Canon EOS R5 Mark II

Всего 4914 сообщ. | Показаны 1721 - 1740
RE[feog]:
RE[Вячеслав]:
Цитата:

от:Вячеслав

Подробнее

Хорошо получилось.. Как плёночная картика!
RE[feog]:
Хороший обзор. Зимняя фотосъёмка животных в Йелоустоне R5 mark  ii  https://youtu.be/W7ICYM2zU_I?si=HLaPxDXYIkARHOqo
RE[feog]:
RE[feog]:
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
 IMG_4328 by Сергей Козлов, on Flickr

Подробнее

Позитивная девушка  И кадр классный
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
 IMG_4367 by Сергей Козлов, on Flickr

Подробнее

Классные кадры по цвету симпатишно выходит, и нет заливки как на самых ранних. Новый подход нашли?
Правда как обычно все румяные, классический кенон :о)
RE[AM.]:
Цитата:
от: AM.
Классные кадры по цвету симпатишно выходит, и нет заливки как на самых ранних. Новый подход нашли?
Правда как обычно все румяные, классический кенон :о)

Спасибо Антон!Из DPP вывожу с профилем Adobe RGB в TIFF 16,потом в фотошопе до пиливаю.В таком варианте
меньше мадженты.Цвет тот самый Кэнон,который мне по душе
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Спасибо Антон!Из DPP вывожу с профилем Adobe RGB в TIFF 16,потом в фотошопе до пиливаю.В таком варианте
меньше мадженты.Цвет тот самый Кэнон,который мне по душе

Сергей, а не крутили свежую ACR?
я покрутил в стандартных профилях от r3/r5 и вроде идентичные результаты по итогу
ну и в целом вроде хорошо получается...
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
Сергей, а не крутили свежую ACR?
ну и в целом вроде хорошо получается...

Подробнее

Как раз много мадженты
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Как раз много мадженты

я тут художник, я так вижу
ну двинь тинт в зелень) делов то.. 
единственное, эти родные профиля тени выжигают почему-то... 

RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
Сергей, а не крутили свежую ACR?
я покрутил в стандартных профилях от r3/r5 и вроде идентичные результаты по итогу
ну и в целом вроде хорошо получается...

Подробнее

Саша,по этому кадру сложно судить.Тут всё феолетовое.Где ни крути,всё не то.
Пробовал я новую Камеру Рав,не нравиться.В DPP всё чинно и благородно.Если 
конвертировать в Adobe RGB.потом в PS поменять тональную кривую на SRGB,
цвет становится менее маджентовый.Чуть больше оранжевого,на мой взгляд не намного,
но лучше.Этот финт описали в ветке по R6.не помню кто.На последних страницах можно
найти
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
Саша,по этому кадру сложно судить.Тут всё феолетовое.Где ни крути,всё не то.
Пробовал я новую Камеру Рав,не нравиться.В DPP всё чинно и благородно.Если 
конвертировать в Adobe RGB.потом в PS поменять тональную кривую на SRGB,
цвет становится менее маджентовый.Чуть больше оранжевого,на мой взгляд не намного,
но лучше.Этот финт описали в ветке по R6.не помню кто.На последних страницах можно
найти

Подробнее

ну понял, ладно... без dpp не вариант видимо
RE[feog]:
апп... не поленился скачать дпп))
в общем сам задал вопрос и сам нашел ответ...
с акр картинка задранная какая то выходит, тогда как из под дпп куда более мягкая по тону, без резкостей в скине.. и да.. цвет сразу норм без танцев...

а я то думал, вдруг праздник в акр приходит.. )))
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Спасибо Антон!Из DPP вывожу с профилем Adobe RGB в TIFF 16,потом в фотошопе до пиливаю.В таком варианте
меньше мадженты.Цвет тот самый Кэнон,который мне по душе

А можно выложить какой нить кадр до/после?
Чисто для сторонней оценки целесообразности таких движений.

ЗЫ Думаю  нет никакой необходимости в  Adobe RGB и TIFF 16, никто не увидит разницы с обычным джипегом srgb после ДПП
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
А можно выложить какой нить кадр до/после?
Чисто для сторонней оценки целесообразности таких движений.

ЗЫ Думаю  нет никакой необходимости в  Adobe RGB и TIFF 16, никто не увидит разницы с обычным джипегом srgb после ДПП

Подробнее

Я написал,разница есть но не значительная.Чуть больше оранжевого,меньше мадженты.Я вижу разницу,
а вы может и не заметите.Попробуйте в DPP открыть сначала в SRGB,потом в RGB,можно не конвертировать.Увидите разницу в цвете
RE[matrosik]:
Речь не про изменение скинтона в ФШ, а про танцы с адоб ргб и тиффом.
RE[feog]:

RE[feog]:


RE[feog]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта