
Очередной обзор - уже на русском...
Доброго.

Попался обзор сабжа - примеры портретов присутствуют.

Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=TGR4LBG9GmI

Спасибо.
Re[FaRs]:
Цитата:
от: FaRs
Доброго.

Попался обзор сабжа - примеры портретов присутствуют.

Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=TGR4LBG9GmI

Спасибо.

«техника в руках дикаря — кусок металла»
Есть такая поговорка. Но здесь все с точностью до наоборот. Хороший обзор, честный, вроде все под делу.
Могу добавить про переключатель с фото режима на видео. За два месяца использования еще ни разу его случайно не переключил.
Re[Cog]:
Ребята, как же камера отлично снимает видео, особенно в режиме 4кFine! Всё гладкое, кристально чистое на ИСО 2000-3200. Но даже 1080р хорошо, правда шум появляется уже на исо1600. Зато 3 часа на одной батарейке в 1080р30. И про питание. У меня зарядное к телефону с функцией быстрой зарядки (сяоми МиЛайт 11 5g). Так вот камера, во включенном состоянии питается от сети с этой зарядкой (33Вт, 3 Ампера). И это по TypeA - TypeC. Но вот от пауэрбанки заряжается только в выключенном состоянии и только по TypeС-TypeС. Сегодня еще проверю с другим проводом.
Re[AntonBelyi]:
Цитата:
от: AntonBelyi
Заметил, что у меня поскрипывает рукоять в районе хвата мизинцем. У всех так, или у меня брак?

Да там если сжимать, вся камера как музыкальный инструмент. Но справедливости ради, в работе особо не замечал, что бы что то люфтило или скрипело.
Re[FaRs]:
Цитата:
от: FaRs
Доброго.

Попался обзор сабжа - примеры портретов присутствуют.

Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=TGR4LBG9GmI

Спасибо.


Как он классно обтек тему ДД) Интересно, а почему по его мнению камера не считается профессиональной? Типа не FF, то для новичков?)
Re[fnatik]:
Цитата:
от: fnatik
Как он классно обтек тему ДД) Интересно, а почему по его мнению камера не считается профессиональной? Типа не FF, то для новичков?)

Профессиональные камеры у Canon, это 1 и 3. Всё что ниже — нет, т.к. там не применяются решения для жёсткой эксплуатации, а также отсутствуют проф. фичи.
Re[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Профессиональные камеры у Canon, это 1 и 3. Всё что ниже — нет, т.к. там не применяются решения для жёсткой эксплуатации, а также отсутствуют проф. фичи.

Ну не знаю, тот же 7dm2 и 5dm(любой) вполне себе были профессиональные. Бюджетные, в сравнение с топами, но задачи свои решали на ура невзирая на погоду и режимы. Те же EOS 5DS/R вообще во многих задачах вне конкуренции в сравнение с той же единичкой. И то что ей нельзя забивать гвозди, странное решение снимать с нее звание профессиональной. Пойти бомбить с единичкой школьные портреты или одежду для маркетплейсов, мне кажется очень странным решением, как бы это профессионально не звучало из уст маркетологов. И речь даже не про стоимость и окупаемость. Просто неудобно.
Как по мне, профессиональная, эта та камера, которая решает безукоризненно поставленные ей задачи, без глюков, зависаний, и т.д. Ну и конечно отказоустойчивость и продуманная эргономика. А по поводу фич, так у каждой камеры они свои, не существует универсальной камеры для всего. Но каждая камера в своей стихии, мне кажется, может именоваться профессиональной. Естественно, речь о качественном, конкурентном для рынка материале на выходе. А то так можно скатиться и до профессиональности 550d :D

Это так, личные суждения без оглядки на маркетологов и различные заявления авторитетных источников.

R7 я конечно не ставлю в ранг профессиональных. Но просто забавно наблюдать, как облизывают устройство возводя в абсолют множество посредственных вещей, а потом из тих же уст "не профессиональная".
Re[fnatik]:
Нет )
Re[fnatik]:
Цитата:

от:fnatik
Ну не знаю, тот же 7dm2 и 5dm(любой) вполне себе были профессиональные. Бюджетные, в сравнение с топами, но задачи свои решали на ура невзирая на погоду и режимы. ...
R7 я конечно не ставлю в ранг профессиональных. Но просто забавно наблюдать, как облизывают устройство возводя в абсолют множество посредственных вещей, а потом из тих же уст "не профессиональная".

Подробнее

"Профессиональная камера" это просто маркетинговая категория, отражающая определенный набор требований и опций. У Кэнона 1 и 3 серии - профессиональные. 5 и 7 серии - просьюмерские камеры, подходящие как для профессионалов, так и для обычных пользователей. Все, что ниже уровнем - консьюмерские камеры для обычных пользователей. А в обычной жизни ничто не мешает решать определенные профессиональные задачи на любой камере.

Поэтому "непрофессиональная" не значит плохая. А облизывать новую камеру можно еще и потому, что многое из того, что доступно на новых беззеркалках, еще лет пять-семь назад было возможно только на топовых моделях. Разве это плохо?
Re[Cog]:
Цитата:

от:Cog
"Профессиональная камера" это просто маркетинговая категория, отражающая определенный набор требований и опций. У Кэнона 1 и 3 серии - профессиональные. 5 и 7 серии - просьюмерские камеры, подходящие как для профессионалов, так и для обычных пользователей. Все, что ниже уровнем - консьюмерские камеры для обычных пользователей. А в обычной жизни ничто не мешает решать определенные профессиональные задачи на любой камере.

Поэтому "непрофессиональная" не значит плохая. А облизывать новую камеру можно еще и потому, что многое из того, что доступно на новых беззеркалках, еще лет пять-семь назад было возможно только на топовых моделях. Разве это плохо?

Подробнее


Да, наверное я загнул в предыдущем сообщение. И полностью соглашусь с каждой строчкой в вашем. А термин просьюмерские камеры вообще раньше не слышал :D , но как оказывается, он максимально точно описывает те камеры, которые под него подпадают.
Re[fnatik]:
Расскажите, пожалуйста, как ведет камера с сигмой 50/1.4 (я так понял у вас не арт)? я рассматриваю себе в р7, чтобы, по большой счету, пользоваться этой сигмой и не париться на счет автофокуса в не торопливых сценариях. Сейчас на 6d с с этой сигмой приходится повозиться (этот шифт-фокус, да и вообще стабильность не ее конек). Динамичные сцены, птиц в полете не снимаю. Хочется провести навести на объект камеру для одного кадра, чтобы фотоаппарат точно навелся и снял. и чтобы потом не ломать голову и не выискивать на фото, в каком же месте там фокус. Подскажите, с этим справляется р7 на этом объективе? понимаю, что мне лучше брать р6, но жаба душит
Re[РОМАН Михаилович]:
Цитата:

от:РОМАН Михаилович
Расскажите, пожалуйста, как ведет камера с сигмой 50/1.4 (я так понял у вас не арт)? я рассматриваю себе в р7, чтобы, по большой счету, пользоваться этой сигмой и не париться на счет автофокуса в не торопливых сценариях. Сейчас на 6d с с этой сигмой приходится повозиться (этот шифт-фокус, да и вообще стабильность не ее конек). Динамичные сцены, птиц в полете не снимаю. Хочется провести навести на объект камеру для одного кадра, чтобы фотоаппарат точно навелся и снял. и чтобы потом не ломать голову и не выискивать на фото, в каком же месте там фокус. Подскажите, с этим справляется р7 на этом объективе? понимаю, что мне лучше брать р6, но жаба душит

Подробнее

Да, у меня версия до арт, огромная тяжеленная красавица
Вот как раз седня снимал детишек другу. 99% на эту сигму с бэк фокусом хорошим. От силу 10 кадров в фокусе было и то, скорей всего это ошибка, фотоаппарат как раз в эти моменты промазывал по своей логике) Честно говоря, я в полном ауте от их совместной работы. Тем более, я просто не могу понять, почему это происходит. Невозможен чисто технически бэк/фронт на БЗК с оптической точки зрения. Камера должна подтверждать ровно тогда, когда фазовые датчики уверены в наведение. Такое ощущение, что камера намеренно съезжает после подтверждения фокуса. Кажется, я заметил закономерность, что жутко уходит назад в следящем режиме по глазу/объекту. Просто следящий по центральной точке и покадровый автофокус вроде бьет в цель. Завтра, если силы будут, попробую протестировать.
Теория, что это из за высокой плотности пикселей - провалилась. Да, мыло у объектива сильно заметней, чем на фф 24 мегапикселей. Но именно сегодня я принес бэк фокус, ибо объекты за детьми - в полной резкости.

upd. Если камера в ближайшее время так и не продастся, то скорей всего буду менять сигму на кэнон, благо ценовая категория у них +- пару тысяч одинаковая. Да кэнон гораздо скучней, зато он на 1.4 (исправный) порезче будет, и что то мне подсказывает, разрешающая способность у кэнон 1.4 будет повыше сигмы, что для кропа с высоким разрешением будет лучше. Ну и работать как то надо...
Re[fnatik]:
Canon RP тоже в бэкфокус достойно улетает, но это происходит не с каждым объективом, точнее так: можно попробовать подобрать экземпляр. С родной оптикой тоже куча проблем, лотерея ещё та. На близких дистанциях съемки дуал пиксель все равно делает сдвиг за объект съемки, особенно заметно это безобразие при работе с предметкой :)
Выяснилось просто: штатив, наводка на резкость руками через х10, а затем, если в режиме AF сделать тот же кадр не меняя условий съемки, сдвинется линзоблок и изображение станет менее резким, то о каких-либо годных кадрах можно и не говорить.
Re[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Canon RP тоже в бэкфокус достойно улетает, но это происходит не с каждым объективом, точнее так: можно попробовать подобрать экземпляр. С родной оптикой тоже куча проблем, лотерея ещё та. На близких дистанциях съемки дуал пиксель все равно делает сдвиг за объект съемки, особенно заметно это безобразие при работе с предметкой :)
Выяснилось просто: штатив, наводка на резкость руками через х10, а затем, если в режиме AF сделать тот же кадр не меняя условий съемки, сдвинется линзоблок и изображение станет менее резким, то о каких-либо годных кадрах можно и не говорить.

Подробнее

Да да! Те же симптомы. Наводишься руками в x10 на штативе на предмет, прижимаешь кнопку и мотор вместе с линзами делает характерный тррр. Причем на том же 70-200 это практически незаметное движение, без последствий на резкость. А с сигмой прям хорошее ТРРР. У камеры какое то свое представление о резкости/удаление объекта съемки от матрицы. Интересно, а есть у нас режим принудительного контрастного автофокуса. На той же соньке при работе со сторонней оптикой в самом адаптере можно переключать фазовый/контрастный автофокус.

Re[fnatik]:
Порекомендовал бы всё-таки сменить камеру, так как проблема ожидаемая, но не у всех. На R3, например, как пишет владелец, данные нюансы устранены, но там и ценник отличается.
Re[fnatik]:
Цитата:

от:fnatik
Да да! Те же симптомы. Наводишься на штативе на предмет, прижимаешь кнопку и мотор вместе с линзами делает характерный тррр. Причем на том же 70-200 это практически незаметное движение, без последствий на резкость. А с сигмой прям хорошее ТРРР. У камеры какое то свое представление о резкости/удаление объекта съемки от матрицы. Интересно, а есть у нас режим принудительного контрастного автофокуса. На той же соньке при работе со сторонней оптикой в самом адаптере можно переключать фазовый/контрастный автофокус.

Подробнее

Объективы Sigma условно совместимы с камерами Canon. По сути — Sigma и Tamron выпускают «совместимую» автофокусную оптику, пользуясь лазейкой японского законодательства. У Canon проприетарная политика, как у Apple.
Re[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Объективы Sigma условно совместимы с камерами Canon. По сути — Sigma и Tamron выпускают «совместимую» автофокусную оптику, пользуясь лазейкой японского законодательства. У Canon проприетарная политика, как у Apple.

Подробнее

Согласен полностью. После мучений с несколькими тамронами на 90Д перешел на объективы кэнон и проблемы исчезли. Подозреваю, что к R7 желательно еще и RF стекла, что-бы вообще не было нареканий.
Re[fnatik]:
Цитата:

от:fnatik
Завтра, если силы будут, попробую протестировать.
Теория, что это из за высокой плотности пикселей - провалилась. Да, мыло у объектива сильно заметней, чем на фф 24 мегапикселей. Но именно сегодня я принес бэк фокус, ибо объекты за детьми - в полной резкости.

Подробнее

Напишите, пожалуйста, как семерка с этой сигмой в покадровом режиме фокусируется, есть сильные косяки. Может надо поправку на объектив ввести? (не знаю есть ли такое на БЗК). на зеркалках для определенной сцены можно подобрать поправку к этой сигме, но когда потом снимать при другой освещенности или другой диафрагме, то уже не катит.

Мне тоже нравится эта сигма, она у меня появилась еще на 40d, но там ею невозможно было пользоваться от слова совсем. несколько раз ее направляли на юстировку, но просто менялось поведение, но не давало результат. С появлением 6d стало немного получше. Но все же не то....

но надо отметить, сейчас на 6d при контрастном автофокусе ею можно что-то снимать. Поэтому и рассчитываю на БЗК, чтобы можно было ею пользоваться. Кроме того на кропе она будет хороша тем, что абсолютно мыльные края отрежутся.

Расскажите еще, может кто-нибудь использует семерку с современными сигмами на EF (например 35/1.4 арт)? на зеркалках с ними уже нет проблем, а на БЗК как работает?
Re[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Canon RP тоже в бэкфокус достойно улетает, но это происходит не с каждым объективом, точнее так: можно попробовать подобрать экземпляр. С родной оптикой тоже куча проблем, лотерея ещё та. На близких дистанциях съемки дуал пиксель все равно делает сдвиг за объект съемки, особенно заметно это безобразие при работе с предметкой :)
Выяснилось просто: штатив, наводка на резкость руками через х10, а затем, если в режиме AF сделать тот же кадр не меняя условий съемки, сдвинется линзоблок и изображение станет менее резким, то о каких-либо годных кадрах можно и не говорить.

Подробнее

Не нужно сравнивать RP и R7. У этих камер AF разного поколения. Все болячки, описанные вами принадлежат исключительно RP. Если есть что сказать про R7 милости просим с примерами. У R7 навороченный AF, но к сожалению, не всем дано в нем разобраться. Что-бы не было проблем с промахами нужны новые современные объективы RF и грамотная настройка AF под разные задачи. Это не мои хотелки, так решил кэнон. Не зря кэнон не пускает сторонних производителей к новому байонету, он и своих клиентов хочет пересадить на новую оптику.
Re[РОМАН Михаилович]:
Цитата:
от: РОМАН Михаилович
Напишите, пожалуйста, как семерка с этой сигмой в покадровом режиме фокусируется, есть сильные косяки.

Да, в покадровом также мажет, при удаление объекта в 1 метр, промах около 1-2см.
В следящем промах при тех же вводных промах около 3-5см.

Цитата:

Может надо поправку на объектив ввести? (не знаю есть ли такое на БЗК). на зеркалках для определенной сцены можно подобрать поправку к этой сигме, но когда потом снимать при другой освещенности или другой диафрагме, то уже не катит.

Подробнее

Нет, на r7 нет подстройки фокуса (если речь о встроенной юстировки для объективов). Есть куча настроек для подавления абераций, виньетки и других оптических свойств. Но на точность фокуса не единая настройка не влияет.
Есть костыль, в виде "дуал пиксель рав". Очень странная штука, по заявлением кэнон, можно смещать точку фокуса на посте. По факту же, больше смахивает на то, что приложение тупо шарпа накидывает) Смещение вроде и есть, а четкости чет не прибавляется. Но в этом режиме критичные ограничения, нет серийной съемки, буфер сжирается на половину одним кадром.

Цитата:


Мне тоже нравится эта сигма, она у меня появилась еще на 40d, но там ею невозможно было пользоваться от слова совсем. несколько раз ее направляли на юстировку, но просто менялось поведение, но не давало результат. С появлением 6d стало немного получше. Но все же не то....
но надо отметить, сейчас на 6d при контрастном автофокусе ею можно что-то снимать. Поэтому и рассчитываю на БЗК, чтобы можно было ею пользоваться. Кроме того на кропе она будет хороша тем, что абсолютно мыльные края отрежутся.

Подробнее


Мой экземпляр отлично себя показывал на 600d, 3 и 4 пятаке. 1.4 рабочий по центру для портретов с типичным небольшим софтом. 1.8-2.0 центр идеален, края чуть чуть косячили. Поэтому никаких сомнений не было, что в новой связке объектив покажет себя идеально (тоже рассчитывал на обрез краев на кропе, что уже довелось видеть на 600d). Но, судьба распорядилась иначе :D

Попробуйте найти сонибоя в своем городе, у которого есть в наличие адаптер ef-sony e метабон или сигма-11. И посмотрите, как это все дело работает в "зеленом" режиме (он поймет про что речь) и с вашей сигмой. И так будет работать практически любой объектив кэнон. Вот такие парадоксы. То что всю жизнь косячило на родной системе, скорей всего сильно удивит вас при работе на сторонних камерах.

p.s кстати, посмотрите на задний линзоблок своей сигмы, не люфтит? Он частенько откручивается на разных экземплярах, что дает дополнительного софта и смещение точности фокуса для зеркальных систем.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта