Canon EOS R5 Mark II

Всего 6619 сообщ. | Показаны 5861 - 5880
RE[feog]:
Кстати, с еф реально про переконтращенность и черноту  забыл. Блин, как же меня плющит эта стекляшка ))
не нарадуюсь


апп. там шевелена присутствует, но не суть (стаб забыл включить после съемок со штатива) 
RE[Шуруп]:
Боже, храни EF.
RE[E.Krasov]:
Цитата:

от:E.Krasov
Даёт, но с переменным успехом) Спасибо за поздравление)


Согласен. Исправил. Глаза уже не видят явных косяков



Торопишься и допускаешь ошибки. Упёрся рогом в скинтон, но забыл про одежду. Сейчас вроде получше

Подробнее

Ведь локально лицо обработать можно... а одежду отдельно.
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
Спустя полгода владения R5II, решил написать небольшой отзыв о девайсе, поделиться мыслями и впечатлениями. Многое, возможно, уже звучало раньше — я неоднократно поднимал эти темы, но хотелось бы оформить всё в виде законченной мысли.

Честно говоря, раньше я всегда игнорировал этот бренд, как, впрочем, и Sony. Сколько ни читал ветки на Фото.ру, всё время казалось — картинка у них какая-то “жутковатая” в своей современной цифровой стерильности. Я привык открывать RAW, слегка поддать газку по насыщенности — и вуаля, красиво почти по умолчанию. Так работали почти все старенькие камеры на матрицах Kodak, к которым я просто привык. Там свой колорит, вполне симпатичный уже “из коробки”.

Но время идёт, старое железо умирает. Достаточно вспомнить Leica M9 с её ржавеющей матрицей, которая, несмотря на недостатки (узкий ДД и т.п.), всё же была одной из самых интересных в линейке M — полноформатная и красивая в цвете. Казалось бы, логично было бы перейти на M11, но тут я столкнулся с ещё одной реальностью — стареет не только железо, но и наши глаза. Сейчас попасть в фокус с дальномером — это уже удача, дай бог 50% совпадений, хотя раньше ногтилюксом на 1.0 щёлкал “влет”. Сейчас эта опция просто недоступна. То ли отвык, то ли зрение реально подсело — без хорошего автофокуса уже никак.

Экспериментировал я и с X2D. Сначала показалось, что вот оно — адекватная современность: и картинка поддаётся обработке, и цвет в целом симпатичный. Но сбил меня один фактор — экономический. Видя, как обесценивается оптика (например, 55/2.5 на старте стоил 550 тыс., а сейчас — ±350, и это не говоря про б/у), меня начинали душить жабы. Потери по 150–200 тысяч на стекле? Куда это годится? Почему Leica умудряется дорожать — загадка. Такие вот мысли.

В какой-то момент обратил внимание на матросика, и его картинки мне всегда нравились. Причём не “перерисованные” творцами, которые из любой камеры конфетку делают, а обычные бытовые сюжеты с простой конвертацией из RAW. Подумал — а почему бы и самому не попробовать? Тем более Никон мне тоже зашёл: современно, без заморочек, а картинка, лично мне — приятна.

Попытки с R5 и R3 закончились ничем. Не понравилось. То же самое ожидало и R5II: купил, побегал разок и отложил месяца на 3–4. Камера просто пылилась. Была даже мысль махнуть её на X2D II, но спасибо ветке по Hasselblad — эта идея рухнула, как карточный домик, когда я посмотрел примеры. Я и сам качал равы, крутил — ужасался и забил. Решил упереться в R5II и попробовать “выпрямить под него руки”.

Начало было мучительным. Картинка — полная беда. Отторжение почти к каждому RAW-файлу. Контраст бешеный, прямо до тошноты. Смотрел кучу обзоров, где этот контраст нахваливают, но после мягкости CCD-матриц меня просто воротило от черноты. Тут спасибо Сорокину, который своим упорством заставил меня поковыряться. Мы случайно выявили кошмар с родными профилями в ACR. Потом он познакомил меня с Андреем (Дрон) — очень талантливый парень, и благодаря им я наконец осознал, что именно мне не нравится и как с этим бороться.

В общем, кажется, я начал адаптироваться к "фокусам" Canon. Конечно, руки ещё точить и точить, но в целом уже получается получать удовлетворение от результата. Более того, начал получать удовольствие: мотивация снимать вернулась. Иногда даже смешно — бегу с утра в кафе, беру камеру и щёлкаю кустарники и ботву по пути. И это реально радует.

Про оптику:

RF-оптика не зашла. Хоть застрелись — сухо, скучно, с диким переконтрастом. Боже, храни EF.
14-35 — ещё куда ни шло. Но RF 35 и 50 — слишком. Оба отложил, потом продал. Надо было брать 24-70 и не выпендриваться с фиксами. Сейчас EF 50 у меня просто "забетонирован" на байонете через адаптер, снимать не хочется вообще. Планирую взять Tamron 35. Очень хочется 70-200, но тут сложнее: EF-версия слишком большая, RF — не уверен, стоит ли. Есть мысль вообще забить на 70-200 и взять 100-500. Никогда не снимал на теле, не уверен, нужно ли мне это. Возможно, ещё 85, хотя раньше не любил — но всё меняется. Только 85 точно не RF.

Про тушку:

Не всё гладко. На дворе 2025 год, а камера включается с задержкой. После сна — то же самое. Nikon тут впереди: всё происходит в реальном времени. Хотя если сравнивать с M11 — там вообще можно успеть позавтракать. Это ещё простительно, скажем, пробяке, но не современной камере.

Перегрев — отдельная тема. Ну ало, Canon, почему до сих пор? Маленький корпус? Ок. Но Z8 не греется, хотя и без вентиляторов, и вышел раньше. Где Open Gate? Все уже имеют, один Canon тормозит — и явно умышленно.

Самое большое разочарование — закрытость байонета. Можно сколько угодно спорить с фанатами, но маркетинг вас имеет по полной. Я хочу иметь выбор: Sigma, Tamron, китайцы в конце концов. Но нет — RF полностью под контролем, пластик, софтверные правки, ограничения... Nikon, опять же, куда лояльнее к пользователям.

Из плюсов — к эргономике привык, да и включать теперь можно одной рукой (спасибо конкуренции с Nikon).

Про цвет:

Скорее нравится, чем нет. Хотя нехватка хорошего софта и нормального цветового профиля ощущается. Как на M11 в ACR — вот это было бы здорово. Сейчас в основном работаю через DPP, конвертирую в TIFF и уже дальше обрабатываю. Понаделал себе пресетов, и если лень — можно и в ACR что-то вытянуть.

В целом, камере твёрдая четвёрка. На Z8/Z9 бы не поменял — несмотря на объективные плюсы Nikon, там не хватает одного: затвора и нормального ДД, что влечёт за собой свои ограничения. ИМХО (не перевозбуждаемся, никоночисты!). Ну и c-log2 у канона просто творит чудеса и от чего теперь сложно отказаться.

]И что самое удивительное — сейчас открываю равы с X2D, и таки  отторгает. Может, это личные заморочки, но теперь мне кажется, что с Canon выходит картинка получше (это еще мягко сказано) Если понимать, как с ней работать — всё реально. Желания вернуться к x2d нет.. какие там полутона народ в одноименной ветке находит для меня загадка, 99% шлака на выходе (простите такое мнение)

В общем вот такие мысли, не раздражаемся — все сугубо личное, не претендуя на абсолютную истину.



  

Подробнее

Про размеры-охлаждение,это точно.Как с языка снял.Так и хочется сказать,"Сanon",какого ... ты из камер стараешься сделать олимпус (!!!) Ну есть же ниже сегмент,там извращаетесь.

Для себя хочу спросить.Александр, ты правда не увидел в парных... Не тонального разнообразия СФ.Не плотности цвета.Не другой передачи пространства у СФ...?!

Ты серьезно?
Хотя надо отметить,в парных СФ vs ФФ.Sony a7rV c60 мп и хорошими объективами вполне конкурентен с 33×44,но все же....

RE[avatorikus]:
Цитата:

от:avatorikus
Про размеры-охлаждение,это точно.Как с языка снял.Так и хочется сказать,"Сanon",какого ... ты из камер стараешься сделать олимпус (!!!) Ну есть же ниже сегмент,там извращаетесь.

Для себя хочу спросить.Александр, ты правда не увидел в парных:ни тонального разнообразия СФ, не передачи пространства у СФ...?!

Ты серьезно?

Подробнее

тут ключевое- "вроде" увидел, только цена x2dII 850+ закрыть хотелки по минимуму в оптике еще 1 млн из которых 500 а то и половина учитывая тушку растворится в воздухе через пару лет..  (да и через полгода уже 250 только на тушке в воздух) спрашивается, а это "вроде" того стоит? Я если бы и лез в премиум, то все ж в лейку, там и оптика куда краше ( в прямом смысле слова она куда красивее и это не "вроде") и потерь таких не будет, а как показывает практика из года в год еще и заработаешь на продаже


ааап... справедливости ради, r5II хорошо в руке лежит, размер топ. 

 
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
тут ключевое- "вроде" увидел, только цена x2dII 850+ закрыть хотелки по минимуму в оптике еще 1 млн из которых 500 а то и половина учитывая тушку растворится в воздухе через пару лет..  (да и через полгода уже 250 только на тушке в воздух) спрашивается, а это "вроде" того стоит? Я если бы и лез в премиум, то все ж в лейку, там и оптика куда краше ( в прямом смысле слова она куда красивее и это не "вроде") и потерь таких не будет, а как показывает практика из года в год еще и заработаешь на продаже


ааап... справедливости ради, r5II хорошо в руке лежит, размер топ. 

 

Подробнее

На счёт Тамрона 35 он тоже очень резкий и контрастный, и имеет сильно выраженную виньетку на открытой которая в ДПП не правиться. Ну это так к сведению.
RE[Шуруп]:
Про оптику:

RF-оптика не зашла. Хоть застрелись — сухо, скучно, с диким переконтрастом. Боже, храни EF.
14-35 — ещё куда ни шло. Но RF 35 и 50 — слишком. Оба отложил, потом продал. Надо было брать 24-70 и не выпендриваться с фиксами. Сейчас EF 50 у меня просто "забетонирован" на байонете через адаптер, снимать не хочется вообще. Планирую взять Tamron 35. Очень хочется 70-200, но тут сложнее: EF-версия слишком большая, RF — не уверен, стоит ли. Есть мысль вообще забить на 70-200 и взять 100-500. Никогда не снимал на теле, не уверен, нужно ли мне это. Возможно, ещё 85, хотя раньше не любил — но всё меняется. Только 85 точно не RF.

Про цвет:

Скорее нравится, чем нет. Хотя нехватка хорошего софта и нормального цветового профиля ощущается. Как на M11 в ACR — вот это было бы здорово. Сейчас в основном работаю через DPP, конвертирую в TIFF и уже дальше обрабатываю. Понаделал себе пресетов, и если лень — можно и в ACR что-то вытянуть.


Интересно, как совпало: 14-35 с месяц как приобрёл, 24-70 уже 5 лет ещё с первой R6, 100-500 где-то года 3 как есть, RF85 поменял недавно на EF85, тоже поглядываю на Tamron 35))) У GE очень красивые фото на него выходят. Цвет, кстати, тоже сначала DPP  а затем TIFF в Photoshop+ACR, для сугубо семейных фоток скорость, точнее её отсутствие) не напрягает. 
  
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
На счёт Тамрона 35 он тоже очень резкий и контрастный, и имеет сильно выраженную виньетку на открытой которая в ДПП не правиться. Ну это так к сведению.

А как правите? Есть ли ещё какие ограничения с этим объективом на камерах R?
RE[feog]:
и снова про коричневый))) ну плющит меня, фиг знает почему- нравится как выходит, Сорокин опять ворчать будет- 100%




RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
В целом, камере твёрдая четвёрка. На Z8/Z9 бы не поменял — несмотря на объективные плюсы Nikon, там не хватает одного: затвора и нормального ДД, что влечёт за собой свои ограничения. ИМХО (не перевозбуждаемся, никоночисты!).  

Подробнее


А вот есть же Z7, - 45 Мп, и с затвором?
RE[Volk17]:

Цитата:
от: Volk17
А как правите? Есть ли ещё какие ограничения с этим объективом на камерах R?

Lightroom 
RE[Frol]:
Цитата:
от: Frol
А вот есть же Z7, - 45 Мп, и с затвором?

есть, отличная камера! Но нет видева в том виде, в котором оно есть в r5II
RE[Шуруп]:
Так она стоит наверное половину от Z8, ее можно чисто под фото брать.
RE[Frol]:
Цитата:
от: Frol
Так она стоит наверное половину от Z8, ее можно чисто под фото брать.

я б наверное на побаловаться все ж d850 взял, уж больно нравиццо
RE[Шуруп]:
Видео в никоне на zr есть, есть 35 1.2 для художеств . Что еще любителю надо.
RE[викторианец]:
Цитата:
от: викторианец
Видео в никоне на zr есть, есть 35 1.2 для художеств . Что еще любителю надо.

Я б ушел обратно на никан, но там резинки отклеиваются. Понимаю, что это традиция, но бесит. :)
RE[feog]:

https://vfl.ru/fotos/f3d1866f39998730.html
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
и снова про коричневый))) ну плющит меня, фиг знает почему- нравится как выходит, Сорокин опять ворчать будет- 100%




Подробнее

Саня, ну ты конечно баламут еще тот :о) пишешь про переконтраст дикий и сам бухаешь контраста по самое...
сейчас половина страны читает твои мысли и думает - даааа, точно! Они же не знают твое авторское видение )
А Саня потом через месяц R5II продаст и купит другую камеру. 
RE[Fet47]:
Цитата:
от: Fet47
Я б ушел обратно на никан, но там резинки отклеиваются. Понимаю, что это традиция, но бесит. :)

Мне почему-то кажется, что Nikon в 26-27 гг. наподдаст canon и sony во всех аспектах. 
Nikon Zr - вообще бомбическая у них получилась  
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.