Canon EOS R5, Canon EOS R5c

Всего 17267 сообщ. | Показаны 1281 - 1300
Re[Absolutic]:
Чё-то вообще не понимаю такой «Инстаграммной» обработки. Индивидуальность цветопередачи камеры полностью теряется.
Re[ZVA2016]:
Цитата:
от: RomanMalak
задумываюсь что лучше взять для съемки видео

Как я понял, все участники ветки используют камеру чисто для фото. Лично я ни одной минуты видео не снял, более того, кнопке записи видео сразу же переназначил функционал :D
Попробуйте спросить на ветках с гораздо большим числом участников - R и R6
Цитата:
от: ZVA2016
Чё-то вообще не понимаю такой «Инстаграммной» обработки. Индивидуальность цветопередачи камеры полностью теряется.

А так ли важна индивидуальность цветопередачи камеры в конечном результате? Красиво же получается. Разве не это главное?
Re[ZVA2016]:
Цитата:
от: ZVA2016

..Индивидуальность цветопередачи камеры полностью теряется.

Что это значит?
Открыли рав в разных конверторах - разная индивидуальность камеры, как вы говорите.
Цвет из DPP?
В целом
«индивидуальность цветопередачи» с камеры известна, уже сделано достаточно тестовых картинок, так что вполне возможно тонировать и всяко редактировать.
Конечно хочется видеть «красивое» с сабжа, но оно (красивое) воспринимается у всех по-разному.
И ремарка небольшая - после вставки кода с Фликра, лучше удалять две нижние строчки, ибо картинка в сообщении выглядит лучше, без лишних текстовых ссылок.
Re[muar]:
Цитата:
от: muar

И ремарка небольшая - после вставки кода с Фликра, лучше удалять две нижние строчки, ибо картинка в сообщении выглядит лучше, без лишних текстовых ссылок.

Лично я делаю их информативными: время съёмки, ФР, экспотройка... Иногда этой инфы достаточно...
Но если там просто абстрактное название файла, то согласен, лучше удалять.
Re[feog]:
Цитата:
от: feog
Лично я делаю их информативными: время съёмки, ФР, экспотройка... Иногда этой инфы достаточно...
Но если там просто абстрактное название файла, то согласен, лучше удалять.

Хотя бы после второй строчки кликать в Клаву на пробел, чтобы текстовые подписи были строго под картинкой.
Ну это я так - бухтю.
Все параметры съёмки отбирает Фликр.
Re[feog]:
Цитата:

от:feog
 2021-02-08 (21h 06' 36'') Canon EOS R5 85 mm '' iso 400 '1-100' 1.2 by leteom, on Flickr

Подробнее

Оффтоп
У меня вопрос оффтоп для знатоков

как делаются такого типа фотографии как у Дюма, когда часть зданий в фокусе, а часть плывет, из серии
https://flickr.com/photos/jldum/51076449496/in/feed-100840327-1616915118-1-72157718796912951

у него таких куча. Техника какая то, или просто композит из несколько фотографий одной сцены где одна резкая, а другую мажешь и потом накладываешь? или просто фотошоп эффект какой то?
Re[Absolutic]:
Цитата:

от:Absolutic
У меня вопрос оффтоп для знатоков

как делаются такого типа фотографии как у Дюма, когда часть зданий в фокусе, а часть плывет, из серии
https://flickr.com/photos/jldum/51076449496/in/feed-100840327-1616915118-1-72157718796912951

у него таких куча. Техника какая то, или просто композит из несколько фотографий одной сцены где одна резкая, а другую мажешь и потом накладываешь? или просто фотошоп эффект какой то?

Подробнее


фотошоп, в плохом сMысле этого слова - очень дешевый
а можно было бы сделать интересно - ICM (intentional camera movement) плюс норамальный кадр комбинировать с луминосити масками
Re[harta-barta]:
Цитата:
от: harta-barta
фотошоп, в плохом сMысле этого слова - очень дешевый
а можно было бы сделать интересно - ICM (intentional camera movement) плюс норамальный кадр комбинировать с луминосити масками


ну то есть я был на правильной мысли. две фотографии, одна резкая, другая эксперементируешь с camera movemetns.
Re[Absolutic]:
я бы так сделал, причем обе со штатива(для лучшего качества если снимать архитектуру-город) ну на самом деле в реальности таких кадров надо сделать с десяток, потому что они анпредиктабэл :(
но у него просто плохой фотошоп
Re[Absolutic]:
Цитата:
от: Absolutic

ну то есть я был на правильной мысли. две фотографии, одна резкая, другая эксперементируешь с camera movemetns.

В "теплом аналоговом мире" это делала T&S-оптика (кстати, муссировались одно время слухи, что Сапог готовит АВТОФОКУСНЫЕ TS-R). Правда, для такого "размытия в хлам", как по ссылке, даже F0.95 было бы маловато...
Re[feog]:
Вышла новая прошивка https://www.canon.ru/support/consumer_products/products/cameras/digital_slr/eos-r5.html?type=firmware
Re[Absolutic]:
Цитата:
от: Absolutic
ну то есть я был на правильной мысли. две фотографии, одна резкая, другая эксперементируешь с camera movemetns.

Одна фотография. И простой motion blur по маске. Видно по идеальным вертикалям.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
В "теплом аналоговом мире" это делала T&S-оптика (кстати, муссировались одно время слухи, что Сапог готовит АВТОФОКУСНЫЕ TS-R). Правда, для такого "размытия в хлам", как по ссылке, даже F0.95 было бы маловато...

Подробнее

TS это совершенно другое.
Re[feog]:
Цитата:

от:feog
Если у Вас запланировано много портретов, на мой взгляд, без 50 мм, а ещё лучше - 85, не обойтись. Конечно связка 15-35 + 85 хороша. Но я бы вместо такой связки все же взял бы 28-70, так как удобнее, а по диапазону несильно проигрывает.
Более того, на мой взгляд, для Вашего случая даже одинокий 50 мм выглядит предпочтительнее этой связки, так как 50 мм, по моей практике, идеален для кафешных портретов :D , то есть когда и Вы и модель сидите за одним столиком. А у Вас таких ситуаций будет много :D.
И если зум, то не 24-70, а 28-70, так как 24-70 даст более-менее норм боке при портретах на 70 мм, но в тех же кафешных фотографиях он у Вас будет установлен на 45 - 55 мм, и 2.8 не даст достаточного размытия на этих фокусных. Нужен 2.0! :D

Подробнее


Много в последнее время снимал на рфки 28-70 и на 50 1.2.
Блин классные они оба. Тут скорее вопрос вкуса и конечно задач.
Как одно стекло для оперативной работы с моделью 28-70 шикарно, по сути и пошире 35 если надо, и классика 40-55 и 70 мм, где он на открытой чуть помягче становиться. Если вот прям не вые... его можно вообще почти не снимать с тушки. И масло есть в нерезкости и резкости достаточно, вообще сложно по картинке поверить что это зум.
RF 50.1.2 блин другое, он такой прям вещь в себе, не такой модный нынче как 35 или 85, многие скажут ни то ни се. Но на полуростовом портрете бомба, он одновременно и предельно резкий по фокусу и очень воздушный, почти идеальный. Очень аккуратен к передаче полутонов кожи, на парных с 28-70 он дает более нежный и богатый цвет кожи. (модели только этого особо не замечают, а постообработка и конвертация часто это нивелируют).
у 28-70 есть несколько больших бед, он огромный, тяжелый сильно привлекает к себе внимание, и ты с ним начинаешь лениться менять стекла и даже брать их с собой.
Re[belyak80]:
Цитата:
от: belyak80
Вышла новая прошивка https://www.canon.ru/support/consumer_products/products/cameras/digital_slr/eos-r5.html?type=firmware

у меня отображается старая ноябрьская
Re[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Много в последнее время снимал на рфки 28-70 и на 50 1.2.
Блин классные они оба.

Ну вот лично для себя я окончательно решил, что если б стояла задача взять в поездку камеру с одним объективом, то это был бы фикс 50 мм со светосилой не менее 1.2
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта