Canon EOS R5, Canon EOS R5c

Всего 17267 сообщ. | Показаны 14701 - 14720
RE[Sp_]:
Цитата:

от:Sp_
Да пусть берут сони, почему нет.
С этим цветом носятся, все девственность ищут. Во первых на сколько  понимаю при фотосъемке камера формирует образ в оперативной памяти, что то типа raw и подставляет в него предустановки ББ, контрастность и др. потом  конвертирует образ в джипег файл. Поменяются предустановки и финальный джипег будет другим. Так какой цвет будет граалем?
Второе. Условия съемки - имеется (противный) зеленый отраженный от окружения и ложится на объект съемки. Если камера зафиксирует этот зеленый на предмете съемки - она что то не правильно сделала?
 

Подробнее

JPEG тут не причём. На R6 цвет лучше, чем на R5, а на GFX 50 лучше, чем на GFX 100 в равных условиях. Но эта разница не драматическая. Зелёный, без докруток самый симпатичный из X2D
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
JPEG тут не причём. На R6 цвет лучше, чем на R5, а на GFX 50 лучше, чем на GFX 100 в равных условиях. Но эта разница не драматическая. Зелёный, без докруток самый симпатичный из X2D

А есть GFX 50 и 100 фотки глянуть на которых видна разница? Интересно. Буду благодарен. Если есть равы, то будет замечательно.
RE[max grom]:
Цитата:
от: max grom
А есть GFX 50 и 100 фотки глянуть на которых видна разница? Интересно. Буду благодарен. Если есть равы, то будет замечательно.

У меня нет, найду ссылку — вышлю. Разница в числе цветовых тонов. (Правда пользоваться ей — нужно иметь ещё то хладнокровие)
RE[feog]:
В науке лучше хуже - все фигня. Нужны критерии оценки и испытания по программе. Я почему то уверен, что такую программу для последних камер разных производителей написать не возможно. Допустим критерий точность воспроизведения цвета. Изготавливаем плакаты с десятью разным синим (по спектру). Освещаем плакаты одной интенсивностью. Делаем серии с двух камер разных производителей. И выясняется, что при разных настройках побеждают разные камеры. Или при разной освещенности плакатов. Или с синим результат точнее у одной камеры а с зеленым у другой. Так какая камера лучше?
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
У меня нет, найду ссылку — вышлю. Разница в числе цветовых тонов. (Правда пользоваться ей — нужно иметь ещё то хладнокровие)


Большинство искателей грааля тут на форуме совсем не умеют работать с цветом на посте.
Даже не знают основ колористики, комплиментарности, не хотят учиться и разбираться с инструментарием.  

И те обширные инструменты что дают современные редакторы, помноженные на тот объем информации который выдает современный 16 битный рав им вообще ни чего не скажут.  Просто пустой звук.
 
Сама по себе идея судить о цвете камеры по глубоко тонированным карточкам на форуме уже говорит обо всем.
Про скинтон листвы это вообще в цитатник фотору надо добавить.

Им надо чтобы было сразу красиво)) (по их красиво)
А чето, чем дальше тем больше их красиво расходится с красиво Японских инженеров)
Азиаты они вообще ребята другие, не по наслышке знаю)) да и монголойдная кожа отличается.

В этом смысле базовое профилирование Ляйки и Хасселя да поближе к вкусам европейского зрителя, но это дорого особенно для тех кто не хочет учится и развиваться.

Да даже Айфон на выходе красит более привычно.
И развивающиеся нейронки скоро решат эту проблему и будут сразу красить под вкус конкретного юзера.  
Короче вот снимали бы на айфон и не мучали современную фототехнику.      
RE[feog]:
jpoul, вот да. Вы и раньше эту мысль высказывали. Я тоже думаю лучше сосредоточиться на выгодном свете при съемке и наилучшему ракурсу. Что бы камере было комфортно и конечно потом править в направлении художественности и смотрибельности. А рынок по цене и покупаемости камеры хорошо определяет уровень. Тут точно не промахнуться в покупке.
RE[feog]:
Думаю топ производители одни из первых покупают камеры конкурентов и проводят с пристрастием лабораторные испытания по передаче цвета. В часовой отрасли есть независимые метрологические центры которые за оплату производителей сертифицируют часы на точность и стабильность хода. Это добавляет в цену изделия, а для потребителя удобно.
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Сама по себе идея судить о цвете камеры по глубоко тонированным карточкам на форуме уже говорит обо всем.

+100. Если человек не видит тут тонировку, то говорить не о чем. Мax grom дал единственный верный в данном случае ответ на просьбу показать RAW файл.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Какая разница, какой цвет и какое время года? Ну вот так человек хочет тонировать своё фото, зачем придираться к этому? Человек не публикует фото с целью задокументировать, он постит творчество. И просить чужие рав файлы это моветон.

Подробнее


Где то прочитал о защите электронной подписью фотографий прямо в камере. О решениях принятых разработчиками. Это правильно. Осталось дело за фотографами. Что бы действительно было что охранять
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Большинство искателей грааля тут на форуме совсем не умеют работать с цветом на посте.
Даже не знают основ колористики, комплиментарности, не хотят учиться и разбираться с инструментарием.  

И те обширные инструменты что дают современные редакторы, помноженные на тот объем информации который выдает современный 16 битный рав им вообще ни чего не скажут.  Просто пустой звук.
 
Сама по себе идея судить о цвете камеры по глубоко тонированным карточкам на форуме уже говорит обо всем.
Про скинтон листвы это вообще в цитатник фотору надо добавить.

Им надо чтобы было сразу красиво)) (по их красиво)
А чето, чем дальше тем больше их красиво расходится с красиво Японских инженеров)
Азиаты они вообще ребята другие, не по наслышке знаю)) да и монголойдная кожа отличается.

В этом смысле базовое профилирование Ляйки и Хасселя да поближе к вкусам европейского зрителя, но это дорого особенно для тех кто не хочет учится и развиваться.

Да даже Айфон на выходе красит более привычно.
И развивающиеся нейронки скоро решат эту проблему и будут сразу красить под вкус конкретного юзера.  
Короче вот снимали бы на айфон и не мучали современную фототехнику.      

Подробнее

Всё именно так. Дополню лишь, что при сравнении рава камер одно производителя, полученных при одних условиях файл 1 может иметь преимущество над файлом 2. 
RE[Sp_]:
Цитата:

от:Sp_
В науке лучше хуже - все фигня. Нужны критерии оценки и испытания по программе. Я почему то уверен, что такую программу для последних камер разных производителей написать не возможно. Допустим критерий точность воспроизведения цвета. Изготавливаем плакаты с десятью разным синим (по спектру). Освещаем плакаты одной интенсивностью. Делаем серии с двух камер разных производителей. И выясняется, что при разных настройках побеждают разные камеры. Или при разной освещенности плакатов. Или с синим результат точнее у одной камеры а с зеленым у другой. Так какая камера лучше?

Подробнее

Вы удивитесь, но то что вы называете фигнёй — существенная часть работы.
RE[feog]:
Знаете друзья мои, что лично меня смущает, а смущает меня «творческий подход» в колористике/тонировке и применения всяких «художественных» фильтров относительно изображения полученного определенной камерой.
Часто этот раздел БЗК называют техническим, если с этим соглашаться, то фото моделей-истуканов наиболее честные, а тонировка/рамочки - нет.

Word Jazz
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Вы удивитесь, но то что вы называете фигнёй — существенная часть работы.

Конечно работа, особенно когда нужно напечатать, не себе в альбом, а за деньги заказчика. 
RE[muar©]:
Цитата:
от: muar©
Конечно работа, особенно когда нужно напечатать, не себе в альбом, а за деньги заказчика. 

Я про другую работу, когда мировые бреды работают над субъективной оценкой
RE[feog]:
RE[okeanos]:
Цитата:
от: okeanos
Я просто хотел понять насколько все плохо со скинтоном в R5/R6 по сравнению с легендарными Canon 5D - 5D mark IV.  

Уж слишком копий поломано об этот скин-тон, слишком много нюансов, бессмысленное это занятие, сродни тому, что искать черную кошку в черной комнате.
Я всегда ориентировался на сырец с dpreview.com/image-comparison и Sample galleries

Nighthawks At The Diner
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
У меня нет, найду ссылку — вышлю. Разница в числе цветовых тонов. (Правда пользоваться ей — нужно иметь ещё то хладнокровие)

Спасибо! Если есть сложности, то не стоит специально время тратить. Было просто любопытно. Если уж случайно под руку попадет, то шлите.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Я про другую работу, когда мировые бреды работают над субъективной оценкой

Я не знаю насколько работа/бизнес оценке колористики у брендов субъективны, но точно понимаю, что не идиоты занимаются этой работой.
Кто-то Углубляется в изучении чего да как, мне лично проще - нравится/не нравится крутить сырец в редакторе и что на выходе я могу получить должно меня удовлетворить.
оффтоп

Baby, Baby, Baby
RE[max grom]:
Цитата:
от: max grom
А есть GFX 50 и 100 фотки глянуть на которых видна разница? Интересно. Буду благодарен. Если есть равы, то будет замечательно.

лучше ЭТОГО не найти
RE[max grom]:
Цитата:
от: max grom
Спасибо! Если есть сложности, то не стоит специально время тратить. Было просто любопытно. Если уж случайно под руку попадет, то шлите.

https://youtu.be/WHPko_yhlMI?si=hGV1YlPb4SWE42nl

Человек потратил время, сделал простое сравнение 1:1, например на 4:23 видно, что на 50 больше полутонов горной породы, в то время как на 100S полутонов меньше и цвет более однородный
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта