Canon EOS R6 mark II

Всего 6458 сообщ. | Показаны 6441 - 6458
RE[IPhaeton]:
Цитата:

от:IPhaeton
Вышел обзор на RF 45мм f1.2 от Christopher Frost
Вкратце - у объектива есть серьезная проблема по смещению фокуса, из за чего фотографии не резкие. Можно вылечить настройками имитации экспозиции и глубины резкости, но на старых камерах (R, R6, R5, Rp) нет такой функции. Благодаря тому, что камера будет фокусироваться не на полностью открытой дырке, как обычно это бывает, она сможет попадать в фокус правильно, что сделает качество снимка резким и хорошим.

Подробнее

Выход есть - снимать всегда на полностью открытой.
RE[JuriJ]:
Цитата:
от: JuriJ
Выход есть - снимать всегда на полностью открытой.

Тоже вариант, но есть нюансы на других значениях

Viltrox RF 85mm f1.8

2T7A3554 by Alexey Podkorytov, on Flickr
RE[MaMoHTuK]:
РФ 50 1.4. Старался как не в себя, чтоб не было бездуховной резкости, а была ламповая художественная мутноватость. :)

 0C2A7963 by Andrey Fed, on Flickr
RE[Fet47]:
Цитата:
от: Fet47
РФ 50 1.4. Старался как не в себя, чтоб не было бездуховной резкости, а была ламповая художественная мутноватость. :)

Как по мне, постоянное упоминание о бездуховности своих стекол на форуме в виде юмора говорит о сомнениях и неуверенности их владельцов.
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Как по мне, постоянное упоминание о бездуховности своих стекол на форуме в виде юмора говорит о сомнениях и неуверенности их владельцов.

Что поделать, я вообще очень сомнительный тип. К общению в интернетах всегда относился с изрядной долей юмора, этот форум не исключение. Не могу удержаться, чтоб не шуткануть, хотя и старюсь делать это беззлобно и без перехода на личности. Вроде всегда стараюсь смайлик ставить.

Но раз уже зашла об этом речь - у меня аналогичные впечатления возникают при регулярном упоминании другими "художественности" стекляшек, а не готовых фотографий, и прочих масляных рисунков в боке.
RE[MaMoHTuK]:
RE[MaMoHTuK]:
Народ поделитесь опытом. Купил R6II новый в популярном магазине на авито. И что то меня смущает хваленый матричный стаб. На 35мм с двойным стабом(ладошка с плюсом), ниже 1/10 снимать на получается с рук, много смазов, до и на 1/10 два из пяти получаются не в резкости. Проверил на RF 28 без оптического стаба, 99% резкие на 1/15 с матричным стабом, на выдержках длинее уже начинаются смазы, и на 1/25 без матричного стаба. Все тесты на электронном затворе, локти сидя упер в колени(то есть максимально устойчивая поза). Что думаете, стаб бракованный? А еще при включенном фотоаппарате, если его потрясти покрутить, то что то постукивает не громко(тише чем на выключенном), на выключенном понятно что стаб стучит, но на включенном я думал вообще не должно ничего болтаться внутри, по крайней мере так на фуджике было. Это у всех так?  
RE[IPhaeton]:
Цитата:
от: IPhaeton
И водяной знак сделать меньше и аккуратнее, а лучше совсем убрать 
А цвет и вправду лучше стал


Будем надеяться, что на Flickr выкладываются только preview с вотермарком, а заказчикам отгружают чистые полноразмеры.
RE[Alukard]:
Цитата:

от:Alukard
А еще при включенном фотоаппарате, если его потрясти покрутить, то что то постукивает не громко(тише чем на выключенном), на выключенном понятно что стаб стучит, но на включенном я думал вообще не должно ничего болтаться внутри, по крайней мере так на фуджике было. Это у всех так?  

Подробнее


У меня на R5 ровно так же, поскольку у Canon R стаб не "паркуется" в положении OFF (видимо, в отличие от Fuji).
RE[Frol]:
Цитата:
от: Frol
У меня на R5 ровно так же, поскольку у Canon R стаб не "паркуется" в положении OFF (видимо, в отличие от Fuji).

То есть, именно во включенном состоянии тоже есть это постукивание? только заметно тише чем в выключенном. "Парковка" я полагаю это про выключенное состояние.
RE[Alukard]:
Цитата:

от:Alukard
То есть, именно во включенном состоянии тоже есть это постукивание? только заметно тише чем в выключенном. "Парковка" я полагаю это про выключенное состояние.

Подробнее


При включенном состоянии такое негромкое "пощелкивание", скорее.
RE[Alukard]:
Цитата:

от:Alukard
Народ поделитесь опытом. Купил R6II новый в популярном магазине на авито. И что то меня смущает хваленый матричный стаб. На 35мм с двойным стабом(ладошка с плюсом), ниже 1/10 снимать на получается с рук, много смазов, до и на 1/10 два из пяти получаются не в резкости. Проверил на RF 28 без оптического стаба, 99% резкие на 1/15 с матричным стабом, на выдержках длинее уже начинаются смазы, и на 1/25 без матричного стаба. Все тесты на электронном затворе, локти сидя упер в колени(то есть максимально устойчивая поза). Что думаете, стаб бракованный? А еще при включенном фотоаппарате, если его потрясти покрутить, то что то постукивает не громко(тише чем на выключенном), на выключенном понятно что стаб стучит, но на включенном я думал вообще не должно ничего болтаться внутри, по крайней мере так на фуджике было. Это у всех так?  

Подробнее

Да, такие звуки это норм.

А про смаз так сложно что-то сказать, это от рук весьма зависит. Попробуйте положить камеру, поснимать с разными выдержками с таймером спуска и посмотреть как получится, влияние рук это исключит.
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
Да, такие звуки это норм.

А про смаз так сложно что-то сказать, это от рук весьма зависит. Попробуйте положить камеру, поснимать с разными выдержками с таймером спуска и посмотреть как получится, влияние рук это исключит.

Подробнее

Со штатива пробовал, на длинных выдержках, проблем нет. Читал просто разные тесты и отзывы, люди с рук снимают  105мм на 1сек , кто-то писал что на 35мм на 2сек норм снимает, на таких выдержках у меня вообще вместо резкости сплошная бокэшка выходит. Такое ощущение что на R8 с оптическим стабом было так же ли возможно даже получше. Ну по факту получается на объективе 28мм без оптического стаба разница в выдержке минимальна между с матричным стабом и без, 1/15 и 1/25. Мне кажется так не должно быть.
RE[Alukard]:
Цитата:

от:Alukard
Со штатива пробовал, на длинных выдержках, проблем нет. Читал просто разные тесты и отзывы, люди с рук снимают  105мм на 1сек , кто-то писал что на 35мм на 2сек норм снимает, на таких выдержках у меня вообще вместо резкости сплошная бокэшка выходит. Такое ощущение что на R8 с оптическим стабом было так же ли возможно даже получше. Ну по факту получается на объективе 28мм без оптического стаба разница в выдержке минимальна между с матричным стабом и без, 1/15 и 1/25. Мне кажется так не должно быть.

Подробнее

Вам просто нужно понять как работает ibis и is в беззеркалках Canon. Ibis отдельно можно включить или выключить только с объективами без is, а если у вас rf объективы с is, то выключение переключателя is на объективе автоматически выключает и ibis в тушке. Это работает только так, по отдельности не работает.
Много раз про это писали в разных темах, все в недоумении, но ничего не поделаешь, так сделал Canon 
RE[Диванный эксперт]:
Цитата:

от:Диванный эксперт
Вам просто нужно понять как работает ibis и is в беззеркалках Canon. Ibis отдельно можно включить или выключить только с объективами без is, а если у вас rf объективы с is, то выключение переключателя is на объективе автоматически выключает и ibis в тушке. Это работает только так, по отдельности не работает.
Много раз про это писали в разных темах, все в недоумении, но ничего не поделаешь, так сделал Canon 

Подробнее

Я все это прекрасно знаю. Я писал, что тестировал и на объективе с IS с включенной стабилизацией и на объективе без IS, с включенной и выключенной стабилизацией.
RE[MaMoHTuK]:
Большое спасибо за отзывы. Ватермарк уберу. Забываю в настройках отключить. Цвет - заслуга зала, новый зал в школе отгрохали и там реально хороший свет. То что снимал порой сверху или резал - там тесно, там очень тесно - где девочка бьёт в динамометр я стою задницей к стене, подо мной уже судьи за столом, слева зрители. Иногда монопод вытягивал и снимал видео сверху. Насчёт стёкол думаю. Может EF на первое время. 
70-200 не доставал, перебор.
RE[Алексей__Б]:
"С плюсом тяжело смотреть на экран постоянно прищуриваясь (с зеркалками все ок в этом плане)" - экран на зеркалках и БЗК расположен одинаково. Почему на зеркалках в него получается нормально смотреть, а на БЗК нет? Почему нельзя без очков снимать по видоискателю, настроив его корректировкой диоптрий под свои +2?"

Потому что на 6ках экранчик меньше. Это кажется что незначительные 0,2 дюйма. Разница на самом деле ощутима.
Нельзя выставить +2 и снимать без очков. Потому что придется снимать и надевать очки туда сюда. Вы ведь очки не носили никогда? Верно?
Пройдитесь по ветке прежде чем писать о том, на что уже ответили или можно понять из контекста.

"Режим эмуляции экспозиции вроде как должен быть главной фишкой - показывает все так что экспозиция непонятна" - не знаю, что там непонятно показывает. Если в меню поставить "Имитация отображения" в значение экспозиция - и на экране и видоискателе все будет выглядеть соответственно настройкам: и пере- и недоэкспонирование прекрасно видны.

Я сразу отметил, что дело привычки. Просто делюсь впечатлением о новом способе визирования после зеркалок.

"Кнопки возле главного диска утоплены почти заподлицо с резинкой корпуса, я их не чувствую" - их можно не почувствовать разве что в перчатках толстых. Вообще на эту часть камеры прекрасно ложится указательный палец, который не отрывая руки может управлять двумя кнопками и главным диском управления (смотря при этом в видоискатель, а не экран).

Тоже дело привычки. Но почему бы изначально не сделать более тактильное управление. К чему эти дизайнерские промахи.

"Кнопка возле байонета расположена так, что приходится ее искать пальцем, затем понимаешь, что недотягиваешься (у меня не маленькая рука, рост 190) делаешь перехват" - а зачем Вам эта кнопка и для чего Вы ее используете постоянно? Мизинец правой руки довольно удобно ее нажимает при такой необходимости.

Нет, не легко нажимает. Нужно перехватиться с рабочего хвата, что бы дотянуться любым пальцем. Корпус стал тоньше, а хват (ручка там где аккум) остался такой же как на зеркалках.
Использовать эту кнопку можно под что угодно. Считаю, что можно было бы еще одну добавить возле байонета, как это сделано на 3ке.

"Сам момент переключения с ваншот на серво - нужно нажать а не удерживать, хотелось бы иметь возможность выбрать режим" - а для чего и в каких ситуациях Вам необходимо переключать постоянно режимы с Servo на One Shot? Режим Servo на БЗК отлично работает в любых съемках, и менять его в принципе нет никакой необходимости для большинства задач.

Экономия ресурса мотора объектива. Экономия аккумулятора. Есть сценарии где серво мешает, проще включать когда надо. Постоянное рысканье объектива раздражает.

"Диск исо слишком далеко вперед. Надо миллиметра на 4-5 к пользователю подвинуть, приходится тоже перехватываться." - это где такой диск на камере? При использовании RF объективов никто не мешает повесить регулировку ISO на кольцо управления на объективе.

Сверху который. Исо стандартный рабочий параметр, который нужен под кончиками пальцев всегда. Тянуться до кольца, что за бред. На футболе, стоя с камерой на штативе, где надо может раз пять за несколько часов поменять исо, да, так можно. но репортажные реалии - другое.
RE[Антон Бубликов]:
Цитата:

от:Антон Бубликов
Потому что на 6ках экранчик меньше. Это кажется что незначительные 0,2 дюйма. Разница на самом деле ощутима. 
Нельзя выставить +2 и снимать без очков. Потому что придется снимать и надевать очки туда сюда. Вы ведь очки не носили никогда? Верно?
Пройдитесь по ветке прежде чем писать о том, на что уже ответили или можно понять из контекста. 

Подробнее


Не, ну можно конечно же посоветовать воткнуть внешний экран в башмак, этак дюймов семь, на котором будет видно все-все-все, и еще немножко.

Но наверное это не тот совет, который вы ожидаете :)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.