
Canon EOS R5 Mark II
Всего 4934 сообщ.
|
Показаны 1261 - 1280
RE[feog]:
RE[feog]:
RE[feog]:
RE[feog]:
[img]
0Y6A0645 by Damir Khismatov, on Flickr[/img][img]
0Y6A0171_1 by Damir Khismatov, on Flickr[/img]


RE[feog]:
RE[DamirH]:
от:DamirH
[img]0Y6A0289 by Damir Khismatov, on Flickr[/img]
Подробнее
Можно только по завидовать,зима и солнце!А у нас сплошная мгла,мура какая то,а не зима
RE[modus2000]:
от: modus2000
я смотрю вы и на Sony и на Canon снимаете
вам самому какая система больше нравится?
Обе системы хорошие

На самом деле, мне трудно сравнивать, так как мои камеры в системе Кэнон выше по классу, чем в системе Сони. Сони я взял, так как решил, что мне нужен комплект для портретов (в том числе кафешно-застольных), как можно более лёгкий и компактный, и при этом дающий сильное размытие и бескомпромиссное качество. Это на случаи когда совсем не хочется тащить фоторюкзак, а пофоткать хочется ))) Поставленная задача ограничила выбор полным кадром и фиксом 50/1.2. Это есть у Кэнона и у Сони (у Никона на тот момент, вроде, не было такого объектива с аф, или я не знал, что есть )))). А стабилизированная полнокадровая тушка самая маленькая в этих двух системах - у Сони. Так что пришлось залезть в Сони. У А7С совсем не нравился автофокус, так что это вызывало чувство досады, а вот когда появилась А7С Mk2, аф у нее оказался очень хорошим (как минимум не хуже, чем у Canon R5).
По цвету, опять же, трудно судить, так как проявляю с С1 Про, она срезает румянец что там, что там, и получается примерно одинаково. А проявлять в Edge и в DPP - это выше моих сил. В общем, повторюсь, обе системы хороши

RE[feog]:
RE[feog]:
от:feog
Обе системы хорошие
На самом деле, мне трудно сравнивать, так как мои камеры в системе Кэнон выше по классу, чем в системе Сони. Сони я взял, так как решил, что мне нужен комплект для портретов (в том числе кафешно-застольных), как можно более лёгкий и компактный, и при этом дающий сильное размытие и бескомпромиссное качество. Это на случаи когда совсем не хочется тащить фоторюкзак, а пофоткать хочется ))) Поставленная задача ограничила выбор полным кадром и фиксом 50/1.2. Это есть у Кэнона и у Сони (у Никона на тот момент, вроде, не было такого объектива с аф, или я не знал, что есть )))). А стабилизированная полнокадровая тушка самая маленькая в этих двух системах - у Сони. Так что пришлось залезть в Сони. У А7С совсем не нравился автофокус, так что это вызывало чувство досады, а вот когда появилась А7С Mk2, аф у нее оказался очень хорошим (как минимум не хуже, чем у Canon R5).
По цвету, опять же, трудно судить, так как проявляю с С1 Про, она срезает румянец что там, что там, и получается примерно одинаково. А проявлять в Edge и в DPP - это выше моих сил. В общем, повторюсь, обе системы хороши. У Кэнона есть очень странное ограничение - в регулировке ББ шаг - единица. Это очень много! (У Сони четверть единицы). Может есть у Кэнона какие-то настройки, позволяющие снизить это, но я не знаю, как. У Сони есть ещё более странное ограничение. В меню в режиме М невозможно деактивировать вспышку, если вспышка (или синхронизатор) включены. А в остальном всё норм )))
Подробнее
извиняюсь за оффтоп
Спасибо.
Что то заинтересовался я Сони. Нравится внешне A7CII. Начал смотреть объективы и они все такие классные, мягкие как я люблю - 35 1.8 и 50 2.5
как то последние лет 15 на кэнон снимал, руки чешутся сони попробовать
Хотя А5500 когда брал на выходные - цвет не понравился
RE[feog]:
Заинтересовался режимом “предсъемка».
Нашел, что пишет 0,5 секунды до полного нажатия спуска.
В каком формате снимки предварительные? Джипеги, равы?
Если равы, то 14 бит, или 12?
Нашел, что пишет 0,5 секунды до полного нажатия спуска.
В каком формате снимки предварительные? Джипеги, равы?
Если равы, то 14 бит, или 12?
RE[feog]:
от:feog
Обе системы хорошие
На самом деле, мне трудно сравнивать, так как мои камеры в системе Кэнон выше по классу, чем в системе Сони. Сони я взял, так как решил, что мне нужен комплект для портретов (в том числе кафешно-застольных), как можно более лёгкий и компактный, и при этом дающий сильное размытие и бескомпромиссное качество. Это на случаи когда совсем не хочется тащить фоторюкзак, а пофоткать хочется ))) Поставленная задача ограничила выбор полным кадром и фиксом 50/1.2. Это есть у Кэнона и у Сони (у Никона на тот момент, вроде, не было такого объектива с аф, или я не знал, что есть )))). А стабилизированная полнокадровая тушка самая маленькая в этих двух системах - у Сони. Так что пришлось залезть в Сони. У А7С совсем не нравился автофокус, так что это вызывало чувство досады, а вот когда появилась А7С Mk2, аф у нее оказался очень хорошим (как минимум не хуже, чем у Canon R5).
По цвету, опять же, трудно судить, так как проявляю с С1 Про, она срезает румянец что там, что там, и получается примерно одинаково. А проявлять в Edge и в DPP - это выше моих сил. В общем, повторюсь, обе системы хороши. У Кэнона есть очень странное ограничение - в регулировке ББ шаг - единица. Это очень много! (У Сони четверть единицы). Может есть у Кэнона какие-то настройки, позволяющие снизить это, но я не знаю, как. У Сони есть ещё более странное ограничение. В меню в режиме М невозможно деактивировать вспышку, если вспышка (или синхронизатор) включены. А в остальном всё норм )))
Подробнее
Я как раз расстался с a7c ll в пользу второй 5ки. Совершенно точно автофокус на сапоге лучше. Это вообще первая камера, которая, например, фокусируется на глаз сквозь фату. А про цвет кожи отдельная тема.
RE[modus2000]:
от:modus2000
извиняюсь за оффтоп
Спасибо.
Что то заинтересовался я Сони. Нравится внешне A7CII. Начал смотреть объективы и они все такие классные, мягкие как я люблю - 35 1.8 и 50 2.5
как то последние лет 15 на кэнон снимал, руки чешутся сони попробовать
Хотя А5500 когда брал на выходные - цвет не понравилсяПодробнее
Вы ее в руки возьмите) может быстро пройти это.
эргономика камеры и хват прям даже не на японские, а на детские ручки выполнена.
Казалось бы r8 тоже игрушечная в размерах, но гораздо удобнее и сидит в руке и управляется.
Цвет он просто другой, в некотором смысле у сони он более честный, у кэнона скин более нарядный, а все остальное уведено на второй план.
Стекол современных ходовых на сони конечно на любой вкус и карман, тут да родные и дешевле и оптически лучше, а не родные просто дешевле в разы) с другой стороны на кэнон куча ef через адаптер доступно, начиная от всякого хлама и заканчивая очень приличными стеклами за вполне вменяемую цену, и всякие эксклюзивы типа супер теле и тил-шифты.
RE[feog]:
Как только кэнон выкатит глобальный затвор, то только он для ответственной работы. Какой же кайф я испываю снимаю на электронном затворе со вспышками. Осталось Годокс починить.
Я год бегал с A7 iv и их полтинник 1.2 (фанат я таких линз). Кэноновский RF 1.2 лучше во всем, кроме веса.
Теперь про "честный" цвет у Сони. Я бы назвал его болотным при сложных условиях съёмки.
Я год бегал с A7 iv и их полтинник 1.2 (фанат я таких линз). Кэноновский RF 1.2 лучше во всем, кроме веса.
Теперь про "честный" цвет у Сони. Я бы назвал его болотным при сложных условиях съёмки.
RE[feog]:
А самый эпик фейл от Сони - ЭКРАН!!!! Больше 10 лет не хотят поставить нормальный.
RE[аВИТАМИНoz]:
от: аВИТАМИНoz
Кэноновский RF 1.2 лучше во всем, кроме веса.
Типичное стерильное современное стекло, в духе современных сигм,
при проектирование которого во главе угла стоят максимально ровные графики MTF и разрешение.
Но цвет да лучше чем у сигм.
50 1.2 GM в принципе из этой же оперы, в угоду меньшего размера и веса чуть меньше исправлено, и может давать чуть более нервный характер на контрастном заднике, с другой стороны картинка не такая стерильная. Вкусовщина короче для бокедроча.
А так стекло хорошее, снимал на него пару лет. если и есть претензии к нему, то только с массой - тяжеловат
от: аВИТАМИНoz
А самый эпик фейл от Сони - ЭКРАН!!!! Больше 10 лет не хотят поставить нормальный.
Экраны да, г-но редкостное.
RE[feog]:
RE[jpoul]:
от:jpoul
Типичное стерильное современное стекло, в духе современных сигм,
при проектирование которого во главе угла стоят максимально ровные графики MTF и разрешение.
Но цвет да лучше чем у сигм.
А так стекло хорошее, снимал на него пару лет. если и есть претензии к нему, то только с массой - тяжеловатПодробнее
Ну мы же все десять лет назад просил - Кенон сделай полтинник, чтоб с открытой не только в самом центре чётко было, избавь нас от зелёных ореолов вокруг колец в боке, мы за ценой не постоим. Вот он и выполнил дословно )
RE[matrosik]:
от: matrosik
Можно только по завидовать,зима и солнце!А у нас сплошная мгла,мура какая то,а не зима
мда уж..)) тоска